★Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и.....★
Был обычный день, солнышко светило, птички пели, вроде бы, ничто не предвещало беды. Так думала Котоха, ведь то что она узнала несколько недель назад, не давала ей покоя. Возможно было бы лучше забыть, но привязанность к Сакуре, говорило само за себя. Было странно, ведь Сакура пришёл в их городок несколько месяцев назад, он пришёл лишь ради боёв и вершины, но тот самый малец и представить не мог, что он станет центром внимание, всего фурина, победит второго по силе, бывшей тени, фурин.
Нет, Котоха не их тех людей, которые держат всё внутри себя и да, это ведь странно для неё молчать, обычно она бы рассказала бы всё как есть, если это было правельно. Но в том, что она расскажет правду, никому добра не принесёт. Да, её тётя страдала, потеряв своего ребёнка. Но, если она скажет ей правду, то Анри не выдержит и сама пойдёт на порог к Сакуре, чтобы расставить точни над и. Даже это было для неё невозможно, ведь больше всех в этом пострадает омега. Тачибана знает, как Сакура переносит, что-то новое, но такая новость будет для него не радостью. Она понимала, как ему будет больно, а ведь в его положение так волноваться нельзя, это может привести к выкидышу, а потеря ребёнка отразится на нём намного хуже. Она постоянно наблюдала как Сакура гладит свой, всë ещё маленький животик, Котоха видела нежность в его глазах. Возможно для него это было самое лучшее в жизни.
Поэтому Котоха, не хотела рушить мечты Харуки. Ей было интересно, это ли испытывала её тётя, когда носила под сердцем, двух прекрасных детей. Впрочем, это ведь не должно её волновать, ведь как старшая сестра она должна лишь наблюдать как его младший брат счастлив. Наблюдать за тем как он улыбаться, было для хорошо, ведь первый человек, который в нём души не чаил. Омега, всегда делился с ней секретами, о том, что он омега, даже тогда когда он был влюблён, она первая узнала о его беременности, Котоха была первым человеком, которому Сакура доверился. Но ей казалось, что своим молчанием она его предаёт. Но ради его безопасности, она пытается избежать этого, даже с таким учётом, она знала, что правда, когда-нибудь откроется.
Девушка прислонилась к столу, снимая с себя, зелёный фартук. Она включила кран и помыла руки, в тёплой воде. Присев, она вздохнула. Сегодня было довольно мало посетителей, Сакуры на горизонте было не видно и вечно топчущего, как утёнка за ним, Нирея рядом не было. И наверное это хорошо для девушки, поменьше забот и не будет стыдно смотреть в глаза Сакуры. Да, наверное это было с ней впервой, когда она чувствовала перед кем-то вину, раньше она никогда не действовала безрассудно, чтобы потянуть с собой проблемы, которые не были связаны с ней, но сейчас это была часть и её заботы.
Звон, колокольчиков и скрип, двери, вывели девушки из раздумий. Та оглянула дверь и застала, своего старшего брата на пороге, чайной "Потос".
— О, Умэмия, доброго вечера — Улыбнулась она, но заметила беспокойное лицо брата, которое было наполнено обидой и печалью, оно не выражала радость как обычно. Она могла сказать, что заметила в его глазах осколки предательство и гнева, но этот гнев был направлен не на неё. Прошло много лет, когда Умэмия в последний раз выражал такие эмоции. Но причина, была непонятно.
— Ты знала! — Громко спросил парень, он дрожал, сдерживая себя от того, чтобы не перейти на крик.
В груди в него билось предательское чувство, то, что сделал близкий человек, ранило сердце. Но обида была не на Котоху, а на другого человека.
— Что знала? — В недоумение спросила, девушка.
— О том, что... — Он не продолжил, а лишь отвернулся, чтобы хоть отвлечь себя от разрывающих из внутри, чувств.
— О том, что Сакура мой младший брат — Тачибана, не ослышалась. Возможно, Котохе стоило бы не думать об этом чаще, чтобы никто не узнал об этом, но остановить Умэмию, ей не по силам.
— Как ты узнал!? — Она поняла, что бесполезно отрицать это, но все её подозрения о том, как Хадзимэ узнал о Сакуре, сошли на нет. На пороге позади стояла, Цубакино, ей было стыдно за то, что не смогла вовремя замолчать и выложила Умэмие всё как есть.
В тот самый день, когда Котоха узнала правду, то не смогла выдержать, такую ношу ответственность. Тогда, в чайную навестила омега, поэтому Тачибане, не оставалось выбора, как отчаянно излить душу, первому человеку. Но никак, Умэмие.
— Всё ясно — Вздохнула девушка и поставил чайник на газ.
— Что это значит, Котоха-чан, ты собираешься и дальше молчать, не объяснив мне всё как есть!? — Он не хотел злиться на неё, но и стоять в стороне он не хотел. Ответ, на многолетнее страдания матери, был прямо перед носом. Он был бы полным дураком, если бы упустил бы свой шанс.
— Умэмия, пожалуйста. Сделай глубокий вдох и успокойся — Котоха напряглась, но всё же достучалась до парня.
— Цуба-чан, ты тоже проходи — Сказала девушка и подозвала к себе парня за дверями.
Когда подростки уселись на стулья, возле стойки, Котоха не могла издать ни звука. Ей было обидно, что Цубакино рассказал всё, но она не винит его в этом. Трудно спрятать правду и она это прекрасно понимает, ведь рано или поздно это бы случилось, но когда никто не знал.
— Когда ты собиралась рассказать? — Голос Умэмии, вернулся в прежнее состояние. Нет, он не дрожал, в нём заключалась обида.
— Возможно после того как Сакура выйдет из своего положения — Умэмия сжал свои кулаки, ждать пришлось бы почти год и это огорчало его.
— Почему ты мне не рассказала об этом? — Он сдерживался, знал что нет причин срываться на младшую сестру.
— Да, потому-что, ты бы сразу всё тёте выложил бы — Её голос дрожал. Почему? Она ведь ни в чём не виновата. Тогда зачем ей боятся?
— Нет, мы могли бы обсудить это и ты ведь знаешь, как мама страдает — Раздался раздражительный голос парня.
— Да! Я знаю! Но ведь расскажи я тебе ты бы не остановился, ты бы не послушал бы меня!! — Котоха кричала, подняв голову, но мгновенно отпустила. Руками она упиралась об стол. Девушка, опустила голову на руки, что лежали на столе, она прижалась к ним и прикрывалась ими. На душу накатила тоска, а боль стекала по всему телу. Возможно ей немного, но всё же стало легче — Мне было так трудно скрывать это.
— Прости, что вспылил — Умэмия, понял свою ошибку, ему тоже было бы трудно узнать правду и скрывать его. Может до него и не доходиа раньше, но сейчас он был уверен почему Котоха скрывала это ото всех и даже от Сакуры. Возможно никто к этому не был морально подготовлен, его реакция на это всё лишь подтвердила.
Котоха поднял голову и посмотрела на парня. Она улыбнулась, неужели это всё дошло до его брата? Хотелось бы верить в это. Ну, а если нет, то ей придётся подумать, что-нибудь получше, чтобы угомонить его и обсудить всё это вновь, чтобы прийти к одному общему мнение. Ей хотелось бы верить, что после их разговора Умэмия не станет лезть к Сакуре своей заботой и не станет давать советы Суо, о том как ведёт себя хороший отец, хотя кого Котоха обманывает, ведь и без этого Хадзимэ всё равно бы начал приставать к ним.
