Глава 5.
Все дни проведённые у Бальтазара, были для меня тяжкие и очень сложные.
Отец со мной не разговаривал, что настораживало ещё больше.
От Дина, никаких известий, и мне становилось всё хуже и хуже с каждым днём. Мной одолевала депрессия, я ничего не хотела есть, пила лишь кофе, засыпала очень поздно, просыпалась очень рано. Целыми днями ходила совершенно никакая. Мне хотелось плакать, драться, ругаться: всё, чтобы было, наверное, легче..
Рано утром, пока все не проснулись, я вышла на улицу, и направилась в сторону леса.
В тот раз я увидела что-то, может, и сейчас что-то увижу? Кто его знает. Я подошла к самому лесу.
«Ещё не поздно вернуться в дом, Сара» подумала я.
Я тяжело вдохнула воздух полной грудью и так же тяжело его выдохнула. Не успев сделать шаг в лес, передо мной возникла тёмная фигура. Она направлялась ко мне. Я сделала шаг назад и фигура остановилась. Затем, протянула мне руку. Я смотрела на неё( на руку и на фигуру) с опаской. Вдруг, мне стало страшно. А ведь мне никогда не бывает страшно, я всегда иду первая, и мне всё нипочём.
Фигура стала потихоньку опускать свою руку, явно понимая что я её не возьму. Постояв буквально минуту, он стал надвигаться на меня. Передо мной стоял мужчина. Он был одет во всё чёрное: чёрные массивные ботинки, чёрные джинсы, расстегнутая чёрная куртка, а под курткой была чёрная кофта на замке и с капюшоном. Теперь я узнала его. Передо мной стоял Кристиан.
Мы стояли в кромешной тишине. Я не могла ничем пошевелить, я была настолько потрясена его появлением, что хотелось убежать и спрятаться, как будто он дальний родственник и я его не хочу видеть.
Кристиан долго смотрел на меня, затем, снял свой капюшон и на его ухе уже была другая серьга.
-Что ты тут делаешь?- наконец выдавила я,- тебе нельзя здесь находиться.
Кристиан смерил меня своим взглядом, затем наклонил голову набок, и сказал:
- Зачем ты пошла в лес? Какого чёрта?
-Не отвечай мне вопросом на вопрос. Я задала, ты отвечаешь.
Кристиан принял свою обычную позу, засунув руки в карманы куртки, сказал:
-Ну, вообще-то я тут живу. У меня неподалёку тут есть хижина,- он замолчал, затем продолжил,- дак зачем ты пошла в лес?
Я стояла и не знала, что ответить. А что, если обмануть его? Хотя, мне кажется, он всё сразу поймёт и от него будет не отделаться, ну дак тем более тогда стоит соврать.
-За грибами пошла,- сказала я резко, и не подумав.
Кристиан резко расхохотался, и видимо не мог остановиться. Но затем он пришёл в чувство и сказал:
-За грибами? Зимой?- и снова стал смеяться,- да, ты всегда отличалась умом и сообразительностью, маленькая обезьянка.
«Маленькая обезьянка». Что-то знакомое. Я помню, как в детстве меня кто-то так уже называл.. Но кто?
-Да, вдруг они под снегом где, а?- сказала я,- и вообще, я тебе не птица говорун чтобы отличаться умом и сообразительностью.
Он снова рассмеялся и наконец сказал:
-Прогуляться не хочешь?
-А я в живых останусь?
-Сомневаешься? Я в ответе за тебя, маленькая..
Кристиан не успел договорить, так как я его перебила:
-Не называй меня «маленькой обезьянкой». Я не такая. И, лучше ответь. Почему ты в ответе за меня?
Кристиан долго смотрел на меня и затем улыбнулся, и спокойным тоном сказал:
-Тогда нам действительно нужно прогуляться.
Прежде чем пойти с Кристианом на «прогулку», я обернулась на дом Бальтазара.
«Что такого будет, если я прогуляюсь с вампиром? И ни кто, ничего не узнает». Я отвернулась от дома, и резко зашагала за Кристианом.
***
-Ты помнишь, что нибудь из своего детства?- спросил вдруг Кристиан.
Он шёл рядом со мной подбоченившись и его взгляд падал куда-то вдаль, как будто он вспоминал своё детство, а не моё.
Я не могла понять. О каком детстве идёт речь? Разве оно у меня вообще было?
-Конечно, помню,- сказала я,- помню из детства то, что я уже в самом раннем детстве начала охотиться, и из моих «детских» игрушек была винтовка.
Кристиан посмотрел на меня с грустным видом и сказал:
-Да, Адриан серьёзно тебя загонял, да и Динку тоже.
-Откуда ты знаешь, как зовут нашего отца?
Кристиан резко остановился и сказал:
-Потому что, мы были с ним знакомы.
Я уставилась на него так, как будто впервые вижу. Я хотела уже сказать: «Что? Как? Вы были знакомы? Почему он ничего не говорил?»
Но Кристиан видел, что я хотела сказать, и не стал утруждаться, он сказал сам, запретив мне:
-Он мой сродный брат.
У меня закружилась голова. Мне стало трудно дышать.
