1 страница14 апреля 2025, 00:36

Часть 1: История, бандиты, встреча.

Меня зовут Николай Стронг, родился я в Санкт-Петербурге в ночь Рождества в 1967 году. Мои родители: русская женщина Людмила Шишкина, мой отец был американцем Даниэль Стронг, но он скончался при несчастном случае. С 4 лет обо мне заботилась мать, и так как та была военным врачом в армии, она готовила меня к чести быть военным. А я хотел заняться наукой, быть механиком, ещё с детства рисовал разные по форме и виду оружие и технологии.

Когда мне исполнилось 10 лет, моя матушка отправила меня в специальную школу, я был отличником в науках, но слаб физически, отчего и оценки по физкультуре у меня были никакие, но мать у меня женщина боевая, и когда впервые принес домой 5 по физике и математике в старших классах, но плохие по физкультуре, а точнее 2 за плохой бег, она взяла меня под руку, и стали мы вместе бегать, если отказывался, она сжигала мои чертежи. Все время нашего проживания она говорила так: «Ты мужчина, а значит, будешь служить отечеству, советую сейчас подготовиться, чтобы потом не ныть своему главному». Жестокие слова подействовали на меня как молния, и я пытался скрестить два дела одновременно, но это плохо выходило, то я не мог нормально выучиться, то приходил весь в синяках и пыли.

В 18 лет меня, как мама сказала, забрали в армию, я был самым разумным в этой версии и довольно силен. Развивая свое тело с матерью, я не заметил, что прилично вырос в силе, а потом где-то через года 3 умерла моя мать от болезни, узнав это, я приходил к ней на могилу, оставлял цветы, а потом ушел с головой в армию, достиг высот и позабыл о своем таланте как механика.

Сейчас мне уже 58 лет, я учу кадетов в военной школе, многие сейчас люди, а особенно молодежь, говорит разные странные для меня слова, к примеру «аниме» или «дорамы». Я иногда спрашивал, что это за чертовщина, так они смеялись, спрашивая меня, что я, что ли, в пещере родился. Конечно, после этих слов они чистили туалеты и ныли, почему я такой жестокий. Однажды мне подарили телефон из тех, которые не кнопочные, я, конечно, слышал о них, но же забыл, так как использовал чаше всего рации для передачи своих слов или просто приходил на место. Хотя в армии стали часто водиться разные компьютеры и другие технологии, но часто их забирали и прибивали к стене, так как это армия, телефоны вам не нужны, но это раньше, сейчас куча разных законов, и мы так не можем поступать, хотя я делал это и не раз.

Я жестокий тренер и жестокий в характере, кто мне не нравится, сразу уходят с обиженными лицами и оскорбляют меня, я уже старик, так что много чего поведал, много где был и много с кем общался, но у меня не было девушки или жены, так что внука у меня нет. Без детей или внуков я прожил большую жизнь и умер в своем кабинете от резкого остановки сердца, а так как жил я один, никто до утра мой труп и не видел.

Я думал, что попаду в ад или рай, да хоть чистилище, но судьба отправила меня совсем в другое место.

Глава 1: Встреча с странным стариком по имени Гарп.

- Моя голова раскалывается. - Сказал мальчишка в лохмотьях, сидя на зеленой траве. Он держался за кровоточащую голову, а его волосы, которые были покрыты грязью и засохшей кровью, закрывали его лицо. Он открыл свои странные цветом глаза, которые были серо-голубыми, но зрачок имел ярко-синий оттенок. - Где это я? - Подумал мальчишка, вставая и взглянув на руки, увидев там алую жидкость и крошечные руки парнишки лет так 7, которые были с разными царапинами. - Что не может такого быть, нет, это не моя комната и не мой город, покрытый серыми облаками, у нас даже не лото, так где я?! - Воскликнул тот, разглядывая каждое дерево, которое встречал на пути.

Шум веток, которые задевали друг друга от ветра, звучал в его ушах точно и слишком точно, чем раньше. Он слышал звуки чаек, которые доказывали, что где-то поблизости море. Он огляделся и, шмыгнув носом, встал, немного охрипнув от боли из-за раны на ноге. Там он увидел приличную царапину, а также убедился, что тело парнишки, куда он попал, было слишком худым.

- Ках, почему кто-то оставил парня здесь? Что за изверги могли так поступить с этим телом? Даже я знал предел к тренировкам. - Воскликнул парень, доходя до дерева. Под ногами шевелилась трава, и он чувствовал холодок, который проходил через всю траву, куда он наступал. - Черт, если так и продолжается, я и здесь подохну. - Выразился он, взглянув ещё раз, и услышал еле заметные голоса. По тону напоминающий мужской, пошел в ту сторону.

