Один...Два...Я люблю тебя.
-Жена, как насчет свидания с мужем? - спросил Лёша за завтраком.
-Ну свиданий с мужем у меня ещё не было, поэтому я за, - хитро улыбаясь, ответила я.
-Тогда будь готова к 17:00 и надень что-то спортивное, - предупредил муж.
-Ты хочешь заставить меня бегать? - с издёвкой спросила я. - Помни, что мне нельзя, иначе рецидив травмы.
-Конечно, нет. Будет куда интереснее, - ответил Лёша, поцеловав меня в щеку.
***
Серые спортивные штаны: и у меня, и у Леши. Светлые футболки. Легкие белые кроссовки. Семейный look.
Сделав легкий макияж и высокий хвост, я спустилась на парковку, где меня уже ждал Лёша. Он облокотился на капот машины и нервно курил.
-Зай, всё в порядке? - спросила я, встав между ног мужа и положив руки ему на грудь.
Любимый и такой родной запах ударил в мой нос, поэтому я сразу закрыла глаза от наслаждения.
-Да, в порядке. На работе небольшие проблемы, но это совсем неважно, - ответил он, положив по-хозяйски руку на мою талию, и вцепился в мои губы.
Он не целуется, он просто поглощает меня, чуть покусывая мою нижнюю губу. Через какое-то время я отстраняюсь от него, потому что мои губы не выдерживают его напора. Он готов целоваться весь день - это действительно происходит почти весь день семь раз в неделю.
-Ты знаешь, что я люблю тебя? - спросил мужчина, обжигая мою шею горячим дыханием.
-Знаю, - ответила я, испуская сиплый стон. - Может никуда не поедем?
-Поедем, поедем. У тебя же ни разу не было свидания с мужем.
***
Дорога была не очень долгой. Мы подъехали к высокому белому зданию, находящемуся около какого-то поля. Приближаясь ближе, я увидела вывеску «Аэроклуб».
-Ты с ума сошел? - воскликнула я. - Что мы будем делать?
-Мы будем прыгать с парашютом. - ответил муж.
-Нет. Я не пойду. Ты же знаешь, что я боюсь высоты! Какой парашют! - возмущалась я, когда страх полностью накрыл меня.
-Так, отставить истерику! - приказал Лёша.
-Лёш, пожалуйста, нет, поехали отсюда.
-Я буду рядом, ты полетишь со мной. Ни одна и не с инструктором.
-Я боюсь.
-Ты что не доверяешь меня? Я хочу, чтобы мы вместе перебороли твой страх. Я помогу тебе в этом, просто доверься мне, я буду рядом. Идём?
И, черт возьми, я пошла! Вы представляете? Я пошла! Наплевала на свой страх, на боязнь, на фобию. Наплевала на всё, в очередной раз полностью доверившись любимому человеку. Я ещё с нашей первой встречи поняла, что он никогда не причинит мне вреда, зла, не сделает мне ничего плохого. Мы долго заполняли документы: анкеты и заявки на согласие о добровольном прыжке, потом прошли медицинский осмотр для допуска,выслушали теоретическую часть, а после отправились на поле. На вертолете нас подняли на расстояние 2500 метров от земли. Вот тогда мое сердце колотилось с бешеной скоростью, я крепко сжимала руку мужа, ни на секунду не отпуская.
Ладошки потеют, руки дрожат, ноги подкашиваются, голова в пространстве. Страшно. Опасно.
-Малыш, ты меня слышишь? - спросил Лёша, обнимая меня.
-Слышу.
-Сейчас ты прижимаешься к моему плечу головой, поджимаешь ножки назад, мы прогибаемся в спине, а дальше я делаю всё сам. Хорошо?
-Да. Послушай. Если я умру прямо здесь и сейчас в твоих руках от безумного страха, знай, что я любила тебя больше собственной жизни и доказала это!
Лёша засмеялся и крепче сжал меня.
-Один...Два...Я люблю тебя! - выкрикнул Лёша, и через секунду мы уже летели вниз.
Спросите, что чувствуешь во время прыжка с парашютом? Так вот, он завладевает мыслями, становится самым заветным желанием. Много адреналина, который поступает в кровь, заставляет дрожать от страха, а сердце клокотать. Вы воплощаете в жизнь свои фантазии и представляешь, как снижаешься на парашюте и робеешь одновременно, думаешь не понятно о чём. И тут что то щёлкает, что сдавливает твоё тело. И ты зависаешь, смотришь наверх. Купол. Боже, он открыт. Как красиво внизу. Хочется лететь. Не хочется приземляться. Счастливые, полные огня глаза и улыбка, как у Чеширского кота, мужа еще больше греют мою душу. Страшно и спокойно одновременно. Состояние счастья и стресса. Полное объединение противоречивых мыслей, чувств, ощущений. Ну, а дальше приземление. Приземляемся на
ноги, после чего падаем на землю, закрывая глаза. Лёша делает какие-то махинации с парашютом, после чего заваливается рядом.
