глава 7.
пусть все меня забудут
но не забуду никогда
как ты веселая сидела
и пела песни мне на ухо
про то как жизнь твоя сладка
но только в мечтах твоих все было хорошо.
Гоуст посмотрел на нас совсем не дружелюбным взглядом. Он убрал свою руку с плеча Гаса и сказал слегка охрипшим голосом.
- Я заберу у тебя Миру, на пару слов?
Гас лишь пожал плечами, мол не против, и Райли тут же взял меня за локоть, от чего я чуть не полетела со стула. Почувствовав пол под ногами я пошатнулась. Всё таки не стоило так много пить. Гоуст заметил это и слегка придержал меня, но его великодушие сразу заменилось твёрдостью, и он как ни в чем не бывало потащил меня куда то вглубь помещения.
Я шла за ним совершенно не сопротивляясь, тело не позволяло. Я лишь шаталась и в какой то момент даже схватилась за футболку мужчины что бы не упасть.
Когда громкие звуки музыки, разговоров, и смеха стали почти что не слышимы для нас, мужчина остановился и положив свои ладони мне на плечи подтолкнул к стене, делая для меня своего рода ловушку.
Мы были совершенно одни в длинном и тихом коридоре. Пару тусклых лампочек освещали его. И лишь приложив усилия можно было услышать веселье в конце коридора.
Гоуст приблизит своё лицо ко мне. Точнее... Его маска. Была так близко к моему лицу, что я могла разглядеть его глаза, которые были видны. Красивые, с разными пятнышками. Его дыхание проступающее будто сквозь неё. Пока я смотрела на него, было чувство что этот искусственный череп, стал одним целым с ним.
Райли смотрел на меня зло и даже как то непривычно с моей стороны. Его пальцы сжимали мои плечи. А я не понимала почему вызвана такая эмоция.
- Какого чёрта Гас лез к тебе?
Голос прозвучал так резко что Я невольно дрогнула от неожиданности. Мой взгляд встретился с его глазами. Я даже будто отрезветь успела.
- Что?
Неуверенно сказала я пытаясь понять что им движет.
- Ещё раз. Какого чёрта он трогал тебя?
Сквозь зубы проговорил Гоуст, явно не довольный тем что ему приходиться повторять это.
Мои глаза расширились от удивления. Его слова раз за разом проносились в моей голове.
- Тебе то, какая разница? Я сама того захотела, - между нами повисла неловкая пауза. Я всё так же продолжала вглядываться в его глаза, ища ответ, - что с тобой не так? Сам флиртуешь с девушкой, а сейчас говоришь такое?
Гоуст будто впал в ступор. Наверное минуту, он смотрел на меня будто хотел увидеть насквозь.
- Я с ней не флиртовал. Это была жена Прайса.
Я широко раскрываю глаза от шока. Лёгкий румянец проступает на моих щеках от стыда.
- а... Прости...
Тихо говорю я отведя голову. Но, он тут же кладёт свои пальцы на мой подбородок возвращая внимания к себе. То давно забытое чувство чужого тепла, растекается по моему телу.
- Ответь на мой вопрос. Почему Гас лез к тебе? Вы встречаетесь?
С напором говорит Саймон.
***
С самого детства меня будто не замечали. Всё время что я себя помню. Родители были довольно известными людьми. Отец владелец крупной фирмы, а мама врач. Они оба часто отсутствовали.
Пропущенные дни рождения, первый поход в школу, семейные вечера, мои переживания, и страхи. Они работали все чертово время забывая о своей дочке, и даже, когда были дома, то перекидывались парой дежурных фраз со мной, будто я была для них галочкой в списке на день.
Я росла сама по себе. В школе был всего один друг. Он был славным парнем. Его всё любили, много с кем тот общался. Я завидовала ему и даже не скрывала. Но он поддерживал меня и даже пытался знакомить с разными людьми. А я отказывалась в этом, желая быть одной ведь так проще.
