Том 1 Глава 8 - Подлецу всё к лицу
База паствы Гестии, заброшенная церковь. Подвал.
Кайен включал небольшие магические лампы у стен, а его Богиня упала лицом в кровать и не шевелилась.
Парень принёс их домой очень быстро, ведь шанс пойти на закуску к элю злому Бете был крайне велик.
Родной подвал их защитит, однако что делать, если атакующий внутри?
— Дурацкая Локи, дурацкая купальня, дурацкие Богини, дурацкий день! — возмущалась в простыню Гестия и в целом прибывая в подавленном настроении.
— Гестия, что случилось? Почему вы такая уставшая?
— Эта история длинною в жизнь...
Как оказалось, после работы Гестия решила посетить божественные купальни, райское место на земле, в которое нет пути смертным и даже не очень мужчинам. Только Богини имеют право там находиться и вот, когда Гестия обмолвилась, что идёт ужинать со своим дитя, за ней поплелась вся свора Богинь из купалень. Она бегала от них весь вечер, пытаясь сбросить хвост. Гестия убегала, пряталась, маскировалась, но от жадных к событиям сплетниц ей не скрыться, ведь их интерес к парню девственной Богини всея небес был обоснован.
Только к концу вечера она смогла убежать и зайдя в таверну, полностью измотанная и вспотевшая, она увидела ненавистную ей Локи, которая ругала её Кайена. Чаша терпения переполнилась и каждое мерзкое событие, произошедшее сегодня, в виде гнева обрушилось на Локи, что та и слова вставить не могла.
— А почему мы так быстро убежали?
— Эта история тоже длинною в жизнь... Но перед этим сходите в душ, а я что-нибудь приготовлю.
— Я принесла джагамарукуна с работы, но едва ли это сравнится с едой в той таверне... Прости.
Гнев Гестии полностью сменился печалью. Она отвела взгляд от парня и глядя в пол, пошоркала в ванную комнату.
Она испортила ему и себе вечер. Ради неё Кайен старался в подземелье, зарабатывал деньги, даже нашёл таверну, дабы отужинать со своей Богиней, но... Гестия как всегда, только усложняет жизнь своему дитя... Никакой помощи со стороны Богини, только расстройства.
А Кайен же ощущал практически физическую боль, глядя на удрученную Гестию и её гнев на саму себя.
Но решение таких проблем, с недавних пор, всегда находит само себя довольно быстро.
— К-кайен?!
Не выдержав, парень подошёл к крохотной девушке и обвил её со спины. Его сильные руки прижали Гестию к нему, а та в свою очередь едва не задохнулась от неожиданности.
— Не переживайте, Гестия. Там часто появляется эта странная, так что больше туда не пойдём... Найду другое место и свожу вас туда. Договорились?
Так открыто парень никогда не прикасался к ней. Обычно это случалось по инициативе Гестии, но в этот раз Кай её здорово удивил.
«Может стоит быть грустной почаще?» — вертелся хитрый и смелый план в голове Богини, но на словах она как всегда:
— Х-холосо... — тихо сказала Гестия и мягко освободившись из захвата, скрылась в ванной. Кайен не заметил, но ноги Богини, после объятий, неохотно удалялись от него.
С чувством выполненного долга, смущённый донельзя парень стал готовиться к ужину, дабы тот был не хуже чем в «Добродушной Хозяйке».
×××
На Орарио опустилась ночь.
Завсегдатые баров выходили из пропахших перегаром заведений с покрасневшими лицами и пустыми кошельками, а работники готовились к закрытию и скорому возвращению домой. Скоро цикл их рабочего дня повторится, поэтому нужно поторопиться и хорошенько выспаться.
Фонари, работающие на волшебных камнях, будут работать до самого утра, а после потухнут. Их цикл тоже предрешён.
Фермы, за стенами города, скоро начнут свою деятельность, ведь их цикл начинается куда раньше, чем у остальных.
Однако есть те, кто существует за гранью повторений одних и тех же действий раз за разом.
Божества и их дети.
Одни напились и спят — те начинают гулять. Пока одни стоят за работой, они откупоривают первую бутылку вина, а когда те отработали и ложаться спать, Боги и их последователи шуршат в поисках очередного способа повеселиться.
Боги и есть те, кто подбивют своих детей на нарушение устоев смертной жизни, ведь для первых это нонсенс — каждый день жить в цикле, что оборвётся в неизвестный тебе момент смертью.
