Глава 19. «Тот» день
Я проснулась около кровати. По мне бегали мурашки от легкого сквозняка, идущему по полу. Поднявшись, я, сонная и недовольная, направилась в ванную комнату. Нужно умыться и почистить зубы, как никак, вчера вечером я этого так и не сделала. Благополучно завершив сей операцию, я попыталась радостно улыбнуться своему отражению. Затрудняюсь ответить, оно ли такое страшное, когда улыбается, или все таки я.
Выйдя из ванной, мой взор был обращен на Кёске(и как я его не заметила ранее), который стоял около моего туалетного столика.
-Ты вчера был в костюме? - я подошла к столику и села на рядом стоящий пуф, повернувшись к брату.
-Нет, я уже успел переодеться, пока ты умывалась. Сегодня же «тот» день.
-Какой-какой день? «Тот»?
-Глупая. Мы за глаза называем так твой день рождения. Кстати, мама сказала, что близняшек не будет.
-Дины и Хори? Знаешь, я не особо расстроюсь. Да, честно говоря, я бы и с этими вампирами замечательно бы все справила. Я имею ввиду Аику и Марка.
-Ох, знаешь, это обидно. Я, превосходный самец и самый лучший в мире старший брат, оскорблен этими словами! - он драматично сложил руки на груди.
-Ха-ха. Ты просто тупой извращенец-инцестник, так что ты будешь первым в черном списке приглашенных.
-Что? - его глаза напоминали монеты, которые, гляди, вот-вот выкатятся из глазниц. - Это что, шутка такая, Кори?
-Нет, милый, я вполне серьезно. Семья пусть празднует рождество, а у меня уже есть планы на этот день.
-Ты... да как ты смеешь? Мы же твоя семья! - Кёске повысил голос. Было видно, что мои слова задели его.
-Ну, семьей нас трудно назвать. Может быть вы и являетесь семьей, но меня в этом кругу нет. И никогда не было. Я... была сама по себе. Вы все постоянно скрывали, что я - просто человеческое отродье. Ездили всей семьей в этот сраный особняк, а меня подкидывали бабушке, которая постоянно ворчала, что вы, свиньи этакие, бросаете нас. Ты должен понимать, что я не стану добрее, узнав о том, что вся моя семья - гадюшник из кровососов. Если бы мне об этом рассказал ты, то, думаю, все сложилось бы иначе, - Я отвернулась от Кёске, чтобы не видеть его лица. - Наверное, я бы сдалась и позволила захватить себя в цепи обольщения. Если бы не эти ваши козни, - я вновь повернула голову в сторону брата, - Эст был бы жив.
-Ты так держишься за этого мальчишку, будто он все еще жив!
-Я держусь за него? Вовсе нет. Я уже смирилась. Приняла его смерть, как должное. Оставила его рядом, но давно отпустила. Так было нужно, - сухо сказала я, встав с пуфа. Кёске стоял с каменным лицом, не имея возможности что-либо сказать. Кажется, нашим отношениям уже пришел конец.
-Вот как... Ладно. Ты... уже взрослая, можешь сама со всем разобраться. Прости, что не рассказал тебе ранее. Я, пожалуй, пойду. Отметь этот день так, будто это твой последний день рождения. - Парень вышел из комнаты, оставив меня одну.
Мы должны были прояснить это еще раньше, как только вновь встретились. Сегодняшний день станет последним, когда дуэт КёскеиКортни был жив.
Телефон, лежащий на столе, завибрировал и стал петь, уведомляя меня о входящем вызове. Взяв в руки сие изобретение, я ответила на звонок.
-Алло, Кори, ты где? Время девять, а виновница торжества опаздывает! - раздался голос из трубки.
-О-о-ой, Марк, прости... Подъезжайте к дому, я выйду ща.
-Ок, жди, - Марк сбросил звонок, а я, одетая во вчерашнюю одежду, поспешила вылезти через окно. Так быстрее.
Схватив куртку, лежащую рядом с окном, я вылезла на улицу, успешно приземлившись в снег. Ногам сразу стало неприятно холодно. А то и правильно; кто зимой носит обувь?Конечно, никто!
Подгибая под себя ноги после каждого шага, как цапля, я побежала к воротам. Буквально через несколько минут подъехали на машине Марк и Аика. Марк поспешно вылез из машины и, как настоящий джентльмен, открыл мне дверь, сопровождая это своим фирменным «Прошу, моя леди». Так он обращается к Аике и ко мне, когда хочет перекусить, но, тем не менее, все равно приятно.
Я залезла в машину и сразу же засунула ноги под себя.
-Ядрен батон, ты чего без обуви? Пневмонию поймать захотела? - Аика дала мне щелбан. Она сидела рядом со мной, на заднем сидении.
-Ну, так я это...
-Я это, я то, - передразнила она меня, - а о своем здоровье думать не надо? Вот, блин. Придется задержаться. Трогай, Марк. Заедем ко мне, я дам тебе сапожки.
-Ох, спасибо тебе! - я накинулась на нее с объятиями.
-Скажи, а люди все такие безбашенные? - Марк стал отъезжать от ворот.
-Почти. Например, мой парень ел мед, так как очень любил его, хотя у него была аллергия.
-У тебя есть парень?
-Был. Он умер семь месяцев назад.
-Воу. Сорян, не знал.
-Все в порядке.
-Слушай, раз уж зашла тема об отношениях, то позволь спросить, когда ты себе парня найдешь.
-Ты так говоришь, будто они на дороге валяются, - я засмеялась.
-Ну, Марк на дороге валялся. Он был бухущий в хламину, я и «подобрала» его. А через неделю мы начали встречаться.
-Хехе, правда что ли? - я залилась новой порцией смеха, прикрывая рот рукой.
-Ой, да кого ты слушаешь! Это все клевета в мой адрес.
-Ага-ага, конечно! Ладно, все, хватит ржать. Мы скоро подъедем же?- Аика улыбалась, слегка приобнимая меня. Я лежала на ее коленях, смотря в лобовое стекло машины.
-Типа того. Еще минут пятнадцать. Кстати, Кортни, ты же не против, если к нам присоединиться мой брат?