Отец, никогда ни о каких братьях не упоминал, я знаю одного его брата, но родного. Его звали Саймон, да его и сейчас зовут Саймон, что это я. Просто мы перестали общаться, там произошла крупная ссора, в которой нужно всё копаться и копаться.
-Что?- лишь на это у меня хватило слов.
-Я знаю, он тебе ничего не говорил. Давай начнём с того, с чего ты действительно должна знать, маленькая обезьянка.
Ну, всё. Теперь воспоминания стали идти наружу. «Маленькая обезьянка», это он. Это Кристиан так называл меня в детстве. Он всегда был со мной рядом, пока он не умер в автомобильной катастрофе.
-Не может быть,- сказала я,- этого не может быть.
Кристиан посмотрел на меня с грустным взглядом и сказал:
-Ты вспомнила, да?
Я лишь кивнула.
-Сара,- сказал он чуть ли не шёпотом,- тебе сейчас в это всё трудно поверить, но..
Он не договорил и я сказала:
-Ну почему же трудно, я живу в мире сверхъестественного, и мне не так то трудно во всё это поверить. Но это, это просто.. Просто..
-..ошеломляюще?- сказал Кристиан.
-Именно так.
Я стояла и не знала, что больше мне сказать, Кристиан видел это по мне и сказал:
-Ладно, не заморачивайся на этом. Пойдём, я покажу тебе свою хижину.
Мы молча направились в глубь леса. Свет лишь частично проходил сквозь ветки деревьев, и поэтому Кристиану не угрожала опасность. Было холодно, и я пожалела, что оделась легко. На мне были коричневые ботинки, тёмно-синие джинсы, белая зимняя короткая куртка, на руках были перчатки, и я была без шапки. Мне пришлось накинуть капюшон, как это сделал Кристиан. Но ему хоть с шапкой, хоть без неё никогда не будет холодно. Здесь я ему чуток позавидовала.
Деревья расступились перед нами, и я увидела небольшой деревянный домик. Он стоял посреди маленькой полянки и был похож на сказочную избушку. Кристиан остановился, посмотрел на меня и направился в сторону хижины. Открыв дверь, он взмахом руки пригласил меня следовать за ним.
В домике была всего одна комната. Она служила и прихожей, и гостиной, и даже спальней. Справа от двери в стену были вбиты крючки для верхней одежды. Сейчас они пустовали, так как нынешний хозяин дома почти что не нуждался в теплых вещах. Я сняла свою куртку и повесила ее на крюк.
Чуть поодаль вдоль стены стоял стол с парой деревянных стульев. Мебель была добротной, не исключено, что некогда ее сделали руками какого-то народного умельца. В алькове располагалась кровать. Сейчас она была задернута занавеской. На противоположной от стола стене было окно, занавешенное ситцевыми шторами, под ним висели полки с книгами. В доме вообще было очень много книг, они в беспорядке громоздились в самых неожиданных местах, даже стол был завален какой-то литературой.
- Ты любишь читать? — поинтересовалась я.
-Когда сидишь в одиночестве целый день, приходится что-то делать, — он пожал плечами, а я подумала, как, наверное, грустно всегда быть одному. — Тебе нравится? — спросил он, обводя свое жилище рукой. Я кивнула. — Я случайно нашёл его, когда бродил по этим лесам, — он задумался на долю секунды, а я вспомнила, что не знаю, как он стал вампиром и какой была его жизнь до встречи со мной.
- Как ты стал вампиром? - неожиданно для себя спросила я.
Кажется, он ждал этого вопроса, потому что ни капли не удивился.
-Хмм, я расскажу тебе всё, как это будет необходимо,- сказал он,- идем, я хочу еще кое-что тебе показать.
Мы опять вышли на поляну, и он повёл меня куда-то за дом. Должно быть, в свое время его построил какой-нибудь охотник на оленей, подумала я. Он, наверное, давно умер, а хижина осталась стоять здесь. И никто не знал о ее существовании до тех пор, пока Кристиан ее не нашёл.
На этот раз он шёл медленнее, чтобы я поспевала за ним. Еще до того, как мы дошли до места, я услышала негромкий шум бегущей воды. Мы вышли на небольшую полянку, в центре которой из-под земли бил родник. Маленький ручеек тек мимо нас куда-то вглубь леса, искрясь от света усыпавших все небо звезд. Неужели мы гуляли весь день? Вокруг росло множество сиреневых и бледно-розовых цветов. Здесь было очень красиво, я и не знала, что в здешних лесах есть подобные места.
- Правда, здесь здорово? — тихо спросил Кристиан.
Для меня было загадкой, как зимой может бить родник? Он давно должен был застыть, но я не стала вглубляться в суть вопроса.
Я посмотрела на него. Он стоял вполоборота ко мне, но от меня не укрылось его настроение. Он грустил. Мне безумно захотелось как-то его утешить. Но что я могла? Изменить прошлое было не в моей власти. Все, что мне под силу, - оградить его от страданий в будущем. И я решила, что постараюсь сделать для этого все возможное.
Кристиан вдруг стал серьёзным, поняв моё выражение лица, и сказал:
- Извини, что всё сложилось при столь сложных обстоятельствах, но я должен, кое, что сообщить о твоей матери.
