глава 3.
Розы красные лежали на снегу,
А рядом с ними - все его мечты,
Он надеялся,
Что в заброшенном саду,
Найдутся живые цветы.
Следующий день, начался как обычно. Ранний подъём, даже у врачей он такой. Сигарета, и кофе. А после долгая, и упорная работа. Всё шло своим чередом. Как я знала на ближайшее время, миссии не были запланированы, поэтому я могла спокойно выдохнуть, и на мгновение расслабиться. Но утренний обход больных, никто не отменял.
Заходя в каждую палату, я приветствовала всех с улыбкой и расспрашивала о самочувствие. Порой это начинало надоедать, когда каждый день делаешь одно и тоже. Вот, подхожу к седьмой палате. Стук в дверь, разрешение войти.
- Доброе утро, как вы? Лейтенант Гоуст.
Спросила я натянув улыбку, и закрыв за собой дверь. Услышав меня мужчина оторвался от прочтения книги и отложил ту в сторону.
- И вам доброе. Всё нормально Док.
Я прошла ближе, и села на соседнюю койку. Потерев глаза, я продолжила разговор.
- Тебе повязку поменяли?
- Нет.
После его отрицательного ответа, я удивилась, мои брови приподнялись и я посмотрела на него, как на слабоумного.
- Это как значит нет? Почему ты не подошёл к медсестре?
Саймон замолчал, и немного поерзал на кровати, а в глазах промелькнуло что то похожее на смущение.
- Ну это... Там всё заняты были.
Было видно как он, старается отвечать как обычно. Своим грубым и холодным голосом, но в этот раз у него не получалось и тот говорил уже более тише. Я внимательно осмотрела его глаза, и тяжело вздохнув, встала и принялась доставать из ближайшего шкафчика бинты.
- Раз так, давай раздевайся.
За десять минут я закончила перевязку. Хотя больше времени занял наш с ним разговор. Но болтовня была о простых вещах. Таких как погода, обыденные дела и всякая такая чушь. Саймон так же спрашивал меня о моём недосыпе. Я была удивлена что тот мог рассмотреть его во мне, но я лишь отмахнулась, что это всего лишь минусы работы. Выйдя из его палаты, я направилась на пост. Подойдя к стойке я поздоровалась со старшей медсестрой и строго у неё спросила.
- Привет Валь, а чего это у нас тут всё такие занятые?
Пухленькая девушка, средних лет, подняла на меня свои круглые от удивления глаза, и быстро заговорила.
- Как все заняты? Вы о чем Мира?
Сейчас уже моя очередь была удивляться.
- Странно. Лейтенант из седьмой палаты, сказал что все заняты, и что из за этого его не перевязали, вот мне пришлось этим заняться.
Девушка поправила бейдж на форме, и сказала мне так же быстро,л оглядываясь по сторонам.
- Дак, его никто не видел сегодня утром! Он явно не выходил из палаты. Так бы ему сразу бы помогли, уж поверьте мне доктор Мира.
- Да, да... Я понимаю.
Кивнула я ей, и взглянула на закрытую дверь седьмой палаты.
***
Оставшийся день прошёл предельно спокойно. К Гоусту я не решилась подойти и узнать почему тот так поступил. Я видела его лишь пару раз, когда выходила из своего кабинета что бы покурить.
Ближе к девяти часам вечера, когда я уже собиралась пойти домой, перед входом в лазарет меня встретил один из новобранцев. Парень подозвал меня и завёл непринуждённый разговор, а я опять закурила и решила поддержать диалог. Всё это время пока я общалась с новобранцем по имени Рики, за углом стоял Гоуст скрестив руки на груди, и с холодным взором смотрел на нас.
Когда уже разговор подходил к концу, Рики почти что засунул мне в сумку небольшую коробку конфет. Интересно, откуда он на военной части достал конфеты? За территорию могут выходить только работники мед.корпуса, и все военные выше звания офицер. Я пыталась отказаться от такого подарка, но парень лишь быстро закинул их мне в сумку и с глупой улыбкой убежал в казарму. Я так и осталась смотреть в сторону куда Рики ушёл, но сама того не ожидая, кто то положил мне руку на плечо.
Я резко дёрнулась и тихо вскрикнула от испуга. Быстро повернувшись я увидела Гоуста. Тот стоял как в ничем не бывало, но что то в его взгляде изменилось.
- Блять Саймон! Не пугай так!
Зло прикрикнула я на него, а мужчина лишь сложил руки на груди и сказал раздражённый голосом.
- Что Рики от тебя надо было?
Его глаза тут же зацепились за коробку конфет торчащие из моей сумки. Я удивилась такому вопросу. Тяжело вздохнув я посмотрела на землю где валялась сигарета которая выпала из моего рта, когда я испугалась. Подняв не докуренную сигарету, я выкинула её в мусорку, и отряхивая руки сказала.
- Тебе то какая разница, а, лейтенант?
По моей спине прошёл холодок когда я увидела его злой взгляд из под маски черепа.
- Как вы говорили. Оцениваю ущерб, - он сделал паузу и подошёл ближе, слегка нагнувшись что бы посмотреть мне прямо в глаза, тот продолжил, - он приставал к тебе?
Я отошла назад и сложив руки в карманы пальто заявила.
- Нет, мы просто разговаривали. Да и какое тебе дело?!
Мне никогда не нравилось, когда кто то лез в мои дела. Но почему то когда я, говорила все эти слова Гоусту, мои глаза всегда пытались уйти от его, а голос с каждым разом становился тише.
Мужчины хмыкнул и сказал.
- А конфеты? Он думает что дав тебе их, то получит от тебя близость?
Услышав его слова, что то щёлкнуло во мне. Будто огонь разжегся во мне. Саймон говорил это грубо и чётко. А вот мне совсем не понравился этот комментарий. Я резким движением вытащила упаковку конфет и протянула ему, тот быстро схватил их в руки, что бы те, не упали.
- Ещё раз ты такое скажешь, лечить тебя не буду! - зло посмотрела я на него, - иди и сам с ним обжимайся, раз так ревнуешь!
С этими словами я начала быстро уходить в сторону центрального выхода с базы. Оставив мужчину позади, в давящей тишине, и с коробкой конфет.
