Глава 12 «Решающий поединок»
На улице ночь. Лунный свет пронзался сквозь светлые шторы, и осветлял мою комнату. От этого режущего мне глаза света, я проснулась. Ещё полусонная я встала, включила свет, и закрыла окно вторыми, более тёмными шторами. Я взглянула на часы: было ровно двенадцать часов ночи. Остался ровно один день, чтобы убить «X».
Я посмотрела на правую руку: из опухшего красного пятна опять шла кровь, правда не так сильно, как в первый раз. Я взяла смесь орехового масла и лимонной кислоты, намазала ею пятно, и замотала бинтом. После этого я вспомнила об «X», который практически за два дня никак не выходил из моей головы. «Кто же он такой, чёрт побери? И почему именно я ему нужна?». От моих мыслей меня прервала боль, которая исходила из груди. Мне стало тяжело дышать, но я из-за всех сил пыталась держаться на ногах, и не потереть сознание. Я пощупала то место, от которого исходила жуткая боль, и упала в такой ступор, который мне не приходилось ощущать ранее. На моих руках была кровь, а из того самого места я достала пулю, после чего боль немного смягчилась, но ненадолго. Сердце как будто сжалось. И с трудом осмотрев вокруг, я увидела только открытое окно, через которое повевал прохладный ветерок, «ожививши» шторы. Я хотела позвать кого-нибудь на помощь, но не смогла. Голос стал сильно хриплым. Я была уверенна, что это был «X», который первый хотел меня убить, до того как я умру. Впрочем, моя рана от пули практически вся зажила через 40 минут, так как демоны имеют регенерацию, но она очень медленная. И это мне повезло, что это был лишь выстрел с пули, а не какой-нибудь очередной магический выстрел.
После этого я закрыла окно и шторы, переоделась, и направилась вслед за тем человеком. Я как можно тише прошла на первый этаж, и вышла через двери во внутренний двор. Там я перелезла через забор, и направилась к тому самому зданию, которое находилось возле поля для тренировок. Сама не знаю, почему пошла именно туда, но мне казалось, что именно там «X» ждёт меня.
Я отворила входные двери, и зашла во внутрь. Вне всяких сомнений, мне было страшно, но я всё же взяла себя в руки, и пошла вглубь здания. Где не посмотри, то паутины в углах сплетены, то кое-где сороконожки пробегали. Но не обращая внимание на всё это, я решила подняться на крышу. Идя по лестницам, я опасалась того, что они вот-вот развалятся. И вот я поднялась на третий этаж, и направилась к лестнице, ведущая на крышу. Я подошла поближе, и увидела, как сверху лестницы есть дверь, закрытая на замке. И тут-то и пригодились мои новые приёмы и пару тройку новых магических заклинаний, изученные мною вчера на протяжении трёх часов. Я с лёгкостью открыла двери, расплавив замок огненной магией, и в тот час же выбралась на крышу.
Оказавшись на крыше, я начала высматривать, нет ли здесь поблизости «X». И я увидела его. Он стоял по правой стороне от меня, и я, распахнув падшие крылья, кинулась к нему. Но он тоже не промах: увернулся от моего приёма. И тут я чуть не забыла: он умеет читать мысли, а значит нельзя думать о чём-то значительном, ибо это опять выйдет ему на руку. Я решила попробовать моё новое магическое заклинание (опять же огонь), и растопила лаву у него под ногами. Он, конечно, этого никак не ожидал, так как в мыслях я не упоминала об этом, но он с насмешкой смог отскочить в сторону на небольшую дистанцию, но этого было достаточно, чтобы не сгореть. Всё дело в том, что это заклинание я изучила только недавно, и лужа из лавы у меня получается сейчас маленькая, но я не теряясь, тут же набрасываюсь на «X» с моим новым приёмом «Удар кобры». Я врезала ему сильно, и он упал на пол, но ненадолго. Он, спустя 10 секунд нацелил на меня громовой шар (наверное, это его единственная магическая способность), и кинул его на меня, но я, воспользовавшись крыльями, поднялась в небо. И тут, вспомнив о своей руке, мой гнев накалялся всё больше и больше. В итоге я вызвала бурю тьмы, и направила всё это на «X». Если честно, я сама не знаю, как мне получилось именно сейчас овладеть второй способностью из шести, может быть из-за такого большого гнева, или ещё чего-нибудь, но это явно пошло мне на руку.
Когда буря из тьмы развеялась, я увидела как «X» еле шевелился. «Видимо это заклятие мощное, если оно повергло тебя. Не так ли?» – мысленно сказала я ему. Не позабыв о том, что я его должна убить, я бросила в него свой фирменный огненный шар, но уже не маленький, а большой, да такой, что от него «X» потом еле дышал. Я даже не знала, какой жестокой я могу порой быть, но для меня это было единственным выбором, чтобы не умереть самой. Я подошла к «X», и, прислонив нож (его я нашла неподалёку от себя) к глотке, спросила:
— «X», сними, пожалуйста, с меня это заклятие, иначе я тебя убью, – со слезами на глазах я попросила его.
— Я бы всё отдал за свою жизнь, но, увы, я не могу его развеять. Умрёт кто-то из нас: либо ты, либо я. *вытер слёзы на глазах Эйрис* Почему ты плачешь?
— Ты мне так сильно напоминаешь кого-то, но я не могу понять кого именно. *плачет* Значит, мне нужно убить тебя, и по другому никак?
— К сожалению, но да. И всё же, я не могу тебя понять: пять минут назад ты была в порыве ярости, и хотела как можно скорее меня убить, а теперь ты плачешь, потому что не хочешь меня убивать. Ведь я к тебе никогда не был добр, и к тому же я пытался тебя убить, и даже направил на тебя это проклятье. Ну же, убей меня *взял за лезвие ножа, и ещё больше прислонил к своей глотке*.
— Нет! Я не могу! Я не такой человек! Пусть я и сильнейший демон, хоть и слабее Сатаны, я не хочу тебя убивать! Ни за что! *всё больше плачет*
— Ты должна это сделать, пойми! Хочешь, я скажу тебе, кто я на самом деле? Моё имя Каору, я сын Сатаны, и тот, который убил твою мать. Теперь наверняка ты хочешь меня убить, да?
— *стисла зубы* Да, ты жутко меня разозлил, но я почти не помню своих родителей, поэтому... *опять начала плакать* Каору, я не могу этого сделать!
— Тогда я сам это сделаю, *прорезал себе кожу лезвием ножа в области глотки*. Видишь? Я на грани смерти. Ну же, добей меня уже. Вонзи этот нож мне в сердце, пожалуйста, ради себя! И ты будешь жить! *крикнул со слезами на глазах* А я умру... – и тут я сделала как он и попросил: вонзила лезвие ножа ему в сердце, и он умер. Это были его последние слова. Я сама не осознала того, что натворила. Но я понимала, что это было правильное решение — решение, которое спасло мне жизнь. Немного отойдя от шока, я отправилась идти домой. Вспомнив о своей руке, я посмотрела на неё: красное пятно начало исчезать, а кровотечение остановилось. Это было единственное, что меня успокоило. Выйдя из здания, я поспешила домой, и через 5 минут была на втором этаже. Тихо пройдя мимо дверей спальни Киригаи, я поспешила к своей комнате, и наконец-то зашла в неё. В полумраке я отыскала кровать, и быстро «заползла» на неё. На часах было 03:11, и я принялась спать. Правда я не могла заснуть ещё около полтора часа из-за пережитого совсем недавно, но вскоре под рассвет мои глаза сомкнулись, и я заснула.
