глава 10.
В квартире тесно, скучно, душно,
На воле — холод и зола.
Везде всё кажется ненужным,
А жизнь проходит как игра.
Тот день для меня был словно в тумане. Когда я услышала о том, что мой любимый мёртв, я будто сама погибла. Меня настигла сильная истерика. Нервы сдали и военный который оповестил меня о смерти Райли вызвал скорую. Мне помогли, вкололи какое то успокоительное. Следующие три дня я только и делала, что лежала в кровати. У меня не было сил подняться.
Я перестала кушать, не мылась, лишь изредка пила воду.
Сначала я считала, что всё это лишь сон. Сейчас я проснусь рядом с ним. Райли обнимет меня. Поцелует. И скажет, что всё хорошо. Но сколько бы раз я не звонила на его номер, отвечал его автоответчик.
День похорон для меня выдался ещё сложнее. Все в чёрном. Будто все краски жизни ушли. Много военных. Все говорят только о том, что сожалею о утрате. Тут был брат Гоуста - Томми. Он узнал обо мне. Мне сложно было говорить с ним. Ведь он был похож на Райли. Было видно как ему тяжело. Всем было тяжело.
***
Сидя в совершенно пустой квартире, где мы с Райли проводили все наше время я не могла смириться с этим.
Внутри всё рушилось. Раз за разом. И я не могла одна справиться.
Когда мой отпуск закончился я вышла на работу. Но теперь была другой. Многие удивлялись как я изменилась после смерти Саймона. Мои глаза будто потеряли цвет. Стали пустыми. Если раньше я свободно общалась с людьми, то сейчас только по делу и коротко. Стала более агрессивной, и нервной.
Но в один из дней. Я сидела в своём кабинете. В руке сигарета, рядом стакан с виски. А передо мной фотография где мы с Гоустом вместе. И счастливы.
Я тогда поняла одну вещь. Если я не справлюсь сейчас. То умру. В этот же день я пришла к начальнику с документом об увольнении.
Он удивился. Пытался меня отговорить, но я была непреклонна. Оставшиеся две недели отработки прошли быстро. Потом ушла и даже не попрощалась.
Единственный с кем я поддерживала общение. Это Соуп. После моего увольнения мы часто встречались в барах и пили. Я рассказала ему, что в день когда Гоуст уехал на миссию он был сам не свой, и парень пообещал мне узнать хоть что нибудь.
***
В спортивную сумку летело все, что попадалось под руку. Я собирала вещи что бы уехать из города. Не на всегда. Но точно на время пока я не смогу стать как раньше. Нормальной. Квартиру где мы жили с Райли я не продала. Не могла. Тут было столько воспоминаний которые, отдавались болью в груди. И я решила оставить её на время пустовать.
Выходя из дома я всё время оглядывалась. Хотелось увидеть его. Слезы снова начали предательски собираться в глазах. Но подняв голову к небу, я сказала сама себе, что буду сильной. Что то в вечернем небе засияло. И это дало мне силу.
Придя на кладбище перед отъездом я прошла вдоль могил. Найдя нужную я остановилась напротив неё.
Саймон "Гоуст" Райли.
Было сложно стоять и смотреть как тот, кого ты любил, сейчас лежит под землёй и гниёт. Сев на лавочку на против, я задумалась. Даже когда он умер его похоронили в его маске. Маске которую я ненавидела и полюбила.
Я сидела так час. Говорила с Саймоном. О том, что собираюсь делать. Куда хочу уйти. Но когда я поняла что со стороны это скорей всего выглядит странной я быстро остановилась. Поняв что говорю сама с собой.
Положив цветы на могилу я ушла.
***
Три года спустя.
Квартира Гоуста была погружена во мрак. Вещи стояли на местах. Некоторые покрылись пылью. Окна всё ещё закрыты шторами как и в день его гибели. Половицы немного скрипят от старости, ударяясь по ушам противным звуком.
