14 страница9 августа 2024, 20:32

Part.13

Всю дорогу девушка обдумывала слова Минхо. Да, он был определенно прав. Если в ее жизни и появились Хорхе с Брендой, то это не значит, что с ней теперь все хорошо. Нет, конечно нет, Адриана до сих пор чувствовала одиночество и тоску. Как бы не старались понять и помочь Бренда и Хорхе, у них все равно получалось очень плохо. Для того, чтобы понять Адриану, нужно пережить тоже самое, прожить в точности так же, как она. Это не значит, что она давит на жалость такими словами. Жалость - это самое последнее, что хотела бы видеть Адриана на лицах своих друзей. Жалость - это самое унизительное чувство, которое разъедает все важные органы от унижения и стыда. Просто иногда людям надо объяснять, по каким или иным причинам они не смогут помочь ей. Тоже самое с Минхо. Он вроде бы и хочет помочь, в его глазах видно, а вроде бы и притворяется глупым, не понимая на что он идет. Мало того, что он просто проигнорировал тот факт, что Адриана была шизом. Если бы он был умнее, то понял бы, что что-то ни так и проговорился друзьям, которых на следующий день и след простынет.

Почему он проигнорировал слова о шизе? Почему он пытается помочь ей? Почему ему вообще не все равно на нее? Ей бы было намного легче, если бы этот кретин забыл ее и не вспоминал вовсе.

–О чем думаешь? –прервал ее раздумия Минхо.

–О том, как бы побыстрее выкинуть тебя из окна.

–Пф, колючка, –пробубнил Минхо.
Иногда он такой ребенок. Видимо, взросление никак не уничтожило ни одной его детской привычки, к сожалению.

–Слушай, а расскажи-ка мне о лабиринте, мне очень интересно, как вы там жили, –неожиданно даже для самой себя спросила Адриана. Минхо на ее вопрос резко поднял глаза и подвинулся поближе к водительскому креслу.

–Мы там пробыли три года. В Глэйде я был бегуном; это была самая ответственная профессия, потому что главная задача у бегунов была выжить и найти выход из лабиринта. Были также строители, мясники, медаки и так далее. Я прибыл в Глэйд четвертым, до меня приехали Алби, Ньют и Галли. Новички обычно приезжали раз в месяц, и в честь них мы в день прибытия устраивали вечеринки, где веселились, болтали, танцевали, стараясь отвлечься от всех ужасов нашего положения. Так мы и прожили три года, идя бок о бок с каждым глэйдером, потому что мы были семьей. После  приезда Томаса все изменилось. Он убежал в лабиринт, спасая мою и Алби жизнь, где мы потом провели ночь. Потом он нашел ключ в логово гриверов, аргументируя, что это может помочь нам выбраться. Некоторые были очень благодарны Томасу за важные находки, а кто-то был крайне недоволен, к примеру Галли. Потом, через несколько дней на Глэйд напали гриверы и утащили большее количество наших друзей, тогда погиб и Алби. После этого болагана Томас решил, что неприменно хочет все вспомнить, поэтому вколол в себя жало гривера. Мы же потом вкололи ему вакцину, прибывшую из лифта, вместе с Терезой. Он очнулся и все вспомнил, ну, почти все. Потом мы решили сбежать, а Галли хотел нам помешать. Мы не остановились и сбежали в лабиринт. Конечно, не все согласились идти с нами, но это уже не наши проблемы. Вот и все.

–Почему ты решил стать бегуном?–на самом деле девушке было и вправду интересно. Интересно, как это? Жить там, где нету жизни, свободы и надежды.

–Потому что я хорошо развит физически и хорошо бегаю. А ещё я просто хотел найти выход, несмотря ни на что. Я верил и надеялся, что жизнь есть, там, за пределами Глэйда и лабиринта.   

–Надежда и вера — хорошие качества. Но ты никогда не задумывался о том, что выхода нет?

–Задумывался, много раз думал об этом. Иногда я просто опускал руки, потому что все безрезультатно, все наши труды коту под хвост. Но мне помогали друзья, они не давали мне переставать надеяться,–всю эту прекрасную речь Минхо проговаривал с улыбкой. Сколько бы он не говорил об утраченной свободе и скудности того мира, он всегда знал, что от Глэйда осталось нечто большее: его друзья. Минхо был безмерно рад, что они спасли его тогда, когда он пытался наложить на себя руки в день, когда Минхо понял, что выхода и вправду нет. Да, бывало и такое. Но, несмотря на это, они все равно справились и вместе едут в лагерь, где найдут защиту.

