Глава 21.
Вой эхом раздался в моей голове, заставив меня поёжиться. Я почувствовала, как мои руки начали трястись, и появилось жуткое чувство паники.
– Эдмунд... – прошептала я. Мне стало страшно за него, ведь он сейчас один в чаще леса, по которому бродит волк или, возможно, оборотень. Эта мысль будоражила моё сознание.
– Что случилось? – мягко кладя руку на моё плечо в попытке успокоить, поинтересовался Томас. Я не сразу заметила его присутствие, мне нужно было срочно придумать, что делать.
– Ты слышал это? – Я искренне надеялась, что Том не слышал этого, что мне просто показалось, и моему брату ничего не угрожает.
– Я... Я слышал это, Софи. Потому и пришёл, – оглядываясь по сторонам, произнёс Томас.
Меня будто окатили холодной водой. Кровь запульсировала в висках. Я хотела что-то ответить Томасу, но в горле мгновенно пересохло, и слёзы невольно начали течь из моих глаз. Каждый вздох давался мне с усилием.
– Это я виновата. Это из-за меня Эдмунд находится один в лесу. Если бы мы не пошли в этот чертов поход! – плача, шепотом прокричала я. Томас сразу же заключил меня в свои объятия.
– Софи, успокойся. Я уверен, что с Эдмундом всё в порядке, – нежно проговорил Том и сильнее прижал меня к себе. Но мне сейчас было совершено не до этого. Я должна исправить свою ошибку и спасти брата. Или хотя бы удостовериться, что ему ничего не угрожает. Утерев слёзы, я попыталась успокоиться.
– Нет, я должна... Я должна пойти к нему, – оттолкнув Тома, я поднялась с насиженного места и направилась в лес. Теперь мне предстояло не только найти брата, но и постараться не заблудиться: всё эти многовековые деревья похожи друг на друга.
– Я не позволю тебе идти туда одной, – послышался у меня за спиной голос Томаса. Мне безумно хотелось, чтобы он пошёл со мной, но я не могу и его подвергать опасности.
– Том, я вампир. Что со мной может случиться? – Остановившись и осмотревшись по сторонам, я попыталась услышать мысли Эдмунда. К сожалению, сейчас он думал не так громко, как хотелось бы мне. – Более того, в одиночку я найду Эда быстрее.
Томас медлил с ответом, а время поджимало. Я осознавала, что отчасти иду на верную гибель, а может Эдмунду и вовсе не нужна моя помощь. Или наоборот, я помогу волку или оборотню отследить Эда.
– Проследи за остальными волчатами, – шепнула я на ушко своему парню и улыбнулась. Этим мне хотелось приободрить не только Тома, но и саму себя. К сожалению, моя улыбка больше походила на оскал.
– Они давно уже спят, – сказав это, Том схватил меня за руку и потащил вглубь леса.
– Том, остановись. Ты не знаешь куда идти, – я попыталась вырвать свою руку из его крепкой хватки. Давно ли маги стали сильнее полукровок? Испокон веков любой вампир мог одолеть мага, не моргнув и глазом. Сейчас же мне стоило не малых усилий, чтобы освободиться.
– Да ну? Неужели ты стала забывать о том, кто я на самом деле? – усмехаясь, Томас внимательно посмотрел на меня. Наверное, он не мог различить черт моего лица, в прочем, как и я его, из-за темноты, окутавшей лес.
– Тебе лесные нимфы нашептали? – С некой иронией произнесла я. Меня немного раздражал тот факт, что Томас всегда ставил магов гораздо выше вампиров.
– Нет. Просто доверься мне, – сказал парень и протянул мне руку.
Довериться ему? Почему-то мне стало не по себе от его слов. Некая тревога охватила мой разум, будто подсознание знало о том, чего ещё не знала я, и пыталось предупредить об этом. Тем не менее, я подала ему свою руку. Томас нежно сжал её, а меня будто ударило током. Испугавшись, я попыталась вырвать свою руку, но тщетно. Да что с ним не так? Это совершенно не было похоже на обычное поведение Томаса и его магической сущности. Он будто стал раза в два-три сильнее. И это пугало меня.
~~~
Не знаю, как долго мы с Томасом шли по этому злосчастному лесу, но в скором времени я начала слышать мысли брата, только вот они звучали настолько отдаленно, что я едва могла что-то разобрать.
...мне нужно разобраться с... – это единственное что я смогла понять. С кем или чем нужно разобраться Эду?
– Всё в порядке? – ласково спросил Томас, заметив мой испуганный вид.
– Да, – утвердительно кивнула я, – кажется, он где-то рядом, – улыбка появилась на моем лице. Эдмунд жив. С ним всё в порядке. Это грело мне душу. Тревога резко отступила, и я почувствовала себя настолько прекрасно, что мне буквально захотелось петь.
– Что ж, я же говорил, что знаю куда идти, – Томас, усмехнувшись, наконец-то отпустил мою руку. – Ты прости за это, – виновато улыбаясь, парень нежно погладил меня по ладошке, – я просто испытывал новое заклинание. Невероятно, но оно работает! – Радостно крикнул Томас и обнял меня. Я с облегчением вздохнула. Все мои переживания оказались напрасными. Обняв Тома в ответ, я поцеловала его в щёку.
~~~
– Софи? Том? Что вы тут делаете? – удивленно... нет, даже как-то испуганно спросил Эдмунд, завидев меня и Томаса. Чтобы лишний раз не нервировать моего брата, мы решили пока повременить с открытым проявлением чувств. Эд, конечно, относится к Томасу более благосклонно, нежели Курт, однако всё ещё не доверяет ему.
– Мы отвлекли тебя от чего-то важного? – улыбаясь, спросила я и попыталась разглядеть Эда в ночной тьме.
– Что? Нет. Что важного может быть в лесу? – Я уверена, после этих слов Эдмунд снова улыбнулся в привычной для себя манере. Его улыбка очаровывала всех, заставляя доверять ему, рассказывать все свои тайны. – Если вы двое тут, то кто остался со стаей Викки? – Подскочив с места, Эд начал осматриваться по сторонам и прислушиваться, явно ожидая, что к нам сейчас нагрянет целая стая оборотней, желающих убить его.
– Об этом можешь не беспокоиться, – самодовольно ухмыльнувшись, сказал Томас. – Они проспят до утра, как убитые.
– Ты не мог сразу наложить этого заклятия? – С неким упрёком, спросил Эдмунд, подходя к нам вплотную. – Что ж, ребятки, тогда возвращаемся.
– Нет, не всё так просто. Запах вампира разбудит их, и тогда беды не миновать. – Томас немного попятился, почувствовав, что Эдмунд находится в паре сантиметров от нас. Они всё ещё не доверяют друг другу, даже после того, через что нам всем пришлось пройти.
Софи, нам нужно поговорить, – в моей голове прозвучал голос Эдмунда. От неожиданности, я подпрыгнула, но сразу же взяла в себя в руки.
– Ты чего? – спросил Томас, явно озадаченный моим поведением.
– Я почувствовала, что по мне кто-то ползёт, – мне ничего не оставалось, кроме того, как соврать. Семейные разговоры не терпят лишних ушей. Мне не очень хочется втягивать Томаса во все эти вампирские разборки.
Я разговаривал с Джеймсом. Джеймсом Фишером.
После этих слов, я с ужасом в глазах взглянула на Эдмунда. Что это значит?
