50 страница21 апреля 2025, 11:14

Сезон. 3. Винтаж и Бамбуковая Палка. Часть 9

— Кажется, эти соревнования опасны для жизни, — Ниран покачал головой и громко, многозначительно прокашлялся.

Перед тем как начать соревноваться, им было необходимо пройти инструктаж и потренироваться. Конечно же, вампир за столь долгую жизнь научился стрелять из всего возможного, даже из винтовок, что уже не производили. Однако в команде он, к сожалению, не один. И когда Ниран увидел, как Мин чуть не выстрелил в ногу Дао, а тот в инструктора, понял — победа им тут не светит. Только если Будда сжалится, и вселенная каким-то образом передаст их пять выстрелов ему. Остальные еще как-то нормально управлялись с оружием и внушали хотя бы надежду, его же два идиота — лишь отчаяние. Вампир еще раз проверил натяжение механического лука и выдохнул. В этот раз ведьмы не смогли пойти с ними на соревнования, ссылаясь на скорое приближение какого-то там полнолуния и подготовку к обрядам. Ниран предполагал, что они собираются закончить пару лакорнов, но и Арам не сопровождала брата.

— Я тебя умоляю, следи за ними, — Ват схватил его за плечо и посмотрел в внимательно. — Такое ощущение, что в конце этого соревнования они просто отправятся в больницу, — его глаза распахнулись от удивления. — Точно, нонг'Мин же должен туда поехать для обследования. Вовремя мы, конечно, помирились, надо будет забить ему голову потом.

— Ты только не дави на него сильно. Он выглядит... довольно гордым парнем. Я чувствую в нем это. И вообще, с великой долей вероятностей, они с нонг'Дао просто убьют себя или друг друга в течение следующего часа, поэтому переживать о докторе нет смысла, — Ниран смотрел с невозмутимым выражением лица.

— Смешно тебе, а это будет твоя вина! — возмутился Ват.

— С чего это моя вина?! Я им стрелы в руки не давал. Все вопросы к великой вселенной, почему их аккуратность сравнима с элегантностью крокодила, — Ниран нахмурился. — Победа нам точно не светит сегодня.

— А когда ты стал называть нонг'Дао, нонгом? Я не успел это спросить. Что-то произошло на выходных? — Ват усмехнулся и уже подумал, как круто подловил брата, но тот развернулся к нему с серьезным выражением лица.

— Да, произошло, — он прожигал Вата взглядом. — Но не так много, как у тебя с нонг'Мином, не правда ли, братец? Давай, расскажи-ка мне, что у вас произошло, и почему вы правда поругались? Уж не думаю, что вы поссорились, как мы, в итоге из-за десерта. Обидеть нонг'Мина не так просто, а вот нонг'Дао — неженка. Укради у него конфетку, и он начинает ругаться, как гусь перед забоем...

— Ах ты, игуана сушенная, какой гусь! Я купил кханом бинг, а ты сожрал три из четырех и пытался расправиться с последним. Скажи спасибо, что я не сжег тебя на костре посреди трущеб. Не смей называть меня гусем, — Дао появился из ниоткуда и начал бить Нирана тупой частью стрелы по голову, пояснице и заднице. — Я в тебя сейчас стрелу засажу.

— Для того, чтобы засадить в меня стрелой, нужно научиться пользоваться луком, бамбуковая палка, — Ниран не остался в долгу и дал такой крепкий щелбан Дао, что звон привлек внимание всех в округе. Вампир начал прятаться за Ватом, а меченный пытаться уже острой частью наколоть его.

— Вы когда-нибудь перестанете вести себя, как два маленьких идиота? Почему я вечно нахожусь в эпицентре всякого бреда?! — Ват попытался схватить Нирана за волосы, но тот извернулся и отпрыгнул. — Вам сколько лет? — спросил он у них обоих, но смотрел на брата. — Прекратите, уже скоро начнутся соревнования вашей команды! Где вообще нонг'Мин? Мне уже звонить в скорую?

— Ну, в целом, думаю, пластыря будет достаточно, — сказал он с жалобной интонацией позади Вата.

