3 страница22 марта 2019, 19:53

Глава Третья

Обучение в замке Смерти проходило довольно плотно и буднично. С утра Джон завтракал, хоть, как он и узнал, в еде не особо нуждался. После, с обеда до позднего вечера он отрабатывал стрельбу на полигоне. Свой выбор он всё же оставил на Kar 96 M. Его зацепила минималистичность дубового корпуса, легкая, хоть и долгая перезарядка, плавность спускового язычка, и, легкость.
Остальные винтовки весили ужасно много, от чего дуло во время стрельбы гуляло из стороны в сторону, как пьяные хурмаги идущие с бара. На оружие среднего боя он решил заострить особое внимание. Долго плутал среди ПП, но, отдал предпочтение пистолетам. На вопрос Смерти о причине выбора, сослался на лёгкость и компактность.
В очередной вечер после ужина он решил выйти из замка, и, накинув на плечи осеннее пальто, открыл тяжелые дубовые двери.
Дыхание перехватывало, в глазах рябило от многогранности и красоты того места, где он стоял. Сам замок находился на горной возвышенности. Местность окружали высокие отвесные скалы, под ними росли вековые деревья. Среди двух скал брезжил кровавый закат. Чёрные, тонкие птицы делали петли, пролетали над линией трассы, и, вновь поднимались в синеющее небо.
-Красиво, не правда ли?-послышался голос за спиной Джона. Тот уже привык к подобного рода вещам и спокойно развернувшись, лицезрел девушку, чуть взрослее него самого. Она стояла около входа с бутылкой вина, облакотившись о косяк. Ее лицо было украшено рубцами, какие остаются после переходного возраста. Острые, карие глаза медленно смеряли парня анализирующим взглядом. После, легким движением изрисованной в татуировках, рукой она поправила ухоженные каштановые волосы и сделав еще глоток, пошла к скамье, стиль которой неизменно оставался чёрным.
-Я ожидал увидеть здесь чёрную пустоту.
-Отец не богат на воображение, поэтому я помогаю ему в формировании нашего жилища.
-Кто ваш отец?
-Смерть, конечно, - непонимающие посмотрела на него девушка, и, отхлебнув с горла, перекинула ногу на ногу.
-Вот как, -удивленно сказал Джон, садясь на скамью рядом с девушкой, -как вас зовут?
-Екатерина.
-Джон.
Они пожали друг другу руки. Джон закурил, Екатерина сделала еще глоток.
-Кем вы устроились?
-Наёмным убийцей, -с какой-то горечью и досадой кинул он, крепко затянувшись.
-Мертвецам не о чем сожалеть, Джон. И чувства нам ни к чему. В вашей работе, как и моей, должно быть лишь сострадание.
-И как оно проявляется?
-Точностью выстрела.

С этими словами она сделала еще глоток, и, слегка поклонившись, ушла вглубь замка, оставив Джона наедине с терзающими его мыслями о превратной судьбе, которую он выбрал сам.
-Сэр, вас хочет видеть господин,- обратился тот же мужчина, которого он встретил в холле на третьем этаже.
-Да, сейчас.

