Забвение I
В кабинет президента заходит Староведов Иван Сергеевич, перед тем постучав. Васильев Станислав Александрович, воссидавший на кресле, безразлично глянул на вошедшего, глаза президента были уставшими и чуть раздражёнными, объяснялось это возросшей преступностью. Староведов сначала пробежался глазами по кабинету, который был отнюдь не дурен. Стены были выполнены из камня, мебель деревянная с элементами золота. Из-за кресла величаво выглядывал герб РФ, а по бокам задней стены весели флаги. По левую сторону располагались большая книжная полка и шкафы. Справа же во всю стену было панорамное окно-дисплей. Как только хоромы были осмотрены Иван направил свой взор на президента и начал диалог.
(Староведов) - Здравствуйте, Станислав Александрович, наконец мы смогли встретиться. Я слышал, что у Вас огромные проблемы с оппозицией.
(Президент) - Ага, тебе то какое дело?
(Староведов) - Я могу предложить решение... Думаю у Вас на столе уже есть вся информация обо мне, и в таком случае Вы знаете, что я служил в спецназе 15 лет и за это время скопил много наград, а там их за просто так не выдают...
(Президент прервал собеседника своей речью) - Что с того, к чему ты тут кичишься заслугами?
С лица Ивана Сергеевича не сходила улыбка, хоть ему и не нравилась данная надменность.
(Староведов) - Простите, что утомил вас столь долгой подводкой. Так вот, я прошёл через многое, потому много знаю о террористах. Их мышление, их поступки – всё это невероятно предсказуемо для меня. Я предлагаю организовать новое абсолютно секретное спецподразделение, оно будет заниматься борьбой с оппозицией под моим началом.
(Президент) - А мне это зачем? Итак есть подразделения Альфа и Бета.
(Староведов) - А они разве справляются со своей задачей?
(Президент призадумался) - А что поменяется если вместо них встанет твой спецназ?
(Староведов) - Я знаю особенность "ОКа", да и к тому же, меня не устраивает то, что силовой и научный отделы - это антиподы, как мне кажется они должны идти рука об руку.
Я полностью поменяю привычное устройство спецназа.
Президента поедало отчаяние. Мужчина, что стоял перед ним, внушал какое-никакое доверие. К тому же, как Иван сам упоминал ранее, он имеет множество наград. Станислав чуть подумал. Осознавая некую безвыходность и острую нужду в помощи, он ответил.
(Президент) - Хорошо, я дам тебе шанс, перекинь мне все документы о твоём спецназе, как они будут готовы.
(Староведов) - Они уже готовы.
Одним движением руки по своим часам, Иван переслал всё необходимое на стол президента, обойдя проверяющий сервер. Станислава, впрочем, это не смутило, он открыл главный документ, где описывались условия и начал читать. Староведову требовалась полная анонимность, то бишь знать об этом подразделении должен только президент и те, кто входит в этот спецназ. Так же важным пунктом было безграничное финансирование. Станислав всё подписал и посмотрел на Староведова.
(Президент) - Ты пришёл сюда в смутное время, и если ты хотя бы задумается о том, чтобы что-то учудить, убьют без разбирательств.
(Староведов) - Право Вам, Станислав Александрович, я пришёл сюда, дабы стать щитом этой великой страны. Я обещаю, что все, кто пойдут против нашей власти предадутся забвению. До свидания
Староведов вышел из кабинета и пошёл по коридору, что был светло освещён, на стенах красовались портреты прошлых президентов. ""Ты пришёл сюда в смутное время..." Что за бред, как-будто в другое время вы не убавили кого-либо лишь потому, что хотели." - размышлял бывший спецназовец. Ему не нравилось многое, что делает правительство, но их лицемерие, оно просто вымораживало. Через шесть минут Староведов вышел за пределы кремля и сел на заднее сиденье чёрного военного джипа "Тигр".
(Голос спереди) - Как прошло?
(Староведов) - Всё хорошо, он согласился.
"Тигр" поехал. Человек спереди опять начал что-то говорить, однако до этого Ивану уже не было дела. Он посмотрел в тонированное окно джипа. Из него были видны быстро пролетающие панельные дома, от окон которых отражался солнечный свет. Солнце уже так долго одаривает этот бренный, погрязший в грехе город своим светом, и с каждым днём он становится всё тусклей, кажется даже солнце испытывает отвращение к нам.
(Голос спереди) - Эй! Ты меня слышишь?
(Староведов) - Да, чего хотел?
(Голос спереди) - Наконец-то, я спрашиваю, ты в какого бога веришь?
(Староведов) - Бога?
(Голос спереди) - Ну да, Перун там, Зевс, Господь Бог, Аллах может быть...
(Староведов) - Власть.
(Голос спереди) - Ну какой же это бог?
(Староведов) - Самый обычный. Тот, кто обладает властью – бог, причём неважно как он её получил, будь то кровавая баня, или добровольное всеобщее признание.
(Голос спереди) - Ну тогда получается, что бог это человек.
(Староведов) - Не совсем, власть может получить и другое животное, а так же какой-нибудь искусственный интеллект. Это как разные образы в которых бог является человеку.
(Голос спереди) - Ясно, странная у тебя позиция по этому вопросу.
(Староведов) - Ну уж извини.
В машине повисла тишина. Староведов достал планшет и начал строить 3D модель базы спецподразделения.
