Part.21
* * * * * * * * *
Адриана не знала момента спокойнее, комфортнее и теплее. Хотелось продолжать еще сто лет лежать в обнимку с Минхо, ощущая его сильные руки, которые нежно обвивают ее талию. После их последнего разговора прошло уже минут так двадцать, и все это время они лежали на кровати, согревая друг другу не только прикосновениями, но и словами.
–Поверить не могу, что сейчас лежу рядом с тобой. Я из прошлого бы никогда не поверила в это, –спокойно сказала Адриана, крепче прижимая к себе парня, чтобы согреться.
–Не можешь поверить, что лежишь с самым крутым парнем?
–Хм, звучит очень самовлюбленно, не думаешь?
–Да я обожаю себя, ты о чем?
–Ты такой самоуверенный идиот, –девушка улыбнулась и положила свою голову на грудь Минхо, пока он в это время аккуратно гладил Ади по волосам, которые несмотря на условия выживания смогли сохранить свою мягкость, что очень нравилось Минхо. –Вот знаешь, у тебя нет ощущения, что все слишком хорошо?
–Мне кажется, что так и нужно. Мы достаточно настрадались, пора бы передохнуть. Ты только представь: Тихая Гавань, море, я и ты. И самое главное - никаких шизов и ПОРОК'а, –с воодушевлением проговорил Минхо, поглаживая плечи и волосы девушки, расслабляя ее.
Если попробовать напредставлять все то, что сказал Минхо, то можно окунуться в прекрасную райскую жизнь на море, где есть только она и Минхо. Больше всего на свете Адриана хочет оказаться именно там с Минхо, начиная новую жизнь, более спокойную и размеренную. Но, если так подумать, то этого может и не случится, потому что ее может опознать ПОРОК, и вот тогда начнется полный ад, ведь если заберут Адриану, то Минхо, Томас, Ньют, да вообще все эти ребята - трупы. Никто кроме нее их защитить не сможет. Интересно, что бы сейчас сказала ей Ава Пейдж. Скорее всего она скажет что-то типа: "им незачем защищаться от нас, им нужно защищаться от тебя". М-да, это было бы в ее духе.
Наслаждение от этого чудесного мгновения с любимым человеком не прошли так долго, насколько хотелось бы. Их прервали частые шаги и учащенное сердцебиение Винса и Мэри, ну, а вообще, не совсем их, а только Адриану, которая случайно прислушалась и услышала слова "шиз", "найдите", "опасна", "убить". То, что она услышала совершенно случайно, не дало ей дальше расслабляться в объятиях Минхо. Адриана спрыгнула с кровати и закрыла глаза, настриваясь на посторонние звуки, стараясь услышать все, о чем сейчас говорит Винс.
–Ади? Что такое? –взволнованно спросил Минхо.
–Но как? Вены не были заметны, я точно знаю. Может это вообще не про меня? А про кого тогда? –невнятно бормотала девушка, стоя с закрытыми глазами. Услышать удалось лишь некоторые обрывки, потому что на данный момент она была вымотана, поэтому слышала крайне плохо. Винс говорил охране о шизе, который находится здесь. Но если он говорит о ней, то это очень плохо, потому что она допустила себе стоять там на месте, пока у нее текла кровь из носа и темнели глаза.
–Я не понимаю. Просто скажи, что случилось?
–В лагере шиз.
–Откуда ты знаешь?
–Только что услышала, –но после ответа девушки Минхо легче не стало, поэтому он непонимающе повел бровью, –абсолютный слух, понимаешь,–ответила Адриана и поспешила выйти из комнаты и желательно из самого лагеря, но скорее получится сделать первое, нежели второй вариант.
Итак, сейчас самое время подумать. Кровь из носа - симптом зараженности, о котором Мэри и Винс очень хорошо осведомлены. После носового кровотечения идет вторая стадия - вирус поглощает мозг, обращая в шиза. Но не сразу, после сорока минут. Спустя конфликта между Адрианой и Винса прошло примерно тридцать-сорок минут, или чуть больше. Время - единственная зацепка, потому что ни черноты в венах, ни тремора рук, ни активного потовыделения, ни жажды Адриана не имеет. А если Винс краем глаза заметил что-то черное у резинки джинс девушки, то он это не сможет доказать. Значит, волноваться лишний раз не стоит, лучше просто сыграть дурочку.