Адриана кивнула, как-бы говоря, что их занимательный диалог окончен. На самом деле было обидно. Почему у него получилось найти друзей, в лице всех глэйдеров, а у нее только двое добрых людей, которые по великой случайности подобрали бродяшку и приютили, потому что было бы некрасиво отпускать малышку одну. Это была банальная жалость. И пока Бренда с Хорхе пытались уделять девочке большее внимание, все равно утопая в работе, ровным счётом забывая о Ади, она билась в сильнейших истериках и тонула в аффилиации. С тех времен все не сильно изменилось: Бренда и Хорхе до прихода ребят грязли в работе, ища новое жилье на черный день или выходя на вылазки. Что насчет Адрианы? Она была одна. Она часами сидела в своей комнате и тихо плакала, потому что тихо сходила с ума от боли по всему телу из-за Вспышки и потому что она хотела с кем-то поговорить, поделиться чем-нибудь, чтобы больше не чувствовать это тягучее и колкое одиночество.

                      * * * * * * * * *

–Как вы думаете, чем сейчас занимаются Бренда и Хорхе? – бодро спросил Фрайпан, развевая эту напряженную тишину.

–Они составляют план по убийству нас, конечно. После того, как мы вырубили и украли эту, не думаю, что Хорхе будет добр к нам, –скучающе ответил Томас.

–Я вообще-то все еще нахожусь здесь, поэтому, будь добр, не говори так, как-будто меня здесь нету, –серьезным тоном произнесла Адриана.

–А то что?–неунимался Томас.

–А то ты вылетишь из машины и даже не заметишь.

–Да брось, кого ты обманываешь? Если ты тогда не сдохла, то сдохнешь в этот раз, уж поверь, –Томас сидел на переднем сиденье, правее от Адрианы, поэтому ему было крайне удобно пододвинуться ближе к девушке, чтобы  взглянуть в ее выражение лица.

–Томас, перестань дурака валять, –устало вмешался Ньют, который только проснулся.

–Да вы издеваетесь что ли? Вы разве не замечаете, как она с нами обращается? Как-будто мы ее верные псы и нами можно командовать!

–Если ты сейчас не заткнешься, то мне не составит труда врезаться вон в ту глыбу камней, и тогда ты уже не поговоришь, одни плюсы! 

–Ты не сделаешь этого, –раздраженно сказал Томас. Но, видимо, тот уже забыл недавний инцидент с Маркусом и тот факт, что она не любит, когда ее злят. Как жаль, что он выбрал не самый лучший момент для ссоры, потому что сейчас Адриана могла легко выкинуть в окно Томаса и подорвать машину, потому что терпение было на исходе.

–Зря ты все это затеял, парень, – тихо сказала Адриана и резко остановила машину около развалин и пустующих машин, хозяева которых уже давно обратились в шизов и ходили по городу.

Выйдя из машины, Адриана побольше вдохнула воздуха, собираясь с силами. Есть в одной машине с этими идиотами было еще тем испытанием, поэтому ей надо было освежить голову в конце концов, а то в конечном итоге кое-кого Адриана всё-таки подорвет.

Эх, свобода! Наконец-то не огромный бункер с  угрюмыми людьми! Теперь-то она докажет Хорхе, что уже не маленькая и способна сделать что-то реально стоящее, например найти Правую Руку и довести до инфаркта Винса и Мэри. А еще не забываем тот факт, что она буквально тащит на себе группу тупых подростков, которые даже выдохнуть ей спокойно не дают, на каждом шагу ссоры. Конечно, есть вероятность, что Хорхе с Брендой взорвались вместе со старым  бункером и их внутренности сейчас валяются вокруг разгромленного здания, но, с вероятностью в восемьдесят процентов, Хорхе и Бренда упорхали в подвал, где есть выход в город через канализацию. Итак, сейчас лучше не думать о других, сейчас надо думать исключительно о себе и о своем комфорте. Например, можно осмотреться здесь, прощупать почву, как говориться. Только сейчас Адриана поняла, что находится в прекрасном месте, где есть только машины и горы, прекрасные горы, освещенные солнцем. Девушка никогда не видела гоную местность, да она в принципе ничего никогда не видела, лишь бесконечный песок. Сзади от Ади послышались звуки, возможно, глэйдеров, которые бурно обсуждали что-то. Эх, а ведь сейчас ей снова придётся садиться за руль и везти этих идиотов еще часов пять плюс минус, поэтому нужно как следует разглядеть каждую мелкую деталь в горах и отложить в памяти. Что ж, горы, яркое солнце, машины разных марок, черные пятна, где-то наверху гор и....

–Стоп. Черные пятна по всей горе? Это же не... –для осознания ситуации не нужно было долго думать, чтобы догадаться, что это снайперы. –Эй, придурки, ложитесь, быстро!

14 страница9 августа 2024, 20:32