Тело Вата затряслось, и Ниран сразу догадался: брат почувствовал запах крови меченного. И через мгновение Мин вышел к ним, держа руку с царапиной на верхней стороне запястья. Рана не очень глубокая и крови не так много, однако даже одна капля способна спровоцировать вампира на нападение. Говорили, что вкус крови меченного не сравним. Ват сделал шаг назад. Хоть инстинкт и требовал от него помочь своему меченному, возможность потерять контроль держала его подальше. Он повернулся к Нирану, который заметил голубой блеск на дне его зрачков. Ничего не говоря, Ват направился прочь. Только Дао отреагировал, как подобает. Он фыркнул и пошел к Мину. Сам Ниран хоть и вернул часть сил вампира, был сыт и полон энергии, чтобы срываться при запахи человеческой крови. Тем более ему нужно сохранять невозмутимость.

— И как так получилось, что ты порезался? О собственную тупость? — Дао ворчал и вел Мина к столам для первой помощи. — Выглядит как неглубокая царапина. Давай обработаем и завяжем нетугой повязкой. Ты стрелять-то теперь можешь?

— Да-да, могу! Просто небольшая царапина, когда убирал стрелу, она выпала из руки, и коснулась наконечником, — Мин запротестовал, хотя по мнению Нирана выглядел бледновато. — Мне даже интересно, смогу ли я попасть хотя бы в дерево.

— Ну в себя уже получилось, — сказал многозначительно Ниран и подошел к нему. Мин напрягся. — Ты выглядишь больным. Ты точно не испытываешь острой боли, которую скрываешь из-за чистого принципа? Или болеешь, — Ниран нахмурился, пытаясь подловить Мина на лжи. Если с ним что-то случится, Ват их всех убьет. — Что ты так на меня смотришь-то? Будто приведение увидел.

— Нет, пи, все правда нормально. Сегодня жарко, я обрезался и все. Да и в целом, посмотри на меня. Я самый настоящий слабак. Кожа да веселье! — Он измученно улыбнулся и Дао приложил руку к его лбу.

— Не хочу соглашаться с сушенной игуаной, но выглядишь ты и правда плохо, — Дао нахмурился. — Температуры нет. Смочу на всякий случай водой за ушами и шею. А то запустишь стрелу нам в нас.

— Прямо сейчас от всех ваших забот, очень хочется это сделать, — Мин рыкнул на них и дернул головой. — Дао, давай заклеивай рану и пошли. Нам сейчас стрелять, не хочу пропустить очередь.

Ниран наклонил голову и прищурился. Мин вел себя странно. Он словно пробежал марафон до того, как прийти к ним, да еще и раздражён. За все общение с Дао и его друзьями никогда не замечал за ним подобного поведения. После нравоучений в их сторону, цвет его кожи стал больше похож на живого человека, чем трупа, исчезла испарина и дыхание вернулось. Он посмотрел на них и показал язык. Он поднял руку, где Дао наклеил ему пластыри с зеленой стрелой и соколом. Это вызвало у него легкую ухмылку. Меченный посмотрел украдкой на Нирана, давая сигнал о том, что ничего не понимал. Ниран кивнул, но вернувший им внимание Мин заставил их задергать головами, как индюки.

— Пошли, — только и сказал Мин.

Ниран чувствовал, что сейчас начнется настоящее веселье. Ему необходимо рассказать Вату про Атида. Способность самого старшего из братьев полностью укрывала его от остальных. Узнать о нем можно было только по желанию самого Атида, а если он не давал команды молчать... Однако сначала Ват не подходил из-за Мина, потому что они поргуались, теперь потому что сдерживать себя рядом с ним невозможно. Ниран уже чувствовал раздражение из-за постоянных глупых стечений обстоятельств. Теперь вместо одного меченного на его плечи сел еще и Мин с желанием само убиться каждые две минуты. Он посмотрел на команду, что завершила только что стрелять и призыв от куратора к их очереди. Ниран стрелял последний, все для обеспечения безопасности. План включал не победу в соревнованиях сегодня, а в выживании.

— Будда, если ты меня слышишь, прошу...

