Ей очень плохо.
-Лучше бы я работал архитектором, чем нянчусь тут с Вами дебилами, как с маленькими детьми! - кричал я на сотрудников одного из своих клубов. - Вы хотя бы что-то без меня можете сделать?
-Алексей Александрович, но мы... - промямлил молодой парень.
-Лучше заткнись и исчезни отсюда! Я сам съезжу туда и решу эту проблему. И да, совсем неважно, что это другой город! Что же сделаешь, если вы тут все... - вскрикнул я, махая руками. - Всё! Пошли вон!
Тогда я остался один в своем просторном кабинете. Справа стоял книжный шкаф с разными папками и документами, недалеко от которого располагался сейф. Слева был журнальный столик и черный кожаный диван. А посередине кабинета стоял большой стол со стульями вокруг него. Я сел на свое кресло во главе стола и нервно закурил, чтобы хотя бы немного снять стресс. Сегодняшний день оставлял желать лучшего. У меня в родном и трех ближайших городах были спортивные клубы, и совсем недавно я решил открыть еще один боксерский клуб в городе, куда по определенным причинам переехали мои родители. Всё шло очень даже неплохо, но нужно было закрыть смету, так как открытие клуба через несколько недель. Чтобы выполнить это дело должен был ехать один из моих сотрудников, но он провалил всё, что только было можно, потому что перепутал дни. Вообщем, моему гневу не было предела. Я готов был разнести всё в этом клубе.
-Я вернусь через пару дней. Передай всем, что я сказал, без косяков! - приказал я администратору и вышел из клуба.
Теплый летний вечер. Люди бегают, как тараканы. Кто-то просто гуляет с любимым человеком. Это, кстати, одна из самых заветных мечт в моей жизни. В такие непростые моменты хочется рядом человека, который будет успокаивать одним лишь своим присутствием. Кто-то бежит по каким-то делам, словно не успевает. Большой поток машин. Вечные пробки. Типичный город с большим населением. Достав из кармана ключи от бмв м5, я открыл машину. Закинув сумку на заднее сидение, сел на водительское и включил музыку. Путь предстоял неблизкий, поэтому нужно как-то отвлекать себя. Пока было не совсем поздно, я решил позвонить маме и проинформировать о том, что еду к ним в город.
-Ма, привет! - с улыбкой произнес я.
-Привет, сынок! Как ты? - спросила мама, от чего по душе сразу разлилось тепло.
-Я в порядке. - коротко ответил я.
Хотя в каком нафиг порядке? Мне 28, живу один. Да, я в полном достатке. Да, много денег, связей. Да, я никогда себе ни в чем не отказываю и всегда помогаю родителям. Да, могу не работать вообще и мне хватит моих запасов, кажется до самой смерти. Да, занимаюсь любимым делом, но вокруг меня одни дебилы, которые непонятно за что получают зарплату. Да, у меня есть очень близкие, хорошие и верные друзья, есть девушки, которые готовы быть со мной, даже несмотря на то, что кроме физического влечения, у меня ничего нет. Но счастье не в этом. Нет главного: любви, семьи. Поэтому я всё равно одинок и даже несчастен.
-Ты в дороге? Или мне показалось? - поинтересовалась мама.
-Нет, не показалось. Я еду к Вам. Есть дела по поводу нового клуба, - рассказал я.
-Ура, сынок! Наконец-то! Я так соскучилась! - с восторгом сказала мама.
-Я тоже, мам. Но, наверное, остановлюсь в отеле. К Вам приеду в гости, обещаю, - сказал я.
-Приезжай, мы тебе всегда рады! - ответила самая добрая женщина на этом свете.
Погода всегда не предсказуема. Сначала было тепло, но потом начался ветер, который с каждым часом лишь увеличивался, а вскоре вообще пошел дождь. И он был настолько сильным, что пришлось сбавить скорость, потому что половину дороги было не видно. Когда я ехал очень медленно глубокой ночью, то вдалеке я увидел хрупкую девушку, которая шла по обочине и кажется плакала. Да, точно. Она плачет. У меня люди практически вообще и никогда не вызывают сожаления. Да, если честно, последние пару лет вообще люди не вызывают никаких чувств. Но эта девушка выглядела настолько беспомощной, что я просто не смог не остановиться. Тем более было сразу видно, что это никакая ни женщина, употребляющая алкоголь или запрещенные вещества.
Время два часа ночи. Полная темнота, ливень, а она такая маленькая и хрупкая идет одна и заливается слезами. Какой только идиот может проехать мимо?
Я припарковался недалеко от неё, включив аварийки, и вышел из машины. Когда девушка услышала, что хлопнула дверь, она обернулась. Девушка была очевидно ниже меня, сантиметров на 15, хотя мой рост 180. Красивая фигура: стройная с узкой талией, широкими бедрами и маленькой грудью. Не очень длинные темные волосы, которые сейчас насквозь промокли от сильного ливня. Вся одежда была тоже мокрая, поэтому хорошо прилипла к ее телу. По ее грустным глазам, из которых без остановки текли слезы, было понятно, что сейчас ей плохо. Ей очень плохо. Девчонка остановилась напротив меня и завороженно смотрела.
-Девушка, добрый вечер. Извини, пожалуйста, но с тобой всё в порядке? Давай я подвезу тебя, ты вся промокла и очень замёрзла, - предложил я, увидев, как она дрожит.
-Здравствуйте...- пробормотала она. - Я...я не в порядке, - вдруг сказала она.
-Как тебя зовут? - спросил я, подойдя к ней еще ближе.
-Софа, а Вас? - ответила она, стуча зубами от холода.
-Я Леша, пойдем в машину, согреешься, - настойчиво произнес я.
-Но... - попыталась сказать Софа, смахивая слезы.
-Не бойся меня, я не причиню тебе вреда, - сказал я, но она стояла неподвижно. - Пойдем, я обещаю, что не обижу тебя, - снова сказал я, протянув ей руку.
Черт, что я делаю? Почему я стою рядом с этой незнакомой девчонкой, предлагаю ей свою помощь и не могу отвести от неё взгляд, не могу оставить ее здесь одну?
-Мне кажется это совсем неудобно... - прошептала она, вложив свою маленькую ладонь в мою руку и перестав плакать.
Ледяные тонкие пальцы коснулись моей ладони. Именно в этот момент мне хотелось подарить этой девочке всё своё тепло.
-Неудобно - стоять здесь под ливнем. Пойдем со мной, я тебя не оставлю здесь.
Открыв дверь переднего пассажирского сиденья, София присела, а я обошел машину и сел на свое место, сразу же сделав температуру в машине повыше, чтобы девушка согрелась. Она свернулась, словно котенок, и терла руки друг об друга. Я взял ее маленькие ручки в свои и подул на них теплым воздухом, и пытался как-то разогреть их своими руками. И тут она подняла свои темно-карие глаза на меня. Боже, какая она красивая. Но почему она одна? Почему она одна посреди ночи? У неё точно что-то случилось. Конечно, что-то случилось. Об этом свидетельствовали ее глаза, полные грусти, пустоты, растерянности, слез. Но я понимал, что не имею никакого права лезть в ее личное, поэтому я молчал, думая о том, что если захочет и посчитает нужным, то расскажет сама. Естественно, оставлять девушку в таком состоянии одну посреди трассы и темноты - кощунство и преступление. Любой урод может воспользоваться положением и сотворить с ней мерзкие вещи. Может, я и безразличный мудак, но во мне просыпаются остатки совести или какие-то другие чувства. По совершенно непонятным мне причинам.
