Глава 99
"Аизава-сенсей!!"
Войдя в комнату для собраний, Деку, Киришима и другие не могли не быть потрясены, увидев их классного руководителя, смешавшегося с другими героями в комнате.
Даже большая тройка была слегка удивлена, а Неджире подошла и обняла героя-дракона Рюко. Но в отличие от своих одноклассников и старших, Эйден даже не моргнул, увидев количество героев в комнате. Фактически, он проанализировал их всех и придумывал контрмеры в своей голове на случай, если он когда-либо будет сражаться с ними.
Мистер Храбрый был одним из героев, стоящих в комнате, но вместо того, чтобы приветствовать своего наставника, как и все другие ученики, Эйден просто кивнул ему, прежде чем вернуться к осмотру других героев.
Вскоре про герой Сэр Ночноглаз обратил на себя внимание.
В центре внимания он осмотрел всех героев и сделал небольшой, но заметный кивок.
После того как он провел всех в комнату, похожую на комнату для конференций, Эйден и остальные уселись за стол, а голубокожая девушка с прозрачным визором на лице начала объяснять причину, по которой всех героев вызвали на такую грандиозную встречу.
"Кхм, я благодарю вас всех за то, что вы смогли прийти сюда сегодня. Некоторые из вас могут знать или не знать, кто я, но я помощник, работающий под руководством Сэра Ночноглаза и его агентства. Теперь, когда все представления закончены, мы можем начать говорить о том, почему мы все собрались здесь сегодня. Примерно 2 недели назад мы из офиса Ночноглаза начали проводить частное расследование в отношении небольшой организации злодеев, называющей себя Восемь Заповедей Смерти".
«Какое безвкусное имя».
"Что спровоцировало такое расследование?" Высказался один из про героев.
В то время как Эйден был заинтересован в том, чтобы остановить любых злодеев, с которыми он сталкивался, нынешний разговор его не особо интересовал. Фактически, единственная причина, по которой он был здесь, заключалась в том, что Мистер Храбрый сказал ему встретиться с ним здесь сегодня. Он догадался, что Жирножвач, должно быть, дал те же инструкции Киришиме и Тамаки.
"Ой, ой! Зачем здесь ученики ЮЭЙ? Они будут сдерживать разговор, когда мы начнем говорить о темной стороне вещей".
Услышав такое заявление, Эйден слегка приоткрыл глаза, чтобы взглянуть на человека, который только что произнес такую глупость.
«Рок Лок, да?»
Узнав героя, который только что говорил, Эйден с трудом удержался от смеха. Для кого-то с такой причудой, как Рок Лок, говорить, что Эйден/ЮЭЙ будут сдерживать разговор, было действительно забавно. Хотя он не был высокого мнения о Деку и других из его класса, когда дело касалось работы героев и злодеев, он знал, что большая тройка была более чем способна справиться сама.
После некоторой защиты от Жирножвача, разговор в конце концов перешел к теме, которая заинтересовала Эйдена.
"Средство, которое удаляет причуды?"
Зная, что настало его время говорить, Аизава вышел на сцену. "Кажется, оно работает не так, как моя причуда".
"Подругому?"
"Да". Он кивнул и продолжил объяснять. "Проще говоря, моя причуда позволяет мне временно остановить активацию причуды, но из того, что мы знаем о том, что случилось с Амаджики, его причуду не отключили на время. Нет, в течение небольшого промежутка времени её полностью...
"Деактивировали" Заговорил Эйден и привлек к себе внимание.
"Да". Аизава кивнул.
"После того, как Тамаки был доставлен в больницу, мы обнаружили, что в его теле не было никаких других патологий, кроме того, что его причуда была слегка повреждена. Но, к счастью, похоже, что последствия были довольно слабыми, и тело Тамаки смогло естественным образом восстановиться до своего предыдущего состояния".
Сидя в тишине, герои и студенты слушали доклад Жирножвача.
"К сожалению, парень, который выстрелил из пистолета и привел Тамаки в такое состояние, отказывается что-либо говорить о том, где он его взял и от кого. Даже сам пистолет разбит вдребезги, а большинство наших зацепок-просто обломки. Однако благодаря тому, что Киришима здесь использовал свое тело для защиты жителей нашего города, мы смогли раздобыть одну пулю со всем содержимым наркотика внутри."
Именно в такие моменты Эйден хотел, чтобы он мог использовать свои знания о пытках, чтобы извлечь информацию из преступника. Дайте ему 20 минут, и он заставит парня рассказать ему свои самые темные секреты, не говоря уже об информации о причудо-стирающих пулях и их поставщике.
Продолжая, Жирножвач глубоко вздохнул, прежде чем произнести следующие слова.
"После изучения содержимого пули ... Мы сделали удручающее открытие ... То, что мы раньше считали химическими препаратами, используемыми для стирания чьих-то причуд, на самом деле было клетками и кровью, взятыми у человека".
---
После минутного молчания Сэр Ночноглаз внезапно заговорил. "У члена Восьми Заповедей Смерти Чисаки ... есть дочь".
Без всякой рифмы или причины Эйдена внезапно охватило тошнотворное чувство, а Сэр Ночноглаз продолжил:
"У нее нет регистрации рождения, и подробности о ней неизвестны".
«Нет ...»
"Когда Мидория и Тогата столкнулись с ними, у нее было множество повязок на руках и ногах".
«Не говори этого!»
"Кажется, что ... он использует тело своей дочери, чтобы делать эти пули".
«...»
Сидя в тишине, глаза Эйдена, кажется, теряют фокус, поскольку единственным звуком, который он мог слышать, было его собственное сердцебиение.
"Деку". Он крикнул таким холодным голосом, что все в комнате почувствовали озноб.
"Дочь Чизаки ... На сколько лет она выглядела?"
Увидев темный взгляд в его глазах, Деку едва удавалось произнести слово из-за заикания. "С-семь".
«Совсем ребенок...»
Вспомнив момент, когда он был вынужден смотреть, как умирают его родители, Эйден почувствовал, как внутри него зашевелилась тьма. Пытаясь успокоиться, он собирался использовать дыхательную технику, пока не вспомнил плачущее лицо Коуты, когда он столкнулся с Мускулом.
Крепко сжав кулаки, он собирался сказать что-то, пока его разум внезапно не прояснился.
Почему он возбудился?
Почему он позволил своим эмоциям влиять на него?
Если бы члены Темной Звезды увидели его сейчас, у него не было бы сомнений, что они будут его наказывать.
"Понятно ..." Сказал он и резко встал.
«Я должен просто относиться к этой проблеме как и к любой другой, с которой я сталкивался».
"К-Кросс-сан" Заикаясь прошептала Неджире, увидев как он встал.
Громко вздохнув, он больше не смотрел на этих героев и вышел из комнаты.
Пока они сидели там и говорили о том, как победить Чисаки, маленький ребенок был там, вне себя от ужаса и, вероятно, травмирован.
"Герои, которые ждут возможности атаковать, в то время как людям причиняют боль перед их глазами... это не те герои, на которых следует равняться."
...
Приятного прочтения 🖤🖤🖤
