4.5
-Моя леди, боюсь, Вы что-то напутали, - пощекотав дыханием ухо, прошептал Роланд. – Еще раз вы попробуете противостоять мне, я не буду столь милосерден, как в прошлый раз. И не стану защищать Вас перед королем и сразу же соглашусь на его предложение заморить Вас голодом в какой-нибудь темнице. Вам ясно?
Сглотнув, я вынужденно кивнула, но даже после этого меня не освободили. Вместо этого мужчина спустился к моей шее – я чувствовала это по дыханию на моей коже – осторожно, почти невесом прикоснулся к ней, что вызвало неприятные покалывания, и отстранившись, резко втянул в себя воздух.
-Раньше не замечал, как прекрасно ты пахнешь, - задумчиво протянул он. – У тебя очень странный запах… Никогда раньше с таким не сталкивался. Так вот что имели в виду, когда говорили, что ты из Гнилого мира.
-Это этот мир прогнил насквозь, - дернувшись, процедила я. –Как и все вы!
После этих слов герцог перестал мучить мою руку, развернул меня к себе лицом (впрочем, он все еще удерживал меня), нагло улыбнулся, обнажив один из клыков, который так и хотелось выбить, чтобы перестал пытаться запугать меня, и склонился ко мне.
-Дорогая Элисон, тебе лучше не ссориться со мной, - ухмыльнулся он. –Ведь Его величество уверен в том, что ты украла один из родовых артефактов королевской семьи. А за это не просто сажают, за это убивают, потому что подобное приравнивают к измене. Но я поручился за тебя и, судя по тому, что на твоих пальчиках я кольца не вижу, да и при тебе его явно нет, поручился не зря.
-Убери от меня руки, - весьма сдержанно приказала я. Терпеть я это больше не собиралась, мне вообще больше не хотелось действовать благоразумно, что я и пыталась делать последние пару месяцев. Наверное, поэтому я твердо решила устроить такие скандалы, которые этому королевству еще и не снились. А может, дело было в том, что за всеми этими скандалами, у меня был бы шанс ускользнуть из этого мира «под шумок», как говорится.
-Еще раз, - угрожающе начала я, сделав шаг назад, - Ты подойдешь ко мне, и я за себя не ручаюсь, понял?! Я устрою тебе такую сладкую жизнь, что ты будешь мечтать о возвращении в холостяки! Да и не советую вообще строить на меня планы, потому что очень скоро меня здесь не будет!
-Ты забываешься, Элисон, - рыкнул Роланд, шагнув мне навстречу, но в эту же секунду позади него появился Адриан, быстро оценил ситуацию – прокашлялся, привлекая к себе внимание, и подошел ко мне, встав так, что скрывал меня собой от герцога.
-Герцог Велларийский, удивлен видеть Вас в Замке, в то время как Его Высочество послал Вас приглядывать за границей.
-Я был вынужден ослушаться наследного принца, поскольку почти сразу после его приказа, мне был отдан другой – остаться здесь. Я не посмел ослушаться короля, - сухо ответил Роланд.
-А сейчас, значит, Вы слоняетесь без дела, поскольку оба ваших господина заняты спорами друг с другом, да?
-Что Вы, они еще никогда не были столь сплочены и едины во мнении. Девочку стоило бы убить, но мне жаль тратить впустую жизнь столь прекрасной женщины, поэтому я решил взять ответственность за нее на себя.
-Не потянете такую ответственность, - хмыкнул Адриан. –О ней есть кому позаботиться, не переживайте.
-На себя намекаете? – ухмыльнулся герцог.
-Да, если понадобится, то я возьму ответственность за эту девушку на себя. Можете не переживать по этому поводу, если в этом будет необходимость, то я женюсь. Уверен, со мной ей будет куда лучше, чем с Вами, все-таки я знаком с Элисон уже очень давно. И при виде меня она не начинает беспричинно злиться. И уж тем более она не отвечает колкостями на мои фразы.
Хотела было возразить по поводу колкостей, но решила, что в этой ситуации, куда разумнее было бы промолчать. А потому я поджала губы и даже прикусила язык, чтобы наверняка не забыть о своем решении – молча пережать время мужских разборок, и попросить Ноайли проводить меня до комнаты.
-Не боитесь идти против короля? – хмыкнул Роланд.
