глава38
Глава 38
Смерть сидела и переводила взгляд из под лобья, поочередно то на Мирона то на Иеремея.
-Твоя Мирон работа, Иеремею далековато до тебя? Тихим обезсиленным голосом спросила Смерть.
-Ну каковы ваши дальнейшие намерения, убьете меня? И она попыталась рассмеяться, но поперхнулась от безсилия и за кашляла, создав тем самым жалкий вид.
-Смотрю я на тебя смертинушка, а в голове вопрос. Что же вы души грешные все нахапаться -то не можете? И всегда же вам всего мало!!! А хозяин ваш Сатана, что удумал опять? Царствие Небесное захватить да еще и землёй завладеть. Вот бестолковый, туда же.
-Но согласись Мирон. Шипела Смерть. - Бога вашего, Повелитель ухитрился зельем опоить, и вот -вот вас сломит.
Если бы ты знала Костлявая, как ты заблуждаешся. Все что не делается всё к лучшему, значит воля Божья на то такая. Смерть вновь рассмеялась сквозь кашель.
-Да-да, воля у него такая, проспать своё царство и землицу в придачу. Ой уморил старый. И она вновь за кашляла.
-А знаешь Мирон, я тут по прикидывала. Это же сколько, я тебя уже знаю? Не одно пожалуй тысячелетия. Посмотрела оценивающе на старца Мирона, Смерть.-Есть что -то в тебе такое, что мне не в домек.
-От того мы с тобой и по разным сторонам, что не в домек собирателю грешных душ, что такое гармония. Гармония и единство, вот что во мне есть. Обретая гармонию с окружающими ты становишься одним целым с ним, единством! Единство дает тебе ,все то что в тебе есть . Вот это, вот-во мне и есть! Ну что ,ответил я на твой вопрос? Спросил ее Иеремей.
-Ты же светлый Ангел Мирон, зачем ты мне лгешь? Не сколько не сомневаюсь, что ты понял о чем, я.
-Заговарились мы с тобой смертинушка, отдохни пока. И старец провёл над её головой ладонью, от чего Смерть стекла по стене без сознания, погрузившись в глубокий сон.
Иеремей стоявший в стороне и слушавший диолог Мирона со смертью, прервав молчание спросил.
-Что она подразумевала назвав тебя лгуном?
-Да переутомилась она Иеремеюшка, или видать я, что -то с заклятием переборщил, вот и несет не весть чего. Попытался перевести диолог в другое русло, Мирон.
