42 страница15 января 2018, 00:02

Глава 42

Имран.

Я все сильнее давлю на газ не различая дороги, перед глазами все еще стоит она... ее равнодушные глаза в которых я пустое место... но в тоже время я помню, как она сегодня улыбалась мне чистой и искренней улыбкой, ее смущенное лицо, которое она пыталась скрыть и ее черные глаза светящиеся счастьем рядом со мной.. я не мог ошибиться, я видел любовь в ее глазах... тогда почему?

Делаю резкий поворот в сторону и немного сбавляю скорость из-за плохой дороги и снова выйдя на трассу давлю на газ.

Имран, не думай об этом! С чего я вообще решил, что я люблю ее? Из-за этих пустяков, которых я наговорил ей? Да я с ума сошел! Сбрендил! Это просто мимолетная влюбленность и все! Я не чувствую к ней ничего!!! Вот пойду познакомлюсь с какой-нибудь девушкой, а о ней даже думать забуду.

Достав телефон я набираю номер Аслана, после нескольких гудков я слышу его голос:

-АлЁ?- шутливым тоном отвечает он- Чаво надобно?- и в телефоне раздается угарный смех Хаса и Аслана.

-Прекращайте дурачится.- усталым голосом прошу я их- Вы где?

-На нашем месте. Сидим. Жрем.- и опять я слышу смех Хаса. Им бы только пожрать и поржать.- Имран, у тебя какие-то проблемы? Голос какой-то напряженный..

-Настроение паршивое..

-И все? Езжай к нам, здесь празднуют чей-то день рожденье, так что народа очень много и девушки красивые. Мигом твое настроение поднимем.- в подтверждение его слов на втором плане доносилось множество голосов и громкая музыка.

Сказав, что скоро буду, я отключил вызов и поехал в ресторан, в котором мы постоянные посетители. Приехав на место, я поднялся на второй этаж и направился к нашему столику, за которым мы всегда сидим. Поздоровавшись с друзьями, сел напротив них и взглядом обвел помещение. Как ребята и говорили народу было много, взгляд то и дело натыкался на кучку людей переговаривающихся о чём-то, официантов бегающих повсюду, то унося грязную посуду, то принося новые блюда. От осмотра меня прервал голос Аслана.

-Ты чего не ешь? Мы заказали твое любимое.

-Не хочется.. аппетита нет.

-Аслан, быстро звони в скорую!!!!! У нас человек при смерти!!!! Скажи, что отказывается от еды!!!- истеричным голосом заорал Хас- Быстро!!! Набирай 911 или как там их...- срывающимся от смеха голосом докончил он и Аслан тоже присоединился к нему.
Они даже от смеха под стол сползли.

-Здравствуйте,- в это время к нашему столику подошла официантка- Вам что-нибудь нужно?

-Успокоительного, если можно.- попросил я ее- А лучше смирительные рубашки. Две.

-Эээм...- подозрительно осматривая меня, сомневаясь в моей адекватности промычала она, а когда Хас высунул голову из под стола и дружелюбным голосом сказал:

-Капучино, пожалуйста.- и кокетливо захлопал ресничками, ее глаза чуть не вылезли из орбит и судорожно закивав, она пулей улепётывала от нашего столика, чуть ли не спотыкаясь.

Аслан и Хас повторно сползли под стол от смеха из-за реакции официантки.
Думаю, Хасу своего капучино долго ждать придется, если она вообще осмелиться его принести.

Через пять минут Хасу всё же принесли капучино, но официантом уже был парень... очень накаченный парень и агрессивно настроенный.

Подозрительным взглядом осмотрев нас троих он мощным голосом пробасил:

-Кому тут капучино?- в ответ Хас нацепив на лицо самую серьезную физиономию, которую я когда либо видел на его лице, поднял руку.

Официант окинул моего друга злым взглядом и со стуком поставил кружку на стол перед ним. Хас в ответ не растерялся и посмотрев на официанта с дебильной улыбкой до ушей сказал:

-Чаевые не получишь.- и опять кокетливо захлопал ресничками.

Аслан прикрывал рот кулаком, чтобы не заржать в голос, я тоже пытался сохранять невозмутимое лицо и не засмеяться, что мне плохо удавалось. Официант посмотрел на него, как на психически больного человека и бросив короткое "Лечись!" ушел, а Хас все не мог успокоиться:

-Не, ну вы видели? Хамло! Книгу жалоб мне! Я щас на вас такую заяву накатаю!- кричал он вслед официанту, а затем обернувшись к нам начал ржать и Аслан присоединился к нему.

