1 страница8 августа 2024, 18:41

Глава 1. Налет


Каждый следующий шаг высокого и подтянутого итальянца издавал характерный стук, отзвуком разносящийся по всей длине узковатого коридора. Тусклые лампочки создавали полумрак, в котором царила атмосфера умеренного спокойствия и легкого напряжения. Изредка некоторые из ламп моргали, полностью скрывая лицо Лучано Нарди, вплотную подошедшего к деревянной двери в конце длинного коридора.

Неспешно он постучал в дверь, из-за которой раздался слегка охрипший и в меру тихий голос:

– Входите!

Неторопливо надавил на дверную рукоять; дверь открылась с легким поскрипыванием. В своем мягком кресле из нежнейшей кожи, полностью погрузившись в привычную документацию, сидел Карло Казини за своим письменным столом. Еще некоторое время спустя он внимательно всматривался в цифры на листах бумаги, будто забыв о вошедшем в его кабинет госте. Покивав головой и пробормотав что-то себе под нос, Карло отложил бумаги в сторону и удивленно вытаращился на Лучано.

– Шрам? Чего стоишь на пороге? – томительно произнес Карло. – Проходи, садись, – неспешно говорил он. – Что будешь: кофе или что-то покрепче?

Лучано размеренным шагом прошелся по кабинету и развалился на просторном диване, обитом черной тканью. Вздохнув от облегчения и запрокинув голову, он прокрутил ею в обе стороны, после чего сосредоточил свой злобный взгляд на своем собеседнике.

– Ничего не хочется, – устало произнес Лучано. – Есть только желание уехать далеко, да так, чтобы меня не нашли, и забыть про все существующие в мире проблемы.

– Еще успеешь! – с доброй улыбкой на лице произнес седой Карло. Попутно сняв свои очки и отложив их в сторону, он откинулся на своем кресле и вновь уставился на лидера двух своих отрядов гангстеров. – Я тебя не на пустом месте сюда вызвал.

Лучано стал максимально сосредоточенным и внимательно слушал своего босса.

– Как ты знаешь, у сети моих ночных клубов возникли проблемы. Они перестали приносить должный доход. Виной всему недавно открывшийся клуб «Пегас», расположенный на берегу городского озера, неподалеку от самого престижного квартала этого города. Грегори вел с ними переговоры, но они отказались переходить под наше крыло. Даже шантаж не смог запугать их, – Карло сделал тяжелый вздох и продолжил. – Клуб принадлежит трем братьям мексиканцам! – капореджиме встал из своего удобного кресла и хмуро взглянул на сидевшего на диване Лучано. – Бери своих ребят, езжай туда. Если они ни под каким предлогом не захотят примкнуть к нам, то избавьтесь от них всех.

Карло подошел к высокому шкафу. Отставив парочку книг, он взял оттуда полупустую бутылку коньяка и рюмку. Налив себе немного содержимого из нее и подойдя к окну, он одним глотком опустошил рюмку и с еле заметным напряжением, переплетающимся со страхом, всматривался в ночную улицу, окутанную легким полумраком:

– Надеюсь, задача ясна?!

– Есть только один вопрос! – Шрам встал с мягкого дивана и поправил свой элегантный пиджак бурого цвета. Карло повернул голову к Лучано и тяжелым взглядом посмотрел на него. – Когда мы зайдем в клуб, следует ли начинать нашу с хозяином «беседу» со свиста пуль и разлетающихся во все стороны осколков стекла?

Карло снова отвел взгляд на пустую городскую улицу и немного нахмурил брови. После непродолжительной паузы он спокойно кивнул головой.

Лучано легким движением своей мускулистой руки поправил галстук. Внутри у него промелькнули нотки волнения, сомнения и легкого страха. Задумчивое выражение лица сменилось холодным, а кисти рук судорожно сжались в кулаки от предчувствия чего-то непоправимого в предстоящей кровавой бойне.

– Будет сделано, мой капореджиме! – Лучано с боевым настроем пошел в сторону выхода, а Карло продолжал взволновано смотреть в окно. От раздумий его отвлек громкий удар захлопнувшейся двери, после которого он поставил рюмку на стол, и удобно усевшись в кресле, продолжил внимательно изучать отложенные бумаги.

