Глава 16
И я проснулся... Первое, что я услышал – это рёв мощного двигателя, шум, мат и громкий смех. Я ехал куда-то на заднем сиденье огромной шикарной машины. Внутри было ещё четверо. Один пил пиво из бутылки и всё время тыкал пальцем в окно, второй курил, третий болтал без умолку.
-... и только я зайти собрался, как у входа этот мордоворот нарисовался. Два метра в высоту, полтора в ширину. Говорит, мол, вам сюда не положено. А я ему, типа, на положено, хер наложено. Свали с дороги, быдло. А он совсем тупой попался. Не уходит, дебил стироидный. Может, думает, что он бессмертный. Ну, я ему сразу НА... с левой по бубену. А тут ещё наш друг Тихий выскочил из-за угла с бейсбольной битой. Как начали его метелить. Бедняга прямо визжит от боли. Говорит, мол, проходите, куда хотите. Только меня не убивайте...
В машине прогремел дружный протяжный смех. Один лишь водитель остался спокоен. Он молча крутил баранку и следил за дорогой. Какое-то время я никак не мог прийти в себя. Всё вокруг как в тумане. Лишь перед глазами крепко зависла картинка с мёртвой Викой и залитым кровью асфальтом. Поверить не могу, что это и есть моё будущее. Потом я немного успокоился. Осторожно поднял голову и осмотрел, сидевших рядом, незнакомых людей.
-Кто вы, вообще, такие?
Вместо ответа в салоне снова раздался громкий бядляцкий смех.
-Ну, ты даёшь, Авося. Корешей не узнаёшь. Вроде, не пили много.
-Куда мы все едем?
И снова раздался смех, но теперь уже чуть потише и поспокойнее. С лёгкими нотками тревоги и недоумения. Мужик с бутылкой пива обернулся и посмотрел на меня, как на ненормального.
-Слышь, Авося, с тобой точно всё в поряде. Какой-то ты странный сегодня. Может, спайсами балуешься или герычем?
-Нет...
-Ну, смотри... до добра это не доведёт. И расслабься ты. Чего весь такой напряжённый? Дрожишь, будто привидение увидел.
В ответ я лишь испуганно пожал плечами. Я, конечно, понимаю, что со стороны моё поведение выглядело жалко и нелепо. Так никуда не годится. Я ведь теперь... этот, как его... лидер преступной группировки. Поэтому должен вести себя соответствующе. Но оказалось, что это совсем не просто – в один миг превратиться из трусливого ботана с серьёзного криминального авторитета, которого знает и боится вся Москва. Я был напуган и растерян. Во мне осталось слишком много от того прежнего Антона Авоськина. Я пока не успел приспособиться к новой реальности, и потому среди этих брутальных мужиков чувствовал себя, словно не в своей тарелке.
-Не волнуйтесь, со мной всё в порядке. Простите... вы, может, скажете, куда мы едем?
Все, кто был в машине, включая водителя, резко замолчали и обернулись в мою сторону. Гадали, видимо, тронулся я рассудком или просто под кайфом. Только мужик с пивом вяло пробубнил, что едем мы сейчас по домам. Мол, время уже позднее. А затем снова тишина. Так и провели остаток пути. Минут через десять машина остановилась у моего дома. Новые кореша пожали мне на прощанье руку. Мужик с пивом ещё как-то странно на меня посмотрел.
-Ну, пока, Авося. Как следует, проспись и приди в себя. Не забывай, что завтра у Хана встречаемся.
-Н-не забуду... Всего вам доброго. Б... благодарю, что подвезли.
У того чуть бутылка из рук не выпала. Он, видимо, хотел ещё что-то сказать, но не нашёл нужных слов. А затем они уехали, и я остался один. Вздохнул с облегчением и вытер со лба холодный пот. Каждая минута, проведённая в компании этих бандюганов, стоила мне немало нервных клеток. Тяжёлый сегодня денёк выдался. Мне, в самом деле, нужно хорошенько выспаться и отдохнуть.
Подумав это, я обернулся и взглянул на свой новый дом. Глянул и обомлел. Ёлки зелёные... это был не дом, а настоящий средневековый замок с огромными балконами, башенками и шикарным парадным входом. В таком не стыдно принимать даже Рокфеллера или английскую королеву. Но зачем мне всё это? Неужто в этой новой реальности мне больше некуда деньги девать? Рядом с домом ещё был разбит сад размером с городской парк. Весь такой аккуратный и ухоженный. С фонтанами, беседками, скамейками и фонарными столбами. Даже среди ночи он сверкал разноцветными огнями, словно гигантская новогодняя ёлка. А окружал всё это высоченный каменный забор, за которым можно запросто сдерживать атаку бронетанковой дивизии. Ничего не скажешь, живу я кучеряво. Интересно, где я столько денег беру?
Ворота передо мной открыл охранник, по комплекции похожий на боксёра тяжеловеса. В бронежилете, с рацией и пистолетом. Другой такой же, при моём появлении, любезно распахнул парадную дверь дома.
-Добрый вечер, Антон Антонович... Спокойной ночи, Антон Антонович...
С ума сойти можно. Когда я успел так подняться? На первом этаже, в гигантском холле, где можно запросто проводить вечеринки на пару сотен человек, меня встретил собственный дворецкий. Элегантный седоволосый мужчина в смокинге, словно сошедший со страниц старых английских романов. Он учтиво поклонился, после чего взял мой кожаный плащ, шарф и кобуру с двумя ковбойскими Магнумами-500.
-Не желаете ли чаю, Антон Антонович?
-Нет. Вика сейчас дома?
-Разумеется. Виктория Павловна нынче изволит отдыхать.
После этого я зашёл в лифт и нажал кнопку пятого этажа. Поднимаюсь вверх, а в голове всё мелькают кадры из моего нового видения. Вот я убиваю Вику из пистолета, а затем сам себе пускаю пулю в висок. И так несколько раз подряд. Кровь стынет от ужаса. Ведь до этого видения никогда не лгали. Но зачем... зачем мне это делать? Что заставит меня в будущем совершить этот ужасный поступок? У меня пока нет ответа. Но я немедленно должен разобраться в самом себе. Наконец, лифт остановился. Я прошёл немного по длинному широкому коридору и наугад отворил одну из дверей. Интуиция меня не подвела. Это и был вход в мою спальню. Вика лежала на кровати. Вот она живая и здоровая читает какую-то книжку. На душе сразу стало легче и спокойнее. Я подошёл к ней, сел рядом и крепко обнял. Вико отложила своё чтение и как-то странно на меня посмотрела.
-У тебя всё в порядке?
-Не волнуйся, дорогая. Всё отлично. Просто сегодня день был тяжёлый. И я хочу, чтобы ты знала... что бы у нас не случилось, я никогда и нигде тебя не обижу...
