✮22
Вернувшись из бани Хёнджин и Феликс стали переодеваться, в то время как Кристофер ушёл мыться.
— Золотце, ты всё?
— Зачем спрашиваешь?
— Мало ли ты ещё раздетый, а-то будет как в прошлый раз
— Раз ты всё равно видел, можешь пройти
— Нет, нельзя же, мужчинам же нельзя видеть тебя нагим
— Тому кто уже видел можно
— Всё равно не пойду, не хочу смущать тебя
— Тебе всё равно придётся войти, потому что сам себя я осмотреть не могу, я не знаю исчезло это пятнышко или нет
— Ладно — проговорил Хёнджин и сделав глубокий вдох открыл дверь спальни Феликса.
Тут он пошёл по той же дороге, но пройдя в глубь комнаты он увидел сидящего на кровати Феликса. На нём были только камисоль подчёркивавший его талию и панталоны с явно в ручную плетёнными изящными кружевами. Хёнджина не на шутку привлёк такой вид Феликса, но тут же он опомнился и мысленно дал себе пощёчину за то, что вообще вошёл в комнату.
Хёнджин подошёл к Феликсу.
— Есть зуд в теле?
— Нет
— Это очень хорошо
Хван стал осматривать юношу с ног до головы внимательно всматриваясь в каждый сантиметр кожи Феликса стараясь не упустить из виду любые изменения.
— Пятнышек больше нигде нет, мы с тобой вовремя начали лечить болезнь, а вот эта пакость пройдёт уже через два дня — Хёнджин улыбнулся смотря на своего Феликса. Сейчас он казался ему ещё более хрупким и нежным чем раньше.
Услышав звук открывающейся двери Хёнджин моментально среагировал и закрыл собой полунагого Феликса от чужих глаз.
В комнату вошёл Кристофер и не понимающе посмотрел на вампира.
— Совсем стыд потерял?! Ну-ка выйди отсюда, Феликс ещё не оделся! — грозно проговорил мужчина.
— Извини, ухожу — Кристофер вышел из комнаты плотно закрыв за собой дверь и тут де повернулся лицом к закрытой двери. — А ты там что забыл? — недовольно выдал мужчина.
— Я особенный, мне можно, проваливай давай
Кристофер вздохнул и пошёл одеваться.
Хёнджин отпустил Феликса, ведь в моменте когда начала открываться дверь, он прижал юношу к себе чтобы его не было видно.
— Как ты? Очень испугался? — Хван убрал чёлку с лица Феликса.
Ли ничего не ответил, только кивнул и потянулся за своим платьем. Хван видел как его прелестный ангел дрожит и помог ему подав платье.
Феликс оделся, но дрожь всё не унималась, Хёнджину это не нравилось. Юноша был напуган.
Хван подошёл к Ли и обнял его, после чего стал поглаживать по спине.
— Всё хорошо, он тебя не видел, не беспокойся — приговаривал Хёнджин стараясь успокоить Феликса.
— Спасибо тебе большое, ты спас меня. Хоть Кристофер мне как старший брат, ему всё равно нельзя видеть меня без одежды — длинноволосый блондин крепко обнял вампира.
— Не благодари меня, я этого не заслужил, я ведь бесстыдник, вот уже второй раз зашёл к тебе когда ты был без одежды, позор мне на голову
— Знаешь, рядом с тобой я чувствую себя уверенно даже без платья - Феликс снова улыбнулся и положил голову на сильную грудь вампира.
Хёнджин услышав эти слова был рад как никогда в своей жизни. Хван до боли в сердце любит Феликса, но боится ему об этом сказать. Видимо время ещё не пришло.
— Пойдём к Кристоферу, он уже наверное нас ждёт — улыбнувшись сказал мужчина.
— Пойдём, пора обедать
Пара вышла из спальни Феликса, после чего направилась на кухню к оборотню.
— Ну вы конечно даёте, я уже помыться успел пока вас не было, переоделся даже, садитесь давайте
— Нет, Кристофер, присаживайся, моя очередь заботиться о вас
Бан положил руку на сердце, после чего шумно вдохнул.
— Никогда! Ты нас обоих от смерти спас! Это меньшее, что мы можем сделать чтобы отблагодарить тебя за твою доброту и сострадание — анимаг усадил младшего на стул и налил ягодного компота.
После этого все трое принялись обедать. Во время еды они много разговаривали, шутили, конечно не обошлось без споров, но Феликс быстро сглаживал все острые углы.
