А может я хотел сказать что-то другое?
До дня рождения моей любимой оставалось меньше недели, поэтому я тщательно выбирал подарок, планировал поздравление. Искал подарок для Татьяны Васильевны, что оказалось проще, чем для Софы. Сегодня я уезжаю в город, который уже давно стал для меня родным, чтобы решить несколько важных дел, собрать и перевезти вещи в новую квартиру, которую я уже купил, но малышка еще об этом не знает.
-Когда Соня приедет? - спросила мама, пока я работал за ноутбуком на кухне.
-Должна примерно через час, - ответил я.
За несколько часов до этого:
Малышка:
Лёш, я не знаю, как тебе сказать...
Господи, у меня когда-нибудь точно остановится сердце от таких ее фразочек.
Я:
Что такое?
От подобных сообщений в моём возрасте можно легко инфаркт получить)
Малышка:
Мама попросила помочь ей с организацией дня рождения, мы с ней даже поругались немного, потому что я хочу ехать с тобой. Вообщем, если я останусь и не поеду, ты обидишься?
Я:
Глупости!
Я вообще не обижусь. Если ты нужна маме, помоги ей.
Я обещаю, что быстро вернусь)
Малышка:
Ты самый лучший мужчина на этом свете!
Приеду к Вам примерно к 14:00)
Я:
Тебя забрать?)
Малышка:
Нет, отдыхай. Папа привезет
Я:
Жду)
Я, конечно, расстроен, ведь мне придется провести без нее два, а может и три дня. Но с другой стороны, сюрприз насчет квартиры будет сюрпризом и мне не придется врать, что я просто решил перевезти все свои вещи к родителям.
***
-Я буду безумно скучать, - прошептал я Софе на ухо, когда она провожала меня.
-Я тоже, очень, - ответила она, всхлипывая.
-Ты плачешь? - серьезно спросил я.
-Нет, нет! - воскликнула она, пытаясь скрыть слезы.
-Я же вижу, что да.
-Я уже не плачу! Смотри! - сказала она, подняв на меня свои шоколадные глаза, которые были на мокром месте.
-Я не на фронт ухожу. Меня не будет всего лишь три дня. Ты даже не заметишь, как я снова буду рядом, - успокаивал ее я.
-Всё езжай, быстрее уедешь - быстрее вернешься. -Я люблю тебя,Лёш.
-Я тебя тоже люблю, котёнок. Приеду, напишу.
-Всегда будь на связи! - приказала она.
***
-Это какой-то тотальный пиздец! Куда этот урод мог исчезнуть? Я его из-под земли достану, он вернёт мне все деньги, а потом я своими руками вырву все конечности этому подонку! Он еще и посмел запугивать моих сотрудников. Пиздец. Просто пиздец. - возмущался я.
Если подробнее. Один из бойцов моего клуба - Казаков проиграл больше десяти боёв и сильно задолжал мне. Очень сильно. Когда мои люди его припугнули, он как последняя трусливая тварь, сбежал куда-то и бесследно исчез. А я, когда рядом со мной нет моего единственного успокоения, ору на каждого, кого только встречаю на своем пути. Моему гневу и раздражению нет предела. Каждый день мы с Софой на связи, она рассказывает мне обо всём, что происходит в ее жизни, как они с мамой готовили приглашения, заказывали ресторан, как она выбирала платье, как сильно ждёт меня, как скучает. А как скучаю я. Боже, я просто не могу без неё. Вечерами мы разговариваем по видеосвязи. Я постоянно напоминал ей о том, что сильно люблю её, а она кажется очень этому радовалась. Ну, а уже сегодня я возвращаюсь назад, на день раньше, не запланировано. Я решил все дела. Только не нашел этого конченого урода. Но его найдут другие люди.
***
Я:
Чем занимаешься?)
Спросил я у Софы, когда уже подъезжал к её дому.
Малышка:
Видеосообщение:
Сидим с мамой на кухне, пьём чай. - сказала Софа.
Привет, зятек! - Татьяна Васильевна улыбнулась и помахала рукой.
А ты чем?- спросила малышка.
Я:
Приехал с клуба, отдыхаю)
Через десять минут выйди из дома, сюрприз маленький)
Малышка:
Видеосообщение, в котором Софа показывает свою комнату, уставленную цветами, а затем спускается вниз и показывает еще пару букетов на кухне.
Серьезно? Еще цветы?
Я:
Выйди - узнаешь)
***
Я выхожу из машины, а Софа тут же запрыгивает на меня, обнимая руками и ногами, а я подхватил её за попу.
-Малыш, задушишь, - прохрипел я с улыбкой, которая не сходила с моего лица.
-Аааааа! - визжала она. - Как я рада! Наконец-то ты приехал!
-Сюрприз удался? - спросил я, вдыхая её сладкий запах.