Однако не все позволяют себе выходить из цикла так грубо и безответственно, но парочка из беднейшей паствы города не заботилась, не заботится и не будет заботиться о таких вещах.
Гестия и её дорогой Кайен, поставили бутылку вина к остальным, таким же пустым.
— Ах-ха-ха-ха! — прозвучал звонкий смех милейшей Богини.
Их подвал будто окрасился персиковыми тонами.
— Гестия, ты вся красная... Наверно тебе-ИК-хватит...
Запах сладкого алкоголя пробирал до костей.
— Кто бы говорил!
Несмотря на неудавшийся вечер — ночь их обещала быть веселой, и на данный момент, она выполняла обещание на все сто.
Пьяные диалоги божества и его последователя не выглядели как таковые, а скорее как разговор старых друзей. Они толковали о прошлом, о знакомых и не очень людях, Гестия всё хвалила Кайена за его труды и ругала себя за бесполезность, на что Кайен отвечал подбадривающими речами.
Празднование возвращения Кайена в строй шло полным ходом.
Они распивали дорогущее голубое вино, сделанное из фруктов, растущих на средних этажа подземелья. Кайен выкрутился и превратил грустный вечер в весёлую ночь.
Раньше Гестия лишь облизывалась, смотря на бутылки с голубоватой жидкостью внутри, а сейчас она в очередной раз вкусила сладость этого напитка, сидя на коленях Кайена.
— Гестия, а почему ты так близко?..
— Потому.
Выпив, она становится самой властной женщиной, из всех знакомых Кайена. Даже его бабушка не была столь радикальна в своих желания, как Гестия в данный момент, а это, между прочим, можно воспринять как похвалу...
— Эм, Гестия... — попытался парень вновь отвадить Богиню, ведь невесть что может прийти в его хмельную голову.
— Завтра я отлучусь на несколько дней, так что терпи. Мне нужно насыться Кайеновой энергией вдоволь...
— Отлучишься? Какой там энергией? — в непонимании склонил голову парень.
Сидя у него на коленях, она игралась с жидкость в бокале и слушала как бьётся его сердце. Румянец на щеках парня принимал ярчайший оттенок красного.
— Мне нужно навестить подругу... думаю это займёт несколько дней, так что...
На лице Кая проскользнула хитрая ухмылка.
— Тогда не сочтите за грубость, но я тоже, пожалуй, заряжусь.
Мягкий вскрик заключённой в объятия Богини отразился от стен, и теперь Кайен не единственный кто смущается.
— Непослушный ребёнок...
— Каким воспитали.
Эта ночь стала знаменательной.
Сладкая дымка алкоголя вскружила им головы и впервые они уснули обнимаясь. Кайен и Гестия совершили это осознанно, не как в прошлый раз, за что им будет очень стыдно утром.
Но это уже совсем другая история...
×××
Россыпь поцелуев падала на губы и шею девушки. Мягкие звуки соприкосновений сердец заполняли разум влюбоённых.
Красавица извивалась в сильных руках юноши, но освободится желания нет.
Отовсюду доносились похожие друг на друга поцелуи и слова полные жгучего обожания.
Десятки людей пытались остановить пышущие от страсти сердца, но попытки их тщетны.
Полуденное солнце нагревало их головы, а тела согревали друг друга. Как перепились хвосты тех циантропов, так и переплетались влюблённые души парочек.
Здесь столь страстная картина не редкость.
Площадь Амура — единственное место в городе, заставляющее сердца биться чаще и пылать невиданной страстью. Оно обладает невидимой энергией, сближающей сердца — по крайней мере так говорят.
Однако сможет ли невидимая сила этого места расшевелить каменное сердце?
Неизвестно.
Но его обладатель стоит прямо в центре площади и ждёт часа, когда ему будет завидовать весь Орарио.
Сегодня Кай воочию увидит не строгую мисс Конгениальность, а живущую тихой жизнью Эйну Тулле.
Можно сказать — сегодня у них «свидание», если поход за снаряжением можно назвать таковым. Но как бы то ни было, Кайен подготовился и оделся с иголочки его бюджета.