— У меня есть замечательный тост — сказал младший, после чего оборотень и вампир обратили на него внимание.
— Какой? Золотце — улыбнувшись сказал Хёнджин.
— Давайте выпьем за дружбу
— Как мило, я чувствую себя ребёнком — смеясь сказал Кристофер.
— Согласен, как же давно это было — Хван засмеялся вместе с анимагом.
Друзья выпили компот одним залпом, после чего завязалась беседа о прошлом каждого присутствующего.
— Кристофер, можешь что-нибудь о себе рассказать? — младший внимательно посмотрел на доброжелательное лицо оборотня.
— Конечно, для тебя всё что угодно
— Мы с Кристофером друзья детства, хоть и не очень часто вспоминаем об этом, с тех пор много воды утекло
— Но как? Оборотни живут меньше вампиров
— Я тоже проклят — улыбнувшись сказал Кристофер.
— Да, этот добрый оборотень разделил со мной участь пополам
— Расскажете как это было?
— Много веков назад, когда Хёнджин, будучи не общительным ребёнком, стоял наблюдал как группа детей на улице бегают и играют. Среди них был мальчик, он был любознательным и дружелюбным.
В один момент он заметил одинокого мальчишку. Вместо того чтобы пойти играть с другими ребятами, он подошёл к нему и начал задавать вопросы о том, почему он не играет с другими детьми. Эта встреча стала началом их дружбы. Тем мальчиком был я, а вот этот король был далеко не таким статным и галантным как сейчас - смеясь говорил Кристофер похлопав Хвана по плечу.
— Давай рассказывай дальше, смеётся он — также весело смеясь говорил Хёнджин.
— Ладно. Несмотря на то, что Хёнджин и я были из разных миров, мы нашли общий язык. Мы проводили много времени вместе, исследуя леса и поля, делясь историями о своих жизнях. Когда мы выросли, то и тогда дружили, всегда стояли друг за друга горой — Кристофер остановился и немного загрустил.
— Что-то случилось? — Ли положил руку на предплечье оборотня.
— Да, тогда Хёнджина обвинили в порче королевской картины и посадили в темницу на целых 10 лет, я думал, что он сбежал куда-то далеко и продолжил жить. Но спустя эти 10 лет, когда я впервые за долгое время увидел его, честно говоря я испугался. Без обид, друг — неловко улыбнулся Бан.
— Конечно, я бы на твоём месте тоже испугался — Хёнджин улыбнулся другу.
— Я тоже пошёл нарубить дров, а вот этот жуткий вампир сидел в лесу на поляне и рядом два мёртвых человека, думал мне конец, но узнал в нём лучшего друга. Потом он поднял на меня свои страшные красные глаза и зарычал, у меня вся жизнь перед глазами пролетела
— Да, я помню тот страх на твоём лице, прости меня, я тогда не мог собой управлять, мной управляла жажда крови, я никогда не чувствовал такого сильного голода как тогда, из-за этого даже друга чуть не убил, чудовище — Хван опустил голову.
— Ты не виноват, это всё проклятый Нам Джи Хун, чёрт его побери
— А дальше, что было? — Феликс с детским интересом слушал истории друзей.
— Хёнджин попытался меня убить, но не смог прокусить рукоять топора которым я старался защититься, я спихнул его с себя после чего он снова начал нападать, я поймал его и привязал к дереву кожаным ремнём, а потом стал трясти за плечи пытаясь вернуть его в чувство — анимаг усмехнулся. — Когда я ударил его по лицу, выписал пощёчину, он посмотрел на меня, а потом его зрачки расширились и представляешь? Он заплакал!
— А потом стал рыдать как ненормальный, я помню это — Хёнджин положил руку на плечо друга.
— Я отвязал его от дерева, а после мы обнялись словно не виделись сто тридцать лет, я не стал мириться с тем, что моего единственного друга, с которым мы столькое пережили превратили в нечисть и я пошёл к Нам Джи Хуну с требованием вернуть Хёнджину человеческий облик, но тот лишь посмеялся и проклял меня, теперь я оборотень обречённый на вечные скитания, а за то, что я вообще осмелился заявиться с такой просьбой он спустя 2 месяца после того как Хёнджин стал королём вампиров проклял его дворец и теперь если он потеряет бдительность, он может заблудиться в своём собственном доме и умереть
По веснушчатой щёчке Феликса скатилась слеза боли и сожаления, младшему было искренне жаль, что с Хёнджином и Кристофером случилось такое. Ли опустил голову и заплакал.
_______________________________________
Продолжение следует...
