16 страница20 августа 2024, 17:35

Part.15

  –Харриет? –одновременно произнесли Арис и Адриана, после чего покосились друг на друга в непонимании.

–Стоп, Адриана, ты знаешь Харриет? –недоуменно спросил Арис, что секунду назад светился от счастья, потому что его подруга из лабиринта осталась жива.

–Арис, потом. Ты Соня, верно? –вывела из ступора белобрысую девушку Адриана. Пока Соня ошарашенно зыркала на черноволосую, Ади незаметно для всех принюхалась, находя еле заметный аромат наилюбимых шизиков прямо на Соне, хотя, если подумать, то запах отличался от простых шизов, ее запах был похож на..запах Томаса! Он пахнул точно также. Что же это такое? Нужно подумать. Значит, так вот почему эта девушка вела себя немного скованно, пялясь все время вниз, не поднимая глаз.

–Откуда ты знаешь моё имя? Ты знаешь нас? –аккуратно спросила Соня.

–Почему вы с оружием? Откуда вы? –перевела тему Адриана. Расспросы и лишние уши девушке не нужны были сейчас, она просто снова хотела чуточку поспать.

–Вам повезло, что сегодня наша смена, иначе бы вас прикончили уже давно. Мое имя Харриет, это Соня, мы люди Правой Руки, –представилась всем Харри, осматривая каждого глазами. Замечая краем глаза шокированого Ариса, Харриет немедленно заключает его в объятия. –Спасибо, что выжил, друг.

–Всегда пожалуйста, подруга, –ответил на любезности подруги Арис. Соня, смотря на такое трогательное зрелище, не удержалась и расплакалась, тоже обнимая своего старого друга.

–Стойте, подождите! То есть, мы попали в Правую Руку?! –оживлённо выкрикнул Томас.

–Она так и сказала, идиот, –прокомментировала Адриана, а потом ушла за Харриет и Соней, что были чуть дальше и о чем-то перешёптывались.

Что ж, мы преодолели первое совместное испытание: найти Правую Руку. Теперь-то начнутся настоящие приключения. Наконец-то будет весело!

                  * * * * * * * * * *

–Хэй, Винс, у нас гости! –выкрикнула Харриет, заходя за ворота и проводя своих знакомых к лидеру, чтобы он решил, что с ними делать.

Чувствовали ли вы когда-нибудь вкус мести? Бывало ли у вас когда-нибудь такое сладостное предвкушение скорой мести плохим людям? Вот именно это и чувствовала Адриана. Наконец-то этот урод поплатится, смотря на девушку и вспоминая те годы, когда он убивал детей. Месть будет уже скоро, Винс.

–Харриет, привет! Как обстоят дела? –весело спросил Винс, замечая новых людей. Адриану он не видел, потому что она стояла в самом конце толпы. Слушая дружеский диалог Харриет и Винса, Адриану перекосило, ей было ужасно больно видеть, как этот псих общался с девушкой, которую сам же и отправил в чертов лабиринт, помогая в создании и в стерки памяти. Опустив глаза вниз, Ади заметила краем глаза Соню, которая странно косилась на девушку. Видимо, эта девушка что-то знала, и надо бы разузнать что именно, потому что раскрытие её секрета было бы совсем некстати.

–Итак, дорогие гости, откуда вы? –перевела тему Винс, настраиваясь на диалог с новыми знакомыми, но он даже не представляет, что зря запустил этих детей в свой лагерь.

–Мы сбежали из ПОРОК'а, –дружелюбно проговорил Томас, –потом мы нашли Адриану, она помогла нам найти вас, и, видимо, вы друзья, –радостно представил Томас, за плечи выводя девушку. Улыбку с лица Винса как водой размыло, когда он увидел ту самую Адриану. Сама девушка была уверенной, она прошла вперед со злорадной улыбкой, глядя прямо в глаза Винсу.

–Да, Томас, ты прав. Мы с Винсом старые и очень хорошие друзья, да, Винс? –хитрыми зелеными глазами Адриана просверливала в Винсе дырку, но вот в отличие от Адрианы Винс смотрел на девушку с округлянными глазами. Повисла тишина. Все, кто до этого работал, смотрели теперь на нас, потому что мы были в самом центре. Компания сбежавших подростком учаяла неладное и все переглянулись. Соня начала учащенно дышать, а Харриет в непонимание уставилась то на Соню, то на подростков.

–Т-т-ы.... Номер Один.... Что т-ты здесь д-делаешь?–с заиканием и поддрагиванием рук спросил Винс, у которого на лицо вступил пот.

–Что случилось, Винс? –взволнованно выбежала из палатки Мэри. Ей передали, что что-то намечается и вот она здесь, рядом с Винсом смотрит на нее.

