23 страница5 февраля 2025, 10:21

Глава 23

Во дворе стояла огромная ель, украшенная золотыми и красными шарами и гирляндами огней. Электрический свет заменили на свечи и тепло камина, две девушки семьи Майклсон с гордостью наблюдали за результатом. Камилла так же любовалась этой красотой, она зашла к Никлаусу. Он пропустил несколько сеансов, а сейчас и вовсе отказался заявив что больше в них не нуждается. Фин и Кол довольно много времени проводил в обществе друг друга, лишь иногда расставаясь со своими половинками. Сейдж пыталась понять, когда эта семья так сильно изменилась по отношению не только к другим, но и внутри семьи. Элайджа и Никлаус пытались просчитать противника Алекс, и ее шаги. Фрея и Бекс так же принимали участия в этом и попутно планировали праздник. Майкл все больше времени проводил с Хоуп и даже помирился с Клаусом.
У порога послышались тихие разговоры двух девочек.

-Клаус, где моя сестра?! - Аларик был не просто сердит, он был в гневе и только присутствие жены и дочек могло его сдержать, в очередной раз. Он смотрел в глаза Гибрида и заметил за его спиной портрет. - Что это?! Столько лет я оберегал ее от этого, а сейчас портрет моей сестры среди вашей семьи. Ради этого были все, кого я убил оберегая ее от такой жизни. Чтобы она стала такой же? Сколько умерло ее друзей и близких, я не говорю о Френке и Гидеоне, от рук вам подобных. И сейчас, все было напрасно. Я столько лет оберегал ее.

-Не один ты, Рик. - Голос Гибрида звучал глухо. По его лицу было видно, что стоит ему такое напоминание. Клаус и сам не раз убивал в том числе и своих приближенных, ради безопасности Алекс. - Не один ты хранил ее жизнь и оберегал. Я знаю ее довольно давно и с того дня, не было ни минуты чтобы я...

Клаус не успел закончить, Аларик в один удар вложил всю ярость, гнев и боль, что копились в нем к этому мужчине многие годы с того дня когда Клаус Майклсон впервые появился в Мистик Фоллс. Гибрид отлтел к стене с портретами своей семьи и смотрел на них с пола, над его головой была Алекс, она смотрела в даль. Клаус молча поднялся и вновь подошел к ее брату. Рик только усмехнулся и вновь отправил Гибрида туда же, Клаус поднялся и смотрел в ее глаза.

-Она не знает об этой картитне. Она не знает, что я с того дня всегда был где-то рядом. Надо бы сказать это самой Алекс, но я не могу. Потому что она не должна быть такой. Алекс не заслуживает такого наказания, а я не достоин такой награды как она. - Клаус спиной чувствовал взгляды семьи и не только своей. В доме так же появились и братья Сальваторе со своими дамами сердца, Кэрэлайн и Елена молча наблюдали. Гибрид был просто разбит, от образа Древнего Мирового Зла не осталось и следа. Он провел пальцами по портрету, ощущая тепло ее кожи, нежность губ. - Алекс не знает, что тысячу лет страха и боли можно перечеркнуть одним словом, одним касанием, одним взглядом. Рик, я отведу тебя к ней. Я больше не могу входить к ней один. Ты должен знать, она вернется. Мы не знаем когда, но вернется. Я никогда не скажу ей о своих чувтвах, если Алекс сама этого не захочет. Стало просто не выносимо видеть ее такой беспомощной.

Когда двое мужчин оказались в комнате Алекс, они увидели широко распахнутые зеленые глаза девушки. Было полное впечатление что она не просто чего-то боится, в глазах отражалась паника, боль и отчаянье. Аларик присел на край кровати и укрыл руку сестры в своей. Клаус пытался понять почему ее глаза открыты, если буквально час назад она казалась просто спящей. Алекс не мигая уставилась в потолок комнаты, но других изменений в ее состоянии не было. Это сильно напрягало Майклсона. Рик пытался вспомнить когда видел ее в таком состоянии последний раз и не мог вспомнить. Просто так лежать и ничего не делать было не свойственно для Алекс, она всегда была чем-то занята и куда-то бежала, или от кого-то и чего-то. Но вот она просто лежит на кровати Древнего Гибрида и не мигая смотрит в потолок и не факт что видит хоть что-то.