-Это самый лучший сюрприз! - повторяла она, расцеловывая моё лицо. - Пойдём в дом, я сегодня точно никуда тебя не отпущу.
-Позже, пока что иди сюда, - сказал я, взяв ее за руку и проведя в машину.
Сев за руль, я наблюдаю, как рядом сидящая Софа рассматривает меня. Я приближаюсь к ней ближе - совсем близко, она даже не может отпрянуть назад, или совсем даже не хочет. Я соприкасаюсь своим лбом с её и не отрываю взгляд от губ, по которым так соскучился. Касаюсь руками нежной кожи её шеи. Я вижу, как она смущается: щёчки заливаются румянцем, улыбка не сходит с лица. Я касаюсь губами её носа, щёк. Она заглядывает своими блестящими глазами в мои и тянется за очередным поцелуем. Она сразу же расслабляется, тогда я притягиваю её к себе и усаживаю на колени. Софа приближается ко мне своим маленьким телом, одной рукой я глажу её волосы, шею, спину, попу, а другой - крепко держу за затылок и целую её. Малышка податливо тянется ко мне - и от её движений у меня просто срывает крышу. Все эти дни порознь дают о себе знать. Я себя совершенно не контролирую. Она настолько сильно опьяняет меня одним своим видом, что я теряю голову. Её тело такое ропотное, податливое, двигающееся мне навстречу, что я не могу отвечать за себя. В спешке я снимаю с неё её домашнее платье, под которым ничего, кроме белых трусов, не оказалось. Теперь она сидит на мне почти полностью обнажённая, в одном маленьком кружевном кусочке ткани - и от неё я тоже слишком быстро избавляюсь. Внутри меня всё горит. Ни на секунду не могу прекратить целовать её. Между поцелуями Софа судорожно пытается расстегнуть пуговицы моей рубашки. Я помогаю ей — и она летит на соседнее сиденье. Каждый мускул моего тела напряжён, когда её нежные, суховатые губы касаются моей шеи.
-Я очень соскучился по тебе, - простонал я. - Ты очень красивая, котёнок. - Она улыбается около моих губ.
Приподнимая её бедра, я стягиваю с себя брюки. Соня нежно обнимает меня, держится за меня, когда я вхожу в нее членом. Складывается ощущение, что сейчас она ещё намного теснее, чем была в наш первый раз. И это пугает меня, но в то же время невозможно передать словами, насколько богоподобно находиться внутри неё.
Покусывая мои губы, она ловит мой взгляд и я вижу, как прекрасные, выразительные карие глаза блестят от наслаждения. Смущаясь, она отводит взгляд, но я беру её за подбородок и поворачиваю к себе. Своим лбом она касается моего, я беру её за талию и притягиваю ещё ближе, хотя это нереально. Мне кажется, что нельзя допустить даже миллиметрового расстояния между нами, она должна быть со мной. Должна быть моей. Только моей. Всегда. Между нашими бесконечными поцелуями она пытается ухватить хотя бы немного воздуха, чтобы не задохнуться. Становится настолько жарко, что на бровях выступают капельки пота. Я тяжело простанываю, от чего Софа улыбается.
Я очень медленно двигаюсь в ней, думаю она чувствует, как мне тесно. Я не отпускаю её. Крепко держу за талию и оставляю отметины на её шее. Опять ей придется скрывать их от родителей. Да, я веду себя, как моральный урод и эгоист, но я не могу сдерживаться.
- Лёш, - рывками хватая воздух, говорит она и я понимаю, что всё.
Я чувствую, как она дрожит в моих руках и неестественно выгибается. Сегодня её чувство удовлетворения такое долгое, мне тяжело понять, что происходит. И тогда я тоже заканчиваю, от чего моё тело содрогается.
-Ты больше не уезжай так надолго, а то я буду ещё больше скучать, зная какое удовольствие меня ждёт, - усмехается малышка.
-Куда же ещё больше, - я улыбаюсь, пытаясь восстановить дыхание. - Я... - начал я.
-Я люблю тебя, - продолжила она.
-А может я хотел сказать что-то другое?
-Чего? - возмущается она, слегка ударяя меня в грудь.
-Да, шучу. Именно это я и хотел сказать.
-Пошли домой. У родителей уже стопроцентная паника, что я пропала.
-Кстати, достань салфетки в бардачке.
Открывая бардачок, Софа переводит взгляд на меня.
-Ты меня откормишь, и я буду толстая и некрасивая! - воскликнула она, забирая несколько ее любимых батончиков, и протянула мне салфетки.
-Превратись ты в чудовище, я всё равно буду любить тебя больше собственной жизни, - сказал я.
-Спасибо, очень вкусно! - пробормотала она, когда как хомячок жевала Марс.
