Тайна клана Хадзимэ...
Сегодня было ветрено. Подумала Котоха и отложила свою книгу, ей совсем не хотелось, что-либо делать. Сегодня она не работала, поэтому решила, что останется в поместье. Казалось, только вчера она мила сидела в гостях Киры попивая ромашковый чай, но всё бы ничего, пока женщина не начала разговор о Сакуре. На её душе было не спокойно, она сама не могла понять. Как, только она вспоминала о вчерашнем разговоре, то в глазах всё плыла, а голова болела, только лишь об одной мысли. Она не знала, как ей быть, но она знала, что ей сейчас нужно. Ей нужен совет, совет человека, которого она уважает и любит всем сердцем.
Встав, со своей кровати она раздвинула дверцу и аккуратно прошла. Шла она по коридору, здороваясь со служанками, что проходили мимо. Тачибана направлялась к бабушке, за советом. В трудные минуты своей жизни, Котоха шла к бабушке или к тёте, и они с заботой помогали ей. Поэтому лучших кандидатов не найти.
Пройдя мимо комнат, она направилась к главному залу. Открыв двери. Тачибана увидела старушку в белом кимоно, глаза её голубые, а волосы цвета ночи. Она сидела, на коленях перед священной статуей скрестив руки вместе. Женщина обернулась на шум и жестом пригласила внучку к себе. Та не медля, приняла предложение и тихо подошла к бабушке, она присела рядом с ней на колени и сложила руки в вместе, чтобы не прерывать старушку от обязанности.
В зале зависла тишина, она продолжалась минут пять. Закончив своё дело, Изэнэми потушила благовония и задрала рукава кимоно.
- Котоха, милая. Что-то случилось?: Нежным голосом, спросила старушка. Младшая подняла взгляд и посмотрела в глаза бабушке, пусть и не родной, но любимой.
- Да, нет. Бабушка, просто я не могу понять, обычно это я раздаю советы, но сейчас мне нужен... совет..: Она сделала паузу и снова опустила свои очи вниз. Женщина, понимающи кивнула.
- Расскажи мне, что тебя тревожит?: Мягким голосом, сказала она, поставив свою руку, на макушку внучки, она погладила её по головке.
- Я долго думала, над тем, стоит ли мне вмешиваться, в то что меня не касается, но знаешь это как-то частично, но всё же меня касается. О, господи, я просто не понимаю, что мне делать, я не могу это сказать!: Занервничала младшая перед бабушкой, она не хотела лгать ей, ведь то о чём она думаете касается всю её семью, в том числе и Сакуру, но вот только ей очень стыдно перед старушку.
- Котоха-чан, успокойся. Давай вместе попытаемся решить эту проблему: Сказала Изэнэми, обнимая за плечи девушку. Котоха кивнула ей.
- Вот и прекрасно!: Заулыбалась старшая. Но, после женщина сделала серьёзное выражение лица, при этом оставляя то добро в глазах.
- Раз уж ты не хочешь говорить, об этой проблеме, то я могу дать тебе, только один совет. Слушай, что велит тебе сердце, но запомни, не стоит забывать о разуме. Хорошо?: Сказала чëрноволосая, выставляя руку вперёд. От слов бабушки на душе стало теплее и переживания, как рукой сняло.
- Да, спасибо бабушка!: Улыбка на лице сама собой расцвела. Но всё что было до этого она не забыла.
Обнимая старушку, у неё созрел вопрос. Она хочет высказаться, но совесть не позволяет сделать это, если она скажет, то не обидет бабушку. Раздумия не покидают Котоху, на душе всё ещё не комфортно. Рано или поздно, она должна это сделать, ещё с самого начала, она должна была спросить об этом, чтобы понять, что не так и правду ли говорила Кира...
- Бабушка? Могу ли я, кое-что спросить?: Нервно вздыхая, приговорила Котоха, в надежде, что её не услышат.
- Конечно можно: Ответила старушка. Котоха, нежно убрала руки женщины и посмотрела ей в глаза.
-Бабушка скажи, Умэмия, ведь не единственный сын клана Хадзимэ?: С серьезным видом, спросила младшая. Женщина, лишь посмеявалась от вопроса внучки.
- Ну конечно же нет. Умэмия не единственный, в клане Хадзимэ входишь ещё и ты и твоя младшая сестра Джун!: Радостно сказала женщина.
- Нет, я имею ввиду..: Сделав паузу, она прикусила нижнию губу.
- Я имею ввиду, то что не было ли у тëтушки Анри... ещё одного ребёнка?: Более уверена сказала она, но ответа не послышалось, она посмотрела на бабушку у которой глаза были наполнены тоской и сочувствием. Сначала девушка удивилась, но ответ не заставил, долго себя ждать.
- Дорогая, откуда такие мысли?: Спросила старушка, задумываясь о том, где же внучка могла услышать про это.
- А, так, я как-то слышала о том как слуги, обсуждают про какого-то ребёнка, когда тётя Анри уходит!: Отмазалась младшая, но это было не ложью, а правдой. Каждый раз, после ухода тёти из зала, слуги жалеют её тётю. Она думала, что это они о потери мужа 15 лет назад. Но как же она заблуждалась.
- Ох, мне придётся поговорить на эту тему с слугами, иначе боюсь нам не избежать правда, перед народом: Побледнев, сказала женщина.
- Бабушка, какой правды?!: В замешательстве, спросила Котоха.
- Раз уж, мы начали эту тему, то я пожалуй продожу. Понимаешь 15 лет назад, после смерти моего сына, отца Умэмии, мы с Анри-чан тешали себя, лишь ребёнком, что она носила под сердцем, после смерти мужа. Должен был родиться мальчик, но увы из-за несчастного случая, твоя тётя попала в больницу, где родился мальчик, но мертвый. Помню, как утешали и успокаивали её, после потери двух любимых людей, она долго пропралак, я её понимаю, ведь я тоже потеряла сына и внука: Женщина с грустью в глазах посмотрела на внучку. Та была шокирована историей, но после на неё нахлынуло чувство сожалению и стыда, за то что позволила себе напомнить Изэнэми о прошлом. Она опустила голову и смотрела на деревянный пол, всматривая каждую полосочку.
- Прости, за то что напомнила тебе: С грустью в голосе, сказала Котоха. Женщина, что напротив, вздохнула и прижала внучку к груди, перебирая её пряди волос. Если бы она могла не вспоминать, те дни, когда оплакивала сына и внука, но увы, что поделать, она не может, просто взять и забыть, то что уже произошло...
