24 страница1 февраля 2024, 10:34

Глава 22. Одиночество в толпе.

Прошел еще один день. Целый день какого-то неведомого одиночества в толпе. Родители, друзья приходили ко мне. Среди них были те, кто принес огромное количество шаров и лакомств. Половину я отнесла Мэтью, зная, насколько он их любит. Жду, когда он проснется, чтобы насладиться этим. Джин часто плачет, Кейт проводит все время у Мэтью, просто рассказывая ему разные вещи. Мне так хочется, чтобы мой брат уже открыл глаза и увидел всю эту любовь вокруг. Но это не происходит. Он все еще в коме, и врачи говорят, что пока никаких изменений. Все может продолжаться неделями, месяцами. Но если показатели ухудшатся, его могут отключить от аппаратов. Мысль о том, что он может умереть, мучает меня все больше с каждым моментом.

Я сплю в его палате на удобном кресле около окна, иногда на его койке. Врачи ругаются, но я никуда не уйду. Буду с ним, рядом, пока он не проснется. Когда приходит Кейт, мне приходится уходить гулять, но она приходит несколько раз в день. Рассказывает ему все новости, говорит, как сильно его любит. Джин и Алекс решили отложить свадьбу, запланированную на начало июля, но я пытаюсь их отговорить. Уверена, что Мэт проснется. Стивен не приходил. Не писал, не звонил, не передавал привет. Сегодня приходил Кристофер, и я была рада. Спросила про Стива, но он сказал, что ничего не знает. Кристофер лжет. Он все знает, но молчит. Стивен обещал быть рядом и никогда не уходить. Говорил, что любит меня, но он ушел. Могут выписать меня завтра, но я не буду уходить из больницы. Планирую найти Уолтерса и поговорить с ним. Поставить все точки на свои места.

Мама забрала мое платье, привезла уютные домашние вещи, что сделало мое пребывание в больнице легче. Уже день не видела Тедди, мама не хочет, чтобы он видел Мэтью в таком состоянии. С каждым днем в ее глазах все больше грусти и отчаяния, и остается только надеяться, что она не сдает. Врач посещает брата три раза в день, три раза в день говорит одно и то же: "Пока все стабильно". Все, что я хочу, это увидеть снова цвет его глаз, ту братскую нежность в его взгляде и снова обнять его. Мне больше ничего не нужно.

Набираю номер Уолтерса тысячу раз, но он всегда недоступен, и это мучает меня. Надеюсь, что с ним все в порядке, даже если он покинул меня. Хочу, чтобы у него было все хорошо и чтобы он был счастлив.

- Доброе утро, Амалия, – в палату входит врач, и мне приходится отпустить руку брата, чтобы развернуться и поговорить с ним.

- Доброе. Как он? – Я немного отходу, а врач подходит к аппаратам.

- Все также. Ты еще надеешься, что с ним все будет хорошо? Амалия, с такими ранениями редко выживают... Я просто хочу тебя предостеречь...

- Замолчите. Я не надеюсь, я знаю, что с ним все будет хорошо. Потому что он никогда не сдавался и сейчас не сдастся, – улыбаюсь немного.

- Ты молодец, – он кладет руку мне на плечо. – Твоя бумага на выписку лежит у дежурной медсестры, так что пускай твои родители ее подпишут и ты можешь ехать домой.

- Я никуда не уеду. Я буду здесь, но они подпишут бумагу. Спасибо.

Врач кивает и исчезает за дверью. Находя свой сотовый на полке, я звоню маме и прошу ее подойти. Мама подписывает все бумаги, проводит с нами еще часа два и уходит на работу.

Моя мама работает в той же больнице, в которой мы сейчас находимся, поэтому навестить Мэтью для нее не проблема. Папа весь в работе, и я его уже не видела. Решив завтра поехать к Стивену на квартиру, а затем в дом его отца, я готовлюсь к отъезду. С надеждой на пробуждение Мэтью и с минимальными надеждами на встречу с Стивеном.

С самого утра я начинаю собираться. Надеваю нормальную одежду, запихиваю в сумку несколько вещей и деньги для оплаты такси. Прощаюсь с братом и выхожу из больницы. Свежий воздух ударяет в лицо, и я жду такси у магазина. Когда оно приезжает, называю адрес дома отца Стивена. Решив начать с него, так как мистер Уолтерс, возможно, знает о своем сыне.

Могла бы передвигаться по городу на метро, но это заняло бы слишком много времени. Остановившись около нужного здания, я прошу таксиста подождать, и мы направляемся к воротам. Охранник, кажется, меня запомнил, и без лишних вопросов впускает меня. Иду по длинному тротуару к входу в дом, взглядом оценивая сад семейства Уолтерс. Остановившись около двери, я тяну руку к звонку и слышу тихий звонок изнутри.

- Да? – Когда дверь открывается, передо мной стоит отец Стивена. Как только он осознает, что это я, он широко улыбается. – Амалия, дорогая, входи! – Он отходит.

- Эм, вообще-то я спешу. Стивен дома? – Прикусила губу, опасаясь услышать ответ "нет".

- Нет, милая, его здесь нет. Давно не видел его. Может, он у себя в квартире?

- Да... Может... - Развернулась и пошла к воротам, стараясь сдержать слезы.

Села в уже знакомую машину, назвала адрес квартиры. Быстро доехали до дома, я опять попросила водителя подождать и пошла вовнутрь. Подойдя к вахте, встретила взглядом пожилую женщину.

- Здравствуйте. Я ищу Сти... мистера Уолтерса.

- Да, его квартира пуста. Вы являетесь родственником?

- Нет, просто... близкая подруга. Может быть, вы знаете, где его можно найти?

