64 страница13 сентября 2020, 21:43

63



Ночью я проснулась от тихих всхлипываний.
Проверив Дамирчика, я убедилась в том, что это не он. Всхлипы продолжались. Я вышла из комнаты и отправилась в сторону звуков. Все ближе и ближе приближаясь к комнате Аланы и Ахсара, я понимала, что звуки исходят именно оттуда.  Постучав в дверь, я спросила, можно ли войти. Всхлипывания прекратились, через пару минут раздался звук открывающегося замка.
Из-за двери выглянула Алана.
-Проходи. - пригласила она меня к себе.
-А где Ахсар?- спросила я у неё. Не найдя его в комнате.
-Он уехал куда-то, сказал не ждать и ложиться спать без него.
-Тогда почему ты ещё не спишь?
-Не могу- произнесла она еле сдерживая слезы.
-Что случилось?
-Я приехала сюда, в надежде на то, что Арина жива, когда ты сказала, что её сын у тебя, я надеялась на то, что приехав к тебе, и увидев его, я не найду в нем не единой общей черты с ней. Но он, она сделала паузу- он точная их копия, -Алана больше не могла сдерживать слез. Они потекли из её глаз навзрыд.
Я обняла её.
-Знаешь, мы дружили с ней очень долго, наверное, сейчас уже было бы 7 лет с момента нашего знакомства, когда год назад, она попала в аварию, мы перестали с ней общаться, тогда я не знала,  что мою подругу подменили, она очень жестоко со мной обошлась, делала все, для нашей ссоры с Ахсаром, поссорила меня со всеми друзьями, я осталась одна, я не узнавала её, не могла поверить в то, что это она так издевается надо мной. Но когда мы поняли, что Арина это не Арина, а её сестра Зарина, я вдруг почувствовала, что моя подруга все также любит меня, и я скоро смогу найти её, крепко обнять, и больше никуда от себя не отпускать. Но теперь все что у меня осталось от неё, это вот эта фотка со старой страницы из инстаграм, остальные я удалила, так как была на неё очень зла.
- Ты не права, она оставила нам своего сына. У тебя есть больше чем её фотография. У тебя есть её частичка. И не плачь больше, она хотела уйти, она устала, мы не можем оспаривать её выбор, как бы сильно нам не хотелось бы её вернуть.  Теперь мы должны воспитать её сына, поставить на ноги, и помочь ему добиться своего места в этой жизни.
-Если Азам не вернётся к тебе, если не поверит нам, что ты будешь делать?
-Я буду бороться. Когда-нибудь он признает своих детей и ему будет очень стыдно, его счастьем будет, если он быстро поймёт кто прав, а кто нет, иначе, если он причинит много боли мне и детям, мне придётся ответить ему тем же.  И если такое случится, я не сдамся, я воспитаю своих детей сама.
-ты называешь Дамира своим ребёнком?
-Да, его вверили мне. Он мой.
-Что ты там говорила за документы?
-А, чтобы официально Дамирчик стал моим сыном, нужно соглашение моего мужа.
-Боже, а если не получишь? Что будет с маленьким счастьем?
-Я разведусь с Азамом. И тогда оно мне не нужно будет.
-Но ведь тогда тебе не отдадут ребёнка, у тебя ведь нет ни образования, не работы, не стабильного заработка, ни дома.
-Значит добьюсь всего этого, надеюсь вы поможете мне.
-конечно, -Алана обняла меня.
-Что будет, когда Дамир вырастит? Ты расскажешь ему кто его настоящие родители?
-Не хочу об этом думать, но считаю, что он должен будет знать. Наверное расскажу ему на 18- летие. 
-А если он узнает раньше  и не от тебя?
-значит подарю ему его подарок раньше.
-Что за подарок?
-Завтра покажу, сейчас давай спать.
-Ладно, спокойной ночи.
-Сладких снов, и не смей больше расстраиваться.- пожелав Аланке всего доброго я вышла из её комнаты.

