Эпилог
1998 год
Взрослая женщина склонилась над дочерью, которая капризничала и не хотела делать домашнее задание. Майя Дойл росла энергичным ребенком и была единственной отрадой для Алекса и Джульетты. Муж миссис Дойл часто пропадал на разных заданиях и заменял уже постаревшего мистера Мордвина.
Не редко Джули просыпалась по ночам и вспоминала горькие события двадцатилетней давности. В её снах она снова и снова была подростком, который вместе с родителями переехал в Лондон.
После смерти родителей Джули перестала нормально существовать, ела и спала лишь благодаря упорному труду Хельги, которая, не смотря на стальной характер, попыталась заменить ей мать. Мистер Мордвин не дал Алексу уйти и вскоре его ученик стал одним из лучших смотрителей в Западной Европе. Они стали дружить и быть семьёй друг для друга. Алексу было сложно принять то, что Кристина лишь крепко обняла его и, не сказав больше не слова, пропала из его жизни.
Родная сестра Алекса никогда не забывала о нем и о маленькой племяннице. Пока мужа не было дома, к Джули иногда наведывалась девушка, которая вот уже двадцать лет оставалась школьницей. Джули знала, что Кристи скучает и по Алексу и по родителям, но ничего не могла посоветовать подруге.
− Как я рада тебя видеть, Джули. Хоть кто-то из прошлой человеческой жизни. Знаешь, я больше не слышала о Роберте, − роняя нелепые фразы, Кристи взяла тёплые ладони Джули, покрытые красными пупырышками от мороза.
Она приходила всегда неожиданно, будто боялась, что Джульетта не будет снова рада её видеть, будто она чужая для всех. Ведь дружбы между человеком и вампиром не могло бы быть, но Джули избавилась от этого стереотипа, зная, что только время залечивает старые раны и вечная жизнь для Кристины Дойл - это скорее мука, нежели награда за бесполезную смерть.