Уехали мы из ресторана к двум часам ночи. Все это время Аслан и Хас дурачились как могли, а я сидел и молча наблюдал за их дебилизмом. Приехать к ним была хорошей идеей, хоть я и не смог перестать думать о ней, но всё же это было намного лучше, чем как сумасшедший гнать машину с угрозой для моей и чужих жизней.
Я даже пытался познакомится с девушкой, которая как раз и была именинницей из-за которой здесь и собралось столько народу. Она сидела у барной стойки и пила молочный коктейль. Я бы наверное не заметил ее, если бы не восхищённый взгляд, которым она на меня смотрела. Когда она поняла, что я заметил ее взгляды, она быстро отвернулась, сделав вид как будто это не она на меня пялилась пол часа. Вспомнив свои намерения познакомится сегодня с девушкой, я решительно встал со своего места и направился к ней.

Сначала было банальное знакомство с стандартными фразами, она смущенно отводила глаза и мило улыбалась, я поздравил ее с днем рожденья и завязался обычный разговор. Я, честно, пытался заставить себя не думать об Алии, но когда я смотрел в глаза этой девушки, то видел прекрасные угольно черные глаза, обрамленными густыми черными ресницами, которые осуждающе смотрели на меня, в то время, когда глаза этой девушки светло карие... Я наверное сошел с ума потому, что постепенно образ этой девушки растворялся в моих глазах и я видел перед собой... ее.. Алию. Она сидела недовольно скрестив руки на груди, смотря на меня гневным взглядом немного наклонив голову в бок... как будто ревновала меня... мне так хотелось, чтобы это было правдой, чтобы это она сидела сейчас рядом со мной и рассказывала как у нее прошел день... обнять ее и снова вдохнуть ее потрясающий аромат... Я действительно сошел с ума...
Эта девушка рассказывала что-то, но я уже минут пять не мог уловить нить разговора... я ее даже не слышал.
Я закрыл глаза и сосредоточившись попытался понять, о чем она говорит, но до меня доходили только обрывки фраз. Поняв, что из этого ничего не выйдет, я оставил эти попытки и усиленно делал вид, что слушаю ее, но мой слух улавливал только музыку доносившуюся из колонок и слова:

-"...А если б можно было все назад обернуть
Забыть её глаза, не проходить весь этот путь
Стереть из памяти мгновенья
Пусть станут тенью
Минувших дней
Все воспоминания о ней..."

Слова этой песни вызвали усмешку на моем лице потому, что именно этого я сейчас и хотел... забыть все воспоминания о ней.

Деликатно свернув разговор с девушкой, я встал и ушел к Хасу и Аслану. Настроение было хуже некуда и расплатившись мы поехали домой к Аслану и легли спать у него. Домой я вернулся на следующий день вечером. Когда я вошел в дом, я понял что в нем кое-что изменилось. Он опустел. Стал таким же, каким был до приезда Керимовых. Огромные стены, большие окна, множество комнат с богатой обстановкой, где нет никакого уюта и семейного тепла.

С тех пор, как мы с отцом вернулись на родину и отреставрировав дом стали жить в нем, я не разу не чувствовал себя здесь... как дома. Не было этого чувства. Скорее этот дом походил на гостиничный номер: все вокруг красиво, дорогая мебель, везде чисто. Но как и в гостиничном номере тебя не покидает чувство, что это временно. Как и там, здесь нет моих личных вещей, кроме одежды, нету наших семейных фотографий, нету ничего, что связывало бы меня с этим домом. Поэтому, я всегда пропадал с друзьями, а домой возвращался поздно ночью, чтобы поспать... пока не приехали они. Я только сейчас начал понимать, что все это время, пока семья Керимовых была здесь, я перестал уходить из дома, а наоборот проводил все дни здесь, рядом с ними. С их приходом, наш дом действительно оживился, стал намного светлее и эти огромные стены и помпезная обстановка больше не действовали угнетающе и раздражающе, а казались комфортными. С первого дня их появления, этот дом наполнился смехом, криками Заура на близнецов, и каким-то умиротворением. Вечерние разговоры за ужином, семейный просмотр фильмов про полицейских, которые они так любили, видеоигры... мне нравилось это больше чем я думал. Они создавали в этом доме именно то семейное тепло, которого мне так не хватало... а она дарила мне это тепло одной своей улыбкой.
Ноги сами собой понесли меня на четвертый этаж к двери ее комнаты и я застыл не в силах сделать шаг вперед или назад.

