Не позволю трогать самое дорогое, что у меня есть.
Оставив Софу дома, я уехал на работу. Лето заканчивается, скоро на смену жарким дням придут холодные и дождливые. Как обычно ранним утром все куда-то спешат: люди бегают из стороны в сторону, на дорогах сплошнейшие пробки. Пока я стоял в одной из них, у меня зазвонил телефон. Данилов Кирилл Сергеевич. Это сын одного из моих партнеров. Данилов Сергей Викторович - отличный человек, настоящий профессионал своего дела, хороший друг моего отца. У нас с ним никогда проблем не было, решали все как-то согласованно и всё проходило на хорошей ноте. Но с сыном ему не очень повезло, всегда удивлялся тому, как у таких хороших людей могут вырасти дети, которым абсолютно похер на всё, кроме тусовок и траты отцовских денег. Хотя понятно, почему так. У Данилова старшего всегда было много работы, этот человек с головой погружен в бизнес, дома появляется редко и, когда находится там,все время проводит в кабинете. Сыном он редко занимался, лишь обеспечивал его материально, от чего тот делал, что хотел и ни раз сильно подставлял отца. А мать Кирилла - обычная женщина, пользующаяся деньгами своего мужа. Всё просто.
-Алло, Алексей Александрович, доброе утро, - сказал Кирилл.
-Приветствую, - серьезно ответил я, откашливаясь.
-Вчера ночью мой отец умер.
-Что с ним случилось? - перебил я парня, не дав договорить.
-Инсульт. Так вот, я в городе. Нам нужно встретиться и обговорить одну важную проблему.
-Я скоро буду.
Сообщив отцу и о смерти Данилова старшего, всю оставшуюся дорогу я погрузился в свои мысли. Как я буду работать с этим малолетним ушлепком?
***
-Доброе утро, Алексей Александрович, - сказал мой помощник. - Данилов ожидает вас на первом ринге.
-Доброе. Пригласи ко мне в кабинет. - рявкнул я.
-Алексей Александрович, - Кирилл протянул мне руку в знак приветствия.
-Рад встрече, - ответил я, пожав руку молодому парню в траурной одежде.
-Не буду ходить вокруг да около. Я думаю, Вы понимаете, о чем я хочу поговорить. - сказал Данилов, присаживаясь на одно из кресел. - Как единственному наследнику мне перешел весь отцовский бизнес. Но из всего, что у него есть, меня больше всего с самого раннего детства привлекает Ваш клуб. Это именно то, чем я бы хотел заниматься. Поэтому хочу выкупить у Вас весь клуб, чтобы быть полноправным хозяином.
-Нет. - коротко ответил я, полностью ошарашенный его заявлением. - Я не продам всю долю. Это с самого начала мой клуб. И поэтому ты продашь мне часть, принадлежащую тебе, и мы больше никогда не увидимся.
-Так и знал. Тогда взгляните на эту папку: здесь интересные документы, подтверждающие ваши грязные операции. Если они окажутся у нужных людей, здесь Вы вряд ли откупитесь. И светит Вам приличным срок. Лет так 20-25, - протянул Данилов, постукивая ручкой по папке с бумагами.
-Ты, щенок, решил меня шантажировать? - оранул я, ударив кулаком об стол. - Знаешь, что бывает за подделку документов? Если эта твоя «интересная» папка окажется, как ты выразился, у нужных людей, то ты сам присядешь за решетку за все свои дела.
-Ну что Вы? Нет. Я сделал так, что ни я, ни мой отец никак не причастны к тому, что происходило в клубе на протяжении нескольких лет. Преступник один. И это Вы, Алексей Александрович.
-Закрой свой рот и уйди отсюда. Клуб ты не получишь.
-Если не хотите по-хорошему, будем бороться по-плохому. - ехидно улыбнувшись, сказал Данилов.
Сука. Если он скажет ещё хоть одно слово, я его закопаю прямо здесь.
-Как там ваша красавица-девушка? Хорошо поживает? Больше хулиганы не нападают?
Ему пиздец. Не позволю трогать самое дорогое, что у меня есть. Не позволю.
-Я по-моему ясно выразился, чтобы ты свалил отсюда к чертям. - рыкнул я, поворачиваясь лицом к панорамную окну.
-Вы можете не переживать. Клуб всё равно будет моим. Если не хотите продать, я сам заберу его. - посмеялся Данилов и вышел из кабинета.
Я долго думал и приводил свои мысли в порядок. Без Стаса в этой ситуации не обойтись, поэтому я решил позвонить ему.
-Стас, надо срочно увидеться, - сухо сказал я.
-И тебе привет. В клубе? Или обсудим вечером у вас дома?
-В клубе. В течение часа жду тебя.
-Еду.
***
-Ну ты и трудоголик! Не мог один день расслабиться и забить хер на это всё, - с возмущениями Стас вошел в кабинет. - Дааа, я так понимаю, у нас совсем всё плохо, - продолжил мужчина, увидев моё лицо.
-Это полнейший пиздец. Данилов умер, а его конченный сынок заявился ко мне, потребовал, чтобы я ему клуб продал.
-Да пошел он, не обращай внимания, объясним, что со взрослыми дядями в такие ситуации вмешиваться не надо.
-У него целая папка поддельных документов у грязных делах моих рук, - сказал я, достав папку и кинув перед Стасом.
-Вот урод! - вскипел Стас.
-Самое интересное. Он спрашивал про Софу и не нападают ли на неё.
-Прощупал твое слабое место падонок. - И что будем делать?
-Я вообще-то блять тебя сюда за этим и позвал.
-Так, ну для начала: у меня есть такая же папка на него, но только там настоящие документы. И вся его наркота, изнасилования, грабежи, драки, пустая трата денег со счета компании. Можем отдать ее юристам раньше, чем он. Пока этот ушлепок чего-то не натворил. Или же попробуем по-другому. Через его мать, она же такой же совладелец.
-Я еду к юристам, а ты завтра к его матери и привозишь её ко мне. Не будем терять время. - сказал я.
-Понял. Я тогда ещё подумаю, заберу Леру и к вам.
Я уехал на встречу с юристами, где пробыл почти три часа, а тем самым уже опаздывал на встречу с друзьями. Я безумно соскучился по любимой девочке. Пока я решал все эти дела, я ни на секунду не перестал думать о ней. Я одержим? Сейчас приеду, а она будет ворчать, что я задержался. Надует пухлые губки, сморщит маленький носик и будет бубнить. Я обожаю её. Никогда не был так внимателен к женщине. Но есть и другая проблема. Савина Саша. Моя бывшая девушка. Самые долгие отношения продолжительностью в целых две недели. А теперь эта девушка с моим другом. Я говорил Мише, чтобы он приходил без неё, но ему бесполезно, ведь он первый раз с девушкой больше одной ночи! Чувствую вечерок обещает быть веселым. Если Саша сделает что-то в мою сторону, Софа будет злиться весь оставшийся вечер и говорить, что не достойна меня. Но я верю в то, что всё пройдёт гладко.