Внизу слышались голоса новых гостей и семьи Древних. Кто-то пытался прислушаться к разговору в комнате Гибрида, но все было напрасно. Оба мужчины в комнате замолчали, в гостиной и внутреннем дворике напротив царило оживление. Гости собирались на Роджественский Бал и живо обсуждали произошедшее за последние несколько недель. Одни верили что все законичлось, другие на это только надеялись и лишь семья Майклсон знала что это не конец и впереди еще один и самый важный бой. Ни один не мог сказать кто противник и чего от него ждать. Сальваторе готовы были укрыть своих любимых, чтобы не подвергать их даже малейшей опасности. Донован был одним из тех, кто готов был идти за Алекс в любой бой. Давина и Бонни осваивались с вернувшимися силами довольно быстро и так же готовы помочь. Елена была единственая, кто не собирался вмешиваться если это не касалось лично ее и не грозило Джереми.

Ребекка спустилась с лестницы в красном платье чуть выше колена, светлые волосы лежали густой волной по спине. Фрея стояла рядом с сестрой, ее платье вишневого цвета было длинней чем у Бекс и скрывало колени, легкие локоны едва касались плеч.

-Мы рады приветствовать вас, друзья, в нашем доме. - Фрея говорила спокойно и мило улыбалась. Семья перестала воспринимать ее как угрозу и приняла, равно как и их друзья. - На традиционном Роджественском Балу.

-И по традиции нашей семьи такое торжество открывает танец. - Ребекка обвела гостей взглядом, в доме собрались не только друзья но и наиболее видные люди Нового Орлеана. Это было такой же традицией, в большинстве своем они и понятия не имели о вампирах и оборотнях, ведьмах. Бекс заметила, как друзья бросили взгляды на дверь и словно ждали кого-то. Елена дернула Дэймона за руку, потому как он забыл о ней. - Сегодня это Королевский Вальс. Берите своих партнеров и просим в бальную залу.

Ребекка взяла под руку Марселя и прошла мимо собравшихся, словно показывая дорогу. Люсьен протянул руку Фрее, Фин и Сейдж так же направились в залу. Элайджа и Кол немного помедлили, но так же увлекли своих спутниц в зал. Остальные последовали их примеру и потянулись на танцпол.

-А ты, Клаус, почему не танцуешь? - Рядом с ним стоял Рихтер Зальцман с двумя бокалами и смотрел как его внук неловко выводит на танец свою Джо. Один бокал оказался в руке Гибрида. - Вокруг столько девушек, что просто мечтают составить тебе компанию и не только на танец или этот вечер.

-Мне так не кажется. Они готовы быть со мной только пока я сделаю их такими же как я. К тому же у меня нет такого желания. - Клаус одним глотком осушил бокал и посмотрел на танцующих. Он вспомнил танец с Алекс на приеме в Мистик Фоллс и ее танец с этим мужчиной. Он вспомнил как она спускалась с лестницы в белом платье и как уснула в его руках на могиле семьи, как она появилась в подвале в его голове. Каждый раз ее пульс отражал его собственный и каждый раз он даже не пытался скрыть это. - А вы почему решили составить компанию мне, а не танцующим? Помню ваш танец на Балу Основателей.

-Потому и не танцую. - Отозвался он, так же быстро осушив свой бокал. - Нет моей дамы. Я знаю, что еще ничего не закончено и она что-то готовит. Мэтт держит меня в курсе дела и Хенри тоже. Никогда не думал, но все же согласится работать с ними.

-Не с вами, а с Алекс. - Отозвался упомянутый Хенри и усмехнулся. Казалось он видит то, что недоступно другим. - Я видел чашу для огня.

-Традиция нашей семьи. - Праздник все больше набирал обороты. Клаус не мог увернуться от танцев с сестрами, хотя не стал танцевать с девушками братьев. Его, как и остальных, привлек шум у двери появившаяся женщина. - Ая?! Тебя сюда точно не звали.

-Ты все так же не воспитан, даже годы агонии не исправили тебя. - За темнокожей Аей появились еще две женщины, что по праву считались мертвыми уже несколько лет. Одна из них, среднего роста с большими светлыми глазами и длинными светлыми волосами, шагнула к Гибриду и резко вскинула руку. Клаус судорожно хватал воздух губами и пытался убрать невидимые руки от своей шеи. - Не стоит этого делать, сын мой, будет только хуже.