Черт, вот что значит "надежда умирает последней"... я все еще надеюсь, что она не уехала и сейчас она сидит в этой комнате на своей кровати как обычно по турецки сложив ноги и мне нужно только открыть дверь, чтобы убедиться в этом... но я боюсь. Боюсь открыть эту чертову дверь и увидеть, что ее нет...

Я прислонился лбом к прохладной двери, уперевшись в нее руками, чтобы охладить голову и набраться решимости, но из нелегких мыслей меня вырвал.. подзатыльник, хороший такой подзатыльник.

-Аай!- воскликнул я хватаясь за ушибленное место и поворачиваясь лицом к ударившему- За что?!- задал я вопрос своему отцу.

-За то, что весь день где-то шлялся!- невозмутимо ответил он, а затем ударил еще раз.

-Ааай! А это то за что?!

-За то, что тебе мозгов не хватило, чтобы завоевать девушку, которую ты любишь!- затем последовал еще один удар и прежде чем я успел спросить " За что?" отец ответил- А это просто так!

Я сел на пол, прислонившись спиной к двери и посмотрев на отца снизу вверх ответил:

-Она ясно дала понять, что я для нее пустое место и что я ей даром не нужен.

Отец тяжело вздохнул и опустившись рядом со мной на пол сказал:

-И ты сразу же сдался?! Ясное дело, что она тебя отвергла!- повисла тишина. Мне было неловко говорить об этом с отцом потому, что... да блин, это же отец! Минуту спустя тяжело вздохнув он опять заговорил- Эх, молодежь... Когда я впервые признался в любви твоей маме... меня окатили водой из ведра.- я шокировано уставился на отца после этих слов-..А когда я во второй раз подошел к ней, меня избили ее братья- с улыбкой рассказывал он- Но я даже мысли не допускал, чтобы оставить ее, в отличии от тебя! Когда я понес ей цветы и попытался добраться до ее окна с помощью дерева стоящего напротив их дома, я упал и сломал себе руку, затем меня заметили ее братья и снова избили. Ахахаха- засмеялся он вспоминая свои ошибки молодости- Я был влюблен в твою маму и совершал глупые и безумные поступки. Все село знало о том, что я хочу жениться на ней, мои родители хотели пойти свататься к ним, но я останавливал их и говорил, что сватов пошлю только тогда, когда она сама согласиться выйти за меня. И как ты уже знаешь, она согласилась. А ты... сдался от простых слов?! А ну нагнись!- строго сказал он.

-Зачем?- не совсем понимая его просьбу ответил я.

-Нагнись!- я сделал как он велел и... получил новый подзатыльник. Черт, больно же!- Если любишь, ты должен добиваться своей любви, преодолевать трудности столько сколько понадобится и не опускать руки никогда.- сказав это он встал и ушел.

Я еще немного посидел на полу, раздумывая слова сказанные отцом и встав, все таки зашел в ее комнату.

Чтож, моя фантазия, что она еще здесь оказалась просто фантазией, комната была пуста. Кровать бала аккуратно застелена, в углу не стоял ее чемодан, на подоконнике не было подушки и одеяла на котором она любила лежать... все выглядело так, как будто ее здесь никогда и не было, только этот ее запах витающий в комнате напоминал о ней говоря, что мне все это не привиделось и девушка по имени Алия действительно жила в этой комнате. Я подошел к кровати и лег на нее. В голове крутились слова отца, но я не знал, что делать...

Перевернувшись на живот, я уткнулся лицом в подушку, полностью пропахшая этим ее запахом и глубоко вздохнул этот сладкий аромат и запустив руки под подушку обнял ее. Я на секунду почувствовал, что моя рука зацепилась за какой-то листок и подняв подушку, я действительно нашел сложенный в два слоя листок. Взяв его и включив светильник, я открыл этот листок и на нем ровным, красивым почерком были написаны вот такие слова:

"-Не люби меня, я холодная,
Не умею теплом согревать.
Не дотрагивайся, я не теплая,
Не умею тепло излучать.
Не хочу отношений завязывать,
Ни с тобой, и вообще ни с кем,
Не хочу никого обязывать,
Проще быть мне просто никем.
Не общайся со мной, не выдержишь,
Боли той, что в себе я ношу.
И в падении меня не удержишь,
Уходи, тебя очень прошу.."

42 страница15 января 2018, 00:02