Черные приталенные брюки, такого же цвета рубашка с вычурными, едва видимыми узорами и расстёгнутыми первыми тремя пуговицами. Смелое решение, ведь его шрамы практически видно, но Гестии очень нравится, когда Кайен так одевается, так что позволительно. Волосы же он не заплел, оставив их украшать свои плечи и рубашку.
Его достоинство — красные глаза и белые волосы, крайне выделялись из-за стиля одежды и по этой причине не было девушки, не обернувшейся на Кайена.
Знал бы он, сколько парочек сегодня поссорились из-за него...
Но как бы то ни было, его пара на сегодняшний день, вызовет ещё больше ссор среди влюблённых.
Эйна объявилась через минуту после его прихода и для Кайена, вездесущие звуки поцелуев и страсти затихли. Его внимание всецело захватила божественная полуэльфийка.
— Кайен, привет, долго ждёшь?
— Н-нет, я только пришёл...
Столь невинная атмосфера не сходилась с их внешним видом, ведь парень выглядел как покоривший не одну сотню сердец недоступных дам, а девушка буквально источала привлекательность и чистую, божественную красоту. Сегодня им не было равных.
— Эйна... Сегодня мне и вправду завидует весь Орарио.
— М? Почему?
— Потому что ты со мной.
Кожа эльфийки побагровела, а кончики ушей мило поднялись вверх.
— Н-не говори глупости...
Кайен попал точно в цель. Не было мужчины, не обратившего внимание на Эйну. Сегодня она подобрала такую одежду, что взгляд не оторвать.
Бежевая блузка с широким декольте, подвязанным бантиком, красная мини-юбка и длинные, черные чулки, облегающие каждый тонкий изгиб её длинных ног. Поразительно, с какой скоростью слетал каменная корка с сердца юноши, ведь на Эйне не было её овальных очков, и это позволило увидеть Эльфийку в совсем новом свете.
— Никогда не видел тебя в повседневной одежде...
— Мне идёт?.. — тихо спросила Эйна, смущаясь, будто показывая Кайену больше чем нужно. Не у одного юноши сердце не находит себе места.
— Очень идёт. Даже жаль, что я могу так редко увидеть тебя такой! — пропел Кайен и подхватив эльфийку за руку, повёл в сторону лавок и развлечений.
— Мог бы видеть и почаще...
— Что?
— Н-ничего! Куда мы идём?! — по неизвестной Кайену причине, возбуждённо прокричала Эйна, теряясь в смущении.
— Как куда? Развлекаться! Я не дам пропасть твоему редкому выходному.
Кайен обернулся к Эйне и её глаза расширились в удивлении. Уже во второй раз она видит его искреннюю улыбку и как и в первый, она полностью пленила ее робкое сердце.
×××
С тех пор пальцы Кайена не покидали мягких ладоней Эйны. Его грубая кожа вечно щекотала её руки, но она не отстранялась, а лишь крепче сжимала, будто страшась потерять его навсегда.
— Кайен, смотри, там шарики!
— Ты такая милая, Эйна...
-?!
Это может показаться грубым в отношению к Гестии, но она прекрасно понимает, что такому жгучему юноше как Кайену, не получится оградиться от женского внимания.
— Так что балуйся, но черту не переступай, иначе будет тебе божественная кара!!! — вспомнил он слова Гестии, когда в очередной раз взял Эйну за руку.
И знание о его навыке, успокаивало Богиню, ведь он не сможет искренне полюбить кого-то ещё, так как Гестия уже заняла главное место в его сердце.
Хитрая богиня небольших размеров...
— Может проверим твою силушку, моя советница?
— Да раз плюнуть!
Проявлять внимание и любовь к другим девушка разве плохо? Вот и Кайен так думает. Всем должно быть раздаваемо от даров каждого, и поэтому он не стесняется в своих чувствах. Кайен достаточно редко их испытывает, так что было бы упущением сдерживать себя, особенно после стольких лет жизни в ненависти и агонии.
— В-в-вот ваш приз...
— Максимум выбила... Ты невероятна.
— Ха!
Их свидание постепенно становилось примером, для свиданий других парочек, ведь Эйна не помнила дня, когда чувствовала себя лучше чем сегодня.
Похоже богатый опыт юноши, заработанный множеством ошибок, пришёлся Эйне по вкусу.
— Может по вину?
— По вину.
Как бы то ни было, Эйна всецело отдалась развлечениям, а Кайен попыткам не смотреть на вечно задирающуюся юбку эльфийки.
