Сезон. 2. Дракон и его сокровище. Часть 18
Ват смотрел на довольно вышагивающего Мина по коридору и вздыхал обреченно из-за его детского поведения. Вампир не просто так решил приехать к его родителям. Конечно же, ему хотелось порадовать Мина, который сильно скучал по дому, но главная его цель совсем другая. После разговора в баре его не покидали тяжелые мысли. Его меченному пришлось пройти через настоящий кошмар и теперь вместо спокойной жизни, ему необходимо с родителями бороться с займами, кредитами в банках. Вата не устраивал такой расклад дел. Также он понимал — попытка вмешаться может привести к не самым приятным последствиям, таким как уязвленная гордость Мина и крупная ссора. Несмотря на добродушный характер тот время от времени упирался ослом по мелочам. Что могло произойти после подобной выходки Вата не известно даже Будде. Поэтому вампир решил пробраться в его слоновью ферму и разузнать все лично.
— Слишком серьезное лицо, пи'Ват, — Мин дернул его за прядь волос. — Мы идем на ужин к моим родителям, а не к королю.
— Даже там не так напряженно... — прошептал Ват. — Все хорошо. Я просто задумался о делах. Ты помнишь, у меня их предостаточно.
— Забудешь тут, — Мин встал перед дверью. — Ну, вперед.
Мин открыл перед Ватом двери и впустил его в небольшую столовую. Все вокруг было сделано из красного дерева: стол, стулья, мебель. Шторы, ковры и обои в тон. Алый цвет разбавлял золотой в видео узоров и статуи Будды около окна. С деревянных балок свисали украшение в виде звезд, планет. Ват сразу понял, что родители Мина глубоко верующие люди, в отличии от сына. К столу было подставлено четыре стула. Во главе стола сидел отец Мина, мужчина невысокого роста в очках, имеющий немного лишнего веса. По правую руку от него сидела Чалиса, с ней рядом был стул, вероятно для сына. Для Вата они подготовили место слева от главы семьи. Вампир отметил, что все надели официальную одежду. Но Ват не собирался комментировать или спрашивать об этом у Мина, предпочитая не лезть в обычай другой семьи. Это у них одновременно Сан мог заявится к столу в трусах, а Атид в золотых одеждах.
— Добрый вечер, пи'Чалиса и кхун'Пхупха, меня зовут Ват. Я на это небольшое путешествие являюсь водителем для нонг'Мина. Мне приятно с вами познакомиться, спасибо, что позаботились обо мне, — Ват показал жест «вай», немного поклонился и с мягкой улыбкой посмотрел на родителей Мина.
— Вы кого мне привели?!
Неожиданно Пхупха подпрыгнул на своем месте, резко вставая и указывая пальцем на Вата, словно увидел приведение. Он начал стремительно бледнеть и покрываться испариной. Его рука затряслась, а Мин почему-то наоборот вцепился от страха в Вата. Его жена смотрела на мужа и ничего не понимала. Через мгновение Пхупха подбежал к вампиру и сложил руки в жесте «вай» и поднял руки высоко над головой, начиная без остановки кланяться. Ват сначала подумал, что успел натворить чего-то ужасного или сказать, однако поведение Пхупха и его вежливость дали понять причину его поведения. Чалиса, до сих пор ничего не понимая, подошла к мужу и взяла за руку.
— Милый, что происходит? Поясни, пожалуйста, ты пугаешь Мина и нонг'Вата, — она переводила взгляд с него на сына.
— Какой он тебе нонг, Чалиса? Это Ватарамин! Один из самых богатых и влиятельных людей в мире. Его состояние оценивается в миллиарды бат, власть сравнима с властью международных организаций по типу ООН. Как ты могла его не узнать? Он недавно подарил Таиланду семь заводов по переработке пластика? Ты понимаешь, Чалиса, он их подарил! Не продал, не дал в кредит, а подарил, как я тебе розу с утра вручаю, — от слов мужа его жена тоже начала бледнеть.
— Ты настолько богат? — Мин отпустил плечо Вата и посмотрел с подозрением. — Я думал, ты просто... сын какого-то бизнесмена.
— Сынок, он отец самого понятия бизнес, — зашипел Пхупха на Мина. — Прошу, вас кхун'Ват не называйте меня кхуном, я не достоин этого.
— Па... — Мин наклонил голову. — Пи, он...
