18 страница7 марта 2024, 18:19

Глава 3.

Уже неделю я находился в зоне отчуждения. Я так и не привык к вечно шатающимися повсюду вампирам, которые, словно зомби, набрасывались на кровь своих жертв. Вампиры были безжалостны к своей добыче, они приносили их прямо в город и дрались друг с другом за право первым отпить у жертвы кровь. Я же, глядя, на все эти ужасы, уже неделю не употреблял кровь. Странно, но организм как будто адаптировался, и я словно излечившийся наркоман, мог хорошо себя чувствовать и без подпитки своего организма красной жидкостью.
Но психологически находиться здесь было трудно. Мне предложили для проживания любой дом поблизости. В одном из особняков обитал Паур со своей возлюбленной Заремой, а рядом находился многоквартирный дом, который поделили между собой главные приспешники демона. Я же удостоился чести занять еще один особняк. Со мной обращались как с королем, лишь изредка рассказывая о плане боя и тренируя меня сражаться с гончими. Я старался, но делал это с неохотой. Меч, который мне выдали, вскоре словно стал продолжением моей руки, я прекрасно владел им.
Вскоре Паур стал поторапливать меня и моего учителя. Кстати, моим учителем по боевым искусствам стал Арзис, тот самый «недоеденный труп». Однако Арзис был единственным существом, которое вызывало симпатию, как бы глупо это не звучало. Он честно признался мне наедине, что хотел бы умереть, ведь его душа давно покоиться на небесах, а  тело населили непонятным куском чьей-то души и при этом требовали благодарности.
-Я, наконец, обрел покой, а меня выдернули из могилы, - жаловался мне Арзис.
- Почему же ты не ушел от них?
- Кто бы принял меня в таком обличье? Тем более, я так давно умер, что родственников у меня не осталось. Они, счастливчики, не попали в лапы Паура. Я хотел бы, чтобы меня снова убили, только вот боюсь, куда я попаду после смерти в этом мире. Вся надежда на портал. Как только он откроется, я покончу с собой прямо в ту минуту, когда я буду на Магиниусе.
Этот монолог лишь опечалил меня еще больше. Я не хотел быть здесь, но, вспоминая о гончих, которые казались мне страшнее, чем Паур, я набирался духом и шел дальше к своей цели. У меня и мысли не возникало, что гончие могут быть положительными персонажами, а все рассказы Паура ложью.
Ладно, увидим в бою, «ху из ху».
В один из вечеров, когда на небе уже зажглись звезды, в мой дом постучали. Я открыл дверь и увидел в проеме улыбающуюся Зарему в откровенном коротком костюме, состоящего из маечки и шортиков ярко-красного цвета, на ногах были сапоги с длинным голенищем, кажется, такая обувь называется ботфорты. Я был удивлен столь поздним визитом, хотя здесь особо не запаривались о времени суток.
- Привет, - прощебетала девушка и вошла без приглашения. Я был озадачен:
- Что привело тебя ко мне?
- О, мне просто стало скучно, - ответила Зарема и расселась на мягком диване в гостиной.
- Паур тебя не развлекает? - полушутя сказал я и натянуто улыбнулся.
- Он сегодня не в духе. Жадные вампиры снова притащили кучу трупов, а демон не любит вид покойников, насмотрелся, когда вдыхал в таких души, - ответила Зарема.
- А сам он чем питается?
- Обычной пищей, привык есть жареных крыс на завтрак.
- Да уж - обычная пища, - усмехнулся я, и мне стало интересно общаться с этой девушкой. - Расскажи о себе,- попросил я Зарему и присел рядом на диван. Девушка, увидев, что я сажусь к ней, легла вдоль не очень широкого дивана и положила свои ноги мне на колене. Я не ожидал такой прыти, но ее ноги все же оставил у себя.