-А вы? Или в моем случае покровительство Элисон будет предательством, а в вашем нет? Вы сговорились с Его Величеством?
-Сговорился? – ухмыльнулся герцог. –Сговариваются против короля, но никак не с ним.
-Увидимся на завтрашнем балу, герцог Велларийский, - вежливо попрощался Адриан, и развернувшись, обхватил меня за плечи и повел в покои Кэрри. Я же старалась просто молчать, чтобы дать время и себе, и Адриану переварить все, что только что было сказано.
-Риан, - прошептала все, все-таки не сумев справиться с любопытством. –Ты же не можешь… ну… - я замялась, - Не можешь по-настоящему жениться на мне, правда? И та Ушастая… она не может выйти за…
-Элис, - осадил меня Адриан. –Хватит накручивать себя. Роланд не знает о том, что ты с Лайоном помолвлены, поэтому для него мои слова звучали вполне серьезно. Ты то должна понимать, что никакой союз между тобой и кем-либо еще, так же как и между Лайонелом и какой-либо девушкой – невозможен. Официальная церемония, конечно, может быть проведена, но такой брак не будет удачным, просто потому что он даже приемлемым быть не может.
Облегченно выдохнув, я опустила голову и глубоко задумалась. Почему Лайонел так резко изменил свое поведение? Почему он вел себя так, будто совсем не помнит того, что произошло между нами с самого начала нашего знакомства? Будто кто-то подменил его истинные воспоминания, те, что мы создавали вместе с ним. Подменили на что-то сухое, безжизненное и ненасыщенное.
Почему мое кольцо исчезло? Его не было видно, несмотря на то, что на пальце я отчетливо могла его ощущать. Могут ли его ощутить другие?
-Адриан, возьми меня за руку, - попросила я и протянула ему ладонь. Не задавая лишних вопросов, он сжал ее и вопросительно посмотрел на меня. –Ты чувствуешь кольцо?
-Да, - кивнул парень. –Оно на твоем безымянном пальце. Правда, странно, что Лайон надел его на твою левую руку, здесь принято носить обручальное кольцо на правой.
-Вот как, - улыбнулась я. Значит, был шанс скрыть его не только от цепких взглядов, но и от каких-нибудь ушлых ручонок.
Мог ли кто-то воздействовать на Меллоу? Возможно ли было стереть его воспоминания? Или просто затуманить их, задвинуть назад, чтобы он не мог ими воспользоваться? Может, глубоко внутри они все еще в нем живы?
Что если показать ему наши браслеты? Они же не исчезли – лишь стали чуть тусклее, но их очертания все еще четко видны на коже. Должен же он его рано или поздно заметить, он же на самом видном месте!
Но что если возвращение этих воспоминаний вызовет странную реакцию наших врагов? Сможет ли Лайонел делать вид, что ничего не помнит, смогу ли я подыгрывать ему? Что будет, если мы не сможем сохранить возвращение настоящего Лайона в тайне? Пойдут ли наши враги на убийство?
Когда мы дошли до Кэрри, я, уже совершенно запутавшаяся, прошла мимо девочки, рухнула на диван, который стоял в ее гостиной, и никого не слушая, начала постепенно засыпать.
-Элисон, ты меня слышишь? – бормотала принцесса. –Нам надо ворваться этой ночью в покои Лайона, иначе та блондинка убьет вас обоих! Причем, исключительно из родопродолжительных побуждений!
Но я ее не слушала. У меня больше не было сил бороться, мне требовался небольшой перерыв – передышка, хотя бы пару минут.
-Элисон, приди, наконец, в себя! Лайонел же много раз спасал тебя в прошлом! Теперь твоя очередь. Да, он забыл тебя, да, больше не любит, но ты же смогла влюбить его в себя когда-то, значит, сможешь это повторить! – бодро воскликнула принцесса. Я же подскочила как ошпаренная, и уставилась на поджавшую губы Кэрролл.
-Откуда такая уверенность? – нахмурилась я. –Ты говорила с ним?
-Да, - неуверенно ответила она. –Он сказал, что помнит только то, что ты помогла ему вернуться сюда. Он считает, что все произошло благодаря тому, что ты добровольно отдала ему свою кровь. Ничего из того, что произошло между вами в твоем мире… - она прикусила нижнюю губу, словно в нерешительности, - Он не помнит этого.
