23 страница3 мая 2021, 19:59

23.Материал.

Это было не так давно, но между этими днями словно одна большая пропасть. Когда на основе день сурка, подобное чувство медлительности времени лишь утраивается. Нет, бывает и наоборот, но это совсем не тот случай. Теперь же, Церебра, что искренне считает Стивенс своим двойным агентом и считает, что это отличная идея, выдала Платине свое задание. Раздобыть, как они сказали, материал Смита, чтобы воссоздать его потомство, у которого будет иммунитет к его исключительной и совершенно не пробивной энергии. Теперь все дело за Адамом, у которого, в отличии от нее, есть выбор и шанс отказаться. Правда, до этого ещё стоило посвятить его в дело. Как именно, даже сразу и не сказать. А стыд так и берет за горло, нагло рисуя краски на щеках. Просить такое у друга, который ещё и глубоко симпатичен, надо же.

- Я думал, на этой неделе тебя не ждать. - замечая в проходе молнии, а потом и саму Платину, говорит Адам. После чего предлагающе приподнимает кружку кофе, которая только по праздникам из-за понятных на то причин, и замирает на месте, ожидая слов от того, кого посылают к нему лишь, чтобы узнать информацию.

- Появились планы. - вместо приветствия, говорит Стивенс, шагая вглубь комнаты. После чего падает в кресло главы нелюдей и, шумно выдохнув, лезет в набедренный карман.

- И какие же? - непонимающе уточняет Смит, все ещё не имея возможности пошевелиться. Так неожиданно и так своенравно. На Платину не похоже, но запах точно ее, потому ошибки быть не может. Значит что-то серьезное. То, что она прячет за маской безразличия и наглости. По итогу ответом становится продолговатая баночка для анализов в её руке. - Даже так. Мне туда плюнуть?

- Очень смешно. - отвечает Эбигейл, скидывая руки на подлокотники и прикрывая глаза. Пришло время уточнений, из-за которых в груди появляется валун стыда, а в горле пробка. - Нет, все намного хуже.

- Я бы хотел узнать подробности. - оставив кофе в стороне, просит Адам. После чего совершает шаги к Платине, желая заглянуть в глаза, которые она беспрерывно прячет. То по углам, то под ресницами, а сейчас под веками.

- С удовольствием расскажу. - соглашается Стивенс, наконец заглядывая другу в глаза. А тот, как назло, стал рядом, уставившись на нее, как на дуру. Хотя последнее это лишь ее иллюзии. - Грейсон предложил и даже утвердил проект "Единая кровь". Зная, что я "продолжаю играть твоего приближенного человека", он дал мне задание взять у тебя, так называемый, биологический материал для воссоздания наследника. Считают, что этот ребёнок сможет пробить твою защиту подобной энергией и то, что у тебя рука на него не поднимется. Как будут выращивать и какого пола, ещё не знаю.

- Ник хочет от меня забеременеть. Я польщён. - после своих слов Адам звонко смеётся, прикладывая ладони к животу, что спрятан под воздушной рубашкой. При этом оголяя более выраженные клыки и прикрывая чистое небо в глазах. Как правило, Платину такой вид всегда радовал и манил своей искренностью, но не в этот раз.

- Хватит! - настоятельно просит она, хлопая свободной ладонью по твёрдому подлокотнику. После чего скидывает баночку на бедра и прикрывает лицо руками. Это ни черта не радует, а лишь нагружает своей проблематичностью и идиотизмом.

- Прости, у меня чрезвычайно хорошее настроение. - присаживаясь к её ногами и по-дружески укладывая обе ладони на колени, он желает объяснить свою игривость, не записывая это в издевательства над Платиной, которая, буквально, разрывается из-за этой игры в тройного агента.

- Причина? - убирая руки от лица и заглядывая в голубые глаза, спрашивает Стивенс. Реально не зная, с чего бы в таком положении быть радостным.

- Ну, мне сегодня тридцать девять. Вот, даже кофе себе позволил. - указывая ладонью на столик с деревянной кружкой, рассказывает Адам. После чего возвращает взгляд на Стивенс и мягко улыбается.

- Ох, черт. Еще и это. - последнее имело с собой связь опущенных глаз на сосуд для анализов. Мало того, что забыла, так ещё и пришла с подобным призывом. Совпадение на совпадении. - Извини, Адам.

- Ничего. - забирая себе баночку и вновь поднимаясь на ноги, Смит начинает вертеть вещицу в руках и удивляться такой наглости. Нет, он знает, что Ник ещё тот гадёныш с паталогической уверенностью, аморальностью и цинизмом, о что б настолько.

