Глава 5. Отбытие
Через час, когда все товары и провизию погрузили, Хэймон и еще дюжина (для не знающих, это 12) крепких мужчин, шли в хвосте каравана, следуя за последней повозкой и окружением. Всего повозок было шесть, одна была для владельца каравана и постоянного его персонала, две для провизии и три с товарами. Вокруг повозок было в общей сложности 32 охранника и почти все были 4 ранга. Хэймону об этом рассказал Фред, от каждого охранника исходила сильная аура и эта аура его пугала, от Фреда исходила еще более сильная аура и Хэймон предположил что тот находится на 5 ранге. Только сейчас Хэймон понял, почему те моряки так расслабленно вели себя в плавании и что капитан корабля оказался очень сильным.
Перед отбытием Фред дал Хэймону старый меч с зазубринами и царапинами, сказав, что тот может взять себе и не возвращать раз у Хэймона нет замены. Хэймон никогда не использовал меч и даже от получения такого откровенного куска металлолома, было очень взволнован и благодарен. Он со сверкающими, как у ребенка увидевшего новую игрушку глазами, неуклюже повесил меч на талию. Увидев *это*, Фред нахмурился и сказал:
- Ты никогда не держал меч в руках? Как этот старый лис набирает людей?
Фред тяжело вздохнул и сказал:
- Хэймон, подойди ко мне во время привала, я буду обучать тебя правильному обращению с оружием. Иначе ты либо себя прирежешь, либо союзника, но никак не врага.
- Будет выполнено в лучшем виде.
- Что ж, я на это надеюсь.
Вечер. Окрестности города Крарк.
С наступлением темноты, караван сделал привал у речушки протекающей через сельскохозяйственные поля города Крарк, что расстилались до горизонта. Город Крарк поставлял не малую часть доли рынка зерновых культур в этой стране. Примерно двадцать процентов и все это благодаря плодородным землям на севере от города, все эти поля были усеяны золотыми колосьями, которыми еще днем любовался Хэймон.
Сейчас Хэймон с деревянным мечем в руках стоял перед Фредом и обучался правильной стойки. За каждое неправильное движение, Хэймон получал палкой по рукам и ногам. Было видно, что Фред занимается подобным не впервые, так как он довольно умело и ясно вбивает в Хэймона знания. И все время угрожал Хэймону, что если тот не научится правильной стойке до рассвета, то будет весь следующий день без перерывов на еду идти за караваном гуськом и нагруженным тяжелым грузом. Впрочем, так на следующий день и произошло, а потом еще день и закончилось лишь когда Хэймон выполнил треклятую стойку.
Лежа на земле, побитый и уставший Хэймон, довольный собой улыбался. Подрагивая встал и смотря щенячьими глазами на Фреда сказал:
- Сэр, у меня получилось. Можно я теперь поем? Пожалуйста, прошу...
- Сегодня можно, но это только начало и с завтрашнего дня я начну учить тебя не только стоять. Вот тогда-то ты и начнешь действительно страдать.
Эти слова низвергли Хэймона в самую пучину ада, его глаза потускнели и Хэймон упал в обморок от накатившего на него отчаяния. Всю жизнь Хэймон жил довольно спокойной жизнью на острове и никогда сильно себя не нагружал. Ментально Хэймон был не очень селен и от таких жестоких тренировок он действительно сильно страдал.
Возможно, кто-то сказал бы что это не очень то исложно, НО. Попробуйте не есть два дня и при этом тащиться нагруженным вприсядь куда-нибудь, часиков скажем двенадцать, смотреть за окружением, а ночьюстрадать от избиения палкой. Лишь тогда вы поймете, что для него эти два дняпроходили отнюдь не просто, а когда ему сказали что все станет еще хуже, Хэймонпросто не выдержал и отключился от нахлынувших чувств.