Было жутко тихо. И лишь звуки тяжёлых шагов были слышны в эту ночь. Огромная мужская фигура ходила по дому как у себя. Человек явно что то искал. Он заходил в комнаты, одну за другой. Заглядывал везде. Шкафчики, тумбы, на полки, даже в книги.
Пройдя в спальню, он подошёл к прикроватной тумбе. Его рука потянулась и подняла с неё рамку с фотографией. На ней была изображена пара. Невысокого роста девушка, а рядом с ней парень в маске черепе. Он обнимал её за талию, а она улыбалась.
Незнакомец долго смотрел на снимок. Но в конце концов положил её обратно. Смахнул пыль с неё и тихо ушёл из квартиры.
***
По возвращение в город я первым делом заехала на военную базу. За те три года, что я летала с места на место сильно изменили меня.
Та боль утраты любимого человека по сей день была в моём сердце. Но я научились справляться с ней.
Увидевшись со старыми приятелями, я направилась в бар. Там встретила с Соупом. Три года назад мы часто бывали вместе в барах, и вот снова встретились.
Вечер только начинался. Я только подошла к бару с ярким названием "Алиби" как вдруг Соуп накинулся на меня и стал обнимать.
- Рад тебя видеть Мира! Ты что выросла?!
Светлая улыбка играла на его лице. Я тоже не упустила шанса посмеяться.
- Я тоже рада. Не переживай. Скоро я перерасту тебя.
Под бесконечный поток рассказов Соупа мы вошли в бар. Я слушала все его рассказы и истории за последнее время. Хоть мы часто и созванивались, но этого явно не хватало. Сев за барную стойку мы заказали выпить.
- Кстати. Слышал у тебя выходит новая книга.
Соуп склонил голову чуть в бок смотря на меня. Я сделала небольшой глоток виски и прикрыла глаза.
- Да. Скоро будет премьера.
Когда я поняла что больше не хочу делать то, что мне не нравиться, Я решила стать писателем. Гоуст часто говорил мне об этом, подталкивал и верил в меня. Но тогда я ещё была не готова и его смерть заставила меня стать тем кем я хотела.
- Подпишешь мне книгу?
Я хихикнула и посмотрела на Соупа.
- Конечно, и даже подарю тебе первый экземпляр.
Парень так и засветится от счастья. Но его радость прервала я.
- Соуп. Ты вроде хотел мне, что то рассказать. О смерти... Саймона.
Последние слова дались мне тяжело. Глаза Соупа стали серьёзнее и он замолчал. Нервно постукивая по столу, он огляделся по сторонам и сказал.
- Его смерть была... Скажем так не случайной, - что то в груди больно сжалось от его слов. В своё время я долго размышляла об этом, и эти мысли меня чуть не убили, - помнишь ту миссию когда мы должны были зачистить лагерь террористов?
Я молча кивнул вспоминая, тот день. Как мы сидели за деревьями, и ждали команду. Как узнали, что это всё было ловушкой, и то как в вертолёте я плакала думая, что потеряю Гоуста не сказав ему как люблю его.
- Тогда это оказалась ловушкой. И в тот день, когда Райли отправился на свою последнюю миссию, - Соуп вдруг поник вспоминая друга, он сделал большой глоток пива и продолжил, - в тот день все было не так. Раньше я этого не понимал. Но сейчас будто что то щёлкнуло во мне. Команду набирали очень маленькую. Они не выходили на связь, и что с ними происходит знал только командир.
- Ты думаешь это было подстроено?
Вдруг сказала я пытаясь сложить пазл в голове. Соуп медленно кивнул.
- Да думаю так. Возможно их просто отправили куда то, что бы стать мясом. Узнать может что то и их за это убили.
Мы замолчали. Все эти слова, воспоминания были словно грузом который мы несли столько лет.
- И ещё кое что Мир, - он посмотрел мне в глаза, холодок пробежался по телу, - когда мы хоронили Гоуста... Там был другой человек в его могиле. Это был не Саймон.
Нас обманули.
