19 страница15 мая 2021, 18:09

Глава 19

Однако я отвлёкся. Потянуло, блин, на лирику. Даже не заметил, как поднялся по высоким каменным ступенькам и оказался у парадного входа в Росгарантию. Вот передо мной открывают большую стеклянную дверь. Вот я пересекаю обширный холл и вхожу в лифт. Всё вокруг утыкано охраной. Все стоят по стойке смирно. Все в одинаковых костюмчиках и с одинаковым выражением лица. Даже смешно стало. Ну, вылитые оловянные солдатики. При моём появлении они почтительно расступаются и склоняют головы. Словно перед ними прошла королева Англии.

-Добрый день, Антон Антонович... Добрый день, Антон Антонович...

Я не отвечаю. Просто иду мимо. На третьем этаже, в нескольких шагах от своего кабинета я вдруг останавливаюсь и обвожу взглядом рабочие места бухгалтеров и операторов. Вокруг повисла мёртвая тишина. Весь этот офисный планктон замер, словно перед смертной казнью. Сидят, уткнувшись в свои столы и бумаги. Боятся даже головы поднять. Дышат через раз. Какое-то время я по очереди изучал их лица, пока, наконец, не нашёл того, кого искал. Виктор Сергеевич, мой начальник из первой реальности неприметно сидит в дальнем углу. У него самый дешёвый костюмчик и самое жалкое выражение лица. Похоже, в этой новой Росгарантии он занимает самую низкую и неоплачиваемую должность после уборщика.

-Витёк, поди-ка сюда. Базар есть.

Виктор Сергеевич поднял со стула своё грузное, неуклюжее тело и растерянно осмотрелся по сторонам. Вот он медленно идёт в мою сторону. Руки дрожат, в глазах страх и смятение. Наверное, гадает, когда и в чём успел передо мной накосячить. Вот он уже стоит передо мной. Голова опущена, пальцы нервно теребят пластиковую авторучку.

-Что-то случилось, Антон Антонович?

-Случилось, Витёк. У меня для тебя плохие новости. Ты уволен. Собирай вещички, и чтоб через пять минут я тебя здесь не видел.

Виктор Сергеевич сначала побледнел, затем покраснел, а затем снова побледнел. Губы искривились в нелепой жалобной гримасе. Казалось, ещё секунда, и он разревётся перед всеми, как баба.

-Пожалейте, Антон Антонович. У меня семья, два кредита и ипотека. Вы не можете меня уволить...

-Говоришь, я не могу?..

Я поднял взгляд в потолок и рассмеялся. Сначала тихо, а затем всё громче и громче. Смех мой был каким-то зловещим и безумным. От него бросало в жуть всех окружающих. Я снова пробежал взглядом по своим подчинённым. Те в ответ ещё сильнее вжались в свои столы, бумаги и компьютеры. Лишь кое-где в мою поддержку раздавались робкие подхалимские смешки. Я ещё раз взглянул на своего бывшего шефа, и тут в моей голове словно что-то переклинило. Я снял солнцезащитные очки, сделал резкий шаг вперёд и изо всех сил ударил его головой в переносицу. Виктор Сергеевич рухнул, как старое трухлявое дерево. Он валялся по полу, закрывал лицо руками и орал тонким, истеричным голосом. Это меня ещё больше раззадорило.

-Не тебе, падла, судить, что я могу, а что – не могу! Забыл, видно, кто ты, а кто – я! Я завалю тебя прямо здесь, у всех на глазах, и меня после этого даже в ментовку не вызовут!

Я стоял над Виктором Сергеевичем и остервенело избивал его ногами. С каждым чёртовым ударом я вспоминал все его насмешки и издевательства из первой реальности. Вспоминал и бил... бил и вспоминал. Теперь Виктор Сергеевич лишь хрипел и жалобно скулил. А затем подбежала охрана и принялась вместе со мной колотить бедолагу. Лишь после этого я немного успокоился. Даже самому жутковато стало, когда представил, что за зверь сидит внутри меня. Я отошёл в сторону и взмахом руки остановил избиение.

-Хватит, уже. Уберите отсюда этот мусор.

Охранники увели под руки бедного Виктора Сергеевича, а я осмотрел ещё раз перепуганных бухгалтеров и глумливо усмехнулся.

-Чего приуныли, девчонки и мальчишки? Работаем – работаем...

