Глава 10: Взрыв
Сколько Арес сидел в подсобке? Час? Несколько часов? Для него ничего не существовало. Он не мог найти ни одного довода, чтобы заставить себя встать и продолжить поиски друга. Он слишком устал. Он хочет отдохнуть, но не знает сколько отдых должен длиться, чтобы прийти в себя. Он смог преодолеть свою ненависть к отцу. Но одиночество - нет.
За окном летали алые листья клёна, такие же алые как и кровь, что он пролил, прежде чем "переродиться" в новом теле. Тучи постепенно разошлись и явили золотое солнце. Его лучи проникли в подсобку и прикоснулись к лицу и груди Ареса, как бы лаская его и говоря ему, что все будет хорошо. Но парень не замечал этого.
Перед Сизовым лежали две строчки, написанные Владом. Арес смотрел на них так, будто хотел их загипнотизировать, чтобы они рассказали, где сейчас находиться Влад. Но чудо не произошло. Лист бумаги не заговорил, а Шисов не показался за спиной Ареса.
Зато где-то в городе раздался взрыв. Шум от него пронзил уши парня, заставив вздрогнуть. Он будто выплыл из затягивающего его на самое дно болота. Арес проснулся от очень неприятно сна.
"Все плохие мысли в сторону! Не смей раскисать! Ты только начал свой путь! Подумаешь с телом твариться какая-то чёртовщина? Это не важно! Не все потеряно! Ты столько вынес и остановишься здесь? Ты смог преодолеть ненависть к отцу и остановишься здесь? Не смей! Вставай! Кто бы не устроил этот взрыв, он может что-то знать! Поговори с ним! А если поговорить не удастся, допроси его! Хватит быть моралистом! Хуёвое чувство справедливости навязанное отцом, пусть летит к чертям! "
И Арес поднялся. Его глаза были полны ярости. Даже если он сейчас умрёт, не беда. Ведь через некоторое время он очнеться в новом теле. Главное понять, это происходит само или нужно что-то сделать. Вспоминая две свои смерти, парень заметил, что все они являлись самоубийством. А это значит, что если Сизов будет в критической ситуации, то ему нужно будет спрятаться в безопасном, относительно безопасном месте, и убить себя. Единственное, неизвестно как много времени нужно, чтобы сформировалось новое тело.
...
Арес ехал по центральной дороге. Вся улица была в дыму. С лева доносились звуки перестрелки. Парень проехал мимо чьей-то машины. На ней был нарисован голубь. Ага. Значит та шайка веселиться. Только вот против кого они стреляються? Против ещё одной группировки? Или против гражданских? А существует ли сейчас вообще понятие гражданский? Ладно, разберёмся на месте.
А место было интересным. Бывшее отделение городской полиции. Пока Арес сюда добирался в его джип пару раз выстрелили. И это при том, что поблизости никого не было. Снайперы! Один на втором этаже жилой многоэтажки, второй засел в алкотеке.
Парень заехал за угол и стал наблюдать. Хотя, скорее ждать, пока перестрелка не прекратиться. Не хотелось бы умереть, встряв в чужие разборки.
С его укрытия хорошо был виден чёрный выход из полицейского участка. Через некоторое время из него начали выбегать люди, совершенно не подозревая, что совсем скоро они погибнут от пуль снайпера. Вот выбегают парень с девушкой. Затем женщина лет сорока. Потом два парня. И так далее.
Снайперы почему-то не торопятся стрелять. Возможно ждут какого-то сигнала или ждут пока выйдет нужный человек.
Выходит старушка с клюкой, затем девушка без руки,потом женщина с ребёнком. Да кто вообще там даёт отпор голубям? Может полицейские? Потом выбегает парень с ожогом на пол лица.
И все стоят возле выхода. Чего они ждут? Автобуса что-ли? Эта картина начала Ареса раздражать. Но он бедь поклялся, что не будет никому помогать. Так что пусть стоят. Ждут, когда снайперы проснуться. Тем временем из полицейского участка выходит он.
Светлые волосы пшеничного цвета собраны в ели торчащий хвостик на затылке. Голубые глаза с пятнами болотного цвета смотрят обеспокоенно и нервно. Под ними лежат большие чёрные круги. Его руки, покрытые лёгким загаром, все в небольших, тонких шрамах. Он высок-один метр восемьдесят семь сантиметров. Он силен, но сейчас как будто худ.
