Глава 24. Хочу увидеть тебя снова.
В обед я выезжаю из дома на такси к Джин и Кейт. Мэтью с Алексом тоже отправляются сегодня на мальчишник, и это значит, что Джин отвозит Эрику к родителям мужа. У нас есть свободное время, и не нужно ни на что отвлекаться. Мне действительно интересно, что девчонки придумали, и куда мы собираемся. Конечно, у меня есть свои предположения, но я надеюсь, что они не оправдаются.
-Мы идем в клуб! - восторженно восклицает Кейт, словно ей всего восемнадцать.
-Дорогая, я уже старая для клубов. - Смеюсь я. - И вообще, я была там последний раз... даже не помню, когда!
-Вот и отлично. - Джин перехватывает слово, докрашивая губы красной помадой. - Всем нам нужно хорошо оторваться! Напьемся, потанцуем на барной стойке, помнишь, как на вечеринке в школе? - Они с Кейт рассмеялись, а у меня стало немного не по себе.
-Как вспомню, так вздрогну. - Морщусь я.
-О да, мне кажется, тот десятиклассник еще долго будет мечтать о тебе. - Джин так громко смеется, что, наверняка, слышат все соседи. Я щекочу ее руку и продолжаю завивать волосы.
Я надеваю каблуки, разглаживаю платье и становлюсь перед зеркалом. Девчонки прикрепляют к моим волосам небольшую фату, и я улыбаюсь, вспоминая свое свадебное платье и длинную фату.
-Ох, родная, ты так красива. Ты уверена, что делаешь правильный выбор, что вы не торопитесь?
-А что мне ждать? Тем более, что он так любит меня. - Вращаю кольцо на пальце.
-Милая, ты действительно любишь его? Или это просто из-за благодарности и спокойствия в твоей жизни? - Джин обнимает меня.
-Так, девочки, отстаньте от меня, а то опоздаем, и вообще клуб закроется. - Отмахиваюсь от этих вопросов и беру сумочку, направляясь в коридор.
-Амалия, клуб работает всю ночь. - Джин напоминает. Да, точно, как я могла забыть, подруга?
Мы выходим из квартиры, спускаемся вниз, и, выходя из подъезда, я вижу белый огромный лимузин. Охринеть. Я вскрикиваю, и мы залазим внутрь. Вдоль одной стороны — кожаные диваны, а напротив — бар с алкоголем. Мы берем шампанское и, разливая по бокалам, смотрим друг на друга.
-Пусть твое замужество не помешает нашим вечеринкам и самое главное — нашей дружбе. И самое главное, чтобы ты была счастлива!
Я не знаю, в какой клуб мы направляемся, но надеюсь, что это тот, в котором я еще никогда не была. Хочется чего-то нового. Мы выходим из лимузина и оказываемся лицом к лицу с огромной очередью. Но девчонки сразу направляются к входу и тащат меня за собой. Не знаю, что они там сказали, но нас пропускают сразу. Громкая музыка ударяет так резко по моим ушам, что я зажмуриваюсь. Яркий свет, много людей и запах сигарет становятся настолько непривычными, что в какой-то момент становится даже страшно. Но девчонок это не смущает. Одна моя лучшая подруга уже два года как мать, а другая почти невеста моего брата, ведут себя так, словно им восемнадцать, и они под наркотиками. Мы направляемся к бару и заказываем три коктейля "Лонг Айленд". Мне кажется, можно начинать обратный отсчет до того момента, как меня унесет в нирвану. Внешне напиток напоминает холодный чай, но, несмотря на название, чай в него не входит. Это такая штука из текилы, рома, водки и джина. Я делаю выдох и принимаю глоток коктейля. Жидкость «обожгла» стенки горла, и я невольно морщусь. Черт, зачем мне вообще этот девичник? Ах да, чтобы напиться.
Кейт заказывает еще три Дайкири, и я понимаю, что это конец. Мы оставляем наши коктейли на барной стойке и направляемся вглубь зала. Вижу, как люди пытаются переговорить что-то друг другу, но из-за громкой музыки они не слышат ничего. Начинаю двигаться в такт музыки, и душа улетает в рай сама собой. Девчонки стоят рядом, и я осознаю, что нас окружили какие-то парни. Надо из этой ловушки выбираться. Шагаю, чтобы обойти парня, и врезаюсь в чье-то большое тело.
Глаза в глаза, секундная искра, и все воспоминания возвращаются как домой. Эти глаза, волосы, пухлые губы и слегка смуглый оттенок кожи. Стивен. Быстро прихожу в себя и направляюсь к барной стойке, опустошая свой бокал до дна.
-Что случилось?! - кричит Кейт, и я указываю головой на знакомую Джин и ей фигуру. -Дерьмо, это Уолтерс?
-Ты немного ошиблась, это дерьмо-Уолтерс! - говорю я, заказывая воду.
-Черт, Мэл, может, это знак? Может, тебе не стоит выходить за Питта? - говорит Джин, полагая руку на мое плечо.
-Дерьмо, Джин, не неси чушь. Я выйду замуж, рожу детей, и нафиг забуду про этого придурка, как про страшный сон. А сейчас давайте оторвемся и не будем думать, что он здесь вообще был.
Но я лгу себе. Я никогда не забуду его, никогда не забуду тот вечер, когда он здесь, не сводит с меня глаз. И также я не забуду, как два с половиной года назад он бросил меня в самой трудной ситуации в моей жизни. Меня начинает тошнить, и я направляюсь в сторону туалета, отталкивая людей возле себя. Стою перед зеркалом, смотрю на себя и подправляю прическу. Из сумки достаю карандаш для губ, аккуратно подчеркиваю их.
-Рад тебя видеть. - Большая фигура стоит в дверях и закрывает вход. Стивен перекрещивает руки на груди и опирается об стену.
-Не могу сказать то же самое. Ты, наверное, перепутал, мужской туалет вон там. - Указываю на выход, но он только усмехается.
-Что за детские шутки? - Он медленно приближается ко мне, но я остаюсь на месте. - Ты собираешься замуж?
-А ты, как я вижу, новости не читаешь? - Усмехаюсь. - Через две недели стану женой самого замечательного и заботливого мужчины. - Поднимаю руку, показ
ывая ему обручальное кольцо.
-Но я же тебе предложение не делал. - Он улыбается. Немного улыбаюсь невольно.
-Ирония судьбы, твое самолюбие так и не исчезло.
-Ты все такая же поразительно красивая. - Он кладет руку мне на щеку, и мне хочется неспешно ее убрать. Но я делаю шаг в сторону и обхожу его.
-Стивен, надеюсь, это последний раз, когда мы видимся.
-Нет, не последний. - Фыркаю и покидаю помещение. Черт, глупый Уолтерс, когда ты исчезнешь окончательно из моей жизни?
Девчонки рвали танцпол в центре зала, и я присоединилась к ним, прося при этом не задавать вопросов. Весь вечер пролетел незаметно, и за это время я не встретила Стивена. Похоже, он ушел сразу после нашего разговора. Заставила себя не думать о его загадочной фразе "мы еще увидимся". И все же в душе непрошеная мысль, что это может случиться, пронзила меня сильнее, чем предстоящая свадьба. Черт!
