2 страница26 марта 2019, 00:17

Глава 1. Два тела, одно сознание.

"Здравствуй! Поздравляю, теперь ты 1573!"

Голос, будто уставший от заезженной пластинки, но всё такой же величественный, продолжил говорить после небольшой паузы:

"Твоя задача - послужить великому титану! Сознание человека очень хрупко, однако рождаются и такие, чей разум способен справиться с большей нагрузкой. Считай, что это судьба, раз ты сам нашёл нас", - тяжёлый уставший голос, горько усмехнувшись, будто вспомнив что-то смешное в далёкой ностальгии, продолжил объяснять. - "Ты возможно когда-то представлял людей с большей силой, таких как полубогов. Да и вообще, проходил же ты мифологию. Те же монахи. Да, каждый верит в своего бога. А они живут на этом. Настолько слабы, что зависят от жалких пылинок. Из которой, кстати, ты можешь вырасти в прекрасный свет. Моя цель - это всего лишь найти силу, способная меня воскресить. Для этого мне нужна сила. И уж точно не просто физическая. Существует такой мир, о котором ты, может и подозревал, да и видел явно во сне...", - потерявшись в собственной мысли и уйдя от мысли в мертвую тишину, голос наконец опомнился и хило откашлялся, что учитывая давно изрезанное тело, призывало лишь к вниманию.

"Проще говоря, тебе предстоит усиливать свое сознание. Самый простой, но болезненный способ через какой-нибудь мазохизм и принуждение. Другой, более сложный, но максимально способный мне помочь с армией, возможности которой выйдут  не просто за пределы обычных человеческих, а способную потрясти воображение высших созданий этого жалкого мироздания", - голос набирал одновременно и гнев, и предвкушение. - "Мы поможем тебе немного с освоением, а дальше ты сам. Кстати, попробуй не всматриваться в старикашку-Гальвана".

Голос затих. Казалось, я ещё во сне. Однако, спустя мгновение меня будто выкинули из него. Я лежал на полу. Один из которых, из стволов... бамбука?... не важно, был ужасно нагрет пекущем на всю солнцем, а другой, из бетона, источал пробирающий холод.

Открыв глаза, я всё также видел старика. Всего лишь попытавшись расслабиться, я начал терять фокусировку, терять явный образ грека. Вдруг, приятный молодой смешок девушки заставил меня опомниться. В уже размытом образе старика я начал осознавать приятную фигуру. Длинные светлые волосы падали на плечи, а большие голубые глаза упивались в самую душу. Что, честно говоря, нехило пугает.

Вспоминая всех красивых девушек, что мне повелось увидеть, меня откровенно потянуло блевать. Еле сдержавшись,  я понял, что вижу две совершенно разные картины. Помимо этого, чувства разнились и нагружали меня, казалось, до предела. Однако, всё это уже не так смущало.

- Попробуй встать, - пленительный голосок говорил на удивление властно.

Проще простого. На словах. Теперь меня настораживала невозможность скоординировать свои действия. Когда я только начал вставать, совершенно синхронно каждым телом, девушка почему-то гневно крикнула:

- Только этим телом, другим лежи.

Это она про что? Точнее, про кого?

~А можете повторить? - Я хотел сказать это вслух, однако звуки начали переплетаться. Я даже не понял, а кто именно что сказал.

Прошёл час.

Я пытался сказать предложение, пока не получилось. Тогда девушка повторила. Как назло, я истратил почти все силы на предложение, но я все равно не понял кто это сказал.

Поднимать палец только на одном теле я научился примерно за сутки. Может меньше, но смена дня ярко выражалась в окне. Поэтому, я почти не сомневался. Я не чувствовал ни жажду, ни голод. Я просто пытался поднять палец. Это вызывало некоторое стеснение перед девушкой, прерывающееся быстрым всплеском отвращения.

Так прошли ещё 2 недели. Я учился поднимать руки, иногда получалось ноги.

После 7 месяцев тренировок я научился почти полностью подняться одним телом.