Два черных, как тьма, Chevrolet Biscayne 1958 будто плыли по широкому проспекту, ведущему из даунтауна к ночному клубу «Пегас». Лишь изредка на дороге встречались светофоры, которые останавливали только что набравший скорость кортеж. Большие и красивые здания деловой части города плавно сменялись более низкими жилыми комплексами, в которых находились квартиры едва ли не самых богатых людей города. Еще пара кварталов – и элитный жилой район сменился менее престижным, за которым сразу начинался большой парк, раскинувшийся на сотни метров во все стороны.

Лучано, сидящий на переднем пассажирском сиденье, за весь путь не проронил ни слова. Его тревожный взгляд улавливал ускользающие здания города, который намеревается заснуть.

При подъезде к клубу водитель сбавил скорость и до остановки напротив центрального входа ехал не более пяти километров в час. Лучано внимательно всматривался в окрестности и просчитывал в своей голове каждый свой шаг. Оба автомобиля плавно притормозили напротив центрального входа. Внутри автомобиля все переглянулись, доставая пистолеты. У парней, сидевших на заднем диване, снявших предохранители с пистолетов, загорелись глаза, как будто они жаждали крови. Водитель смотрел на Лучано, которого пробирала дрожь. Лидер налетчиков закрыл глаза и, сжав кулаки, собирался с силами.

Спустя некоторое время на водителя уже смотрел разъяренный бык, который совсем скоро устремится терзать всех на своем пути. Ему не нужно было ничего говорить, чтобы воодушевить своих солдат. Им стоило только глянуть на него, и никакие слова не смогли бы сказать лучше, чем лицо Лучано Нарди, готового к бойне.

– За дело! – зловещим голосом проревел лидер.

– Сделаем, что должны! – глядя ему в глаза, отозвался водитель.

Стремительно из первой машины вышли четверо налетчиков. Водитель и Лучано устремились к багажнику, из которого достали два автомата. Из второй машины вышли еще трое бандитов, держащих в своих руках пистолеты-пулеметы. Вся группа наготове стояла кругом, в центре которого стоял Лучано Нарди, правую щеку его украшал длинный шрам, придававший ему грозности.

– Пора! – крикнул Шрам, и группа нападающих устремилась к дверям.

Преодолевая ступеньки, большинство нападающих начали сомневаться, но решительные движения их лидера заставили панику спрятаться глубоко вовнутрь. Несколько человек, сидящих за столиками клуба, ощутили тяжелые взгляды и, посмотрев в окно, невольно замешкались.

Стеклянная дверь от сильного удара мускулистой ноги Лучано рассыпалась на сотни мелких осколков, это посеяло панику у посетителей. Уверенно зашедшие налетчики стреляли в недоумевающих охранников, залитые кровью тела которых медленно сползали вниз по стенам, оставляя за собой кровавые следы.

Летящие во все стороны осколки стекла и брызги крови лишь усугубляли поднявшийся крик и вой посетителей, а плотная автоматная очередь в паре с пистолетами-пулеметами не давали шансов отстреливаться выжившим под первым натиском охранникам, засевшим в укрытиях из перевернутых столов или спрятавшимся за барной стойкой.

Нападавшие стали перезаряжать оружие, а из своих укрытий стали вести поочередный ответный огонь растерянные охранники. Они выпустили из своих пистолетов пару десятков пуль, но лишь несколько зацепили свои цели.

Лучано боковым зрением уловил попадания двух пуль в одного из своих ребят, который громко упал на колени и, застыв на миг, шмякнулся о мраморный пол. На лице лидера нападавших появилось недоумение и нарастающая ярость. Руки, сжимавшие автомат, от сильного напряжения стали трястись. Обернулся к своим бойцам. На его глазах еще один поймал пулю. По щеке Шрама медленно сползала слеза, а глаза наполнялись горечью, болью и состраданием. Когда Лучано снова развернул все свое тело к барной стойке, стрельба с его стороны прекратилась.

После потери двоих бойцов гангстеры перезарядили автоматы и пистолеты-пулеметы, рассредоточились и открыли более сокрушительный огонь, сметающий все на своем пути. Пули, летящие со всех сторон, ранили нескольких посетителей, а некоторых и убили вовсе. Под натиском шквального огня в деревянных столах, представлявших собой укрытия, количество пулевых отверстий росло с немыслимой скоростью. Несколько охранников и с десяток посетителей поочередно отправлялись на небеса. В живых оставались лишь укрывшиеся за барной стойкой трое охранников и еще один, стоящий непосредственно за декоративной колонной сбоку от бара.

