Part.19
–Проснись и пой, дорогая Адриана! Уже новый день настал, а это значит, что тебе уже пора начинать всех бесить, –довольно оптимистично произнёс Хорхе, треся девушку за плечи.
–Можно я начну с тебя?–не открывая глаз спросила Адриана.
–Нет, меня эта ежедневная акция не должна касаться.
–Это еще почему?
–Потому что я так сказал. И вообще, вставай давай, дорогуша, а не то мне придется любезно преподнести водные процедуры тебе прямо в постель и прямо сейчас.
–Очень любезно с твоей стороны, Хорхе, –сонно произнесла девушка и нехотя поднялась с кровати. –Отлично, ты меня разбудил, а теперь можешь топать отсюда.
–У меня есть маленький вопросик, который не ждет.
–Ну, удиви меня, –равнодушно произнесла Ади, одевая свои потрёпанные жизнью темные джинсы и черный топ, который на ночь был заменен белым лонгсливом, спертым из одежды глэйдеров. Спасибо ее любимому Винсу, который не выделил девушке из одежды вообще ничего, но это вообще не проблема, когда есть любимые глэйдеры, спящие ночью как убитые, вследствии чего их одежда улетает прямо в руки Адриане.
–Как у тебя с Минхо, –с дурацкой улыбкой спросил Хорхе. От внезапного вопроса на лице Адрианы было явное непонимание и скорее всего культурный шок.
–В смысле "как"? Никак. А что у нас должно было случиться такого?
–Ты рассказывала, что он тебе нравится.
–Четыре года назад.
–Но это было.
–Было.
–А сейчас?
–Нет! Хорхе, что у тебя за волосы такие под утро?
–Я спросил ради общего интереса, вот и все, не парься.
–Для общего?! Хорхе, да ты сдурел! Иди-ка отсюда, да побыстрее, а то в голову тебе может случайно прилететь топор.
–Все, все, ухожу, –пробубнил мужчина и быстренько удалился из комнаты.
Да, вопрос был неожиданным, но что бы она ответила? Что она сейчас усиленно гложит все мысли и чувства к Минхо? Или то, что она все еще не может перестать думать о нем? Сколько бы она не старалась убирать все думы о парне из головы, то все ее окружение, будто специально, говорит, напоминает, упоминает об этом надоедливом Минхо, что так прочно въелся в ее голову и, похоже, сердце. Иронично, не правда ли?
Простояв в непонятках еще минуту, Адриана полностью переоделась в топ и джинсы и вышла на свежий воздух. Несмотря на всю ситуацию в мире, связанную с вирусом и ходячими зомби, что явно должно было полностью загрязнить воздух, воздух в горах был чист, словно здесь был фильтр, который отсеивал загрязненный воздух от чистого. Всё-таки здесь намного лучше, чем в огромном темном бункере, где тебя вообще не выпускали наружу, потому что там якобы опасно. Итак, вернемся в настоящее время, где сейчас Адриане было жизненно необходимо найти умывальник или хотя бы его подобие. Заприметя любимого Винса, который ходил то туда, то сюда, болтаясь где-то около главных врат.
–Доброе утречко, Винс. Приношу огромные извинения за то, что прервала ваше наиважное туда-сюда-хождение, но именно сейчас мне нужен умывальник, душ, что угодно, мне лишь бы умыться –недовольно произнесла Адриана, подходя к Винсу, который задумчиво смотрел вдаль.
–А я тут причем?
–Тебе мозги вправить? Мне нужно умыться, а я в душе не ебу, где что.
–Во-первых, прекращай угрожать мне и разговаривать со мной в неподобающем тоне, потому что я разрешил тебе здесь остаться. Во-вторых, я не занимаюсь фигней в отличии от тебя, а жду прибытие боевых машин, чтобы отправиться на специальную вылазку, добывая вам всем еду, одежду. В-третьих, ищи сама и не трать мое время, ценное время, –начал разглагольствовать Винс. Но Адриана не стала слишком вслушиваться в его правила, потому что было плевать. Но когда она услышала его второе высказывание, то держалась из последних сил до конца многообещающей речи Винса, чтобы не засмеяться на весь лагерь. После окончания героической речи Винса Адриана не смогла сдерживать свой рвущийся наружу смех и засмеялась так, будто Винс рассказал самый смешной анекдот в мире.