— Прошу, вас пи'Пхупха выпрямитесь и говорит со мной на одном уровне. Здесь я приехал не по делам. Точно, как и ваш сын, я сын своего отца... Человек, что заслуживает отношения равного вне сферы его работы. Мне будет неловко чувствовать себя королем на домашнем ужине, — Ват говорил ровно, четко и никто бы не смог с ним поспорить. Он знал, что по-другому ситуацию не решить. — Я работал так много не для того, чтобы ощущать себя богом. Оставим это Будде.
— Я совсем не удивлен, что такой достопочтенный человек, как вы сказали подобное, — отец Мина еще раз поклонился и почти сразу изменился в лице. — Конечно, я буду обращаться к вам в соответствии с вашим желанием. Также, нонг'Ват, прошу, если вы захотите вернуться к вашему деловому статусу скажите мне.
— Вы человек дела, пи, — Ват ухмыльнулся и кивнул, поворачиваясь к Мину. — А ты думал, я храню все свое состояние в свинках-копилках?
— Не знаю, где ты хранишь все свои деньги, пи, но рассудок явно за пределами этой комнаты. У отца чуть приступ не случился. Ты не можешь быть не таким знаменитым? — Мин начал шутить, а значит неприятная ситуация позади. — Пожалуйста, садитесь уважаемый кхун'Ватарамин, богач и правитель земли под свободным небом.
— Ты напрашиваешься, — Ват скривил лицо на самую явную издевку в его жизни и положил руку на голову Мину. — Садись на место, пока я не рассказал твоим родителями, что ты прогуливаешь университет.
— Что?! — вскрикнула Чалиса и тут же покраснела. — В смысле? Что значит ты прогуливаешь занятия? Мин?! Это все твои друзья? Я слежу за блогом Касема, вы там только и делаете, что едите и бегаете по полям.
— Ну что ты наделал, пи?! Он же теперь реально верят, что я прогуливаю, — Мин начал трепать Вата за руку и верещать, как макака. — Ты же при мне отпросил на эту неделю у ректора. Скажи им! Скажи, иначе я насыплю тебе муравьев в трусы!
— Ущипните меня, мой сын угрожает самому влиятельному человеку в Таиланде... — глава семейства вернулся на свое место.
— Хорошо, давайте уже правда поедим. А то мы слышали нонг'Ват, работал шофером для Мина, а это не близкий путь из Бангкока до нас, — Чалиса тоже вернулась к своему месту. — Вам удалось хоть немного поспать?
— Да, пи хорошо вздремнул. Мне пришлось прыгать на нем, чтобы разбудить. Такого в охрану лучше не брать, — от слов Мина его отец подавился едой, и жена подала ему воды. — Но он выглядит хорошо. Намного лучше для человека, который не спал почти сутки, — он запнулся. — Я очень благодарен пи за то, что он предложил навестить вас. Я соскучился.
— Мы тоже по тебе скучали, дорогой, — Чалиса улыбнулся и подложила сыну еды. — Как учеба? Чем планируете заниматься? И надолго ли вы?
— Нас отпустили до конца недели, но у Мина с его другом Дао и другими студентами идут соревнования за их символы университета, поэтому мы останемся только до среды, — ответил на вопрос Ват. — К тому же мне, к сожалению, надо вернуться в офис в четверг. Думаю, вы, как бизнесмены, понимаете — единственный человек, на кого можно положиться, это ты сам.
— Это верное замечание, нонг'Ват. Сначала я должен прийти на работу, сделать срочные дела и когда все сотрудники отправились домой... Обязан проверить, не успели ли они случайно продать нашу ферму слонов за два бата или повысить себе жалование в шесть раз. Да, и такое случайно бывало, — Пхупха покачал головой.
— Смотря на вашу резиденция, я не могу назвать ее слоновьей фермой. Я был в некоторых фермах и обычно это три дома из соломы и два слона. Все выглядит меньше и скуднее. У вас же замечательный дворец, — Ват театрально посмотрел по сторонам, заставляя родителей Мина краснеть.
— Сейчас все стало чуточку лучше. На самом деле, мы находимся в нашем фамильном доме, передававшемся в нашей семье из поколения в поколение. Мы сделали с отцом из него отель, а слоновья ферма и правда представляет собой соломенные дома. Они просто расположены ближе к реке и туристическим маршрутам. Вы, как понимаю, хотите покататься на слонах? — Пхупха улыбнулся.
— Хотелось бы пообщаться со слонами, погулять, — Ват ответил ему такой же улыбкой и начал есть. Ему повезло, что Арам далеко иначе пришлось бы давиться рисом и мясом. — Я предпочитаю на своих двоих, если честно.