И вместе с молитвами от Нирана его меченный взял лук. До этого еще два участника их группы выстрелили, набрав немного очков. Ничего примечательного и ниже среднего. Если им повезет, то они займут средние позиции в рейтинге без потери членов группы. Дао выглядел таким сосредоточенным и серьезным, что вместо уверенности в нем, вампир чуть не рассмеялся во весь голос. Меченный взял стрелу, посмотрел на нее с деловым видом. Пять попыток. Тетива механического лука натянулась, словно у Нирана в голове и щелчок оглушил. Он хотел от волнения закрыть глаза, но это стало бы главной ошибкой. Он открыл рот, смотря, как стрела попала ровно в центр мишени. Он хлопал то глазами, то ртом, пытаясь вспомнить хотя бы одно тайское слово для выражения своих эмоций. Дао тем временем не упустил возможности развернуться к нему и усмехнуться так дерзко, что Ниран чуть не кинулся на него с кулаками.

— Стой и смотри молча, — нагло бросил меченный.

Ниран зарычал. Однако Дао снова удивил его и всех присутствующих. Вторая стрела вылетела из лука и упала в метре от него. От неловкости повисла такая мертвая тишина, что даже птицы потеряли голос. И уже через мгновение смех Нирана покатился по толпе, привлекая внимание. Он смеялся так громко и искренне, что смахивал на психопата. Дао не стал долго ждать, а развернулся к нему с пустым луком и сделал вид, что натягивает тетиву и запускает в него стрелу. Тело Нирана среагировало само по себе, быстро, резко, рефлекторно. Он пригнулся и откатился в бок. Лишь мгновение и остатки рассудка спасли его от смертельного прыжка в сторону Дао. Прошлое никуда не делось, а также опыт, который Ниран получил в вечных бегах. Он замер перед прыжком, смотря на испугавшегося меченного. Все с недоверием и непониманием наблюдали за его странной реакцией. Только Мин и Касем открыли рты.

— Я ходил на курсы по самообороне, — только и сказал Ниран, понимая, что клеймо чокнутого уже не отодрать.

Дао закончил свою часть испытания хорошо. Не смотря на упавшую стрелу в газон, он смог набрать впечатляющее количество очков. Он даже больше не промахивался. Его вторая неудачная попытка скорее всего случайность. В очередной раз Дао показал ему насколько талантлив. В своем непростом взрослении нашлось время пострелять из лука. Зато, когда Мин взял оружие в руки, тут уже попрятались все. Попал он лишь один раз, последний и то не в мишень, а в дерево. И в отличие от Дао, который немного расстроился прыгал, и сказал с таким счастьем, что все позавидовали. Ниран же обрадовался, что никто не пострадал, включая самого Мина.

— Ну что ты переживаешь из-за результата? Посмотри на нонг'Мина, он сейчас допрыгается, что головой ударится о небеса, — Ниран положил Дао руку на шею и притянул. — По первому зачету мы заняли четвертое место. Я удачно сдвинул нас с шестого. Ты должен получать от этого конкурса удовольствие, бамбуковая палка.

— Сказал человек, который перекинул меня через плечо на прошлых соревнованиях, — Дао фыркнул, но заметно расслабился.

На стрельбе Ниран уже не так волновался за самоуничтожение меченных. Его главный успокаивающий аргумент состоял в том, что пули не настоящие и оружие надо навести точно на цель для поражения. Стрела то как раз могла вылететь точно кому-тому между глаз. И удивительно, но Дао набрал не очень много очков, в отличии от Мина. Тот прикусывал язык, дышал, как загнанный свин, ползал, прыгал, кривлялся, а попадал в цель раз за разом. И с этого момента Ниран отказался давать хоть какое-то логическое объяснение происходящему. Ват вернулся только под конец стрельбы. Выглядел намного лучше. Теперь он не смахивал на вампира после месячной голодовки перед стаканом крови. Ниран подошел к нему, чтобы рассказать про Атида, но Дао и Мин, как магниты, притянулись. Он рыкнул, собираясь, если не в живую, то хоть позже, позвонить брату.

— Пойдёмте дальше, — подогнал их Ват. — Следующий конкурс понравится нонг'Дао.

— Почему? — вопрос Мина остался без ответа.

А почему все стало ясно сразу. В центре стадиона успели установить небольшой бассейн и помимо воды, туда насыпали розовых блесток. Рядом установили механизм с мишенью. Все работало очень просто, если попадаешь точно в цель, то человек, стоявший на платформе, падал в бассейн. Никто, даже Ниран, не удивился, когда все девять остальных членов команды указали на него. Дао с нетерпения указывал двумя руками. Рыкнув на него, он пошел переодеваться в плавки. А когда появился в них, с маленьким хвостиком за спиной, кто-то засвистел ему. Как оказалось, Ват поэтому даже поугрожать ему не мог. Такой мотивации у его сокомандников не было еще никогда. Дао не повезло кидать последним. Ниран видел, как он не может найти себе места от желания. Он даже попытался выкупить попытки Мина.