Обстрел со стороны нападавших вновь прекратился. Оставшиеся налетчики перезаряжали свое оружие, кроме Лучано, который выжидал продолжение очередной пальбы от сидящих в укрытиях охранников.

Из-за барной стойки выглянули двое охранников, которые незамедлительно поймали несколько пуль. Их тела потянуло назад, они уперлись о стеклянные бутылки, упали на пол, зацепив еще несколько бутылок элитного алкоголя. Руки Лучано тряслись не только от недавно открытой автоматной очереди. Нервное напряжение заставляло содрогаться его тело, а злость, вырывающаяся наружу быстрыми и нервными вздохами, заставляла его глаза улавливать мельчайшие движения. Так, осторожно выйдя из своего укрытия, поймал пулю в печень последний охранник, ранее стоявший за колонной. Душераздирающий от боли крик раненого охранника заполнил внутреннее пространство здания, проникая во все углы и щели ночного клуба «Пегас». Лучано снова нажал на спусковой крючок, но произошел щелчок. Патронов в магазине не осталось.

Неожиданно с левой стороны бара открылась дверь, из которой с нацеленным на налетчиков автоматом в руках вышел мужчина в бежевой рубашке. Не ожидавшие нападения гангстеры навели на него свое оружие и в одну секунду с обеих сторон открыли огонь.

Лучано пригнулся, и ни одна пуля не попала в его подтянутое тело. Эффект неожиданности подействовал еще на двух налетчиков, стоявших вне укрытий, они поймали свои пули.

Оставшиеся гангстеры открыли плотный огонь по мексиканцу и изрешетили его десятками пуль. Увесистое тело с характерным звуком упало на спину и осталось лежать в луже собственной крови.

Соколиный взгляд Лучано уловил неуверенное телодвижение за дверью. Его глаза сощурились, а руки невольно перезарядили автомат и вновь сняли его с предохранителя.

– Выходи! – громко и с нотками злости крикнул Лучано. Из комнаты, подняв руки вверх, неуверенными шажками вышел еще один мексиканец, одетый в белую рубашку и черные штаны. Пробирающий до мурашек взгляд лидера налетчиков заставлял сердце беззащитного хозяина клуба биться чаще.

– Не стрелять! – крикнул он. Его руки заметно тряслись от напряжения и нервов, а тело слегка сгорбилось.

– Ты что-то хотел сказать? – монотонно произнес Лучано.

– Да! – твердо сказал мексиканец. – Какого черта вы ворвались в клуб, разгромили здесь все и стреляли в посетителей?

– Нам нужен бизнес, а налет был крайней мерой, – сдерживая в себе желание выстрелить, говорил Шрам.

– Я все сказал Грегори. Мы с братьями никогда не станем частью вашей подпольной империи.

– Еще не поздно все изменить! – гордо промолвил Лучано.

– Я не бросаю слов на ветер! – ответил мексиканец. Глаза Шрама стали наполняться злостью и ненавистью, а руки сильнее сжимали автомат.

– Тогда покойся с миром!

Хозяин клуба не успел что-либо возразить, как с десяток пуль прошили его насквозь, а обмякшее тело, опершись об окровавленную стену, сползло вниз.

Опустив ствол вниз, Лучано спокойным взглядом смотрел на убитого одного из братьев.

– Здесь нам больше делать нечего! – сказал Шрам, еще раз осмотрев клуб, и развернувшись, неспешно идя к выходу, он добавил: – Идем!

Оставшиеся два налетчика, следуя примеру лидера, развернулись и пошли к выходу. Внезапно из той комнаты, откуда ранее вышел хозяин клуба и его телохранитель, вышли еще четверо крупных мексиканцев в бежевых рубашках, навели свои автоматы и открыли интенсивный обстрел в спины налетчикам.

Шрам, не оборачиваясь, пригнулся и побежал к машинам, а тела двоих гангстеров упали на ступеньки. Во второй машине его ждал водитель, который, увидев бегущего изо всех сил Лучано, завел её и, выйдя из машины, прикрывал его.

Из своего пистолета он ранил одного из мексиканцев, сделав точное попадание в плечо. Второй подстрелил его, попав в руку. Шрам уже подбегал к машине, как на его глазах водителя зацепили еще несколько пуль. Тело начало падать назад, а глаза уловили последний взгляд Лучано и после закрылись.