Как бы странно это не звучало, но утром я проснулась в тишине, сначала даже перепугалась. Вскочив с кровать, я направилась к Дамиру. И до чего же мне стало хорошо, когда я увидела его спокойно играющим в своей кроватке. Он разглядывал потолок, своими красивыми, широко раскрытыми глазами, а пухлые губки растягивались в улыбке.

           

-Доброе утро, мой маленький мальчик, пойдём умываться? Приняв утренние процедуры мы занялись зарядкой, сейчас малышу уже 2 месяца, он хорошо держится на ручках, а также весело играет ножками.

С виду и не скажешь, что малыш родился раньше положенного срока.
Дамирчик с таким интересом и ответственностью выполнял упражнения, словно понимал как полезны они для его здоровья.
Закончив утреннюю зарядку мы покушали. Чуть позже к нам пришёл Ахсар.
Он немного поиграл с нами, а после попросил побыстрее собраться. Чтобы с утра навестить Арину.
Где-то ближе к 9 часам утра, мы уже сидели в машине Давида. Ахсар нашёл с ним общий интерес. Всю дорогу они над чем-то смеялись, спорили, потом опять соглашались с друг другом. Алана попросила взять на руки Дамира, так что всю дорогу она сидела с ним и долго его рассматривала. А что насчёт меня? Не знаю. Все перепуталось. Сначала семья, муж, Зарина, Арина, теперь Давид и Дамир. Мой страх перед тем, что я потеряла Азама увеличился, но теперь где то в самом дальнем уголке сердца я начала испытывать другие чувства. Облегчение и надежда, впервые за столько дней я подумала о том, что всегда только я боролась за МилАзам. Азам только грубил, говорил, что будем вместе, обманывал что любит, изменял, не ночевал дома. Конечно были и счастливые моменты, знаете когда он понравился мне в самый первый раз? В день после помолвки, когда он увёз меня на берег. И попросил быть ему другом. Тогда я поняла, что Азам мне никогда не сможет быть другом. Хаха, вспомнила как он ревновал меня к Геору, или же это была не ревность, а гнев собственника. Боже, вспомнила тот день, когда мы с его мамой ходили по магазинам, и в какой то момент я застукала его с девкой, помню какую она ему дала звонкую пощечину когда поняла, что у него есть невеста. А ещё вспомнила как мы накрывали стол для Арины, и украшали дом, тогда я почти смирилась с тем, что он не мой. Дорога с места аварии до больницы, наша песня Держи её за руку. Поездка на каток, Наш поход в магазин, мой день рождения. Все эти воспоминания заставляют надеяться на лучшее. А теперь, что на счёт облегчения, думаю, микроскопическая часть моего сердца отпустила его, и кажется, она такая не одна.
Приехали на место мы в 11. Протёрли памятник, принесли цветы, Алана опять расплакалась. Ахсар её успокаивал, зато Дамир, начал улыбаться, сам по себе с ни с того ни с сего. Все таки есть вещи которые нельзя объяснить, говорить что он увидел свою маму, точнее её приведение, честно говоря, жутковато. Или же это просто совпадение, он же ребёнок, когда хочет плачет и смеётся. Одно я знаю точно, Арина всегда будет рядом со своим сыном. Она обещала стать его ангелом хранителем.
У Давида зазвонил телефон, он поговорил по нему. А затем мы поехали домой.
Пообедав, я уложила Дамира спать. А сама пошла к Алане.
Она предложила съехать мне из этого дома, дабы если приедет Азам, чтобы у него не было никаких задних мыслей о Давиде. Поразмыслив над этим я согласилась. Но потом поняла, что для меня это слишком сложно, тетя Люся предоставила мне все условия, в моей комнате убирают, мои вещи стирают и гладят, продукты питания мне тоже привозят, а если я съеду кто будет делать это все. У меня не осталось много денег, для снятия нового жилья, и оплаты всех этих услуг.
А заставлять Люсю вернуть деньги, как то эгоистично, ведь она мне так много помогла. Кажется пора искать работу.

64 страница13 сентября 2020, 21:43