Выходя на улицу, Адриана и Минхо замечают Мэри и, конечно же, Винса, который вырывает из чьих-то рук громкоговоритель. Мэри в это время собирала как можно больше людей, которым можно доверить оружие.
–Внимание! В лагере вычеслили шиза. Оставайтесь в своих палатах и соблюдайте спокойствие, –говорил в громкоговоритель Винс.
Люди, которые спокойно разгуливали в горах, на поляне и в лесу, начали действовать так, как сказал Винс. Все сбежались в свои палатки, выглядывая из окон и наблюдая, кто же этот шиз. Винс же тем временем немедленно подходил к палатке, где минуту назад парень и девушка шептали друг другу ласковые слова. Походка его была агрессивной, а шаги звучали как молоток о твёрдую поверхность, что совсем не нравилось Адриане, которая прислушивалась к окружающем звукам.
Винс решил не медлить, поэтому подбежал к Адраине и скинул ее на землю, из-за чего девушка сильно ударяется головой об острый камень.
–Да что на этот раз, идиот?! –выкрикнула девушка, держась за голову, из которой кровоточила рана.
–Ты - шиз. Нам необходимо удостовериться в данной информации и проверить тебя на наличие симптомов, поэтому тебе нужно пройти в комнату допросов, –своим стальным голосом и безэмоциональной миной сказал Винс.
–Я? Шиз? Ты издеваешься? Как твоя больная голова вообще это произвела?
–Мы должны проверить тебя, это не обсуждается. Хватайте ее, –скомандовал Винс, кивая головой своим людям, которые стояли сзади Адрианы.
–Вот скажи мне, Винс, что ты такое употребляешь для такого эффекта, я тоже хочу так бредить, –произнесла Адриана, когда ее любезно схватили под руки человечки с автоматами, которые могли выстрелить в любой момент, а это будет слегка проблемно, ведь пуля выйдет из тела девушки, и тогда она спалится по-крупному.
–Стой, Винс! Я вообще ничего не понимаю. объясни мне, что происходит? –обеспокоенно спросил Минхо, подбегая к Винсу, перегорожая ему дорогу к девушке.
–Что не понятного? Эта девчонка шиз в чистом виде. Да ты посмотри на нее! Как думаешь, почему она отходила назад от меня там? Думаешь, она испугалась меня? Боже, что за бред! Она подавала сигналы о том, что с минуты на минуту обратится и сейчас лучше всем бежать, –слишком эмоционально говорил Винс. Видимо, у кого-то нервный срыв и пора лечить свою головушку.
–Она не обратилась, ты же видишь. Как ты можешь мне это объяснить? –спрашивал Минхо. Он был полностью уверен в правоте своих собственных убеждений, потому что ни разу не замечал ни одного признака заражения у девушки. Да у нее даже банально черных зараженных вен нигде нет!
–Мальчишка, ты начинаешь меня раздражать. Тебе лучше уйти с моего пути и продолжать дальше мирно посапывать в теплой кроватке, никуда не сувая свой длинный нос, –Винс начал порядком раздражаться от количества вопросов из уст ничего не знающего мальчишки, который, возможно, просто выгораживает свою подружку, потому что они либо пара, либо друзьяшки на веки. Но он не видел того, что видел Винс. Минхо не видел настоящую Адриану, которую все знают и помнют до сих пор как объект Номер Один по уровню опасности с агрессивным расстройством личности. Поэтому сюрпризов от этой девушки ждать точно стоит, потому что она умеет удивлять людей.
–Что она вам такого сделала? Почему вы все время ее в чем-то обвиняете, если по факту изначально виноваты вы, –Минхо тоже был на пределе. Его не осведомляют о бо́льших подробностях, говоря, что это не его дело, хотя на самом деле это как раз-таки его дело, которое касается его напрямую.
–Хорошо, убедил. Хочешь знать, кто твоя подружка на самом деле? Без проблем. Ты идешь с нами, Минхо, –чтобы принять это решение Винсу понадобилось несколько секунд для понимания того, что если Минхо и Адриана рассорятся, то это ляжет ему на руку, ведь тогда он расскажет все, что было с ними и Адрианой и как она себя вела
Во время разгара конфликта между Винсом и Минхо Адриана стояла позади двух лагерных солдатов, которые тоже увлеченно смотрели на очень занимательную картину, совсем позабыв о пленнице, которую назвали шизом.