- Извините, дорогуша, но я не знаю. Мистера Уолтерса уже довольно давно не видели. Он, кажется, уехал куда-то. Вот уж не знаю, куда.

- Спасибо, - прошептала я, отворачиваясь, чтобы скрыть слезы. Мой план рухнул. Я даже не знала, куда идти. Стивен, где ты?

Я вернулась к таксисту, который ждал меня неподалеку. Прослезившись в темной машине, я решительно заявила:

- Пожалуйста, отвезите меня еще по одному адресу. -Назвав адрес Кристофера, мы двинулись с места. Его дом, последний шанс найти Стивена.

Минуты казались бесконечно длинными в молчании такси. Я пыталась освоить горечь разочарования, держа свои эмоции на коротком поводке.

Мне нужно было принять решение. Сколько еще я могла оставаться в этом состоянии неопределенности? Я подумала о том, что было бы правильным, и решила: я сразу же вернусь в больницу. Мэтью нужен мой оптимизм, и я не могла позволить себе утратить надежду..
***

- Амалия! – Крис крепко обнимает меня, когда я уже стою на пороге его дома. – Как ты? Как Мэт?

- Все тот же. Слушай, ты не знаешь, где мой парень?

- Заходи... - Он протирает рукой около носа и впускает меня. Прохожу в гостиную и сажусь в кресло, Кристофер занимает соседнее. – Амалия... - Он глядит в мои глаза, затем встает и направляется к большому шкафу. Достает оттуда что-то большое и квадратное, завернутое в картонную бумагу, и небольшой конверт.

- Он оставил это для тебя. Я ненавижу этого парня за боль, которую он тебе причиняет. Не могу сказать, где он...

- Просто скажи... - Поднимаю взгляд. – У него все в порядке?

- Да... - Он слегка улыбается. – Он просил передать тебе это и сказать, что ему очень жаль, хотя там, в письме, все написано. Мне очень-очень жаль...

- Спасибо. Я пойду, там Мэтью один...

Я выхожу из его дома, держа в руках конверт и загадочный подарок. Когда сажусь в машину и называю адрес больницы, начинаю вскрывать конверт трясущимися руками, ведь страшно найти то, что предполагаю. Когда достаю бумагу, начинаю читать слова, написанные тем, кто дарил мне одни из самых счастливых моментов в жизни.

«Дорогая моя девочка. Возможно, уже не моя, но ты всегда будешь в моем сердце. Знаю, что сейчас ты переживаешь, беспокоишься за меня, но все в порядке. Знаю, что ты страдаешь. Знаю, что ты испытываешь страх, но я верю, что все будет хорошо. Мэт сильный, он справится.

Теперь читай внимательно.

*_______* Это адрес купленного МНОЙ помещения для ТЕБЯ. Амалия, помню, что ты мечтала открыть свое кафе сама, но, пожалуйста, если в тебе еще хоть капля любви ко мне, прими этот подарок. Это «155217868615» номер счета, на котором лежит сумма, которую потратишь на ремонт. Может быть, когда-нибудь я зайду к тебе на чашечку кофе, и ты сделаешь скидку, сказав: "Помню, как ты мне навредил, чертов бабский угодник", но я знаю, что мое сердце всегда будет твоим, Амалия О'Нил. Просто Нил.

Люблю тебя. Люблю снова и снова.

С огромной любовью, твой Стивен ».

Я широко распахиваю глаза, и слезы начинают литься. Слезы боли, отчаяния и обиды. Он бросил меня тогда, когда я больше всего нуждалась, когда боль в моей душе была наивысшей, и он сделал ее еще глубже.

Приму его подарок, открою заветное кафе, о котором мечтала, и, самое главное, буду любить его всегда.

Тянусь за большим предметом, что подарил Крис, и начинаю беспощадно распаковывать бумагу. Как и предполагала, там рисунок. Меня и его. Тот самый выпускной, фотография, которую сделала Джин. Он ее нарисовал. Помню те бабочки в животе, когда смотрела на нее. Сейчас я чувствую только боль.

***

- Так что, у меня нет ни Стивена, ни тебя, Мэтью. Сейчас я бы отдала что угодно, чтобы ты обнял меня, сказал, как сильно любишь... Я так хочу, чтобы ты проснулся. Мне одиноко, больно и страшно. Пожалуйста, ты так нужен. – Я перебираю своими пальчиками его большие руки, надеясь, что он чувствует и слышит все, что я говорю. Слезы текут по моим щекам, и я всхлипываю. – Он оставил меня, Мэтью, оставил... Пожалуйста, живи...

Резкий, пронзающий писк раздается в моих ушах, и когда осознаю, что это, начинаю кричать. Выбежав из палаты, истерично зову врача, зову на помощь. Затем возвращаюсь к брату, его показания на аппарате становятся прямыми.

- Господи, пожалуйста, Мэтью!

- Заберите девушку. – Какие-то парни хватают меня за руки и пытаются вывести из палаты, но я слишком выкручиваюсь.

- Нет! Мэт, МЭТ, ПОЖАЛУЙСТА! НЕ СМЕЙ УМИРАТЬ! НЕ СМЕЙ! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ, ТЫ ПРОСТО НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА МЕНЯ ОСТАВИТЬ! НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ, Я ОСТАНУСЬ ЗДЕСЬ. НЕТ! ОДИН ЗА ОДНОГО! НЕТ! – Я укусила руку парня, который меня держал, и он начал шипеть, а затем отпустил меня. Врач делает несколько разрядов в теле моего брата и произносит фразу, которую я так боялась услышать.

- Отпустите девушку... Время смерти... 17:34.

- СЫНОК! – Крик моей матери раздается в ушах, и я падаю на колени, просто глядя в одну точку. Они оба меня оставили...

24 страница1 февраля 2024, 10:34