После этого я спокойно, как ни в чём ни бывало, зашёл в свой кабинет, уселся на мягкое кожаное кресло и вальяжно откинулся на спинку. Достал из кобуры оба пистолета и положил их перед собой на стол. В этот самый момент в дверном проёме появилась стройная фигура моей секретарши Насти. Умница и красавица Настя. Она сегодня, как всегда, обалденно выглядит, со вкусом одета и пахнет дорогими духами. Подумать только, ведь в самой первой реальности она меня даже не замечала. Смотрела, как на пустое место, как на последнего лоха и неудачника. Во второй и третьей реальностях она уже проявляла ко мне недвусмысленный интерес. А теперь и вовсе – души не чает. Я это понял по первому взгляду. Она даже не пыталась скрыть восхищения при виде моей персоны. Может, она в меня влюбилась? В принципе, это нормальное явление. Молодых девушек часто тянет к плохим парням, особенно если те разъезжают на дорогих машинах, владеют крупными компаниями и сорят деньгами направо и налево. Им нравятся дорогие безделушки. И разве можно в меня не влюбиться? Пусть природа не наградила меня особой красотой, зато у меня есть масса других достоинств. Я ведь не какая-то дешёвка. Я серьёзный пацан. Я альфа-самец. Любые проблемы я решаю одним телефонным звонком, и без лишних слов могу переломать ноги любому обидчику. Вся моя жизнь – это один сплошной экстрим. Я словно хожу по лезвию бритвы, и каждый день может стать для меня последним. Такие люди живут ярко и красиво. Девушек всегда привлекал риск и опасность. Раньше они любили лётчиков. Теперь любят бандитов.

-Вам чай или кофе, Антон Антонович?

-Мне, Настенька, коньячку сто грамм. А лучше – двести. Короче, неси две рюмки.

Пока Настя ходила за коньяком, я бегло осмотрел свой новый кабинет. С прошлой реальности здесь всё круто переменилось. Это был уже не тот сверхсовременный офис на американский манер, с белыми стенами, стеклянной мебелью и полным минимализмом в дизайне. Нынче у "деловых людей" Москвы царят другие вкусы. Каждая вещь, каждая мелкая деталь должна обязательно говорить о роскоши и богатстве своего владельца. Чтоб перед пацанами не было стыдно. Я тоже старался выглядеть не хуже других. И вот меня со всех сторон окружает массивная антикварная мебель, куча позолоты (а может даже настоящего золота), всевозможные дорогие побрякушки, картины и статуи. Вместо золотых рыбок в аквариуме какие-то жуткие ящерицы. Модные дизайнеры из прошлых реальностей при виде этого, наверняка, презрительно скорчили бы свои гнусные физиономии. А мне нравилось. А ещё на стенах висела масса станинного оружия. Это теперь считалось особым шиком среди серьёзных ребят. Кинжалы, шпаги, пистолеты и ятаганы. Даже какой-то древний мушкет, весь покрытый гравировкой и весивший, наверное, килограмм двадцать. Не хватало разве что катапульты и пулемёта Максима. В общем, всё, как у людей.

Через минуту вернулась секретарша с подносом и двумя полными рюмками коньяка.

-Ты, Настенька, присаживайся. Поболтаем, выпьем за твоё здоровье.

Настя игриво отвела взгляд в сторону.

-Антон Антонович, я же на работе.

-Не парься. Я разрешаю.

Настя присела рядом, и тут я всей своей сущностью ощутил непреодолимое, дикое сексуальное желание. Прямо, внутри что-то закипело. Какая красотка. Просто, идеал. Интересно, у меня раньше с ней было что-нибудь? Надо будет покопаться в своей памяти.

-Давай выпьем за тебя, Настенька.

-Лучше за вас, Антон Антонович.

-Как знаешь.

Мы легонько чокнулись рюмками и выпили. Настя артистично скривила губки. Она даже от спиртного кривилась не так, как другие. Красиво и элегантно. Я протянул ей шоколадную конфету, и она съела её прямо из моих пальцев.

-Ну, рассказывай, Настенька. Как жизнь молодая?

-Да, что там рассказывать, Антон Антонович. Всё серо и буднично. Работа, дом, учёба. Сейчас к сессии готовлюсь. Второе высшее образование получаю.

-Преподаватели-упыри не слишком изводят? А то ведь я могу подъехать и разобраться.

-Да, что вы, Антон Антонович? – Настя даже рассмеялась. После этого как-то странно посмотрела на меня и два моих пистолета, что лежали рядом на столе, – Меня теперь даже хулиганы стороной обходят. Знают, на кого я работаю.

-Боятся – значит уважают. Ты, Настя, главное, меня держись и тогда не пропадёшь. Давай, сбегай ещё за коньячном. Посидим душевно.

-А как же работа?

-Работа не волк. В лес не убежит.

С новой партией коньяка Настя вернулась ровно через минуту. Но на этот раз она присела не на кресло, а прямиком на моё колено. Да ещё прижалась ко мне, как молодая домашняя кошечка. Мне было сложно себя сдерживать. Какой у неё обалденный запах. Я вдруг подумал, что же я делаю. Меня ведь дома жена ждёт. Почему я так легко и спокойно готов изменить ей прямо на рабочем месте? Что со мной стало в этой реальности? Кем я стал? Но затем эти глупые мысли исчезли. Я ведь Авося. Я имею от жизни всё, что хочу.

Всё началось быстро и без лишних прелюдий. Даже дверь не закрывал. Знал, что никто не посмеет зайти в мой кабинет. Я сорвал с Насти одежду и взял её прямо на рабочем столе. Взял грубо и жёстко. Но ей, видимо, понравилось. Когда всё закончилось, я откинулся на спинку кресла, выпил коньяк и закурил. Настя сидела рядом и блаженно улыбалась.

-Ты ещё здесь, Настенька? Работаем-работаем...



19 страница15 мая 2021, 18:09