Пройдя примерно 10, а может, чутка больше шагов, парень увидел группу бандитов, но главный герой об этом не знал и посчитал их обычными гражданами какого-то селения на острове. Он увидел на ветке одежду, которая могла бы ему подойти: это была белая футболка с шортами. А под деревом была и обувь — босоножки. Мальчишка с грязными волосами подумал и огляделся, поняв, что у этих 4 парней не было ни ребенка, ни того, кто был бы младше его или старше.

- Извините! Граждане, вам не нужна эта одежда? Могу и я взять его из-за того, что я тут полуголый стою и ранен. Могу ли я спросить, где поблизости есть город? - спросил Николай, улыбаясь как можно вежливей.

Бандиты посмотрели на героя всей истории и переглянулись, потом помолчали так минуты 3, а после засмеялись, как кони в загоне, увидев лысого овцу.

- Бха-ха-ха, вы слышали его, граждане? Хорошенько мы тебя избили, мальчишка, что забыл, что мы тебя ограбили? - Засмеялся парень с толстым животом и желтыми зубами. От него несло грязью и алкоголем, а может, даже и разной наркотическими вещами.

- Извините, что вы сказали? Вы ограбили меня? Вы не боитесь полиции или правосудия? - спросил парень в шоке и потом посмотрел на их одежду.

Они были какими-то слишком старомодными, что ли. Старые футболки, которые были как будто куплены из-за брошенной лавки у торговца. Они имели потертость и закладки, которые часто делали при СССР, когда ребенок разорвал футболку или штаны. На ногах бандитов или преступников, как окликнул наш герой, были старые потертые сандалии. Они были такими грязными, что казалось, что вся эта компания ходила только в них так лет 30, а может, и больше. На головах разбойников были банданы, которые часто можно было увидеть у старых пиратов из книг или преступников какой-то Европы давным-давно. Сами преступники, походу, даже не знали о гигиене: все их зубы были желтые, а у некоторых вообще отсутствие.

«Неужели я попал в прошлое?» — подумал герой, став рассуждать по этой сложной для него теме. «Они не испугались правосудия или вызова в полицию, значит, в этом месте нет того, кто бы им показал или схватил». — Рассудил герой и посмотрел на бандитов. Те продолжали смеяться, как лоси или кони. Главный герой нахмурился и отошел от них на пару шагов назад и огляделся. Его мысли крутились со скоростью света, если не больше. Он принял тот факт, что умер старым стариком и переоделся в другое время и другой мир. Ведь деревья здесь и походили на российские ели, но он хорошо знал, что нет такого острова, где бы росли такие огромные деревья. «Если так подумать, мои волосы странного цвета. Хоть они и грязные, видно, что они чутка черные, чутка белые. Неужели я попал совсем в другой мир, в другую вселенную?» — подумал парнишка и оглядел бандитов, найдя там газету у одного из них. «Вот и мой способ добычи информации». — Прошептал тот и улыбнулся. Он оглядел все и увидел, что на ветке был острый кинжал. Хоть его ноги и болели от синяков, а может, уже огромного гноя, он схватил нож и побежал к бандитам, пока те продолжали говорить разные гадости в его адрес.

— Эй, что ты! ААААА! — Закричал один из бандитов, которых Николай хорошенького так порезал. Его рука стала кровоточить, и тот схватился за нее и стал шипеть от боли, пока его товарищи приходили в себя.

— Командир! — Крикнули те, по хватая что попало. Кто-то взял огромный кусок кости какого-то дикого зверя, кто взял дубину, которая лежала поблизости, а кто-то умный решил не мелочиться и взял бутылку от алкоголя и, разбив его, атаковал парнишку. Тот подпрыгнул от него подальше, отчего бандит упал на землю, а стекло, которое он держал, попало ему в руку.

— ААААА! — Закричал тот от боли упрощённой руки, которую он сам нанес.

— Вы что, все пьяны? Почему вы сражаетесь так, как будто не можете стоять на ногах? — спросил парень удивленно.

— Не недооценивай нас, мы из шайки... — Не успел тот договорить, как в его руку влетел клинок, который бросил герой. Он сам был удивлен такому повороту событий.

— Странно, как они меня победить-то смогли? У этого тела действительно много силы, хоть оно и слишком худое. — Подумал тот, оглядывая руку, которая напоминает скорее кость, чем руку здорового парня.

— Ах ты, сученыш! — Сказал сзади бандит, которому порезали руку. Тот уже хотел ударить парня, но тот резко повернулся и взглянул на него своими странными глазами, и тот испуганно икнул и отполз от героя, показывая на него рукой. — М-м-монстр! — Заикаясь, сказал тот, а Николай пожал плечами.