Они наслаждались компанией друг друга, однако, совсем позабыли о цели сегодняшней вылазки.
Попивая градусо содержащий напиток, сильнее распалявший их красные лица, Эйна стукнула себя по лбу, а Кайен с опаской на неё посмотрел.
— Снаряжение! Я совсем забыла! Магазин же скоро закроется?!
— Ой...
Кайен как-то тоже позабыл, поэтому моментально осушив стаканчики, они рванули к Вавилону, ведь по словам Эйны им нужно именно туда.
— Фух, так куда мы идём?
— В магазин семьи Гефест!
— Чего?!
Подбираясь к Вавилону, парень всё-таки спросил о пункте их назначения и по-видимому сделал это зря...
— Напомню, у меня всего ничего! На снаряжение Гефест точно не хватит... — сказал парень, вспоминая ценники в одном из магазинов, который он часто видит.
— Всё в порядке, я знаю одну хитрость!
×××
Поднявшись по странному устройству, зовущемуся «лифтом», мы с Эйной ступили на восьмой этаж Вавилона. Последний этаж, принадлежавший семье Гефест. Выше только покои богов и подобные помещения.
У меня не так много денег, чтобы закупаться в Вавилоне даже расходниками, но если Эйна что-то придумала...
Мы шли по пустому коридору, украшенному сотнями видов оружия... к которому прикреплены ценники?
10,500 валис.
Широкий меч, попавшийся мне на глаза, обладал именно такой ценой. Что здесь происходит? Это магазин Гефест?
Я указал пальцем на ценник и посмотрел на Эйну, пока та хихикала с моего недоумения.
— На этом этаже продаются работы кузнецов-новичков, большинство из которых не обладает развиваемой способностью «Ковка», поэтому и цены такие низкие! Ну как, удивлён?
— Д-да, удивлён.
Если задуматься, то данная схема выгодна даже не в плане выручки, а в плане развития потенциала семьи, ведь как пояснила Эйна — большинству начинающих кузнецов, если не всем, нужна как и практика в кузне, так и объективная критика, а кто может указать на недостаток твоей работы лучше, чем человек использующий её?
Мы ходили от стойки к стойке, рассматривая всевозможные работы неизвестных мастеров. Эйна всё рассказывала о данном месте и его важности, а я слушал и внимал каждому её слову.
— Если вдруг окажется, что авантюристу приглянётся купленное им снаряжение, то кузнец может оформить контракт с авантюристом и это станет началом плодотворных и взаимовыгодных отношений.
— Личный кузнец... Звучит очень богато.
— Хе-хе. Как на счёт осмотреться? Тебе ведь нужна броня? Пошли сюда, — Эйна потащила меня в первый попавшийся магазин и нас встретил лес брони.
От стены к противоположной стояли манекены с самой разнообразной бронёй, всех цветов и металлов. Старик продавец, лишь мельком взглянул на нас, будто говоря «странное вы выбрали место для свидания...», и продолжил читать книгу.
— Кайен, а какие ты ищешь доспехи?
— Лёгкие, очень лёгкие. Не люблю, когда что-то сковывает движения.
— Тебе подходит~
Что-то шепча себе под нос, Эйна включила серьёзную леди и стала рассматривать каждый доспех, вглядываясь в каждый шов.
По-настоящему ответственная девушка.
Я же, как настоящий разгильдяй, пойду по рядам и за что глаз зацепится — куплю.
Шагая меж нагромождений товаров, я оживлённо рассматривал манекены и стенды. Щиты, мечи, топоры, копья и конечно же броня. Добра было так много, что едва удалось сдержать воровские позывы.
Ценники не кусались и я, как настоящий зажиточный господин, ходил от стенда к стенду и щупал броню. Запах пыли и малое количество света придавали этому места незабываемый шарм. Думаю я впервые испытываю такое.
Эйна находилась в другой части магазина и рассматривала стенд с почему-то тяжёлыми доспехами.
Я не смогу в этом даже ходить, так что извини, Эйночка.
Как бы то ни было, я прошёл почти в конец дальнего угла помещения и уже отчаявшись, мои глаза наконец что-то заметили.
Под стендом со щитами и мечами, стояло множество ящиков, полных брони и другого обмундирования.