-Ну как ты? - спрашивает он, смеясь.
-Я не знаю, но вроде бы всё хорошо.
-Значит моей маленькой трусихе понравилось? - спросил Лёша, наваливаясь на меня сверху.
-Получается, что понравилось, - ответила я, чувствуя прикосновение сухих губ на своем лице.
-Я до последнего думал, что ты не согласишься, - сказал муж.
-Ты видимо там в небе плохо слышал меня! Я люблю тебя больше жизни, и доверяю тебе свою жизнь, потому что уже долгий период времени она принадлежит тебе, только тебе одному.
***
-Помнишь, когда я первый раз взял на руки Киру, то сказал тебе одну фразу? - спросил Лёша, лежа у меня на коленях, пока поздним вечером мы смотрели фильм.
-Хочу, чтобы у нас родилась девочка, которая будет такая же красивая, как и ты, - я процитировала мужа, от чего тот улыбнулся.
-Да, именно это. Так вот, тогда я не шутил. Я правда хочу ребенка.
-Я тоже. Хочу маленького малыша, который будет частичкой нас.
Я шумно вдохнула аромат одеколона мужа, стараясь прижаться к нему как можно ближе. Сейчас для меня самым важным было чувствовать его. Слышать, как гулко бьется его сердце в груди и как восхитительно звучит его голос. Я снова утопала в водовороте своих эмоций, связанных лишь с одним человеком, так любимым мной. Я погружалась в него с головой, не желая возвращаться на сушу. Я была зависима от него. Я окончательно помешалась на нем. Я любила, безгранично любила и искала подтверждение взаимности в его насыщенно-зеленых глазах, смотревших на меня с нежностью. Мои губы потянулись к его искусно очерченным губам и слились в поцелуе. Сначала это была игра. Мы не торопились, пробовали друг друга на вкус, как в самом начале наших отношений, пока поцелуй не перерос во что-то большее. Орудуя своим языком в моём рту, заставляя задыхаться от нехватки воздуха, он одной рукой поглаживает меня по подбородку, а другой скользит по внутренней стороне бедра поднимаясь вверх. Хватаю воздух и не могу отдышаться. Его руки скользят по моей талии и пояснице. Бедра ерзают по его достоинству, ощущая через тонкую ткань уже каменный член. В его глазах горит огонь, вновь поглащая мои губы он поднимает ткань платья и проводит рукой по половым губам. Вздрагиваю, стон пробивается сквозь поцелуй. Он отстраняется с улыбкой на лице. Оттягивая кружевную ткань, он масирует клитор одним пальцем. От неожиданности и резкости, вырывающиеся стоны, явно дали ему понять что, мне это черт, возьми нравится. Закидывая голову назад, закрываю глаза, он припадает к моим ключицам. Оголив мою грудь, сразу же спускается к ней, продожая вытворять своими пальцами такие движения, которые сводили меня с ума. Он резко останавливается, полностью отстраняясь. Его губы больше не кусают мои, а руки лишили желанного удовольствия.
-Ты прекрасна, - хрипит он, и его два пальца вновь опускаются туда, откуда так безцеремонно ушли.
Томный вздох вырывается из моих губ, впиваюсь ногтями в спину и целую его шею. Резко в меня входят пальцы, стону ему на ухо и всё больше ощущаю пульсирующий член подо мной. Медленно нарастающий темп заставляет течь с каждой секундой всё больше и больше. В моменте, улавливаю ритм. Он держал мое тело мёртвой хваткой, будто бы я собиралась уходить. Ноги начали подрагивать, и тогда он вошел в меня. Я резко сжала его внутренними мышцами, заставляя прошипеть. А дальше всё, как в тумане. Удовольствие накрыло обоих с головой. Последний толчок и он,кажется, закончил в меня, победно улыбнувшись. Пробубнев что-то нечленораздельное,он оставил влажный поцелуй на моей шее, тогда я почувствовала его сладостную дрожь, которая слилась воедино с моей. Поднимаю глаза на него, он прижимает меня к себе и гладит по волосам, искренне улыбаясь.
