19 страница7 февраля 2015, 11:23

Часть 3.

"Воспоминание о пережитом счастье — уже не счастье, 

воспоминание о пережитой боли — это все еще боль."

***

Моя жизнь превратилась в нечто большее, чем было до этого. Всё что происходило со мной, было взаправду, и надо наконец это признать. Я охотница, и я живу с этим. Я Сара, Сара Кольт. Девушка, у которой вечно проблемы в мире сверхъестественного. Ну что же, вот и снова новая история моей жизни.

Время прошло совершенно незаметно. Для меня это было очень трудно, и неимоверно пусто. После случая с зеркалом, и то как Дин меня спас, я не стала никому говорить. Отец ничего не знает, и конечно же не должен узнать. Дина, моя младшая сестра, явно о чём-то догадывается, но я попытаюсь молчать и не говорить ничего. 

Дин. Дин, Дин. 

Его имя разрывает мне сердце. В его имени столько боли, переживаний и сочувствий. Стоит мне только подумать о нём, как я скучаю по нему, как я хочу к нему. Всё что мне остаётся делать, это представлять его жаркие и пылкие поцелуи на моих губах. Как его руки ласкают мою кожу, как он обнимает меня. 

Мне трудно представить, что он делает сейчас и думает ли он обо мне?

Если созвониться, то свой телефон я разбила на очередной охоте, а память на цифры у меня ужасно плохая. И теперь я виню себя за это. 

Сейчас мы направлялись на очередную охоту. В этот раз на вампиров. Их развелось фигова куча, и они везде оставляют за собой следы. Чёртовы создания, чтобы им пусто было. Всё, что мне не нравится в вампирах это то, что они ужасные, страшные, злые создания. А их холодная, да и к тому же бледная кожа просто излучает весь ужас. Их красные глаза, и длинные клыки которые вот-вот появятся и проткнут тебе шею, добавляя в свою очередь партию эндорфинов от своих клыков в кровь, это просто омерзительно. Я не могу этого представить, как у меня внутри всё съеживается и мой желудок просто начинает подташнивать. Но самый кайф от охоты таков, когда отрубаешь голову вампиру и даже не задумываешься об этом. Они мертвецы. Чего о них задумываться? Они трупы, которые несколько лет назад должны были умереть.

Отец был на эту охоту настроен серьёзно, он ни разу не заговорил с нами, и возможно что-то его гложет. Это можно спросить потом, но не сейчас, нет.

Сестра была как-то странно молчалива всю дорогу. Она смотрела в окно и только от её одного вида можно было сойти с ума.

Я толкнула её локтём и она лениво посмотрела на меня. Она хотела уже было снова отвернуться к окну но я успела сказать:

-Что с тобой происходит?

-Ничего,- сказала она.

-Ну я же вижу, что тебя что-то гложет. Ты целыми днями молчишь. Что случилось?

-Я.. я боюсь этой охоты,- в пол голоса ответила она.

-Не бойся, я буду рядом,- сказала ей я.

-Да, вообщем-то как и всегда.

Я решила пропустить эти слова мимо ушей, так как всегда знала её ответ.

Мы подъехали к высокому зданию, у которого имелось около четырёх этажей. На улице было темно, что можно было вслепую себе даже выколоть глаз. Здание ничем не отличалось от предыдущих, окна выбиты, где-то болталась шторка. Кирпичи были почти выбиты и на них красовались вульгарные надписи.

Я первой вышла из машины. Отец подал мне фонарик и мою супер любимую винтовку. Мы решили разделиться, я никогда не приветствовала это, так как всегда считала что так быстрее можно погибнуть. Но спорить с отцом я не стала, и пошла к двери со двора. 

Я зашла в здание. В нём ощущался мерзкий запах гнили и вони. «Да, мне бы противогаз не помешал сейчас»- подумала я.

Мне дали обследовать третий этаж, Дина обследует второй, а отец четвёртый. Первый этаж мы решили обследовать вместе. 

Я шла по узкому и до боли длинному коридору. На дверях красовались таблички, нецензурные рисунки, а так же просто номерные знаки дверей. Краска на стенах вся облупилась, полы были вполне нормальные, что слава Богу они не скрипели. С потолка капала вода. Было ощущение, что он вот-вот на меня обрушится.

Я обошла все комнаты, но ничего не приметного не заметила. На этом этаже мне осталась одна комната. 

Я зашла в комнату, где был номер 669, чуете, если перевернуть девятку? Я открыла дверь и увидела, как на полу лежит безысходное тело, а над ним склонился вампир. Он оторвался от своего «ужина», резко встал и пошёл на меня. Я жму на курок, но он не стреляет. Чёрт бы побрал эту «суперскую» винтовку, явно уже она не «суперская». Он улыбнулся и зарычал. Обычно, в таких ситуациях нужно бежать. Я не стала, я пошла на него и ударила прямо в лицо. Но он даже не пошатнулся. Я решила ударить снова, но промахнулась. Пока я шла на него, я заметила стул у стены. Я быстро рванула к стене и взяла его, затем швырнула его о стену, что тот моментально развалился. Вампир стоял в недоумении и громко смеялся. Я взяла ножку стула и стала целится прямо в сердце вампира. Но не тут-то было. Вампир пошёл на меня, он со всей силой ударил меня в лицо, я пошатнулась, но не упала. Он мгновенно подошёл ко мне, схватил за куртку и швырнул о стену. 

Боже, до чего больно.

Вампир начал приближаться ко мне, но не успел, в рёбрах, в том месте где должно быть сердце, образовалась кровавая дыра, а в ней чья-то рука.

19 страница7 февраля 2015, 11:23