16.Знакомство.
Больше отговаривать Грейсон её не стал. Не смог, не захотел, побоялся, что Рейван и вправду передумает. Взяв свой телефон, глава начал печатать смс. Как Смит увидела, это сообщение было для какой-то Эбигейл, которая, по просьбе Ника, устроит ей небольшую экскурсию. Вероятно, покажет, где живут агенты, как тренируются и с чем сталкиваются. И не простые, а именно таких, как она. Нелюди. Пока Грейсон читал положительный ответ, Смит обвила шею Ника руками и думала о том, сколько всего нужно будет пройти, прежде, чем достичь той самой цели. Покоя как для папы, так и для себя. Для всего мира, так как именно Адам делает это. Он вечно ломает мосты, не принимая людей. Видит их грязью у ног. Рейван от этого все тяжелее и тяжелее. Очернил как себя, так и всю расу. Да, будет намного лучше, если его убрать. Если его убить. Если Рейван его убьет, ведь никто иной этого не сделает.
Уже утром, во время общего завтрака Рейван не знала, что больше испытывает: волнение или радость. Первый шаг на пути к своей цели и наконец общий завтрак с отцом. А так же новые знакомства и тяжёлая практика, ведь отказываться от своей идеи Смит и не думала. Далее следовала поездка на ту базу. Как она узнала в начале пути, Ник работает в другом месте, а не на той точке, где Рейван очнулась. Там Грейсон был лишь ради нее, что, конечно же, польстило. Когда машина осталась на подземной парковке, а ноги уверенно шагали за главой, глаза Рейван не знали куда смотреть. Столько разных людей и все чем-то заняты. Но даже так они находили секунду, чтобы выдать свое приветствие Грейсону. Те, кто знают уже давно ждали их. Ждали ту, кто успешно достиг своей запрограммированной цели. И вот, пришло время подготовить ее тело, внутри которого уже все есть. Теперь это нужно подключить и дать питание, что выступает в роли адреналина. Но для начала стоит познакомиться с ней. С той женщиной, что стоит в типичном для этого места серо-камуфляжном костюме и молча наблюдает их приближение.
- Платина. - Ник становится за пару шагов от Эбигейл и едва имеет силы скрывать ухмылку. Грейсон ждал этого так долго. Это началось ровно с того дня, как глава придумал эту затею и получил на неё разрешение, но кажется, что прошла вечность. Теперь, считай, половина груза слетает с плеч главы и отходит той, кто переведёт Рейван на верную сторону войны. Той, кто научит её убивать.
- Мистер Грейсон. - нелюдь протягивает главе открытую ладонь, получая в ответ мягкое рукопожатие. В этот же момент сердце Платины билось как бешеное. Рядом дочь Адама. Глаза, губы, лоб, взгляд... она чёртова копия. Пришло время представиться перед той, кто на ещё неизвестное время станет ее ученицей. - Здравствуй, Рейван. Меня зовут Эбигейл Стивенс.
- Приятно познакомиться. - объект мягко улыбается и кивает головой. Красивая и такая сильная. Эта женщина многому её научит, это уж точно. Будет словно старшая сестра и наставница в одном флаконе. По крайней мере, так хотелось.
- У меня встреча. - Ник кидает взгляд на часы и облизывает губы. На деле, никакой встречи нет, просто восприятие объекта нужно разделить. Платина: это работа, Ник: это её дом и семья. То, что нужно защищать. Получив немое согласие от Платины, глава быстро целует Смит в затылок. - Будь умницей.
- Иди за мной. - через зубы говорит Эбигейл. Ох, уж эта игра. Грейсон не такой. Не папочка, не семейный. А девчонка в тот же час смотрит на него как на своего Бога. Такое обожание и жажда быть рядом каждые пять минут. Привязал ее к себе, а та и рада. Да, на это и шло, но менее гадко от этого не стало.