- Я родилась очень давно, - начала Зарема, глядя на потолок, явно вспоминая, когда же произошло рождение. - Лет пятьсот, наверное, или больше. Наш табор зимовал у небольшой деревеньки в Сибири. Да, я забыла сказать, что родилась цыганкой. Все спали, когда пришли они, вампиры. Они в один миг растерзали весь табор, оставив лишь меня и моего брата в живых, да и то, переродили, сделав нас такими же, как они. Паур позже сказал, что это был первый выход на охоту его первых вампиров, тогда их было всего трое. Меня он оставил, потому что понравилась, а брата, потому что, он показался сильным бойцом. К сожалению, брата моего убили белые эльфы, а я так и осталась фавориткой Паура.
- Он тебе нравится?
- Не знаю. Сначала я боялась его, как и все. Но потом привыкла. Иногда он меня раздражает, и мне хочется уйти, но я знаю, что идти мне некуда. - Зарема загрустила, мне казалось, что ей это не свойственно. И действительно, она горевала не долго:
- Есть что-нибудь выпить?
- Ты имеешь в виду кровь?
- Конечно.
- Нет, я уже неделю не пью ее. - Зарема округлила глаза. Она не поверила мне.
-Какой ужас, я не выдерживаю больше двух дней. Что же, тогда я пойду, мне нужно немного подкрепиться.
Зарема ушла. А я так и остался сидеть на диване, жалея девушку, которая уже более пятисот лет живет с таким ужасным парнем, как этот Паур. Я собирался уже встать с дивана и пойти наверх, как увидел, что что-то сверкнуло на полу. Я поднял эту вещь, оказалось, что это блестела брошь Заремы в виде полумесяца, я заметил, что она с этой брошью никогда не расставалась, а тут, видимо, расстегнулась и упала на пол.
Я решил немедленно вернуть брошь хозяйке. Выйдя на улицу, я прошествовал мимо многоэтажки, кишевшей вампирами, и направился в особняк Паура. Там мне появляться категорически не хотелось, но благородство взяло верх над разумом, и я не повернул назад.
Дверь была не заперта и даже полуоткрыта. Я вошел в дом и увидел, что в гостиной никого нет, зато горел свет наверху. Я потихоньку стал подниматься на второй этаж и вдруг услышал:
- А если он догадается? - это был голос Андрэи.
- Он не может догадаться, потому что страстное желание найти свою девушку любой ценой ослепляет его, - ответил Андрэе голос Паура. Я понял, что разговор у них шел обо мне и решил подслушать. Знаю, что так поступать неприлично, но это у людей, а я вампир.
- Ты же утаил от него, что он должен будет убить ее, - ехидно произнесла Андрэя, я даже представил ее лицо, когда она говорила. Меня же пронзила стрела волнения. Эльф сказала, что я должен убить Маргариту. Может я ослышался?
- У меня все под контролем. Перед битвой ему в еду будут подсыпать зелье, которое затуманит его разум, и он даже не узнает свою желанную, его страстью станет лишь желанье убивать.
- Это то зелье, что ты даешь всем остальным вампирам?
- Да, но только увеличу дозу. Гнев Марка должен просто переливаться через край в час расплаты.
Мне хватило того, что я услышал, и я понял теперь, что к чему. Я поспешно покинул дом демона и забрался в свое жилье. Закрывшись в спальне, я стал думать об услышанном, и анализировать свои догадки.
Я должен убить Маргариту. Это бред! Я никогда этого не сделаю, и они знают. Поэтому Паур будет давать мне какое-то зелье, чтобы затуманить мой разум. Я решил посмотреть на вампиров поближе и разглядеть в них несвойственные повадки, которых не бывает у нормального кровососа.
Далеко идти было не нужно. Прямо в моем дворе я увидел вампира, который срывал засохшие кусты вместе с корнями и зашвыривал их на крышу многоэтажного дома.
-Эй! - окликнул я его. Вампир повернулся в мою сторону и с презрением поглядел на меня. Это был паренек лет девятнадцати, вполне симпатичный, если бы не обезумевший взгляд. Казалось, что человеческой в нем осталась только внешность, повадки зверя, рычание зверя, взгляд обезумевшего зверя. Да, он зарычал на меня.