Никлаус начал терять контроль и уже смотрел на мир глазами гибрида. Майклсоны резко приняли оборонительную позицию, стараясь закрыть собой тех, кто не мог сам защититься от Эстер и ее сестры Далии. Именно они пришли с вампиршей Аей. Майкл встал перед женой, закрыв собой не только Хоуп, но обеих дочерей. Спустя несколько секунд он отлетел к стене и приземлился в фонтан. Такая же участь постигала любого, кто осмеливался напасть на них. Фин, Кол и Элайджа оказались проткнуты насквозь ножками стульев, хотя это могло лишь задержать их. Майкл словно попал в желе и не мог выбраться из фонтана. Аларик успел увести всех детей и тех, кто не мог сражаться в комнату к Алекс. Ведьмы пытались найти слабость в этих древних и злых женщинах, вампиры безотчетно нападали и раз за разом терпели поражение. Вампиры были временно мертвы, ведьмы без сознания, Клаус стоял перед ними на коленях. Гибрид был в крови и явно сломлен, его тело жгли вербена и аканит, мозг разрывался на части заклятьем, а в сердце сотни щепок вербены и того же аканита. Он затравлено смотрел на мать.

-Я люблю счастливые финалы. - Порыв легкого ветра коснулся лица Гибрида и появился в виде шамана Хенри. Мужчина стоял напротив сестер и закрыл собой Клауса. Три женщины обвели взглядами дом. Всюду были поверженные ими вампиры, гибриды и ведьмы даже самые ужасные и кровожадные из них были сломлены и готовы молить о пощаде даже не для себя. Хенри слегка повернул голову и сказал скорей Гибриду и его друзьям, что медленно приходили в себя. Он улыбнулся и растаял. - Если видишь выход.

-Я тебя не знаю, но ты прав. - Ая встала за спиной Клауса и царапнула его кольцом по вене на шее и рассмеялась. Кожа вокруг раны сразу стала серой, но довольно быстро оживала. - Это действительно счастливый финал. Больше она вас не спасет.

-Возможно. - Тихий мужской голос заставил вздрогнуть тех, кто приехал из Мистик Фоллс и уставиться на дверь. За ее спиной стоял молодой парень его светлые волосы были в легком беспорядке, а серо-голубые глаза смотрели на мир довольно жестко. Он легко взмахнул рукой и Ая оказалась у стены под портретом Элайджы. Клаус так и остался на коленях и лишь поднял на него пустые серые глаза. - Вам стоило бы выбрать соперников посильней. Так сказать, в своей весовой категории.

-И совершенно точно не стоило пытать наших друзей. - Жесткий голос раздался так неожиданно и так знакомо, что каждый из присутствующих ощутимо вздрогнул. Кто-то боялся даже дышать, боясь что видение исчезнет. Но девушка в легком платье малинового цвета и с тяжелой косой русых волос медленно подошла к вампирше, едва коснувшись Клауса и обжегши его вербеной. - Я слышала, что ты была любима одним из самых благородных вампиров?! Думаю будет вполне справедливо если он и решит твою судьбу. К тому же он твой сир. Милый и Древний Элайджа, что скажешь? Какая смерть для нее. Люк, ты готов раз и навсегда убрать их?

Эстер сделала шаг назад, стараясь нащупать путь к отступлению. Далия напротив шагнула к Клаусу и схватила его за волосы. Гибрид все еще пытался понять является ли девушка перед ним настоящей или всего лишь мираж агонии, которых он видел за три года более чем достаточно. Майкл воспользовался общим замешательством и крепко сжал жену в своих объятьях, что были надежней оков. Люк вновь сделал пас руками и Далия оказалась пришпилена к одной из колон.

-И ее туда же, пожалуйста. - Девушка развела руки в стороны и оказалась в доспехах, которые до сих пор пугали. Голос словно раздвоился и звучал еще более жестко, чем обычно. Она медленно поднимала руки, вверх ладонями. - Вы не достойны Хеля, не достойны Валльгалы. Так же как и самого дна Чистилища, потому путь вам в самую темную бездну забвения и страданий. Ваши силы заберут достойные, ваши души канут в небытие, ваши тела станут пылью. Так будет и так должно быть. Нет прощения и нет пощады.