Платина ведёт объект в специальный тир, заранее зная, что сейчас там практика у шестой группы. Точнее той части, которая имеет нужные для этого способности. Помимо сбитого дыхания и сухих указаний командира были вспышки белых молний, языки алого пламени и свист разрезанного воздуха. Зрелище, что надо. Тут не поспорить. После взгляд Смит переходит на цели. Разорванные и сожженные. Одна из самых целых сейчас разлетелись в клочья от змеиной молнии, что широко раскрыла пасть перед тем, как уничтожить свою цель. Довольно усмехнувшись, Дэвид переводит взгляд на коллегу. Заметив Платину, нелюдь мгновенно переводит все внимание на неё и на того, кто стоит рядом. Сердце пропускает удар, а ноги делают шаг назад. Замечая подобную смену в эмоциях товарища, та девушка, к которой он до этого хотел обратиться, с интересом поворачивает голову на объект, что его напугал. Происходит то же самое. Вся радость и азарт тренировки сходит на нет, отдавая место парализующему страху. Смит. Не совсем он, но слишком похожи и этого хватает.
- Почему они меня испугались? - не отрывая голубых глаз от тех агентов, тихо спрашивает Смит. Это было странно и не объяснимо. Такие профессионалы, которые могут убить кого угодно за секунду испугались какой-то девчонки.
- Ты копия своего отца, а он у нас знаменитость. - отвечает Стивенс, указывая, что им пора идти дальше. В груди снова появился неприятный ком. Они боятся Адама не из-за того, во что верит его родная дочь. Не из-за силы и жестокости, которая у него реально есть, тут не поспорить, но дело в другом. Они предали его и боятся наказания. Бояться, что он их, рано или поздно, лично встретит. Для подобных нелюдей, это равняется смерти.
Дальше их путь шёл через жилой комплекс. Серые стены, чистота, порядок, дисциплина. У Церебра все строго. И тот костюм, что на Платине одно из доказательств этому. Помимо комнат, где от одного, там уже бывалые и командиры до четырёх мест, где совсем ещё новички, был ещё и общий зал на трех из четырёх имеющихся этажей. Было бы больше, но база маловата для такого. Тут совсем отборные кадры. Точнее, большая часть нелюдей, а уже людей по меньше. Считай, бункер для предателей, потому никто из них не рвётся лишний раз рычать на хозяина всей этой богадельни. И если директор базы еще, бывало, слышал какой-то отдалённый звук, то на Грейсона и ветром не дуло. Боже упаси, на месте уволит, сделав сквозной в черепе.
- Тебе сказали, что если мистер Грейсон официально подтвердит начало твоего обучения, ты будешь жить здесь. - предупреждает Эбигейл, открыв дверь той комнаты, в которой будет жить объект. Не смотря на свой нулевой навык в практике, она будет жить одна. Как ни как, а Смит слишком важная персона в этих краях и тренироваться будет отдельно.
- Нет, не говорили. - задумчиво отвечает Рейван. Разлука с Ником. Нет, Смит так этого не хотелось. Хотя, если это не надолго, можно потерпеть. К тому же, вероятно, посещения никто не отменял. Особенно главе Церебра. - А как долго?
- Зависит от твоей успеваемости. Но, как правило, год минимум. Потом более свободный выбор места жительства и тому подобного дела. - на последнем слове Эбигейл грустно улыбается. Даже с этой призрачной свободой никто не покидает базу. Разве что, ногами вперед или для миссии. И даже если так, Церебра следит за своими кадрами, не стесняясь лезть в личную жизнь.
- Год... - все ещё думая о разлуке, тихо повторяет Рейван. Голова сама собой опустилась к полу. Она едва неделю выдержала, а тут год.
- У тебя есть время передумать. - замечая замешательство Смит, напоминает Стивенс. Лучше пусть передумает. Не нужно ей это.
- Нет, я все еще хочу этого. - объект мотает головой, уверенно став на своём решении. Это подкрепляется ещё и тем, что все нутро этого хочет. Все мысли и весь дух. Такое ощущение, словно она была рождена ради этого.
- Нужно один бланк заполнить. - Платина совершает шаги в сторону, слушая как Рейван послушно последовала за ней. Деньки обещают быть веселыми.
