Part.9
–Вы правы,–ответил кто-то, возможно, из другой комнаты. Голос был знаком всем, только он был чуть грубее обычного. Подождав секунд пять, она вышла из комнаты, закрывая за собой дверь.
Подростки снова повставали со своих удобных диванов и уставились на вошедшую девушку, которая, к слову, была вся мокрая. Также кое-что еще изменилось в девушке, а именно - ее лицо. Конечно, лицо-то осталось то же, но вот все царапины и повреждения на ее лице испарились, и будто и не было вовсе. Но это еще не все. Ее пулевое ранение... Его больше не было на том месте, даже крови не осталось.
–Почему.. Почему ты жива? –дрожащим голосом спросил Арис. Томас не мог подвести его, тем более это был его же план. Он не смог ее убить? Нет, исключено, он убил бы ее. Но тогда почему она здесь, живая?
–А, ты про это. Твой дружочек Томми думал, что, утопив меня, он избавится от меня, но вот незадача! Я жива, и чувствую себя лучше всех,–с улыбкой произнесла Адриана. –Кстати, что вам сказал ваш любимый и смелый лидер? Мне очень интересно послушать, –с энтузиазмом проговорила Ади, садясь на стул, где недавно сидел Томас.
–Он сказал, что ты заразилась и обратилась в шиза, а потом он тебя..задушил, –испуганно сказала Тереза, следя за движениями девушки и смотря, чтобы она случайно не превратилась в шиза, как в рассказе Томаса.
В ответ Терезе Адриана засмеялась.
–Что? Задушил? Меня? Этот идиот? –в перерывах продолжала смеяться девушка. Она не собиралась серьёзно относиться к ситуации, тем более к такой ситуации, это же Адриана, что уж там.
–Он тебя утопил? –спросил Минхо, когда девушка наконец перестала заливаться смехом.
–Кхм, видимо, Томас вам не все рассказал. Значит, расскажу я, –хитро начала девушка
–Итак, вы, наверное, уже знаете, зачем меня вырубили и отвели сюда. Ваш любимый людей и этот хлюпик, –девушка указала на Ариса, –пытались выпросить у меня помощь, как бездомные сопливые псины, а когда поняли, что помогать я не собираюсь, Томас и Арис решили убить меня, "потому что она, если ее оставить, убьет нас всех за содеянное", цитирую слова Томаса. Арис молча согласился и ушел к вам, а этот придурок просто утопил меня.
–Но ты же жива, –поправил Арис.
–Конечно, я жива, хлюпик. Ваш Томми не умеет убивать нормально просто, вот и все. Кстати, насчёт его воспоминаний. Он работал на ПОРОК и был любимцем Авы и Дженсона. А меня он ненавидел, потому что я опасна, а они просто ссались за свою никому не нужную жизнь. Видимо, к Томасу начали возвращаться воспоминания, которые и побудили его к моему убийству.
–Ты не ответила, почему Минхо назвал тебя Номером Один? –спросил уже Ньют.
–Это был мой номер, которым меня называли. Его определяли по системе опасности.
–Что в тебе было такого опасного? –спросил Арис.
–К сожалению, я не могу ответить вам на этот вопрос, –сказала Адриана, которая повернула голову к двери, прислушиваясь. –О, а вот и Томас идет, –Адриана улыбнулась и встала за угол, чтобы чтобы чуть-чуть напугать Томми.
–Ребята, нам надо идти до Маркуса, он может нам помочь! –радостно воскликнул Томас, заходя в общую комнату. Все, на удивление, ничего не ответили, просто ноль реакции. Его друзья смотрели на Томаса как на врага народа, –Что такое?
–Теперь твои друзья считают тебя монстром, Томми, –на ушко шепнул откуда-то взявшийся женский голос. До боли знакомый голос. Ее голос как скрежет металла, как неожиданная гроза в летний денек, как боль и тьма. Она и есть тьма.
–Ты же умерла...
–Убивать надо было лучше, Томми. Кхм, итак, планы меняются, я помогу вам, –резко вкинула Ади. Томас, который еще не оправился от первого шока, впал во второй шок. Никто не поспевал за ходом мыслей этой сумасшедшей девушки, потому что она была буквально "угадай, что вкину".
–Почему ты передумала? –спросил Томас, который, казалось, побледнел на несколько оттенков кожи.