–Как то вы не приветливо встречаете старую подругу. Что случилось, Мэри, Винс? Что ни так? –монотонно проговорила девушка, улыбаясь шире и умиляясь с реакции двух бывших пороковцев.

–Что ты тут делаешь? –аккуратно спросила Мэри. Видимо, вспомнила, что ждало детишек, когда они издевались и причиняли вред маленькой зеленоглазой девочке..

                     * * * * * * * * * *
    Пять лет назад. Департамент ПОРОК.

–Ты опасна для нас, Однёрка. Ты наша угроза, так сказал Дженсон, –угрожающим тоном проговорил четырнадцатилетний мальчик, смотря на беззащитную зеленоглазую девочку, которую несчадно кинули на пол дружки того мальчика.

–Я не причиню вам вреда, честно, –со слезами на глазах сказала Номер Один.

–Ты врешь. Откуда нам знать, что ты не лжешь? –сказал второй мальчик.

–Просто доверьтесь мне.

–Что?! Ты серьезно просишь довериться тебе после того, как ты проткнула Дереку глаз вилкой?! Тебе нельзя доверять, потому что ты - монстр.

–Но он избил меня прямо в общей столовой и насмехался надо мной! –отчаянно пыталась доказать свою правоту девочка, –вы бы тоже поступили, как я, если бы оказались в такой ситуации!

–Мы никогда не будем в такой ситуации, запомни это, Однёрка, –снова тем же монотонным голосом проговорил мальчишка.
Не прошло и полминуты, как в подсобке, где находились мальчишки и Номер Один, прозвучал звук удара по лицу, по лицу девочки. Рука мальчика была тяжелой, а удар пришелся сильно болезненно для ослабшей девочки физически и морально. На идеально бледном лице Однёрки появился огромный красный след руки, который сопровождался разбитой губой и кровью из носа. –А это тебе за Дерека, –горделиво отрезал мальчик и ушел со своими дружками назад в комнату, оставляя Номер Один наедине с собой.

В темной подсобке было страшно, до безумия страшно. Мальчик, которого звали Финн, посмел "поднять руку" на вдвое слабее его девочку, которая просто оборонялась от ударов, но, видимо, это не всем дано понять, например, Финну. Но не будем слишком много думать об этом идиоте, потому что завтра на обеде Финну не зачем будет понимать что-либо, так как его ждет расплата за содеянное. За все в жизни приходится платить: как за мелкое преступление, так и за в разы крупнее. Но если дело касается мести, то тут уже все по-другому. Месть - это некая расплата за какой-то плохой поступок человека, а то значит, что это всего лишь бумеранг, который вновь вернется к человеку, сделавшему что-то плохое.

            Следующий день. Обед.

Все ребята уже собрались, чтобы полакомиться едой и пообщаться с друзьями. Для всех пороковских детей именно столовая была той самое комнатой, в которой не существовало слов «кровь», «лекарство», «эксперименты», потому что все это идет на второй план. Дети чувствуют себя в безопасности только в столовой, потому что только там охрана стоит снаружи, а не внутри. Дети чувствуют сладкую свободу.

Конечно, не всегда все идет как надо. Всегда найдется нарушитель мирного покоя. Объект, из-за которого и происходит разрушение идиллии и есть Номер Один. Просто людям иногда свойственно осуждать и презирать других людей, чуть отличающихся от них. Но осуждение это вот еще понятно, но физическое насилие уже просто ни в какие ворота не лезет. Насилие только зародит войну, а не остановит, пора бы это уже понять.

С недавних пор то самое забытое в стенах столовой слово «кровь» снова вспомнилось всем, потому что она не станет просто сидеть и смотреть как ее бьют, унижают и травят в самом людном месте. Первый, кто попал под горячую руку четырнадцатилетней, был Мерфи, еще тот говнюк. Но с учетом того, что его не очень то и любили, никто не стал слишком паниковать. Но вот когда острая сталь вилки встретилась с глазом Дерека, все начали тревожиться и привлекать внимание солдат, думая, что ее переубедит какая-то организация по специальным убийствам детей, которая просто оставит ее без еды на несколько дней в тюрьме для особо опасных пациентов. Ее никто не остановит. Никто. Никогда.

Сегодня на обеде был очень вкусный суп с приятным на вкус сладким чаем. Все ребята уплетали похлепку, запивая чаем, не думая, что на их психику снова нападет знаменитая Номер Один со своим очередным трюком расплаты перед всеми.

–Финн, представляешь, я видел, что происходит в тюрьме особо опасных пациентов! –оживлённо рассказывал друг.

–А тут разве есть такое?

–Ты чего? Конечно есть! Все же знают, Финн.

–Я чего-то не припоминаю, –скучающе ответил Финн.

–Там еще Однёрка сидела.

–А, точно! Точно, это же то место, где Однерку наказывают, –после имени той девочки Финн сразу оживился и принялся слушать свежие новости от друга. –Кстати, подожди, мне интересно, сколько там проводит Однерка?

