Часть 29
Два волка прибыли к замку Натпайре как только наступил рассвет, но встретили же их не очень радушно. Вампиров-охранников еле как удалось уговорить провести их к Юджине. Им ещё повезло, что та, по словам кровососов, не была занята какими-то своими королевскими делами.
Тэхён и Чимин спокойно дошли до главного корпуса замка, всё так же находясь в обличии зверя, ведь они были не на своей территории и здесь произойти могло всё что угодно.
— Держись рядом, — шепчет Ким на зверином другу, проходя в какой-то большой холл.
Пак кивает, хоть на удивления и не чувствует большой опасности. Прошло пару минут, как из боковой двери входит в зал статная женщина, облечённая в красных ханбок, а на её голове возвышалось что-то на подобии короны.
— Что привело в мой дом оборотней в столь раннее время суток? — спрашивает королева, не заботясь о том, что нужно для начала поздороваться.
Тэхён, стоящему чуть впереди омеги, приходится перевоплотиться, дабы его речь поняли, но перед этим просит друга оставаться в волчьем обличии.
— Ваше Величество, мы оборотни из стаи Ким Намджун, и мы...
— Ох, что же вы сразу не сказали? — вдруг спохватилась Мин, а выражения её лица сменилось на более мягко. — Не хотите присесть после длинной дороги или может приказать принести что-то перекусить?
Чимин переглянулся со своим другом, не понимая быстрой смены настроя, а затем они вдвоём замотали головой в отрицательно жесте.
— Нет, мы лишь пришли узнать о том добрался ли Юнги в сопровождении Хосок обратно и смогли ли ему помочь?
— Ох, вот как, — говорит женщина, а после подзывает к себе услугу и тихо на ушко просит позвать сына. — Да, он добрался, но прежде чем говорить о его состоянии... Можно узнать кем вы ему приходитесь.
Пак облегчённо выдыхает, так как если его пара всё же добралась до дома, то с ним всё должно быть хорошо, но тут же удивляется, услышав следующее.
— Мы довольно с ним хорошо поладили пока он был у нас, — сообщает Ким.
— То есть можно сказать, что вы друзья? — уточняет Юджин.
— Да, наверное, можно.
Чимин тут же фырчит на Тэху, ведь Юнги ему никакой не друг, он его пара. Но высказывать своё мнение не стал, так как мало ли как королева, то есть мама его парня, отреагирует на то, что её сын водится с волком. Ведь как раз таки его отец это не принял и отреагировал достаточно плохо. Только вот как ни странно Мин сама задевает эту тему.
— А что насчёт его волка?
— Простите? — выдаёт Ким, не понимая о чём та спрашивает.
— Мой сын он... — женщина не договаривает, так как двери в зал снова распахивается и на пороге появляется Юнги.
— Мам, что такое? Зачем ты хотела меня вид... — младший Мин останавливается на полуслове, замечая двух оборотней.
Молодой вампир поначалу напрягается, а затем его глаза широко-широко раскрываются от удивления.
— Чимин? Что ты? Как?
Пак реагирует не сразу, ведь немного привык видеть возлюбленного в виде волка, но после резко стартует, пару раз скользя на месте из-за гладкого пола и проходясь по нему своими когтями.
— Юнгиии~ии!
Охрана, стоящая по периметру зала, молниеносно реагирует, но Мин успевает первее их всех добраться до оборотня и упасть перед ним на колени. Не обращая никакого внимания на посторонних, омега начинает во всю облизывать шею и лицо любимого.
— Я так боялся, что что-то случилось, — шепчет Чимин, пока его вовсю наглаживают.
Королева машет рукой прочь охране, чтобы та вернулась на свои места, понимая, что это именно тот волк, которого полюбил её сын.
— Всё хорошо, малыш, — так же тихо отвечает омеге Юнги. — Видишь, со мной всё в порядке.
— Я так рад, так рад, — говорит Пак.
— Я и так вижу это по твоему неугомонному хвосту, — хмыкает вампир.
Пак на такое заявление фыркает, а затем вдруг слегка отстраняется от любимого.
— Стоп, ты что меня понимаешь? В смысле, я же на волчьем говорю, — удивляется омега.
— Волшебница меня хоть и вылечила, но сказала, что возможно какие-то побочные эффекты останутся, — сообщает Мин. — Видимо, я достаточно вас наслушался, что теперь с лёгкостью понимаю ваш звериный язык, а ещё...
— Что?
— Тебе очень идёт запах ромашек.
Чимин пару секунд тупо хлопал глазками, а затем, поняв в чём дело, резко перевоплотился и, обняв парня за плечи, уткнулся носом в его шею.
— Ты невыносим, — дуется младший, краснея.
— А что я такого сказал? — улыбается Юнги, покрепче прижимая к себе хрупкое тельце.
— Кхм, — прокашливается в кулак Юджин, привлекая к себе внимание парочки.
Пак тут же спешит подняться на ноги, а за ним и вампир. Королева же за считанные секунд оказывается напротив них буквально в нескольких шагов от пары.
— Так значит, ты и есть тот самый оборотень, растопивший сердце моего сыночка, — больше утверждает, чем спрашивает старшая Мин.
— Да, мам, — всё же кивает Юнги, отвечая. — Знакомься, это Чимин... Пак Чимин.
Оборотень не смело кивает, обнимая руку возлюбленного.
— Думаю, меня ты уже знаешь, как зовут, — говорит Юджин, прерывая речь сына. — Рада знакомству.
— И я... тоже рад с вами познакомиться, — сообщает омега.
Наступает недолгая пауза пока её не прерывается Тэхён тихонько к ним подошедший.
— Ну раз ты снова можешь нормально говорить, а не только рычать, расскажешь как так получилось, что ты стал волком.
— Да, эм... — почёсывает от неловкости затылок Юнги, которому было легче рассказывать эту нелепую историю маме, чем оборотням сейчас. — Если рассказывать вкратце то, я пошёл на место, где по словам Нави, должен быть дом ведьмы.
— И ты пошёл туда один? — удивляется Пак, стукая парня по плечу. — Сума сошёл!
— Ей никто не хотел верить, но у меня закрались какие-то подозрения, поэтому я решил на всякий случай проверить, — оправдывается младший Мин.
— И что дальше? — спрашивает Тэхён. — Как мы уже поняли, тебе удалось с ней столкнуться
— Ну не совсем, — сообщает Юнги. — Я наткнулся на её дом, но ничего не успел толком сделать, как меня атаковал пятихвостый лис.
— Погодь, зачем ему на тебя было нападать? — не вырубается Ким. — Думаете, он как-то связан с ведьмой?
— Скорее всего, но мы не знаем, как точно, — отвечает королева. — мой сын с лёгкость смог его покалечить, но в последний миг...
— Тот вылил на меня какую-то жидкость, и я отрубился. — договаривает младший Мин. — Проснулся я уже в виде волка в том же месте, но того уже и след простыл.
— Почему он тебя не прикончил? — удивляется Тэхён, а затем получает подзатыльник от омеги. — Что? Это вполне логичный вопрос.
— Не знаю, — пожимает плечами Юнги. — Он был сильно ранен мной, возможно, решил сначала подлечиться, а после вернуться ко мне. Но я быстро удрал оттуда, понимая, что происходит какая-то чертовщина.
— Надо бы проверить то место, — размышляет Ким.
— Мои подданные уже... — королева не договаривает, так как в зал буквально врывается один из вампиров-охранников, а на его лице можно было прочитать дикое волнение.