— Ты не первый, кто меня так кличет. Эх, помню, как меня ученики называли "Тираном" за мои тренировки. — Сказал тот, посмеиваясь и подходя к газете, пока бандит, то есть главарь, уже убегал от него на приличное расстояние. — Так, посмотрим. — Сказал тот и посмотрел на газету и замер. 

Так прошло 5 минут, и тот с раздражением кинул газету на землю, став его топтать и проклинать эту чертову газетенку, из-за которого он так дрался. — Я должен был догадаться, что этот чертова газета написана на хрен пойми каком языке, толи китайски, толи японский. — Выкрикнул тот, продолжая топать по газете, а потом понял, что сделал. — Черт, я тупой, я понимаю, старость там, умер от остановки сердца, но там же были картинки, я мог хотя бы понять, что за суть, или хотя бы посмотреть дату. Вот тупой же я. — Простонал тот, стукнув себя по голове, а потом оглядел, увидев одежду. — Ну ладно, хрен с ним, хотя бы одежду взял, и то спасибо. — Простонал Николай и пошел к дереву. 

Взяв одежду и надев его, он посмотрел на бандитов и увидел мешочки у каждого из них, которые были в кармане. — Ну, они украли их, а значит, я просто заберу на свое будущее, надеюсь, владельцы не будут против такой потери, все-таки я их потрачу с умом, а не как те, в бухло. — Оправдывал тот, и, взяв мешочки с золотом, он пошел в глубь леса.

Так прошло минут 40, а может больше.

По лесу, где шел Николай, было слышно звуки его голодного живота, и он всеми силами пытался не упасть от бессилия на землю. Он потер затылок и огляделся вокруг, в его руке был кинжал, который он помечал деревья, чтобы не ходить кругами, но даже так его это не спасло от того, чтобы потеряться в местности. Николай глянул на небо, попытавшись понять, куда плывут облака, и поняв, что они плывут в другую сторону, откуда слышно был зов моря, он пошел туда.

— Если есть море, значит, есть и порт, все-таки тут живут люди, должен быть и городишка или хотя бы маленькое последние... — Подумал тот, идя туда, он попытался, конечно, пот по растению или по дереву, но тут даже подорожника не было или каких-то знакомых Ратенко, к примеру, крапивы, была трава, кусты с странными черными ягодами, которые он не решил пробовать, побоявшись отравиться или, что ещё хуже, умереть.

Так прошло ещё 40 минут.

— Фух, наконец-то я дошел до обрыва. — Сказал тот, оглядевшись, и посмотрел на низ. — Это действительно море, я действительно на острове. — Стронг посмотрел направо и увидел порт, где стоял корабль с носовой фигурой в виде пса и флагом, где было написано на английском «Морской дозор» и также на китайском символы, имелся также символ чайки с рожковым ключом. — Эм, странный символ. — Вслух выразил свои мысли парень и пошел в ту сторону, аккуратно сползая с горы, перепрыгивая через камни, как его часто учили карабкаться по скалам на высоких горах для тренировки. Он был рад, что тут есть английский язык, который он изучал, но было странно понимать тот факт, что он говорит на другом языке, а не на русском. Стронг говорил не на русском, но знал, как говорить на том языке, которым он общался с теми пиратами, он напоминал чутка китайский, но тогда почему он не знал, как читать, может быть, это тело принадлежало каким-то деревенским людям, которые не так часто читали? Он не знал точно и не хотел сейчас об этом думать, все-таки голова его еще болела из-за раны, которая уже стала гнить.

Так он думал и не заметил, как добрался до берега и уже шёл к порту и столкнулся с кем-то и упал на спину, а встать уже не смог из-за жгучей боли на спине.

- Эй, смотри, куда идешь, — сказал мужской голос, повернувшись к герою, и замер.

- Я был неаккуратен, прошу прощения, — прохрипел Николай, и тут же из живота вырвался звук кита. — Сами, наверно, видите, в каком состоянии я, так что можете идти, я тоже пойду. — Сказал тот и попытался встать, но упал, когда его руки отказали, и он выронил нож из них.

- Ты в порядке? — спросил тот же голос.

- Слушай, а в каком месте я в порядке? У меня перелом запястья и также перелом ребра, а ещё я много потерял крови и много времени простоял без еды и воды, мое тело измотано и, наверное, уже не встанет, я сейчас упаду в обморок оттого, что просто говорю с вами, мистер. — Простонал тот, глянув в ту сторону, где был мужчина, но из-за положения лежа увидел лишь шапку с двумя ушами пса. — Странный у вас вкус — наряжаться в пса. — Сказал тот, усмехнувшись.