–Почти каждую неделю там проводит.

–А что там с ней делают?

–Морят голодом, –словно сталью прозвучал голос сзади парней. Ядовитые зеленые глаза смотрели прямо на них, все это время подслушивая их заурядный диалог. Обернувшись, парни округлили глаза, потому что не ожидали увидеть сзади себя виновницу их диалога, а еще потому что именно в столовой они остаются без охраны и полностью уязвимыми. Спросите тогда, на что рассчитывали парни, заперая девочку в подсобке, а перед этим оскорбляя и издеваясь, раз знали, что в столовой они могут получить за такое от девушки. А я вам отвечу, потому что Номер Один должна была быть заперта еще на несколько дней из-за инцидента с Дереком, но ее не посадили туда и даже отправили в общую столовую, хотя она вообще должна была быть пожизненно заключенной в этой ее тюрьме.

–Почему ты здесь? –учащенно дыша, спросил Финн.

–Пришла сюда, чтобы снова попасть в свою тюрьму. Я надеюсь, ты понимаешь, о чем я, Финн?

–Я не понимаю..

–Не страшно, потом объясню. А теперь я пошла. Пока, парни, –девочка встала иза стола, но остановилась на месте, смотря в одну точку. Финн, который был ближе всего к Однерке, сглотнул слюну и с предосторожностью смотрел на нее. Простояв минуту в одном положении, не двигаясь, будто готовясь к чему-то, девушка резко обернулась и вынула из рукава кофты длинный острый кусок стекла, который, не медля ни секунды, вонзился прямо в правый глаз Финна. Услышав крик Финна, дети повернулись на звук и увидели снова нечто ужасное: Номер Один сидит на Финне, вонзая в его глаза стекло, закрывая рот, чтобы охрана ничего не увидела, а на камерах сидит человек, к которому Однерка подсыпала в кружку самого сильного снотворного, что было в кабинете Мэри Купер, потому что ей жизненно необходимо прямо сейчас располосовать лицо обидчика и оставить истекать кровью.

–Прости, пожалуйста, прости! Я не хотел, так просто получилось,–отчаянно повторял, как молитву, Финн. Его оба глаза приходили не в самом лучшем состоянии, Однерка постаралась. Окровавленный стеколок все не останавливался, вгрызаясь своими острыми зубами в глазницы парня. Закончив с его глазами, которых уже не было, Номер Один приступила к его лицу. Замахнувшись, девушка одарила Финна глубоким разрезом на все лицо, который проходил через левый глаз и переносицу. За первым разрезом пошел и второй, и третий, а потом десятый. Одиннадцатый порез Финн не выдержал и начал биться в конвульсиях, пытаясь схватиться за свое лицо, защищая от острого стекла, но вот как только он хотел зацепиться за свое лицо свободной рукой, Однерка схватила с ближнего стола ножичек и отрезала ему указательный палец. Все дети, что сидели в столовой, ощарашенно глядели на эту картину, вжавшись в дальний угол. Никто не смел побежать к поварам на кухню или же позвать солдатов, иначе их ждала бы такая же судьба.

Крики Финна были приглушенными, потому что его рот был плотно закрыт рукой Номер Один, которая правой рукой "разукрашивала" его лицо. Когда девочке наскучило уродовать его лицо, она решила оставить следы не только на лице...

–Ты же не хочешь этого делать, Номер Один... Прошу, остановись, верни прежнюю Однерку, которая всегда со всеми осторожна и вежлива. Ты не монстр, –всего два чертовых  слова, которые ей были нужны с самого начала, и приступ излишней агрессии начал отступать, убирая за собой испарины на лице, расширенные зрачки и видные синие вены на бледном лице девочки.

–Ты ошибаешься, –со слезами на глазах ответила девочка. –Я не знаю, как это контролировать. Я не понимаю, как контролировать приступы.. –сквозь слезы пробормотала Номер Один.

  Спустя день Финн скончался. И даже не от рук Однёрки. Через день после инцидента Финна спасли, не дали потерять еще больше крови и умереть, потому что кровь этих детей бесценна для ПОРОК'а. Но Финн не смог стерпеть боли и тот факт, что он теперь буквально калека, которая осталась без глаз и в принципе всего лица. Он перерезал себе вены скальпелем, оставшимся в операционной один.

Номер Один заперли в тюрьме для психически больных объектов. Комната там была как в психиатрической больнице, полностью белая, без стульев, стола, без всего. После того, как ценный субъект Финн Джонс совершил суицид по вине потери оба глаза, которому всему виной была Объект Номер Один, ее избили. Разъяренный Дженсон забежал в камеру к Однерке, отыгрываясь на девочке.

                      * * * * * * * * * *

                        

16 страница20 августа 2024, 17:35