23.
Мое утро началось вечером. Весь день я проспала. Такого в моей жизни еще не было. Амадея рядом я не обнаружила, а когда вышла из комнаты, осознала, что все уже давно проснулись. Лайла с Мелани готовили ужин (почему-то сегодня они решили побыть в роли кухарок), а сильная часть жителей этого дома уже уехала, как я поняла из обрывков фраз на кухне, разбираться с вампирами, которые вышли из под контроля. Оно и к лучшему. Я не представляла как вести себя с Амадеем. Даже от мысли, что вчера сама потянулась за поцелуем, лицо приобретало румянец.
Одевшись в уютное вязаное платье кофейного цвета, я засела за книгами. Так как девушки от помощи отказались, ничего не мешало погрузиться в историю с головой. Пожалуй, книги были единственным, что нравилось мне в этом доме. Подумать только! Всего год назад я библиотеки обходила десятой дорогой, а сегодня предпочитаю чтение фильмам и сериалам.
Спустя некоторое время, книгу все же пришлось отложить. Лайла позвала к столу. Подруга готовила вкусно, однако очень редко, и я не смогла не удержаться от парочки колкостей вроде "Это точно ты готовила? Я не чувствую запаха гари" или "А ты пробовала? Я пожалуй подожду пару часиков, понаблюдаю, а там может и сама поем". На все издевки она отвечала тяжелым вздохом и закатыванием глаз и терпеливо сопровождала меня к столовой.
-Сегодня в меню на ужин,-торжественно объявила Мелани ,-Утка по-пекински, паста по-итальянски, картофель по-французки, салат по-гречески и вино по-испански!
Я не смогла сдержать улыбку и даже аплодировала по окончанию тирады. Они очень постарались и все действительно выглядело очень вкусно. Мелани пританцовывала с бутылкой вина, а Лайла поспешила достать бокалы.
-И как мы все это сьедим?- спросила я, оглядывая стол.
-А у нас семья большая, справимся!- ответела Мелани. И тут я поняла, что еда мне поперек горла станет. Совсем не хотелось смущаться и краснеть весь ужин, но уйти в комнату мне никто не позволит. Семья. Это слово приобрело непривычное значения, вызывая странные чувства. -А вот и наши мальчики!
Вампирша побежала им на встречу, обнимая и целуя в щеку каждого. А я невольно удивилась, как можно столько столетий провести с семьей и с такой теплотой каждый раз их встречать. Я восемнадцать лет не смогла с матерью прожить чтоб сохранить хоть каплю любви.
Из раздумий меня вырвал Дион. Он подхватил меня на руки и закружил. У него однозначно было прекрасное настроение.
-Миленькое платье. -проговорил он, наконец поставив меня на пол.-Тебе не идет эта серьезная моська.
Я улыбнулась и не смогла удержаться, чтоб не взглянуть на Амадея, стоящего за спиной Диона. Наши взгляды встретились, будто он этого и ждал, и я бегло опустила взгляд, предсказуемо заливаясь краской.
-Давайте уже ужинать! - прервала наловкость Мелани.-Мы между прочим старались!
Она обняла Лайлу, как бы показывая, кто именно "старался". Уже через несколько секунд все расселись и я привычно была рядом с моим женихом, остальные сидели по другую сторону стола. Вампирша начала всем раскладывать еду, окончательно взяв на себя роль хозяйки, а Дион налил вино, а Амадей, будто невзначай, вырисовывал пальцем на моей ноге замысловатые узоры.
Я старалась не показать мое смущение, но это оказалось сложнее, чем я думала. Все лицо пылало красным, и не выдержав, я взяла бокал и сделала несколько больших глотков. Все засмеялись, наверно, все же раскусив причину моего странного поведения. Дион добавил мне вина, а его брат, страрательно не замечал, что вгоняет меня в краску.
Ужин был вкусным. Атмосфера легкая и веселая. Мой жених постоянно приобнимал меля, брал за руку, подливал вино и оказывал всяческие знаки внимания. Семья...Так она ощущается? Непренужденные разговоры и смех за вкусным ужином? Ощущение себя не лишней и даже нужной, этим людям? Кажется, я привыкла к этой компании.
По окончанию ужина, мы разбрелись по комнатам. Однако в мою меня не пустили. Придержав дверь, которую я собиралась открыть, Амадей склонился, стремительно сокращая расстояние между нашими губами, но поцелуя не последовало.
-Может проведешь у меня ещё одну ночь? -прошептал он.
Ответить было выше моих сил. Я боялась, что любое шевеление губами привлечет к ним не нужное внимание, но остаться у него на ночь согласилась. Вот уж женская логика:" Не хочу поцелуй! Хочу спать с тобой в одной кровати!". Нет! Это ложь самой себе! Я хотела этот поцелуй, хотела быть с ним рядом, хотела чувствовать себя желанной.
Я кивнула головой в знак согласия. Вампир улыбнулся, но расстояние между нами не увеличил, будто испытывая мои нервы на прочность. Он откинул мои волосы, открывая шею. Я затаила дыхание. От него не знаешь, что ожидать. В следующее мгновение, я ощутила нежные губы на моей шее. Поцелуи спускались ниже, переходили на плечо и ключицу. С моих губ сорвался стон и я прикусила губы, чтоб больше стонов не предвиделось. Почему-то это казалось особенно пошлым и интимным.
Амадей оторвался от ключицы и, подарив быстрый поцелуй моим губам, взял за руку, провожая к своей комнате. Как и в прошлый раз, я направилась в душ первой, и, как только закрыла дверь, поняла, что ноги подкашиваются, дрожат и мои трусики можно выкручивать. Хорошо, что душ помог успокоиться и прийти в себя. Я очень плохо помню первую ночь, когда я оставалась у Амадея, но, наверно, моё тело запомнило и отчайно желало повторить.
Вышла я вновь в рубашке. Но на этот раз только в ней, так как стринги действительно были неприятно мокрыми. План был сходить к себе и взять белье, пока мой будущий муж будет в душе. Однако он снова воспользовался гостевым и на моё бурчание, что мне нужно в комнату, ответил отказом. Хорошо хоть рубашка длинная.
Уже через несколько минут мы лежали в кровати, и я снова разместилась на его груди. Однако спать совсем не хотелось, так как я не так давно проснулась. И я решила поговорить.