— Вы можете взаимодействовать со слонами и без прогулки. Кстати, Мин, твой друг-то уже выше тебя, — Пхупха посмотрел на сына. — Джуниор подрос с последнего раза. Так что теперь драться с ним опасно. Он будет рад увидеть тебя.
— А я все равно сильнее его, — Мин говорил с набитым ртом и повернулся к Вату. — Джуниор родился слабым. Мы думали, он не переживет первую ночь, но как-то совместными усилиями выходили. Он любит играть со мной, и мы устраивали шуточные драки. Правда сейчас он может мне и дать под зад.
— Тогда я забронирую вам завтра экскурсию? — спросила у Мина мама.
— Нет, мам, зачем? Я сам все покажу пи'Вату. Если он хочет погулять по лесу и тропам не на слонах, то нет смысла нагружать и без того заваленными делами работников. Тем более я все знаю и могу хоть с закрытыми глазами там гулять, — он повернулся к Вату. — Покажу значит тебе наш водопад, покажу озеро и дорогу тоже! Цветы всякие покажу и расскажу. Если что могу потом устроиться гидом.
— Нет уж, учись, дорогой, — мама посмотрела на Мина странным взглядом. — Ты выглядишь... Счастливым, ты когда... — он резко замолчала.
— Все хорошо, мам, пи'Ват в курсе моей болезни и ситуации, — Мин закатил глаза. — Я пойду к доктору на следующей неделе, согласно расписанию. Я не пропускаю приемы, все идет как надо. Так что без претензий.
— Да никаких претензий, я просто волнуюсь, — Чалиса улыбнулась.
— Не волнуйтесь, теперь я слежу за этим, а также Дао, — Ват улыбнулся мягко Чалисе. — Я перевел нонг'Мина в другую, частную клинику... Мою. На следующий день мы пойдем туда и все будет хорошо. Там у каждого пациента лучшие условия, чуть ли не во всем мире. Вы также можете посетить ее при необходимости, действует на всю семью.
— Это когда ты успел меня в другую клинику переписать? И главное как? — Мин сидел с широко раскрытыми глазами и водой в руке. — Я уже ничего не понимаю.
— Тебе и не нужно, — Ват продолжил есть с максимально довольным видом. — Большое спасибо вам за вкусную еду. — Насколько она действительно вкусная он сказать не мог, но предполагал, что все же да. — Также я приехал с выгодным предложением, пи'Пхупха. — Это он уже говорил отцу Мина.
— Если вы хотите предложить мне продать мою ферму, боюсь вынужден вам отказать при всем моем уважении, пи'Ват, — жестко, но без грубости ответил глава семейства. — Это место принадлежало моим предкам. Мы и так вынуждены бороться с нашим главным конкурентом, кхуном Слеймом, позвольте вас попросить не вмешиваться.
— Пи, ты что приехал выкупить мою ферму? — Мин поднялся со стола и прищурил глаза. — Я думал, что ты просто собираешься здесь отдохнуть. — Он кинул приборы на стол и вышел из-за стола.
— Мин! — закричала ему вслед мама и тоже поднялась за ним.
— Очень странно, — Ват смотрел на дверь, куда обежали мама с сыном. — Не поймите меня не правильно, но нонг'Мин никогда при мне так не психовал. — Ват улыбнулся и вновь повернулся к его отцу. — Ладно. Думаю, этот конфликт я смогу уладить. А теперь к моему предложению. И наперед говорю, оно никак не связано с покупкой у вас фермы. Зачем мне слоновья ферма? — Ват наклонил голову.
— Простите, если не так вас понял, — Пхупха поклонился и сделал жест «вай».
— Я занимаюсь сейчас активно с правительством зеленой энергетикой, а также охраной природы Таиланда. Я хотел предложить вам инвестицию в вашу резиденцию. Как я успел заметить, ремонт был давно, а также мест недостаточно. Моя компания в группе отелей «Ватхаус» делает вам предложение, — от слов Вата отец Мина потерял возможность говорить. — Мы выкупаем все кредиты, залоги и прочие ваши долги и рефинансируем под беспроцентную отсрочку. Также мы безвозмездно вкладываем в строительство нового отеля к резиденции и ее реновации. Дополнительно расширим фермы и туристические тропы. Тут недалеко храм и памятник. Сделаем дорогу. И...