–Хочу наведаться к кое-кому, –Адриана улыбнулась и вышла на улицу. Наконец-то можно походить на улице, подумать о чем-нибудь своем и насладиться свежем воздухом. Подумать, например, о Правой Руке. Этот лагерь для кого-то являлся всем: семье, домой, убежищем. Но мало кто знал, что предводители этого лагеря когда-то были учеными, которые убивали детей своими экспериментами. Одной из этих детей и была Адриана. В последний раз именно Винс и Мэри были ее врачами, которые вводили ей в организм Вспышку. Маленькая Ади кричала, плакала, умоляла, но ее никто не слушал и не слышал. Она была для них лишь подопытной крысой. Тогда ей было всего четырнадцать, когда ей ввели вирус, она была совсем маленькой для такого страшного опыта. А потом, после введения вируса, ее просто заставили ходить в общую столовую, находиться рядом с детьми, при этом держа в себе монстра, самого настоящего шиза, который так и желал сожрать этих невинных детишек. Это было для Ади самой настоящей мукой и самой большой болью. Но, когда девочка вырвалась из лап ПОРОК'а, она научилась контролировать монстра внутри себя. Она очень многому научилась на свободе.
–Эй, ты в порядке? –сказал чей-то голос сзади. Снова этот вопрос. Снова от того же человека. Наверно, этот кошмар никогда не закончится. Ее сознание всегда будет напоминать о том дне в столовой, и о том дне, когда Галли посчитал ее монстром, убившей самого доброго мальчика в ПОРОК'е. Нет, она не монстр, она никого не убивала.
–Нет, –честно ответила Адриана. Врать такому человеку, как Минхо, совершенно не хотелось, потому что тогда бы она просто расплавилась от взора этих проницательных глаз.
–Поговорим? – Минхо заметил слабый кивок и отвел Адриану за угол, где не было ни души. –Мне кажется, я начинаю все вспоминать. Почему ты соврала насчет Галли?
–Я не знаю. Просто хотела заставить твой разум этим высказыванием начать вспоминать жизнь до испытания, и, видимо, так и получилось, верно?
–Я начинал вспоминать тебя еще с самого прихода в бункер. Я узнал тебя по твоим глазам. –эти слова заставили Ади повернуть голову к Минхо и вглядеться в его глаза, чтобы узнать, врет ли он. Но он говорил чистую правду. –До этого вы с Галли даже не пересекались и не знали друг друга, так почему же ты спросила в нашу первую встречу о нем? Он что-то сделал?
–Когда тебя поместили в лабиринт Галли подумал, что это я тебя убила. Он при всех в столовой выпытывал из меня информацию о тебе, потому что я была последней, с кем ты разговаривал. Он говорил, что я чудовище, монстр, и пытался задушить. После этого инцидента я сбежала. Я не могла больше терпеть издевательств Дженсона и ненависти от тех детей.
–И ты даже не попалась?
–... Нет. Я хорошо продумала план и сбежала, а потом меня нашел Хорхе, –закончила Ади. Воспоминания больно ударяли по голове, от чего она раскалывалась все больше. В ее памяти очень хорошо пропечатались моменты из ПОРОК'а, как бы она ни старалась стереть их раз и навсегда, чтобы больше никогда не вспоминать ничего. –Почему ты подошел ко мне тогда? Зачем?
–Я видел, тебе нужна была помощь, но никто к тебе не подходил. Я недоумевал, почему все сидят и смотрят на тебя с таким пренебрежением. До сих пор недоумеваю. Почему тебя все ненавидели?
–Они боялись, что я оброчусь в шиза и убью их. Но когда поняли, что я ничего не сделаю, их страх перерос в ненависть, и так продолжалось на протяжении пяти лет, –хотелось плакать, но слезы не шли, их не было совсем. Ее разум подсказывал, что Минхо сейчас тоже возьмет и сбежит, испугается, как остальные. –Теперь ты тоже меня боишься?
–Нет. Я не боюсь тебя, Адриана. Это было давно, тебя больше никто не тронет, обещаю, –Минхо стал говорить тише, а потом положил свою руку на плечо девушки.
Видимо, с тех пор ничего не изменилось. Минхо остался по-прежнему добр ко всем, и даже к ней, зная правду...
...Но понял ли он, почему все боялись, что она станет шизом? Понял ли он, что она им была? Нет, он ничего не понял. Он просто даже не пытался. Если бы он был умнее, он бы понял и не стал бы так спокойно обещать защиту. А может он просто пытается сделать себе "иммунитет", чтобы его не касались мои выходки, чтобы он стал неприкосновенный. Никто меня никогда не поймёт. Даже он.
–Нам пора к Маркусу, мы зря теряем время, –жестко отрезала Адриана и ушла, оставив Минхо одного. Он смотрел ей в след, не понимая, что произошло.