В тот момент, когда один мексиканец нажал на спусковой крючок, а оставшиеся подбежали к выходу, пуля пролетела вблизи Шрама, попала в мягкую кожаную обивку ручки двери, но не вышла с другой стороны.

Рука стремительно переключила рычаг коробки переключения передач на первую передачу, а правая нога до упора нажала педаль газа в тот момент, когда левая наполовину отпустила сцепление.

Рев двигателя, работающего в данный момент на высоких оборотах, разнесся на всю парковку, а колеса с пробуксовкой, белым дымом и свистом покрышек сдвинули массивный автомобиль с места, оставив за собой след жженой резины на асфальте.

Мексиканцы стали обстреливать автомобиль. Лучано снова пригнулся и почти не видел дорогу впереди. Он не заметил, как автомобиль сначала съехал с асфальтированной дороги, по которой они приехали. После подпрыгнул на бордюре и проехал несколько метров по зеленому газону, проломив деревянный забор, потом съехал обратно на асфальт после очередного разворота, и поехал к офису Карло Казини.

Лучано ехал на большой скорости, игнорируя красные сигналы светофора. Впереди был поворот направо, в который он с трудом вписался. Выровняв автомобиль на полосе движения, Шрам поддал газу и разогнал Chevrolet Biscayne 1958 до максимальной скорости.

Когда впереди завиднелась бурная река, через которую был проложен большой мост, Лучано немного сбавил скорость и продолжил движение. Красные глаза периодически оказывались в бассейне из слез, а руки сжимали руль с такой силой, что порой был слышен хруст.

Сбоку от моста был съезд вниз, куда и съехал Лучано на небольшой скорости. Грунтовая дорога привела его к реке, перед которой он набрал скорость и на ходу выпрыгнул из машины.

Chevrolet Biscayne 1958 продолжил путь, даже ударившись о воду. Быстро дышащий Лучано, отряхнувшийся после падения, провожал тонущую машину, которая через некоторое время полностью скрылась под водой.

Шрам закрыл глаза и сжал их. Собравшиеся слезы быстро сползли по щеке. Лучано печальным взглядом провел успокаивающуюся водную гладь, после чего развернулся и поднялся вверх той же дорогой.

Пятидесятилетний капореджиме так и сидел за столом, изучая документы. Его лицо выглядело очень уставшим. Сейчас он был недоволен и расстроен, и, отложив очередной листок бумаги в сторону, опёр свою голову на руки и тяжело вздохнул.

В кабинет резко ворвался Лучано, и, закрыв за собой дверь, быстро подошел к окну и посмотрел в разные стороны. Не заметив за собой хвоста, он положил руки себе на пояс и пытался отдышаться.

– Ты чего такой взвинченный? – настороженно спросил Карло. Лучано ему ничего не ответил. Капореджиме встал из своего кресла и подошел к нему, аккуратно положив руку ему на плечо. Проницательным взглядом глядя в глаза Лучано, Карло спросил:

– Что случилось?

Лучано рассказал своему боссу, что произошло во всех подробностях. Капореджиме внимательно его выслушал, после чего попросил сесть на диван.

– Это все? – с перекошенным лицом и насупленными бровями спросил Карло, глядя в окно.

– Да! – с чувством вины ответил Лучано. Капореджиме подошел к столу и ударил по нему что есть силы.

– Черт! – крикнул он и зло смотрел на Шрама. – Тут и без того проблем хватает, а ты еще так облажался с этим проклятым клубом.

Капореджиме, немного успокоившись, сел обратно за стол и дальше в спокойном тоне продолжил беседу.

– Конечно, ты провалил задание, но... – Карло сделал паузу и бросил недоверчивый взгляд на Шрама. Немного подумав, он встал из своего кресла и, держа руки на поясе, продолжил беседу. – Другие капореджиме отправили бы тебя вслед за гангстерами, которых ты сегодня потерял. Так как я хорошо знаю, на что ты способен, я не собираюсь тебя понижать в звании или тем более убивать. Сейчас главное тебе – залечь на дно. Тебе нужно что-то такое, где бы ты смог проявить все свои навыки и способности, но без лишней агрессии, – Лучано с интересом смотрел на посеявшего интригу Карло. – И у меня есть идея! 

1 страница8 августа 2024, 18:41