Глава 8. Рей
Я застыл в шоке. Моя мать смотрела на нас с Айрис по очереди и ждала нашей реакции. Я посмотрел на девушку, которая так же сидела озадаченная и молчала. Если до этого я чувствовал злость от нее, то сейчас я даже прочитать ее не мог. Сам был в шоке.
Мама хотела объединить времена? Она хотела, что бы мы все спокойно ходили и общались с дневными существами. Этого никогда не будет. Мы хищные существа. И то что я такой хороший и не кусаюсь ещё не значит, что другие такие же. Да, даже я не такой хороший, как говорю. Я могу в любой момент сорваться. Около двух месяцев назад так и было. А дневные существа? Он. Будут бояться и прятаться от нас. Большинство это будет злить. А злость плохой источник сближения. Я знаю.
— Нет, — я посмотрел на Айрис. Она твердо смотрела на директора. — Я отказываюсь.
— Я тоже, — я вытянулся, смотря на маму. — Это глупая идея. Очень глупая. И я в этом участвовать не собираюсь. Даже не надейся.
Снова посмотрел на Айрис, которая продолжала сидеть, поджав губы. Нет. Я в этом участвовать точно не хочу. И что бы показать насколько мне эта идея не нравится, я тупо ухожу. Сбегаю. Пусть думает что хочет. Пусть считает меня плохим сыном. Мне все равно.
Мне хватает пяти секунд, что бы оказаться на крыше академии. Я понимаю, что на панике, только когда вдыхаю свежий прохладный воздух. Дыхание постепенно успокаивается. Пульс приходит в норм. Я не чувствовал ничего, пока находился там в полном напряжении. Теперь клыки упирающие в мою нижнюю губу уменьшились. Жажда отозвалась болью в желудке. Я привалился к стене и выдохнул.
Ужасная идея.
Мама сама вампир. Она такая же как и мы все. Почему ей в голову пришла эта дурацкая мысль? Она как ни кто другой понимает, как сложно чувствовать сотню запахов и контролировать себя. Пытаться не реагировать на тупые шутки дневных созданий. А злость оборотней перевертышей? Она же не контролируется просто так. Им нужен альфа. Глава стаи, который будет держать их всех в узде.
Из-за угла выглянула девушка. Она сверкнула розовыми глазками и улыбнулась полностью выходя из своего укрытия. Розовая копна длинных волос с черными концами доходила ей по поясницы. Под чёрной накидкой с красной вставкой скрывалась черная футболка. А кожаные штаны подчеркивали изгибы вампирши.
— Привет, — Риса убрала руки за спину, подходя ко мне. — Не ожидала тебя здесь увидеть. Ты обычно в это время со Стивом.
То что Риса знала мое расписание немного напрягло. Но и я примерно знал чем она обычно занимается.
— Планы изменились, — она вскинула бровь, когда поняла, что я не поздоровался в ответ. — Ты что здесь забыла?
— Тебя ждала, — вампирша положила свои руки мне на грудь, подступая ближе. — Рей, мы кажется с тобой давно вместе время не проводили.
Ее намек был ясен, как белый день. И я бы был не против ее предложения, если бы не одно замечательное маленькое но. Сейчас меня целиком и полностью волновала другая девушка. И нет, я не был бабником. Риса была всего лишь третьей девушкой с кем я был близок.
— Риса, тут такое дело, — я взял ее ладони в свои и слегка сжал. Обижать ее не хотелось. А ссориться темболее. У меня и так с ее братом проблем много. — Я влюбился в другую девушку.
Ох, это надо было видеть. Риса смотрела на меня сначала влюбленным взглядом. Потом он сменился на удивление. Ну и в конце просто шок. Девушка выдернула свои руки из моих, отступая. Ее рот то открывался, то закрывался. Я прилагал максимум усилий, что бы не засмеяться от такого вида.
— Что значит влюбился? Ты? Рей, это не смешно.
— А я и не смеюсь, — ну почти. — Я только и думаю о ней. Эта девушка сводит меня с ума одним своим видом. А от ее запаха я получаю настоящее наслаждение. А ее глаза... Они бездонны. Я готов в них утонуть...
Риса дает мне звонкую пощечину и убегает. Я вижу лишь шлейф ее магии. Сначала из меня вырываются пару смешков. Затем ещё. И ещё. Пока я не начинаю громко смеяться, заполняя пустоту вокруг.
Я продолжаю сидеть на крыше в полнейшем одиночестве, когда меня находит мама. Она появляется из воздуха. Подходит к ограждению и смотрит в даль. Я встаю с пола и подхожу к ней. Упираюсь бедром в заборчик и смотрю на директора.
— Мы поговорили с Айрис. Она согласилась. Если тебе интересно. Но согласилась с условием, что и ты пойдешь на это. Не спрашивай. Сама не знаю почему.
— Зачем тебе это? Я не понимаю. Ты сама вампир. Ты знаешь каково нам. Но предлагаешь это. Почему?
Мама молчи. Просто смотрит перед собой, а потом опускает взгляд на идущих по двору студентов. Вампиры и оборотни. Мы даже между собой нормально не общаемся.
— Хочу, что бы в моей академии был мир. Хочу что бы дневные не боялись ночных существ. Что бы вы с перевертышами жили мирно. Как ты и Стив. Вы же ладите. Да и с Айрис ты ладишь. Я наблюдала за вами. — Я смущенно отвёл взгляд. Я думал, что остаюсь незамеченным для других. — Да ладно тебе , сынок. Ты мальчик у меня взрослый. Она мне нравиться. Прекрасная девушка. Согласен?
Я киваю маме. Айрис действительно прекрасна. И раз у ж мама сама начала про нее говорить...
— Мам, почему у нее такой странный запах? Я ни как не могу его угадать.
— Секрет. И это не мой секрет, сынок. Если ты заслужишь доверия этой девушки, то узнаешь все ее секреты.
Какое-то время мы снова молчим. Оба смотрим на снующих студентов. Два оборотня обернулись в волков и начали драться. Третий стоял чуть поодаль и наблюдал за всем этим с улыбкой. Две вампирши сидели на скамейке и обсуждали драку волков.
— Что мне нужно будет делать?
На миг лицо мая просияло. Она очень быстро натянула серьезный вид. Но этого мига мне хватило, что бы я сам улыбнулся.
— Я оповещу всех преподавателей дневного и ночного отделения о том, что Айрис будет посещать ваши занятия. А ты будешь посещать их занятия.
— Но мы разных классов. У Айрис первый, а у меня второй. Как ты хочешь это провернуть?
— Ничего сложного. Тебе не привыкать разгуливать средь бело дня. Будешь посещать занятия своего класса просто в дневное время. Айрис будет сглаживать напряжение между вами. В свою очередь ты назначаешься нянькой для дневной девушки. Она тоже будет обучаться по своему классу, но ты будешь ее охранять.
— Это самая бредовая идея, мама.