— Ну давай, бамбуковая палка. Покажи, чего ты стоишь! — закричал ему после нескольких падений весь в розовых блестках Ниран и надел очки на глаза.

— Готовься страдать!

В руках Дао было пять шариков, наполненных водой, и тридцать метров до мишени. Пока остальные с переменчивым успехом отправляли Нирана в воду с белстками, он молился Будде, призывал удачу и показывал это всем видом окружающим. Вампир бы не удивился, если шарик, запущенный специально в неверном направлении, магическими силами направился ровно в мишень. Однако он промахнулся. Трибуны ахнули от неожиданности и разочарования, пока Ниран прыгал на платформе, как горилла, и кричал насмешки. Дао облизнулся и дрожащей рукой взял второй шарик. Он вдохнул и выдохнул. Ему нужно попасть не только, чтобы уязвить гордыню Нирана, но и для победы в конкурсе. Это была битва за третье или четвертое место. Но и второй шарик лишь ударил лишь в край мишени.

— Дао, сосредоточься, давай, — сказал ему подбадривания Мин.

— Да ракету в космос запускают с лицом попроще, — сказал Касем другу. — Слушай, это последнее соревнование. Не забывай, нам нужно кое-куда сходить, пока будет подсчет и награждение.

— Да помню я. Давай сначала дождемся финала этого противостояния, тут надо с камерами снимать. На олимпийских играх люди меньше волнуются, — Мин смотрел не моргая, как Дао брал третий шарик.

Он кинул его с таким отчаянием, что чуть не закричал, но он вновь не попал в нужную точку мишени. Ниран хоть и насмехался над ним, однако запереживал из-за улучающийся точности бросок. Только вот он задумался об этом, как четвертый шарик совсем промахнулся. У Дао оставалась всего одна попытка и выглядел он таким несчастным, что Ниран уже сам захотел упасть в бассейн. Его меченный замахнулся, прицелился и... попал точно в красную кнопку мишени. Но сегодня удача наоборот отвернулась от него и механизм не сработал. Все видели, что он попал точно в цель. По стадиону полетел разочарованный гул, Мин и Касем положили ему руки на плечи, словно он проиграл битву за спасение мира, а сам Дао опустил голову и мелко затрясся. Ниран снял очки и прищурился. Нет, Дао не плакал, просто неконтролируемый гнев.

— Ох, ну ты и дурак, нонг'Дао, — прошептал Ниран.

Он выпустил свои клыки и пусть их никто не видел, сила и скорость вернулась к нему. Ниран предположил, что механизм просто немного заело. Он начал раскачиваться на платформе, стараясь делать это незаметно, и в какой-то момент раздался знакомый щелчок и его опрокинуло вниз. Он сидел по пояс в блестках, пока трибуны разрывались, крича имя Дао. Вампир печально заметил, что в прошлый раз ему ради спасения меченного пришлось сидеть в грязи. Сейчас он был похож на фею, правда потрепанную, уставшую, почти голую, но фею. Из волос он еще очень и очень долго не вымоет блестки. Он больно ударился ногой, вероятно, даже порезал, но регенерация уже действовала намного лучше, поэтому он поднялся без проблем. Когда-то отец бил ему по ногам, чтобы научить кланяться монахам, сейчас Ниран преподал на них по собственной воле. И все ради какого-то человека. Он фыркнул и пошел на выход. Там ждал его Дао.

— Ты как? Мне показалось, ты ударился, — вместо издевательств он осмотрел его. — Нужно перевязать или...

— Все отлично, бамбуковая палка, пойдем на награждение, — Ниран усмехнулся и провел по голове рукой, тут же запуская ладонь в волосы Дао. — Все, теперь мы в расчете. А где эта парочка самоубийц?

— Мин перегрелся и пошел пить, а у Касема эфир.

— Пошли на награждение, — прошипел Ниран.

— Ты голый.

— А я знаю.

50 страница21 апреля 2025, 11:14