- Зачем ты вырываешь кусты? - спросил я как можно дружелюбнее.
- Петя ищет крысу, - пробубнил парень. Я с трудом разобрал его слова.
- Ты хочешь ее съесть?
- Петя не даст крысу, - казалось, что я разговариваю с душевнобольным. Я был почти уверен, что звериные повадки и притупление разума вызваны как-раз тем препаратом, которым хотят начать поить и меня. Вдруг этот вампир набросился на меня и укусил за шею, но лишь сломал клыки о мою каменную кожу. Вампир завыл, а клыки уже через минуту снова отросли у него во рту.
- Наш, наш, наш! - закричал кровосос и убежал от меня.
Я остался стоять в смятении.
Несмотря на то, что вокруг была неприлично высокая доза радиации, листочки на некоторых деревьях все же появились, я иногда даже слышал пение весенних птиц, а крысы и тараканы и вовсе не воспринимали радиацию.

Я так и не сбежал с этого жуткого места. Вот уже неделю мне приходилось играть сумасшедшего, потому что все главные приспешники демона думали, что я нахожусь под влиянием их зелья. Каждый день мне приносили еду, а я не употреблял ее, выкидывая все по ночам, чтобы никто не заметил. Ел я тех самых крыс, заодно немного утоляя жажду крови.
Самым трудным оказалось играть бешеного. Я наблюдал за другими вампирами и пытался копировать их повадки.
Андрэя была довольна:
- Здравствуй, Марк, - поприветствовала она меня на следующий день, после того, как мне стали приносить отравленную еду. Я постарался изобразить тупой взгляд с оттенком злобы и произнес не своим голосом:
- Марк не любит котлеты, - это было первое, что пришло мне в голову. Еще я попробовал пошипеть, как змея на женщину. Она, увидев во мне изменения, довольно улыбнулась и произнесла:
- Хорошо, котлеты мы тебе приносить не будем.
Вместо благодарности я зарычал на нее, а она поспешила удалиться.
Когда Андрэя ушла, я вздохнул с облегчением, радуясь, что мой обман сработал.
На тренировке изображать умопомешательство оказалось труднее. Я видел, как Арзис смотрит на меня с жалостью, словно на больного пса. Ему тоже было трудно объяснять мне те или иные указания, так как я все время смотрел на него с непонимающим взглядом.
А когда мне в руки попал меч, я выложился на все сто, размахивая им, изображая бешеное желание отрубить как можно больше голов за самый короткий промежуток времени.
Паур однажды присутствовал на моей тренировке и был очень доволен.
- Он готов, - произнес демон, посмотрев на Арзиса. Тот молча кивнул головой и печально бросил взгляд в мою сторону, а я, заметив, что на меня смотрят, стал со всей силы колотить кулаками по стене. Играть сумасшедшего я уже даже привык. Наверное, я стал бы хорошим актером.
- Привет, - отозвался кто-то позади меня, когда я выходил из школьного спортивного зала, где проходили мои тренировки. Я узнал этот голос, он принадлежал Зареме. Я снова «одел маску умалишенного».
- Марк, я хотела сказать, - начала девушка, когда я повернулся в ее сторону. - Давай отойдем. - Девушка взяла меня за руку и оттащила за небольшую пристройку у школы.
- Ты сможешь понять меня? - поинтересовалась она у меня, замечая мой отсутствующий взгляд. Я не знал, что она от меня хочет, поэтому двусмысленно промолчал.
- Марк, ты не должен есть ту еду, которую тебе приносят, - отчетливо по слогам произнесла Зарема, будто разговаривала с дураком, или маленьким ребенком, хотя я скорее изображал первое.
- Марк понял, - сказал я голосом больного на голову.