–Ты впустил меня в лагерь? О Боже, Винс, у тебя правда просто отличное чувство юмора,–продолжала смеяться девушка.
–Перестань, иначе мне придется тебя выкинуть отсюда, –серьёзно проговорил Винс, смотря на девушку, которая чуть ли не пополам складывалась от смеха.
–Ты же сам понимаешь, что тебя просто уговорили, потому что это было бы странно, если бы ты не впустил меня, тогда бы пришлось объясниться перед своим народом, что делать ты очень не хочешь. А до этого ты не впускал меня, потому что боялся, вот и все, весь твой секрет раскрыт, –уже успокоясь, сказала девушка, постепенно показывая свою хитрую улыбку.
–Ты вынуждаешь сделать с тобой тоже самое, что с тобой сделал твой отец, Однерка, –своим стальным голосом проговорил Винс Адриане на ухо, наблюдая за ее реакцией.
–Что..что ты имеешь ввиду? –улыбка с лица разом исчезла, оставляя на лице лишь страх и непонимание, вместо ее былой хитрости.
–Я говорю, ты вынуждаешь меня сдать тебя в ПОРОК, как и твой отец тогда, если, конечно, не считать, что он сделал с тобой до этого, –Винс медленно прогворивал каждую деталь, будто наслаждаясь реакцией девушки.
После услышанного у Адрианы потемнело в глазах, а сердцебиение усилилось, наровясь выпрыгнуть из груди. Девушке хватило полсекунды на понимание того, что из ее носа ручьем текет кровь..
Люди, до этого занимавшиися своими делами на улице, обратили свое внимание на ссору их вожака с новоприбывшей скандальной девушкой. В числах этих любопытных людей входили глэйдеры, которые понимали, что смерть Винса ночью может увеличится на долю процентов из-за его отсутствия самообладания. Но когда они увидели капельки крови, что капали со стороны Адрианы, то начали ужасно паниковать.
–Когда она убила солдатов из бункера и Маркуса, у ней тогда тоже шла кровь из носа. Это совпадение или реальный факт того, что Винс сейчас может умереть? –обеспокоенно спросил Арис, обращаясь ко всем глэйдерам, которые тоже неотрывно смотрели на девушку и мужчину, готовые разорвать друг друга прямо сейчас.
–Чем же они друг другу насолили в жизни, раз так агрессируют друг на друга? –подала голос Тереза, которая боялась кровопролития не меньше остальных.
–Минхо, ты больше всех нас с ней разговаривал, поэтому слово даем тебе. Что делать будем? –спросил Ньют, с надеждой смотря на Минхо, который не проронил ни слова, смотря на эту картину. Состояние Мино было не из лучших, потому что он снова испытал дежавю. Он вспомнил как тогда предложил помощь девочке с зелеными глазами, когда у нее текла кровь из носа, а все просто глазели на это и даже не собирались ей помогать. Открыв зажмуренные глаза, Минхо посмотрел на все это и понял, что сейчас именно такая же ситуация, когда Адриана нуждается в помощи, но всем все равно, лишь бы посмотреть, чем обренется их конфликт.
–Ей нужна помощь, –тихо произнес Минхо.
–Что? Минхо, ты в своем уме? –кидая ошарашенные взгляды на друга, спросил Томас.
Минхо больше не слушал нотации Томаса, просто взял и пошел в сторону Адрианы и Винса.
–Что? Больно, да? Будет больнее, если ты продолжишь открывать свой тупой рот, в надежде, чтобы кто-то тебя заметил и подружился, но спешу огорчить, у тебя никогда не будет друзей, потому что ты животное, которые злиться и выпускает когти на каждого, кто осмелиться оскорбить тебя, –жестикулировал Винс, агрессивно шипя прямо в лицо Адриане самые ужасные слова, выводя ее.