- Погоди, ты вот так соглашаешься? - подрываясь вслед за другом, спрашивает Эбигейл.

- Да. - отвечает Смит, кидая баночку в карман тёмных штанов и возвращая глаза на шокированного друга. - Я уже все продумал.

- Зная тебя, даже спорить не буду, но... - мягко начинает Платина и сразу же замолкает, наткнувшись на серьёзный взгляд и понятное молчание с жатыми губами.

- Ты мне веришь? - с ровным тоном и прямым взглядом в серые глаза напротив, спрашивает Адам.

- Да. - тихо отвечает Стивенс, даже и не думая отвечать иначе. Мало того, что он далеко не дурак, так ещё и отличный стратег, что уже ни раз это доказал, будучи во главе всех тех нелюдей, которые его силами остались живы после безумной волны геноцида.

- Хорошо. - после пары кивков он поддерживающе обнимает Стивенс и мягко целует в висок. После чего начинает совершать шаги на выход, где решает кое-что подсказать. - А теперь можешь прогуляться на пару минут. Там, к Майку зайти. Он, кстати, про тебя спрашивал.

- Постой, я... - слова получились на выдохе и без какого либо звука, по итогу чего Адам скрывается за поворотом, оставляя её наедине с собой, смущением от того поцелуя, наивными мыслями и наигранным бубнежом из-за чисто женского возмущения. - Мог бы и... для достоверности. Но от него же с его порядочностью не дождешься. Дурак.

Решив последовать совету, Платина уходит в соседний домик, где находит того самого Майкла. Все такой же толстячок из-за возраста и конституции тела, который, закончив с делами, развлекал детей играми воздуха и самодельных игрушек из бумаги. Видать, на их базе есть тот, кто способен воссоздать такой материал. От чего-то даже грустно стало. Так и могли бы все нелюди жить себе припеваючи в комфорте и спокойствии, имея все "из воздуха", но это и вправду, можно сказать, унизительно. Особенно, если до этого всю жизнь проживал, как человек, с гаджетами, городскими заботами и современным комфортом. Но, зато так душевнее, что ли. Дети не имеют зависимости от экрана, здоровая пища и лекари, на случай чего. Свежий воздух и душевное спокойствие. Если бы не её выбор помогать Смиту в тылу врага, она бы с радостью тут осталась. Вместе со всеми. Вместе с ним. А пока только короткие встречи и наблюдение, которое на этот раз осталось незамеченным. Не хотела портить такой прекрасный момент. По итогу, выждав около десяти минут, Эбигейл начинает путь обратно, встречая Смита на заднем дворе. Прощание с объятиями, пожелание удачи, вспышка молний и возвращение на базу, где её ожидает квин-джет с билетом обратного пути, но для начала на научную базу. После быстрые шаги к лифту и на этаж с той самой лаборатории. Карие глаза знакомого учёного и протянутая рука с анализом, который по пути был слегка улучшен "достоверностью". Как никак, а нужно было создать вид, будто Адам ничего не знает.

- Вы просто чудо, мисс Стивенс. - тихо воскликнул Кливленд, открывая капсулу и выливая пару густых каплей на стекло, которое сразу уходит по прицел электронного микроскопа, что бы оценить качество состав и подобные детали, как можно быстрее, так как дело не ждет.

- Благодарю. - едва сдерживая досадный выдох от подобной картины, Эбигейл начинает поспешные шаги в сторону выхода. Ещё пару секунд наблюдения за этим и ей придётся выпить намного больше обычного. Одно радует, в данном кабинете сейчас только один Хобс, а где остальные, даже гадать не охота.

- Простите, но, мне кажется, материал не совсем чист. Там, что, ваша слюна? - останавливая этим вопросом агента за шаг из лаборатории, учёный ловко разворачивается на кресле и натыкается на довольную ухмылку.

- Вот незадача, да? - словно невзначай говорит Эбигейл После чего нарочно медленно облизывает губы и с той де улыбкой наклоняет голову на бок.

- Ладно. Я все понял. - подняв ладони на уровень лица, Кливленд смущённо кашляет и поворачивается обратно.

В результате эти оба вновь продолжают свое дело. Стивенс возвращение на свою базу, а учёный процессом изучения. А после и максимально возможным очищением, так как для той машины нужен максимально чистый материал. Чем качественнее, тем успешнее и обширнее вероятность настроить объект "под себя". Но уже этими тонкостями займётся сам Грейсон, а вот Хобсу стоит вернутся к основам.

23 страница3 мая 2021, 19:59