- А что, не нравится? — спросил голос.

— Я не говорил, что не нравится, просто сказал свое мнение насчет этого, — сказал Николай, глянув на небо, и из его живота опять вырвался звук кита. — Черт бы этих бандитов, — выругался Николай Стронг, закрыв глаза. — Вот так я и умру, — подумал тот, но почувствовал, что кто-то взял его за шкирку, как бездомного пса, и куда-то потащил. — Эй, что вы делаете? — спросил герой этой истории, взглянув на собеседника, и это был старик с довольно крупным телосложением и мышцами. Николай подумал, что он какой-то вояка, ведь руки его были в маленьких зазубринках, и на голове был у правой брови был шрам. — «У них что, все со шрамами ходят?» — подумал тот, вспоминая бандитов, у которых тоже имелись шрамы по всему телу.

— Как тебя-то зовут, щенок? — спросил старик.

— Прежде всего назовите мне свое имя, — сказал тот.

— Ты дерзишь уже, — отчеканил тот, взглянув на Николая. — Меня зовут Монки Ди Гарп, я дозорный. — Сказал тот.

— Понятно, мистер Гарп. Я Ник Стронг, — представился тот, поняв, что русское имя будет слишком странным, и решил назвать себя именем, которое часто называл его отец в своих записях о сыне.

— Ник Стронг, странное имя, — сказал Гарп, почесывая затылок.

— Какое уж есть, я не выбирал себе имя, — пожав плечами, оглядевшись вокруг, он понял, что идет по деревне у порта. — Куда мы идем? — спросил парень.

— К врачу, тут недалеко есть один знакомый мер, так что идем туда, — сказал Гарп, пожимая плечами.

— К меру? — спросил Ник, глянув на дозорного. — «Он что, капитан какой-то, что так безалаберно идет к меру города?» — подумал Ник и посмотрел на Гарпа. — Чем вы занимаетесь, Гарп Сан? — спросил парень.

— Ну там дозорными делами, — важно сказал тот.

— А что делают эти ваши дозорные? — спросил опять Стронг.

— Ты не знаешь? — спросил Гарп.

— Мне стукнули по голове, наверное, я потерял память, — пожал плечами.

— М-да, и много ты не знаешь? — спросил Гарп.

— Ну какой год, где находимся, как читать и, может быть, забыл, есть ли у меня родители или кто-то, кто мне дорог, — солгал тот.

— М-да, хорошо они тебя врезали, ну хотя бы имя ты знаешь, — сказал Гарп.

— Да, удивительно прям, — проворчал тот, глянув на старика.

Через минуты 20 Ник лежал на кровати, его голову забинтовали и накормили обычной похлебкой, чтобы того не вырвало от резкой пищи по типу мяса или что-то того. Гарп, к удивлению Ника, вообще не знал, что при долгом отсутствии еды нужно есть простые блюда, и хотел заставить Ника есть мясо, что, конечно, Мер Выпил запретил.

Кстати о мере города, он оказался намного рассудительным, чем Гарп, и объяснил всё по порядку, что за год и где они находятся.

— Слушай, Гарп, оставь мальчишку мне, так хотя бы он всё вспомнить сможет. — сказал Мер.

— А-ну ладно, — сказал тот, ковыряясь в носу.

— Он точно старик, а не ребенок? — спросил Ник, глядя на Гарпа.

— Че вякнул, сопляк? — спросил Гарп, зыркнув на Ника.

— Вам послышалось, — сказал Ник без капли уважения к Гарпу, от чего Мер вспотел.

— Ха-ха-ха, дерзкий мальчишка, — сказал Гарп, смеясь.

— Странный дед, — сказал Ник, отчеканив его оскорбления.

— Так, оба успокойтесь, — сказал Мер.

— Прошу прощения, — извинился Ник.

— Удивительно, этому ребенку около 6 лет, а он покультурней некоторых, — сказал Мер.

— Че? — не понял Гарп. — Ай, ладно, через 6 месяцев за тобой приду, — махнув рукой, Гарп захлопнул двери и ушел в только ему известное место.

— Он точно герой дозора? — спросил Ник, глянув на мера.

— Ты можешь сомневаться, но это правда, именно он поймал короля пиратов, Гол Ди Роджера.

— Ладно, поверю вам на слово, — сказал Ник.

— Чувство такое, что я разговариваю с мужчиной около 30 лет, — сказал Мер.

— Ох, вы почти угадали, — подумал Ник.

Слов: 2874.

следующая глава выйдет на следующей неделе.

1 страница14 апреля 2025, 00:36