Кровь не прекращала идти. Былые зеленые глаза приобрели чуть темный оттенок. А чёрные вены начали распространение, начиная с ног, что дало время на побег от людей прямо сейчас, но девушка будто не могла сдвинуться с места, выслушивая грязь изо рта Винса, держа в себе агрессивного монстра, которые уже вырывался наружу, потому что Адриана была уже не в силах контролировать это. Противные слезы начали сыпаться из глаз девушки. Было больно, невероятно больно от ощущений разрыва всех жизненно важных органов, но больнее было всё-таки из-за слов Винса. Он напомнил ей об этом, заставил перенестись обратно в тот день, проживая эту боль снова. Адриана не могла открыть рот, чтобы сказать Винсу прекратить, потому что ее разрывало изнутри из-за Вспышки, которая буквально просилась наружу, а ее организм долбил тревогу. Лицо девушки становилось мрачнее, бледнее и болезненнее. Пот выступил на лбу Адрианы, а глаза выражали абсолютно ничего, но вот слезы все равно текли. Казалось, что она вообще не моргает, и это выглядело жутко, но Винс не останавливался.
–Почему ты молчишь? Нечего сказать? Может тебе тогда напомнить о всех ребятах, которые пали от твоей руки, чтобы разговорить тебя? Помнишь Финна, который мучался долгих пятнадцать минут твоих пыток, а потом вообще покончил с собой? Ты вообще представляешь, что он чувствовал? Ты не просто убийца, ты животное, ужасное противное животное.
Каждое его слово эхом повторялось в голове Адрианы; каждое его действие отпечатывалось по несколько раз в ее голове. Ей становилось хуже, потому что она чувствовала как теряет свой контроль над телом. Все ее тело начало неметь, болеть, будто все ее кости наживую перемалывают в мясорубке. Все, что смогла сделать девушка, чтобы дать знак опасности это сделать медленный шаг назад. В глазах все начинало еще больше темнеть, а ее больной рассудок тем временем подкидывал различные картины прошлого, на которых был Финн с окровавленным лицом, а потом.. ее отец с огромным кровоточащим шрамом от кухонного ножа на спине. Дальше шли Дерек, Мерфи..мама.
Взяв контроль над собой хотя бы на секунду, Адриана снова сделала шаг назад. Ее руки дрожали; вены постепенно и медленно ползли к оголенному животу; голова кружилась; организм разрывало в клочья. Очень иронично, ведь Винс боится ее, а теперь он стоит прямо перед ней, шептая на ухо все ее триггеры, совершенно не боясь. Теперь боялась Адриана. Но не Винса, а своего собственного монстра. Но знаете как бывает, иногда даже к самому опасному монстру найдется свой подход, и да, вы знаете, про кого я говорю.
–Ади, все будет хорошо, ты в безопасности. Пойдем со мной, –тихо произнёс Минхо на ушко девушке, скользя своими теплыми до невозможности руками по холодным и бледным плечам Адриана, тем самым пытаясь согреть ее.
Почувствовав руки Минхо, Адриана немного выдохнула, ведь теперь она и вправду в безопасности. Но в безопасности ли он? Ему не следовало подходить к ней, но сил не было протестовать. В глазах по-прежнему болезненно темнело, а тело ломило, поэтому Адриана еле заметно кивнула Минхо, после чего он аккуратно отвел Адриану в свою комнату, которую он делил на данный момент с Ньютом.
Преступив порог комнаты, девушка обессилено упала на пол, хватая ртом воздух. Боль отступала, потому что Минхо помог ей, он усмерил ее внутреннего шиза один касанием.
А прямо сейчас Минхо присаживается на пол, к ней, а после ужасно нежно обнимает ее.