Сама же Адриана была в непонимании, когда Минхо начал спорить с Винсом. Конечно, это довольно приятно, что любимый человек заступается за тебя, но не в случае Рианы. Потому что во-первых: девушка ненавидит, когда за нее заступается кто-то, делая ее слабой; и самое главное, во-вторых: рана на голове уже зажила, не оставив ни следа об ударе о камень, что являлось плохим вестником беды и драмы, которую позже разведет Винс под ручку с Мэри. Благо кровь на голове еще никуда не делать, сохраняя вид удара. Но когда кровь высохнет, что ей делать? Утешать Винса и говорить, что у нее просто быстрая регенерация? Боже, даже звучит бредово.
Дослушав Винса до конца, и поняв, что он задумал, Адриане легче не стало. Если Винс не найдёт никаких следов Вспышки и попросит объясниться всем, включая Минхо, почему у нее тогда шла кровь немного темнее оттенка, чем у обычно человека, то вот тогда будет полный хардкор, который придется выдержать девушке, потому что другого варианта тупо не было. Но есть еще одна проблема: Винс может выложить абсолютно всю подноготную Адрианы, открывая Минхо глаза на нее и на ее поступки прошлого, а может даже и настоящего. Было бы совсем не круто потерять доверие Минхо в первый же день их долгожданного воссоединения.
–Куда мы идем? –спросила девушка у Винса, идя под руки с парнишками, которые ее совсем не жалели и буквально тащили по мокрой траве.
–Тебе лучше заткнуться, –прорычал Винс, увеличивая шаги и уходя от ребята дальше, чтобы не видеть эти надменные лица Адрианы и Минхо.
–Ади, ты правда шизанулась? –якобы невзначай спросил Минхо. Да, он старательно делал вид, что знает, о чем говорит, но это было не так. Он вообще не имел даже мысли о том, почему Ади посчитали шизом, ведь она здорова. Минхо очень беспокоился за дальнейшую судьбу девушки, ведь ее могли и убить, думая, что она - враг народа. Но как бы это грустно не звучало, у него нет идей, чтобы помочь Адриане, потому что даже не имел понятия, что происходит и почему.
–Нет, я абсолютно здорова и не чувствую никаких симптомов. С чего это Винс решил так подставить меня, я вообще не в курсе, если ты об этом, –Адриана давно убедила себя, что Винс никак не сможет доказать о факте ее зараженности, поэтому расслабилась и не сопротивлялась, позволяя ребятам спокойно нести ее под руки.
Больше Минхо ничего не спрашивал, лишь шел за Винсом, думая, что же у них было в прошлом такого страшного, что они так кидаются друг на друга. А ведь он поаерил, что Винс и Ади в хороших отношениях друг с другом, но, как оказалось, совсем нет. С другой стороны назревал вопрос: почему Адриана ничего ему не рассказывает?Что она скрывает и почему Винс выдвигает всегда плохой именно Адриану? Может хотя бы сейчас он узнает правду?
Адриану же гложило совсем другое. Соня. Вот, что заставляло Адриану думать и рассуждать, что же такого с ней случилось и почему у нее такая странная реакция на Ади. К примеру, минут пятнадцать назад, когда между Винсом и Минхо разгорался конфликт, люди повылазили из своих окон, наблюдая за этой занимательной ситуацией, Соня тоже не исключение. Именно ее Адриана заметила первой, когда по-идиотски валялась на траве, потирая место удара об камень. Соня определённо что-то знала, и это было очень хорошо понятно Адриане, ведь никто не смотрит на нее почти не моргая, смотря прямо в упор, как то делала Соня. Адриане ещё предстоит разузнать у глэйдеров, что случилось тогда с Томасом, потому что этот его запах совсем немного напоминает гнилую плоть, который присутствует лишь у зараженных. Но. Есть одно большое но. Этим запашком попахивает и Соня, таким же приглушенным, и таким же стальным.
–Мы пришли. Заводите ее, –Винс придержал дверь для двоих ребят и их "пленницы", которую, не жалея, закинули в темную комнату , в которой не было ни капельки света, так как там не было окон совсем.
–Что вы собираетесь с ней делать? И почему здесь так темно? –настороженно спросил Минхо.
–Не волнуйся, парень, в процессе ты поймёшь, почему здесь нету освещения.