— Простите меня Будды ради, пи'Ват, но зачем вам все это? Выглядит, как мечта или великий обман, — сказал честно Пхупха.
— Моя мотивация вам будет, к сожалению, не знакома. Я попросил изучить свою первую помощницу Арам ваше дело. Много юридических пробелов, несостыковок по долгам. Простите, но с вашим нынешним доходом платить будут еще дети нонг'Мина до семнадцати лет. Такое непозволительно. И незаконно со стороны кхуна Слейма. Все будет отлично, если сделка состоится. Что думаете?
— Я не могу поверить, — он покачал головой.
— Но вам придется, я действительно тот самый Ватерамин, и со мной лучше не спорить. Особенно, если я предлагаю выгодные сделки, — Ват усмехнулся. — А теперь давайте вернемся к разговорам. Сколько у вас слонов?
Мин и его мамой так и не вернулись. Ват был благодарен вселенной, что он вспылил. Ему не хотелось вести даже короткие переговоры с ним рядом. Все, что делал вампир, это спасал их слоновью ферму. Без пояснений понятно ей грозила опасность разорения каждый сезон, а он не мог позволить Мину переживать об этом из года в год. Все, что он сказал его отцу, по большей части ложь. Конечно, есть программы, есть компания, но тот факт, что она будет создана специально для их фермы им знать не стоило. И Ват не собирался останавливаться на этом. Следующая его цель полностью выкупить землю и право использования ее у Слейма, который вел против родителей Мина торговую войну. Они отдали все деньги, влезли в долги для спасения сына и то малое, что мог сделать Ват облегчить им всем жизнь. А уж как-то с обидевшимся по мелочи меченным он как-нибудь договориться. Не такие сделки он проворачивал.
Он шел обратно в комнату Мина с легкой улыбкой от хорошего завершения вечера. Осталась лишь одна проблема, которая, вероятно, надула губы и смотрела в окно очень-очень недовольным взглядом. И Ват убедился в своих предположениях, когда зашел в комнату. Меченный настолько разозлился, что расстелил ему футон, когда на его кровати могли уместить сто человек. Вам зашел почти бесшумно, смотря на спину отвернувшегося Мина. Ват улыбнулся и начал расстегивать рубашку, медленно, потом снял в брюки, все это повесил на стул и лег на футон. Ему было жарко и душно. Без слов он лег на свой футон, как собака перед кроватью хозяина. И принялся считать. Прошло ровно семь секунд, когда его накрыла тень от головы Мин. Он смотрел на него, прищурив глаза.
— Ты правда не собираешься отнимать у нас слоновью ферму? — Мин говорил с ним, как полицейский.
— Ты серьезно думаешь, что мне нужна слоновья ферма? У меня есть квартира, где есть свинки-копилки, зачем мне еще одна? Прошу, не надо делать так, нонг'Мин, — Ват смотрел на него потерянным взглядом.
— Не делать что?
— Не доверять мне, — ледяным тоном, но шепотом ответил Ват. — Я не дал причин тебе не доверять мне, поэтому теперь я тут обиженный парень. — вампир ни капли не обиделся на Мина, однако решил проучить его вспыльчивость, поэтому отвернулся. — Спокойной ночи, нонг'Мин.
— Эй, ну я же просто... — сказал меченный. — Не спи на футоне, иди в кровать. Я вспылил, признаю.
— Здесь очень приятно спать. Не буду стеснять тебя, нонг'Мин, — продолжил Ват, но когда Мин буквально упал на него, маска наигранной безмятежности слетела. — Что ты творишь?
— Ну, ты сказал на футоне приятно спать, вот я и спустился... — он улыбался широко, пока не встретился с Ватом глазами. — Прости, пожалуйста, моя ферма очень важна для меня. Родители всем пожертвовали ради меня, то есть, самой фермой, и я не хочу потерять ее. Это очень непростая тема, и я неразумен, когда разговор заходит про продажу фермы.
— Хорошо. Я же тоже не злился. Рад, что родители уже оповестили тебя о моем предложении, но давай спать, я уже еле держусь, — Ват говорил правду — из-за постоянно сменяющегося влияния Арам на его тело, он то хотел прыгать до потолка, то спать вечно. — Может, залезем на кровать?
— Нет, — только и ответил Мин, переворачиваясь на спину.
Мин считал звезды на потолке, произнося цифры одними губами, а Ват засыпал, вспоминая уже свою семью. Подобным любил страдать Сан и его это почему-то успокаивало.