-Что это?
-ДОСЬЕ НА КЛИЕНТА.
Джон открыл глянцевый файл и присел в мягкое кресло, стоящее напротив Смерти. Тот отпил из неизменной фарфоровой кружки горячего чая.
-ВИДЕЛ МОЮ ДОЧЬ?
-Да, сэр.
-ЧТО СКАЖЕШЬ?
-Она очень привлекательная, но, сложна в общении.
-ДА.ТАКАЯ ЧЕРТА ПРИСУТСТВУЕТ.
Джон, не особо поняв отсылки разговора, углубился в чтение досье, в котором была самая необходимая информация о самой жерт..клиенте, его местоположении.
-Оо, клиент находится в Нью-Йорке. Я смогу там задержаться?
-СМОЖЕШЬ. ЕСЛИ СОБИРАЕШЬСЯ ОСТАТЬСЯ ДОЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО, МОЖЕШЬ ЗАСЕЛИТЬСЯ В "КОНТИНЕНТАЛЬ".
-Что это?
-ГОСТИНИЦА ДЛЯ НАЕМНЫХ УБИЙЦ, ВРОДЕ ТЕБЯ. ОПЛАТА ТАМ ПРОИЗВОДИТСЯ В ЧИСТОМ ЗОЛОТЕ. НЕ УДИВЛЯЙСЯ, -увидев реакцию Джона, сказал Смерть. Затем он покапался рукой в полке стола и достал от туда мешок, в котором приятно зазвенели монеты. Затем он отдал его Джону.
-ОПЛАТА НОМЕРА СТОИТ ОДНУ ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, НАСКОЛЬКО МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ. ОТПРАВИШЬСЯ ЗАВТРА.
Обсудив еще некоторые детали отправки и работы, Джон ушел на кухню пить чай. Хоть для него чувство голода и стало чуждо с момента его смерти, он мог есть чисто из вкусовых соображений. Налив себе большую кружку чая и сделав пару бутербродов, он сел около широкого камина. Широкие лепестки пламени приятно трещали, заполняя теплом окружающее пространство, искрами улетая в дымоход.
-Добрый вечер, Джон, -со вздохом произнесла Екатерина, присаживаясь на соседнее кресло, -какие планы на завтра?
-Ехать к клиенту в Нью-Йорк, -задумчиво ответил Джон. Ему предстояло убить живого человека собственными руками, от чего он слишком ушел в раздумия о правильности своих дальнейших действий. Он ни разу не стрелял в людей и поэтому сильно сомневался в своих силах.
-Однажды я бывала в Нью-Йорке. Да-а-а.. Прекрасное время, хочу заметить. Я тогда в баре троих пилочкой для ногтей прирезала. Эх, было время, -с нотками ностальгии Екатерина улыбнулась и приложившись к бутылке, обмякла в кресле.
-Джон? Можно поехать с тобой?
Парень ответил молчанием. Он слишком глубоко ушел в раздумия, что просто не услышал вопроса. Вдруг к его ледяной руке прикоснулась гладкая белая ладонь. Джон дрогнул и перевел взгляд на девушку. Та лишь улыбнулась.
-Не переживай. Первый раз окажется трудно пережить. Но, ты справишься.
-Спасибо, Катя.
Весь остальной вечер они провели в молчании. Джон держал ее за руку, а она не собиралась ее убирать.

