Я сама виновата в своих проблемах
Луиза
Проснувшись утром, я быстро помылась и переоделась. Всё ещё было не до конца привычно видеть, что мои волосы немного бордовые.
Когда я пришла в обеденный зал, ни Марены, ни Билла, ни Матвея не было. Марена до сих пор в больнице, а Билл наверное с ней. Но где Матвей? Он вроде обычно уже работает в это время. Это странно.
Из-за того, что никого из них не было, я осталась на едине с мамой и тётей. Атмосфера была напряжённой. Я постаралась как можно быстрее съесть завтрак, что бы уйти.
Как только я доела я направилась в сторону палаты Марены. Дверь была приоткрыра.
Я заглянула внутрь и увидела Марену с Биллом. Она сидела на своей койке и ела еду с подноса. Билл же сидел рядом на стуле и смотрел, как она ест. Я зашла в палату.
- доброе утро. Тебе уже лучше? - спросила я, встав рядом с койкой Марены.
- да, мне уже лучше, но Билл запрещает мне ходить - ответила она посмеявшись.
- а что? Рана задевает мышцы, а они напрягаються при ходьбе, так что если будешь ходить, то рискуешь порвать швы - ответил он с заботой в голосе.
- слушай, а где Матвей? - спросила я, переведя взгляд на Билла.
- я не видел его со вчерашнего вечера. Если он не был с тобой, то думаю он у себя в комнате - ответил Билл задумчиво.
- а где его комната? - спросила я.
- последняя комната на втором этаже в южном крыле замка - ответил он.
Не сказав больше не слова я направилась по данным координатам. В южном крыле я никогда не была. Наверное там комнаты слуг и охраны.
Дойдя до нужной комнаты я постучала, но не получила ответа.
- я войду, ты не против? - спросила я и снова не получила ответ. Я решила, что молчание
- знак согласия.
Комната была маленькая. Войдя в неё, я увидела несколько пустых бутылок коньяка. И почувствовала резкий запах алкоголя. Сам же Матвей стоял лицом к окну и держал в руках ещё одну полупустую бутылку коньяка. Из одежды на нём был только низ.
- Матвей? - спросила я, пытаясь привлечь его внимание.
Он повернул голову в мою сторону, а потом и сам повернулся ко мне. Я отвела взгляд в сторону, что бы не видеть его полуголое тело.
- зачем ты пришла, принцесса? - спросил он, слегка холодным голосом.
- тебя не было на завтраке и я решила проверить, как ты - ответила я.
- а, так тебе оказывается есть до меня дело? - его голос стал ещё холоднее и серьёзнее.
- ну да, есть... Ты же мой охранник - ответила я. Из-за его тона, я уже сомневалась в своих словах.
- ну да, всего лишь охранник - ответил он, а после отвернулся обратно к окну.
- у тебя что-то случилось? - спросила я, начиная идти в его сторону.
- что-то случилось? Что-то, мать твою, случилось?! Ты серьёзно?! - из-за его крика я остановилась.
Я уже успела пожалеть, что вообще пришла сюда. Лучше бы я оставила его в покое и всё. Но нет, блин, мне ж надо найти себе проблемы.
- да нет, ничего не случилось, кроме того, что та, кого я люблю, высокомерная лицемерка, которая меня использует - ответил он, сделав ещё пару глатков из бутылки у него в руке, а потом повернулся ко мне.
Я сжала губы в тонкую полоску, понимая, что он говорит сейчас обо мне. Я слегка опустила голову, что бы не встречаться с ним взглядом.
- почему молчим? Ответить нечего? Я всегда старался тебе помочь, а ты просто использовала меня, даже не говоря спасибо! - сказал почти крича он, а после добавил - и знаешь что? Ты сама виновата в том положении, в котором оказалась. Если бы ты вела себя нормально, а не строила из себя жертву, то и была бы сейчас в нормальном положении!
После его слов я почувствовала, как к глазам приливают слёзы. И по большей части не из-за того, что он на меня орал, а из-за того, что я понимала, что он прав.
Я решила не задерживаться здесь и направилась к выходу из его комнаты.
- ах, да. Я позабочусь о том, что бы к тебе приставил другого, более комплиментного охранника - сказал он вслед.
Я добралась до своей комнаты, стараясь не попадаться никому на глаза. Как только я закрыла дверь слёзы из моих глаз начали литься без остановки. Не потому что он орал на меня. А по тому, что я понимала, что теперь я останусь одна. Марена сейчас много времени проводит с Биллом. Раньше Матвей меня поддерживал, а теперь... Я понимаю, что и правда вела себя слишком эгоистично.
Я подошла к окну и попыталась остановить слёзы. Не стоит плакать из-за правды.