Объятия Минхо это как теплый плед в холодную погоду; объятия Минхо как самый вкусный горячий шоколад в новый год. Ощутив теплоту, исходящую от тела Минхо, Адриана не смогла сдерживаться снова, не смогла снова сдерживать слезы, поэтому выпустила их, плача прямо в плечо парня, который нежно гладил ее по волосам.
–Все хорошо, Ади, я рядом, –тихо произнёс Минхо, из-за чего слезы стали течь сильнее, а черные вены на ногах наоборот уходить. Присутствие Минхо так успокаивало, что Адриана забыла обо всех своих принципах и обещаниях, что не подпустит его хоть на метр. Сейчас же Адриана не могла даже произнести это слово, слово "уходи"..
–Ади, у тебя кровь из носа идет, нужно вытереть ее, –мягко сказал Минхо и поднялся с пола, чтобы взять белый платочек. Повернувшись обратно к девушке, он не смог смотреть, как она сидит на холодном полу, поэтому подошел к ней и взял ее на руки, неся ее к кровати. Девушка оказалась совсем лёгкой, поэтому Минхо даже не напрягался.
Аккуратно положив Адриану на кровать, Минхо сел напротив нее и начал нежными движениями вытирать кровь с подбородка, с самого носа, с щек. Минхо делал это все настолько бережно, что хотелось разреветься заново. Вместо этого у Адрианы потекла лишь одна одинокая слезинка, которую сразу заметил парень. Заглянув в уже прежние зелёные глаза, Минхо положил свою руку на щеку девушки и провел большим пальцем, убирая слезу и поглаживая щеку.
Сейчас из мыслей у Адрианы было лишь одно словосочетание: "поцелуй меня". В слух Ади не могла такого произнести, поэтому говорила своими глазами, смотря прямо на него, не отрывая глаз. Минхо же в свою очередь решил немного приблизиться к ее лицу, наблюдая за ее реакцией, чтобы понять, можно ли или нет. Адриана на этот жест лишь еще больше сократила их расстояние. И вот они уже буквально в нескольких сантиметрах друг от друга, но кто-то решил прервать их, вбежав в комнату. Этим кто-то был Ньют, кто же еще. Минхо и Адриана отстранились, удивленно пялясь на Ньюта.
–О Боже, я лишь хотел спросить, как ты, –с отдышкой произнёс Ньют.
–Я в порядке, уже в порядке, –хриплым голосом ответила девушка.
–Ладно, тогда я побегу, мне еще там кое-что доделать надо, а вы тут сидите, –резко выпалил Ньют и также быстро удалился, оставляя их наедине.
–Я бы хотела тебе кое-что сказать, –начала Адриана.
–На раз-два-три? Один, два, три, –начал отсчет Минхо, уже понимая, что думают они об одном и тоже.
–Я люблю тебя..
–Я люблю тебя..
Они оба произнесли одно и тоже, после чего улыбнулись друг другу. После пятилетнего ожидания Адриана не была намерена ждать, поэтому взяла все в свои руки и немедленно поцеловала Минхо.
* * * * * * * * * *
–Ну, что? Что там у них?–взволнованно спросил Хорхе, немедленно вставая со своей кровати, вместе с Брендой.
–Они..Как бы так сказать, –помедлил вошедший Ньют.
–Боже, не тяни уже, –сказала Бренда, выжидающе смотря на парня.
–У них все хорошо, уж поверьте мне.
–Что, прям все хорошо? –спросил Хорхе.
–А нельзя как-нибудь поподробнее, –недовольно сказала Бренда.
–Ну-у, в общем, они, до моего прихода, были в шаге от поцелуя.
–Что?!
–Подожди, поцелуя? –ошарашенно спросил Хорхе, который подпрыгнул с кровати и подошёл ближе к Ньюту.
–Да, я так и сказал.
–А я говорила, Хорхе, говорила! –победно выкрикнула Бренда.
–Господи Иисусе, можно я уже пойду, а вы тут без меня радуйтесь, хорошо?
–Да, эрмано, можешь идти, –махнул рукой Хорхе. –Чтож, дорогая Бренда, все-таки придется подготовить пластинку к завтрашнему дню..