Наверно они недостаточно хороши, чтобы находиться на манекенах, но почему же тогда... То что приковало мой взгляд, обладоло тем же цветом что и у меня — белый и красный.
В одном из ящиков сверкала серебряная броня, украшенная красными вставками неизвестного мне металла. Она сверкала белым блеском и рубиновым оттенком.
Это любовь с первого взгляда.
Я поднял небольшой нагрудник, представляющий собой выпуклую пластину из серебряного металла и множество ремешков с различными кожаными вставками. Нагрудник оказался лёгким как пёрышко.
Это то что мне нужно! — пронеслось у меня в голове, как я вдруг нацепил его на себя. Нагрудник оказался идеального размера, ведь ремешки регулировали его положение и тому подобное.
Я буквально расплылся в улыбке.
Наклонившись к коробке я нашел небольшие наголенники, наручи, наплечники и поясную пластину такого же стиля, что и нагрудник на мне. Ценник этого сокровища показывал всего девять девятьсот, поэтому я незамедлительно схватил коробку под руку.
— Кайен, я нашла бригантину! Может она не совсем лёгкая, но... Ты уже что-то нашёл?
— Да. Лёгкий доспех.
— А не слишком уж он лёгкий? — Эйна подняла нагрудник и пару раз подбросила его. Вес пластины чувствовался, однако даже ей он показался небольшим.
— Хе-хе... Так уж вышло.
— Ну уж нет! Выбери что-нибудь ещё. В этих пластинках я тебя в подземелье не пущу!
Ну вот опять она... Как только дело доходит до безопасности моей персоны, то Эйна всегда начинает заводиться.
— Эй, парень, прямо за тобой, — хриплый голос старика за прилавком, заставил нас с Эйной обернуться.
Около щита, висевшего на стене, лежала кожаная броня, снятая с манекена. Я поднял ее над собой и сильно удивился.
Кожаный нагрудник с рукавами, обшитый небольшим количеством стали, буквально мялся в руках. Будто обыкновенная рубашка, но тяжёлая.
— Доспех сделана неопытным кузнецом из самых разных шкур монстров. Он вышел слишком лёгким и мягким из-за ошибки кузнеца, но кожа монстра всё ещё прочна, — пояснил продавец, оторвавшись от книги.
Если присмотреться, то можно увидеть серые вставки в полностью черном доспехе. Неаккуратные швы, криво вставленный металл, неразбериха с использованными материалами и так далее...
Видно, что это работа неопытного кузнеца, полный антипод броне, что я нашёл, но...
— Кайен, но она тоже слишком лёгкая...
Они идеально сочетаются.
— Эйна, хочешь поиграть в конструктор сильной и независимой советницы?
— Ч-чего?
— Называется «Одень Авантюриста»!
×××
Смех Эйны озарил захудалый магазин, давно не видавший таких красавиц. Полуэльфийка будто собирала Кайена на войну. Она надевала на него разные части доспехов, хотя сперва хотела лишь помочь объединить два комплекта в один.
В итоге, Кайен стал похож на какого-то монстра глубинных этажей, полностью увешеного тяжёлой бронёй в купе с лёгкой.
Эйна сильно увлеклась и уже вовсе не помогала Кайену, а просто развлекалась от души.
Однако старик не разделил увлечения Эйны и вежливо, насколько мог, попросил не играться с бронёй.
Но это стоило того, ведь мы получили не авантюриста первого уровня, а самого настоящего авантюристище!
Когда с Кайена были сняты все лишние детали, собранный Эйной конструктор заставил её ухмыльнуться.
Найденный парнем комплект идеально сочетался с черной, кожаной бронёй, которую посоветовал старик. Она выступала в роли подкладки для серебряных пластин и практически не мешала их закреплению. Из-за того, что кожа мялась как рубашка, двигаться в ней было крайне легко, а пластины найденные ранее, вовсе не мешали.
Кайен укомплектовали на максимум. Сейчас он выглядел по-настоящему свежо и воинственно. Броня шла ему к лицу, ведь все цвета на нём были будто специально подобраны. Никто и не скажет, что это красивое снаряжение всего лишь совокупность случайностей.
Белое серебро пристало к черной коже намертво и невозможно было сказать, что это разные комплекты. Вылазка удалась на все сто.
— Кайен, тебе очень идёт...
— Спасибо, Эйна, — румянец парня отразился в блеске серебра.
— Подлецу всё к лицу.