-Блин, Марк, мне так жаль,- начала Зарема чуть не плача. - Я не хотела, чтобы тебя опаивали, ты мне очень нравишься, - принялась шептать она мне на ухо. Я был ошарашен таким поведением вампиршы. Она все же заплакала и поцеловала меня в губы. Когда ее холодные губы коснулись к моим губам, то я понял, что она мне не врет, хотя, может Зарема тоже исполняла роль, которую ей дал Паур: соблазнить меня и проверить, на самом ли я деле нахожусь под действием зелья. Я все же отстранился от нее и сказал:
- Плохо, плохо, - голос снова пришлось изменять. Я ссутулился и побежал в сторону своего дома.
Отдышаться я смог только тогда, когда запер дверь на замок. Я стоял, прижавшись к стене, и думал о случившемся. Зарема меня поцеловала. Моя интуиция подсказывала мне, что Зарема искренне выразила ко мне свою симпатию. Естественно, я не могу ответить тем же, я люблю. Маргариту. Но Зарему я перестал ненавидеть, как всех здесь вокруг. Еще в список моих ненавистников не попал Арзис. Эти двое, наверное, заслужили счастья. Им здесь не место.
Нас собрали всех на главной площади города. Вампиры были сегодня на удивление спокойны. Видимо в их зелье добавили небольшое количество какого-нибудь транквилизатора. Я тоже постарался вести себя спокойно, а отрешенный взгляд уже выражался на моем лице автоматически, настолько я привык изображать из себя вампира «под кайфом». Паур должен был выступить с очень важным заявлением.
Долго его ждать не пришлось. Он вышел на полуразрушенную сцену под открытым небом. Его сопровождали самые верные помощники: Андрея, Дорд и Зарема. Паур подошел к самому краю помостов и заговорил:
- Дети мои. Я создал вас, дал вам бессмертие. Вы — повелители этого мира! - начал демон, а вампиры заглушили его загробный голос бурными овациями. - Все было бы хорошо, но гончие не дают покоя нашим жизням. Вчера я сам принял решение наступать. Завтра я поведу вас на главную битву за все пятьсот лет своего существования на этой земле. Мы уничтожим гончих, и больше никто не посмеет ограничивать нашу деятельность. Разбирайте мечи, завтра бой.
После этих слов непонятно откуда появились гоблины, которые выносили мечи и раскидывали их возле сцены. Вампиры ринулись подбирать их, немного подталкивая друг друга и ссорясь из-за оружия. Я не стал брать себе меч, потому как у меня уже был свой экземпляр.
Я молча пошел домой, размышляя о том, что завтра я увижу Маргариту. Я уже знал, что я буду делать.
Вечером того же дня пришел Паур, как всегда со своей неизменной троицей.
- Марк, завтра тебе вести армию. Ты готов?
- Марк готов, - сказал я с наигранной решительностью.
- Твоя задача убить их предводительницу.
Я чуть не убил его самого, но сдержался, только кивнул в знак согласия.
-Ну что ж, тогда отбой до завтра.
Все стали расходиться. Вампиры переговаривались друг с другом, настраивая себя на боевой дух.
-Уничтожим их!
-Я сделаю из них омлет!
- Растерзаю каждого в клочья!
Примерно такие реплики слышались со всех сторон.
- Марк! - я еле уловил свое имя в шквале возгласов. Снова Зарема, и что ей от меня нужно? Она подошла ко мне и улыбнулась. Я не узнал эту улыбку на ее лице. Зарема всегда улыбалась ехидно, будто что-то замышляла, а тут в ее улыбке отразилось искреннее переживание. - Я не хочу, чтобы ты погиб, поэтому завтра я буду рядом с тобой. Удачи! - проговорила девушка и побежала назад к своему демону, который все еще стоял на сцене и лицемерно махал рукой свои подданным.
- А я шел и не знал, радоваться ли мне, потому что завтра я увижу Маргариту или горевать от того, что выживет из нас только один.

18 страница7 марта 2024, 18:19