Как только я начинал теряться во времени, я просил Гальвана напомнить.

Через ещё год я наконец-то смог спокойно встать. Контроль увеличился, однако это только одним телом. Я до сих пор не знаю, что мне не дало сойти с ума. Бесконечные крики девушки всё больше наполнялись гневом. Со временем, моё хладнокровие начало перекрывать доступ к раздражителям.

Проходили годы, я учился в каких-то 5 квадратных метрах. Каждые сутки цели менялись. Координация разных тел по очереди, одновременно с разными действиями.

Прошло 28 лет. Моё тело не старело. Я не знал причины. Казалось, я вообще знал только этот властный, но в то же время нежный, голос. Я научился двигать всем телом... гм, телами без проблем.

С этого момента пошли физические нагрузки. У каждого разнилась программа. В комнатах появлялись нужные материалы, тренажёры, а когда нужно было больше места, например, для пробежки, комната могла растянуться на километры.

Были также тренировки с мечом. Мне всегда нравилось холодное оружие. Я считал, что это круто, однако такой ад меня никогда и близко не интересовал. А самое главное то, что тренировки шли беспрерывно. Даже, когда уже чувствовалась смерть на пороге в комнату, та расширялась, и приходилось снова убегать, всё отдаляясь от такого свежего глотка воздуха, как свобода на небесах.

Что-то постоянно спасало, наполняло тело жизненной энергией. Умереть было просто невозможно. Со временем, моя выносливость, как физическая, так и моральная, позволяла продержаться уже около года беспрерывных тренировок.

Результаты немного отличались от ожидаемых, скорее очевидных. Тела, причем оба достаточно молодых, каждому было по 20 лет до прибытия в этот ад, были в меру накачаны и продолжали прогрессировать, пока в один момент не прекратились внешние изменения. С каждым разом, тела становились будто легче. Ими было проще управлять, а каждый физический фактор улучшался.

Под адскими тренировками прошли ещё какие-то три сотни лет и около пары десятков.

Тела контролировались так, как не мог никто и одним телом. Движения мечом были прекрасно отточены, даже походка. Каждый шаг был точным и с какой-либо целью. 

Теперь, каждый год уделяли около месяца на изнурения разума. Уже привыкнув к этому аду, поимев саму силу воли, я осознал, какого это почувствовать настоящую головную боль. Казалось, если бы я ощутил это вначале, я бы просто умер в мучительных обстоятельствах.

Проникая в саму суть моего сознания, Гальван показывал самые страшные пороки всего человечества. Все самые сокровенные мысли, которые могли быть наполнены яростью, желанием убивать, похотью, жадностью, завистью. И с каждым разом все сильнее это давило на разум. Со временем, казалось, больше уже давили не ужасающие мысли, а просто аура старика.

Под настоящими пытками прошло ещё около тысячи лет. Меня вдруг начала занимать мысль, что же происходит снаружи. И это при насиловании тела моральными и физическими пытками.

Аура Гальвана почти перестала давить. Через некоторое время, вроде он сам уже начал подавляться.

Прошло уже около десяти тысяч лет.

Тело уже давно дошло до совершенства, как могло показаться. Я даже действительно начал ощущать силу, с которой способен воздействовать на само пространство. Это звучит невероятно, но мне кажется, будто от меня исходит сила, подавляющее окружение.

Старикан перестал быть серьезным противником на мечах. Гальван, после очередного поражения, даже не мог сдержать меня в этом пространстве. Тогда, меня выкинуло в тот же самый магазинчик и грязную Нью-Йоркскую пустую квартиру, за исключением петли со стулом.

Спустя секунду, зазвонил телефон. Подняв трубку, я услышал знакомый голос Мелиссы:

- Привет. Как проводишь отдых?

Даже имея удивительный талант на всю мощь разума, такое развитие событий просто выкинуло меня из этого мира на несколько минут, заставляя задуматься. Это же не был сон??

2 страница26 марта 2019, 00:17