29.
Я растерянно посмотрела на Амадея. Не найдя в его глазах ответа, отпустила руку и, пообещав, что скоро вернусь, направилась к выходу. Это ведь моя свадьба. Без меня не начнут.
Ну мамочка, я тебе устрою! Потребовать покинуть мою же свадьбу и ради чего? Что же такого неотложного произошло и требует немедленного обсуждения со мной? Дела государственной важности? В жизнь не поверю! Никогда их со мной не обсуждали и только иногда ставили перед фактом. Как, к примеру, со свадьбой ,с которой теперь меня увели.
Мы поднялись по лестнице, прошли несколько коридоров и отворили дверь в просторную комнату с большими зашторенными окнами. Полукруглый диван, пара кресел и ковёр приятного бледно- голубого оттенка, серебристый журнальный столик, приглушенный свет настенных бра. Разглядывать интерьер дальше не было никакого интереса. Взгляд перевела на самое наглое из всех знакомых мне существ.
Моя мама уверенным шагом подошла ко мне, но объяснять, что случилось не спешила. Смотрела внимательно и немного осуждающе. Прервать молчание решила я.
-В чем дело? У меня вообще-то свадьба, если не забыла. Ты туда зайти не хочешь? Что ты вообще тут делаешь? -голос срывался на крик, а мне волноваться нельзя. Но как тут спокойствие сохранить, когда надменный взгляд просверливает до костей.
К нам подошла девушка в красивом официальном платье сдержаного бежевого цвета. Она даже напоминала мою мать в вечно официальном стиле. Приемница, зуб даю. Ее лицо казалось знакомым, но не могла вспомнить, где именно я могла видеть. Она, должно быть, давно работает на маму, раз втёрлась в доверие. Могла видеть её дома или в резиденции.
-Я хотела с тобой выпить. - она взяла два бокала у девушки.- Кстати, это Клорис.
Мама протянула мне один из бокалов. Я была близка к взрыву, но продолжала сохранять видимость спокойствия. Клорис...Потрясающе важная информация! Для этого можно и свадьбу отложить на часок- другой.
Сделала глубокий вдох, мысленно призывая к спокойствию. Королева снизошла до общения со своей дочерью, просто не знает, с чего начать разговор. С моей матерью истериками никогда ничего нельзя было добиться. Жаль, что понимаю я это только сейчас.
-Что меня связывает с первородными вампирами? Почему я такая особенная? Я не смогла докопаться до правды, но ты ведь знаешь. -спросила, принимая расслабленную (насколько это было возможно в данной ситуации) позу в кресле. -Не это ли ты хочешь так экстренно поведать?
-Да. Конечно, я все тебе расскажу, хоть и не считаю это важным. -как всегда с пафасом сказала она.
Не смогла сдержаться и закатила глаза. Мама в вечном образе королевы. Хоть бы раз для разнообразия увидеть её простым человеком, который с семьей на пикнике обляпался кетчупом и смеётся над этим, бросая в дразнящую её дочь виноградом. Встряхнула головой, чтоб выбросить не возможную картину.
-Для меня важно. -бескомпромиссно заявила я.
-Когда первородные обратились, их мать была в соседней деревне. Эта глупая женщина сделала приворот в день, когда её детей представляли богам. И это сыграло с ними злую шутку. Её дети были прокляты богами.
-А я причём?
-Приворот. Амадей и Анисия должны были быть вместе, но из-за жажды крови он не замечал никаких больше чувств. Девушка умерла от неразделенной любви, но у неё был ребёнок. Мальчик вырос, завёл семью и у него тоже появился ребёнок. Мальчик. Так продолжалось до тех пор, пока в этой цепи не появилась девочка.
-Я? -произнесла, не веря своей догадке.
-Именно. Твой отец был далеким потомком той девушки, на которую наложили приворотное заклинание. -она говорила так равнодушно, будто это было обыденное дело. Будто мы шторы обсуждаем, а не судьбу всей моей жизни. Мама подняла бокал. - Выпьем?
-И...За что же мы пьём? -спросила я, и нехотя подняла бокал.
Лицо у матери было торжествующее, что никак не вязалось с недавно осуждающим взглядом. Платье что ли не понравилось? Не достаточно роскошное для дочери королевы?
-За твоё освобождение. До дна! -радостно проговорила она и опустошила бокал.
Я обмочила губы в вине, но пить не стала. И так сегодня шампанское пила, а в честь свадьбы ещё выпить может придётся. Да и тост сомнительный, радостного трепета внутри не вызывает. А вот опасное предчувствие -это всегда пожалуйста.
-Какое ещё освобождение? -спросила, разглядывая содержимое бокала.
-Ты такая красивая в этом платье...Его на тебя должен был одеть не вампир...-мама зло зашипела, и я поняла, что это не первый бокал вина, который она сегодня выпила.
-А он и не надевал. С этой нелёгкой задачей, я справилась сама, с небольшой помощью Лайлы и Мелани. -иронизировала я.
-Не дерзи! Я выдам тебя замуж за достойного! Как тебе принц Австрии? - с лёгкой пьяной ухмылкой спросила женщина.
-Мама, я выхожу за Амадея. На этом точка. Я будущая мать его ребёнка. Есть ведь пророчество. - немного раздраженно напоминала я.
-Нет вампира - нет пророчества. -мама самодовольно улыбнулась. -Свадьба - идеальный повод собрать всю правящую вампирскую элиту и уничтожить. Лора, будь так добра, ещё бокал вина.
-Лора...Это сокращение от Клорис? Лора...ты ведь устраивала рейды против банков крови для вампиров?! -скрывалась я на крик.
Я подскочила с кресла так резко, что едва устояла на каблуках, а от злости, казалось, бокал лопнет рямо в руке. Понимание что к чему сложилось как дважды два, а следующие слова мамы их окончательно подтвердили.
-Не "ты", а " вы"! -поправила меня мама, указывая, что она приложила к этому руку. -Не могли же мы просто уничтожить вампиров. Тогда мы были бы злодеями. А так, хоть твой жених и старался, начались нападения на людей. И теперь это самозащита.
Бокал выпал из ослабевших пальцев, разливаясь на светлом ковре большим бордовым пятном. Что она такое говорит? Она ведь должна была мир поддерживать. Меня ради этого в дар принесла! А теперь что?
-Ты почему вино не пьёшь? -глаза королевы озадачено уставились на пятно, окрасившее шлейф белоснежного платья.
-Мне нельзя, мама. Или правильнее привыкать называть тебя бабушкой? -сохраняла крохи спокойствия из последних сил. -Что бы ты не задумала -отменяй.
Лицо Клорис в мгновение помрачнело. С чем это связано, я не успела обдумать, так как в следующую секунду единственный родной мне человек упал на пол.
Это был не обморок. Что-то намного страшнее. Ее тело начало содрогаться и эта тряска становилась сильнее с каждым мгновением. Из рта потекла тонкая полоска крови, окончательно отбирая мою способность к анализу ситуации.
-Врача! Позовите врача! -кричала так отчаянно, будто Клорис побежит за ним или вампиры в зале услышат. Пусть услышат. Они ведь могут, правда?
В голове было слишком много мыслей. Все вампиры, находящееся в зале в смертельной опасности. Включая отца моего ребенка. Вино было отравлено и мать умирает у меня на глазах, а её убийца и ,возможно, идейный генератор стоит передо мной.
Никогда не была жестокой, не любила насилие в любом его проявлении, но сейчас очень чётко осознала, что убью это тварь.