Вот он подходит к уже вышедшим людям. Что-то им говорит. Как вдруг раздаётся выстрел. Он падает. Ему прострелили ногу! Промохнулись! Они целились в грудь, но он отошёл назад! Люди в панике. В следующий раз они не промохнуться. И он навсегда потеряет его.
Сердце Ареса билось в бешенном ритме. С головы вылетили все мысли. Только инстинкты, только импульсы. Нога жмёт на газ. Джип резко срывается с места. Раздаётся ещё один выстрел. Парень, что прикрыл ЕГО своей спиной падает замертво. Сизов жмёт на газ сильнее. Он почти у цели! Осталось ещё чуть чуть! Шестое чувство кричит, что он не успеет. Что сейчас потеряет самого дорогого для себя человека. Нет! Арес выпригивает из движущегося джипа, моментально отталкиваеться от асфальта, делает кувырок по земле и закрывает ЕГО собой. Парень не понимает как он смог добраться быстрее джипа на полной скорости до этого человека. Но ему это и не важно. Пуля входит ему в плечо. Но Сизов не издаёт ни звука. Он даже не смотрит на человека, что лежит под ним на дороге. Им правит адреналин.
-Все под крышу участка живо!, - приказной тон и пугающая сила голоса Ареса обрушиваються на застывших от шока людей ледяной лавиной. Они не могут его ослушаться. Все бегут под выступ крыши. Сизов же берет парня под собой на руки и в один прыжок оказывается возле черного выхода. Он садит парня так, чтобы он опирался спиной о стену. Сам же быстро пытается придумать, как ему вытащить такое дорогое ему существо из такой проблемной жопы.
"Сначала нужно добежать до джипа. Сесть в него. Доехать до чёрного выхода. Нет! Сначала нужно спрятать ЕГО! Занести в полицейский участок? Нет! Слишком рискованно! Нужно..."
-Арес, это ты?, - такой знакомый, ласковый голос, дрожит и спрашивает его. Это словно сон. Словно иллюзия.
-Арес! Это ты!?, - уже чуть не плача и крича, спрашивает родной голос смотря на него своими обеспокоенными, уставшими глазами.
-Да, это я, - Арес сказал это тихо, прямо на ухо парню, - Я очень скучал по тебе, Влад, - Сизов не знал, узнал ли его Шисов или же лишь предположил. Ведь сейчас Арес внешне совершенно отличался от себя прежнего.
-Это правда ты!, - Владислав начал лить слезы и потянулся к Сизову за объятиями, но его руки оттолкнули.
-Влад, сейчас не время. Нужно выбираться отсюда, - Арес сам был готов заплакать, но адреналин все ещё бушевал в его крови, отметая любые мешающие делу мысли.
-Точно!, - лицо Шисова залилось краской, он только сейчас понял, что все смотрят на него и ждут дальнейших указаний, а он тут сопли развел. Он должен вытащить этих людей от сюда! Его правая рука легла на простреленное бедро, ногти на пальцах удлинились и заострились, как иглы, вошли в рану и достали пулю,отбросив её на приличное расстояние, ногти вернулись в прежнюю форму, ладонь засияла мягким мятным светом и легла на рану.
-Что ты делаешь?, - Арес был в шоке.
-Ослабляю боль. Нужно же мне двигаться. Не могу же я все скинуть на тебя. Операция по спасению этих людей была моей идеей, - пояснил Влад по короче,-А почему они больше не стреляют?, - задал он мучащий в последние секунды его вопрос.
-Ты про снайперов?, - спросил Сизов, так как в здании полиции прекратилась стрельба. Шисов кивнул, - Когда я ехал сюда, то они заметили меня, а я заметил их. Сейчас они считают, что я с тобой заодно и бояться, что к вам приедет подкрепление. Так что они сейчас меняют позиции.
-Это плохо,-сказал Владислав и покачал головой, - У меня сейчас болевой шок, я почти ничего не соображаю. Ты поможешь мне?, - спросил парень друга.
-Конечно, - Арес просто не мог его бросить. В конце концов, он только его нашёл. А все вопросы, что вертелись в голове, парень оставит на потом. Сойчас ему нужно добежать до джипа.