Утро встретило Джона дождливо, ветренно и пасмурно. То ли от этого, то ли от предстоящей ему работы на его лицо наползла тень сметенности и холодности, от чего кошки, которые заполняли большую часть замка, шарахались прочь. Парень пришел на полигон в домашних тапочках и халате, которые ему любезно подарил дворецкий, по совместительству, секретарь Смерти. Пройдя вдоль полок с оружием, он остановился около своего излюбленного Kar, который он прозвал "Каряком" в пользу простоты произношения. Смерть на такое произношение лишь поежился и отрицательно покивал в ответ. Положив оружие на подстилку, он проверил винтовку на гладкость затвора, общее состояние. Затем, загнав пулю в механизм он выстрелил. Осечки во время работы ему были не нужны, поэтому он еще около часа проверял остальное снаряжение по сумкам, пошел в свою комнату. На входе его ждал дворецкий.
-Доброго утра, сэр.
-Приветствую.
-Ваша одежда находится в комнате на кровати, сэр.
Джон лишь кивнул в знак благодарности. Разбрасываться словами ему в этот день не хотелось совершенно.
-Отправитесь на работу на BMW или же на другом транспорте, сэр?
-А много ли видов стоит в гараже? -Весь промышленный автопарк с начала 1950, сэр.
-Я думаю, что поеду на BMW X5
-Хорошо, я подготовлю машину, сэр.
"Не дурно. Я давно мечтал поездить на подобной машине. Хотя, мог бы и по оригинальнее что-то выбрать, раз уж на то пошло.."
На кресле лежала одежда. Рубашка, пиджак, галстук, зауженные брюки, ремень с железной бряшкой неизменного черного цвета, туфли, начищенные дочиста и теплое пальто.
Джону всегда льстило такое отношению к нему. Поэтому выражение лица слегка смягчилось и он принялся одеваться.
На улице его уже ждал дворецкий. -Машина готова к отправке, сэр.
-Спасибо.
- Машина требуется в заправке, требуется в техническом ремонте и ее вполне реально разбить. На случай и одного и второго и третьего, господин ссудил вам сумму денег, -с этими словами он протянул толстый кошелек. На застежке был выгравирован силует Черепа, а сам кошелек был сделан из чёрной кожи.
-Неизменный стиль, -улыбнулся Джон. Дворецкий ответил улыбкой.
-Приветствую, господа, -сонно проговорила Екатерина, таща на плечах две гитарные сумки. О содержимом она не особо беспокоилась, покидав все в багажник машины. Выглядела она достойно, но, не броско. На голову была надета шаль серого цвета, на ногах колготки и до колена надетый плащ серого цвета.
-Вы долго там будете копаться?, -недовольно кинула она, но, тут же опомнилась и убежала внутрь замка. Джон со вздохом закурил сигарету. О свойстве того, что они не кончались, он понял сразу.
-Как настрой, сэр?
-Не особо боевой. Мало уверенности.
-Понимаю, сэр. Но, беспокоиться не стоит. Умереть вы не сможете.
-Серьезно?! Почему вы мне об этом сразу не сказали?
-Прошу прощения за такое серьезное упущение, сэр. Умереть вы душевно не сможете, но, технически это более чем возможно. От пулевого ранения вы будете ощущать весь спектр чувств, и, можете даже покинуть тело в виде духа. Но, короткое возрождение здесь вас быстро поставит на ноги, сэр.
Джон нервно и растерянно выдохнул дым. На его мимике играли мышцы негодования и злости, но, тяжело затянувшись, он выкинул под ноги окурок на брусчатку и придавив его до блеска начищенной туфлей, произнес:
-Спасибо, что сказали сейчас, сэр-передразнив дворецкого, Джон торопясь поклонился и нервно зашагал в сторону машины. Сев, он выровнял дыхание.
"Чудесно. А раньше мне этого сказать нельзя было? Ублюдок. Я себя сорок раз за эти дни похоронить успел. Ладно. Он мне хотя бы сообщил об этом.."
Екатерина села на переднее пассажирское сидение. На лице у нее появился макияж, а на ногтях блестал черный лак.
-Можем ехать.
Стоило Джону провернуть ключ зажигания, как перед глазами вспыхнула яркая вспышка света и они очутились около моста Нью-Йорка. Выехав на трассу и разогнавшись, он улыбнулся.
-Всегда мечтал проехать здесь на машине, сидя за рулем.
- Кто бы мог подумать, что смерть -настолько перспективное событие в твоей жизни. Кстати, ты учился где-нибудь?
-Да, на юриста. И работал в ресторане. А ты?
-Да, училась магии.
По машине прошелся смех, но, увидев краем глаза серьезное лицо Екатерины, Джон осёкся, - поясню: мне уже свыше двадцати тысяч лет. Смерть удочерил меня, когда мои родители были убиты драконом, а я жила в захалустной деревушке на побережье океана. С тех пор я жила у него в замке, помогала обустраивать жилище.
- Те розовые тапки - твоих рук дело?
На лице Екатерины расцвела улыбка.
-Понятно. Слушай, а почему ты так много пьёшь?
-Алкоголь возращает чувства.
-А ты их теряла?
-После каждой смерти ты теряешь
частицу себя. Всё меньше чувствуешь любовь, радость, обиду и прочее. За всю свою смерть я погибала около сотни тысяч раз, насколько бы опытно не вела себя. То с крыши упаду, то машина собъет, то с коня соскачу, ну и так далее.
-А кроме алкоголя есть способы вернуть чувства?
-Да. Искренняя любовь.
В машине повисла тяжелая тишина. Екатерина смотрела на крупные капли дождя, которые разбивались о лобовое стекло. Город пестрил шумом и красками жизни. Люди куда-то бежали, ловко орудуя зонтами, в кафейнях и ресторанах кипела жизнь.
-Ты сможешь вернуться сюда, когда отработаешь договор.
Джон ответил молчанием и свернул по назначенному маршруту и плавно остановившись около многоэтажного здания, заглушил мотор.
Достав сумки Джон и Екатерина подошли к ресепшену.
Хостес, отвлекшись от сбора бумаг смерил двоих подростков анализирующим взглядом, и, формально улыбнувшись, спросил:
-Чем могу помочь вам?
Екатерина одернула уже готовившегося говорить Джона и мило улыбнувшись, произнесла:
-Мы с супругом хотели бы забронировать номер.
Хостес смутился, и, изогнув бровь в удивлении, произнес неуверенным голосом:
-Конечно, уважаемые. Вы у нас первый раз?
-Нет. О правилах знаем.
Хостес расслабился и более уверенно продолжил:
-Отлично. На каком этаже предпочитаете снять комнату?
-Желательно на шестидесятом.
Хостес кивнул и сверившись с данными в мониторе компьютера, сказал:
-Да, на данном этаже есть свободные номера.
Екатерина одобрительно кивнула и требовательно посмотрела на Джона. Тот не заставил себя долго ждать и положил золотую монету на гранитную стойку .
-Могу я узнать, как к вам обращаться?
-Джон и Екатерина Абрамс.
-Восемь-восемнадцать. Желаю хорошо провести время,-с улыбкой ответив, хостес ушел заполнять реквизиты.
-Может объяснишь?
-В континентале могут селиться либо по одному, либо только супружеские пары, -нажимая на кнопку лифта, пояснила Екатерина, -я сплю на кровати.
Джон лишь вздохнул.

3 страница22 марта 2019, 19:53