С этими словами ее глаза на миг стали изумрудными и обе женщины не могли оторвать от нее взгляд, хотя с каждой секундой горели и первращались в пепел. Когда последняя пылинка была подхвачена ветром и унесена, на месте двух древних ведьм отсались только две небольшие сферы что переливались всеми цветами радуги. Глаза девушки вновь стали просто зелеными и смотрели вполне ласково, а голос звучал так же тихо и спокойно. По ее щеке полетел лекгий ветер, оставив на коже легкий поцелуй. Под крышей можно было увидеть двух счастливых духов, что смеялись и требовали поцелуй.

-Это и вправду ты. - Гибрид скорей выдохнул, чем сказал и попытался встать на ноги. Она оказлась рядом с ним на полу и поднесла к его губам бокал с кровью. Девушка стралась не касаться его кожи. Красивое лицо исказила гримаса боли и девушка легко коснувшись его губ своими, запустила тонкие пальцы под кожу. - Алекс, зачем ты вновь спасаешь меня? Я не достоин тебя и твоей помощи. К тому же это просто вербена.

-Это белый дуб. Последние части того, что осталось от тех кольев из таблички моста. Брат сделал это для меня, еще не зная что лично мне вы не причините вреда. К тому же ты должен мне несколько ответов. - Она еще глубже запустила пальцы в плоть Гибрида и легко коснулась шеи губами, несколько тонких щепок уже воткнулись в сердце. Клаус на миг задумался что жгло сильней: белый дуб в вербене, ее касания и поцелуи или то, что у нее столько лет было оружие против него и его семьи. - Зачем ты загипнотизировал Френка, зачем он должен был пригласить меня?

-Чтобы оградить от всего, что могло навредить. Мы с Ребеккой и Фреей готовили план. И надо было учесть все риски. Ты мой главный риск. - Он взял ее свободную руку и прижал к груди. Сердце гулко билось под пальцами девушки. - Пророчества редко учитывают людей, но мы с Бекс должны были оградить тебя от этого. Или ты не кинулась спасать нас сразу, как только узнала? Ты достойна счастья больше любого из нас и я хотел дать тебе его. Я люблю тебя и готов ждать твоего прощения сколько угодно.

Алекс молчала и собрала все щепки и занозы в ладонь, она направилась к очагу. Некоторые до сих пор не верили своим глазам, что она вернулась и готова дальше быть в их жизнях. Аларик был первым, кто так же молча обнял ее. Виктория Хейтер-Симон то плакала, то смеялась. И все без исключения недоверчиво косились на Люка Паркера. Алекс наконец подняла сферы, что остались от Эстер и Далии и протянула их Фрее и Финну.

-Люк никуда не денется. Отныне он глава Клана Близнецов, и дальше не будет этого жудкого ритуала. Главой всегда будет старший мужчина. Думаю, будет справедливо, что магия ведьм вашей семьи в ней и останется. Надеюсь, что вы не примите их сторону. А сейчас у меня осталось еще одно дело. - Алекс вновь подошла к фонтану и коснулась воды, которая отзвалась мелодичным звоном и переливом. - Я останусь в этом мире последней валькирией, но я должна проводить две последние души домой.

Алекс смотрелась в гладь воды и видела свои крылья, она обняла ими сразу две души и улыбнулась. Перед собравшимися стояли Хенри и Брунгильда, они держались за руки и смеялись. Шаман выглядел сильным, молодым и счастливым.

-Три тысячи лет я искал свою любимую. - Его голос звучал очень уверенно и завораживал. Хенри поцеловал руку Бонни и крепко, по-мужски, обнял Энзо. - Вы помогли не только найти ее в этом мире, но вернуть домой. Нам всем вернуться домой. Спасибо вам.

Оба обняли Алекс и пропали в потоке голубой воды, которая почти сразу вновь стала фонтаном. Майкл усмехнулся и бросил в очаг горящую спичку, как и тысячу лет назад загадав желание и уничтожая последние следы белого дуба на планете.

23 страница5 февраля 2025, 10:21