И с каждым годом это всё сильнее разрасталось во мне. Одиночество. Когда я пошла в университете, единственное что я хотела это стать врачом как мама, ведь если я добьюсь вершин, она заметит меня?
Но всё пошло не так. Да я смогла стать врачом, но это далось мне с большим усилием. Родители лишь к концу моей учёбы будто осознали что есть я. Их дочь. И сделали много попыток что бы наконец-то создать любящую семью. Но это меня больше не интересовало. Я отделила всех от себя. Всех кого только можно.
Когда я впервые пришла на работу в армию, то смогла почувствовать себя нужной. Каждый день леча раненных и болтая с ними я могла быть хоть чуточку живой. Но даже так не подпуская никого.
В тот вечер, на дне рождения Соупа. Когда я сидела и выпивала за барной стойкой я задумалась. Долго размышляла, и даже в какой то момент, перестала слышать всё, то веселье что было вокруг. И поняла, что хочу жить так как мечтала.
Хотела почувствовать тепла. И из за этого я и начала общение с Гасом. Флиртовала с ним, давала себя трогать. Это всё было лишь желанием, той маленькой девочки которая лишь хотела любви.
***
Слова Гоуста будто вывели меня из воспоминаний. И только сейчас я поняла что больше не хочу убегать, не хочу прятать свои чувства, и больше не позволю гордости и страху владеть мной.
- Нет. Мы не встречаемся.
Твёрдо сказала я, хотя звучало это странно из за охрипшего голоса, и того что я никак не могла сфокусироваться на мужчине из за алкоголя в крови.
Он хмыкнул, и не сводя взгляда сказал более спокойно, хотя его голос звучал с той же хрипотцой, которая заставляла меня дрожать.
- Тогда... Посему ты позволила ему себя трогать?
Он будто пытался перебороть себя говоря это мне. Я уже давно знала от других солдат, что Гоуст был закрытым и необщительным. Часто думала об этом, что могло случиться с ним?
- Просто...- на миг я задумалась правильно подбирая слова у себя в голове, - я больше не хочу быть просто врачом который сидит за бумагами словно робот. Хочу быть живой.
Смотря в его глаза которые до этого момента казались мне пустыми, обрели новые краски.
- Живой?, - не понимающе спросил Гоуст и чуть склонил голову в бок, - ты странная.
- Что?! Я странная?!
Вспылила я от такого простого ответа. Только открыв рот, что бы снова ему сказать, я почувствовала как его рука осторожно, и неуверенно опустилась на мою талию.
- если хочешь быть живой... То не стоит давать кому попало себя трогать.
Почти что шепотом сказал он. Я опустила голову, посмотрев на его ладонь которая была настолько тёплая, что даже через ткань платья я чувствовала это.
- Гоуст...
Тихо сказала я не зная, что мне делать.
- Знаешь Мира... Я не умею говорить о таком, но я попробую, - тяжело вздохнув он на миг закрыл глаза. Я видела как что то внутри него будто расцветает, - у меня много проблем в общении, мне легче промолчать или нагрубить, но не сказать, что чувствую.
Я внимательно слушала его слова, и даже эффект алкоголя не смог этому помещать. Мне хотелось слушать его голос.
- Я не простой человек, и со мной многим трудно, - он сделал паузу и взглянув в мои глаза с какой то нежностью, Райли лёгким движением руки приподнял свою маску до носа открыв вид на свои губы. Я сразу подумала о том как он целуется. Его губы грубые или нежные? Так хотелось дотронуться до них, - Мира я... Я люблю тебя.
Сердце будто остановилось от его слов. Мир замер, а я больше ничего не слышала. Во мне боролось много эмоций: страх, отчаяние, даже злость за то что я не могу совладать с этим. Но самое главное это было желание.
Моя рука слегка подрагивала, когда я осторожно дотронулась до его щеки. Мужчина закрыл глаза и чуть наклонился к моему прикосновению, а его рука не много сжала мою талию.
- Гоуст... Я тебя тоже люблю...
