47 страница25 июня 2017, 18:45

Фаза 39

-Что? - шокировано спросила я, выпустив из рук противогаз. -Кажется я не расслышала... Повтори, пожалуйста.

-Сова, этот город и еще несколько сел... Все люди заразились чумой и лучшее, что мы сейчас можем для них сделать - избавить от страданий, - с великим трудом сказал Смерч и склонил голову. -Прости, что сразу не сказали... Просто, тогда ты бы не согласилась.

-Вы что все с ума сошли?! Я никуда не пойду! Чума?! Ребята, вы серьезно?! Чума?! Да пошли вы все!!! Я ни за что не войду в те города! Я не буду убивать людей! Меня такому не учили! Меня к такому не готовили! Вы сдурели или что?! Как вы можете быть так спокойны перед убийством сотен тысяч человек?! Вы реально хотите, чтобы я убивала людей?! Людей?! Тех, кого мы должны защищать?! - вскочив на ноги, понемногу отходила назад. Голос мой дрожал от страха, ноги практически перестали держать, а руки тряслись. Мой истерический крик, наверное, был слышен на много миль вокруг.

-Успокойся, Сова! - Кирилл залепил мне пощечину и посмотрел прямо в глаза. -Мы обязаны это сделать, это наш долг.

-Наш долг защищать этих людей, а не убивать!

-И как ты с таким настроем хотела убить тех людей, что сожгли твоих родителей? - тихо спросил Алекс и я вздрогнула всем телом. -Совья, послушай меня. Да, убийство - ужасное преступление, но вы... Вы будете избавлять несчастных от страданий и даровать их душам покой. Поверь, они молят Бога о смерти, ведь чума - вещь пострашнее гибели. Помоги же им... Они будут благодарны тебе.

-Благодарны? За убийство?! - истерически хихикнув, упала на землю и закрыла глаза. -Ни один человек не будет благодарен за убийство в каком бы состоянии не находился.

-Это твой долг, Сова!

-Кирилл, у нас теперь есть такие технологии...! Почему мы не можем найти способ вылечить этих людей?!

-У нас нету времени. Ты разве не видела то огромное количество тварей?!

-Но...

-Пока мы тут говорим чума распространяется, Сова! Ты хоть понимаешь, что чума может распространиться дальше?! Тогда погибнут не тысячи, а миллионы человек! Мы можем остановить это. Остановить на начальной стадии, пока это еще не так критично. Возьми же себя в руки и надевай противогаз, я не принимаю отказов!

Трясущимися руками надев противогаз, натянула на руки перчатки, а шею плотно обмотала какой-то тканью, что нашла в рюкзаке. Осмотрев себя, не заметила ни одного открытого участка кожи и глубоко вдохнула, пытаясь успокоиться. Накинув на плечи рюкзак, пошла вслед за капитаном к городу, полному больных. Каждый шаг давался с огромным трудом, казалось, что я сейчас упаду, но я шла. Шла вперед и по моим щекам катились слезы. Это неправильно... Почему чума? Почему сейчас? Если бы тварей не существовало мы могли бы вылечить этих людей! Мы ведь... Мы ведь стражи... Мы защитники... Мы же должны защищать... Накинув на голову капюшон, зафиксировала его, чтобы он не спал у меня с головы во время выполнения задания. С каждым метром я все отчетливее видела город. Город смертников. Подойдя к городским воротам, скривилась. Хоть я и не чувствую этот запах, но представляю и от этого становится тошно. Войдя в город закусила губу и прищурила глаза, которые защипало от этих зловоний. Они чувствовались даже через противогаз. Разделившись, каждый взял на себя по одной главной улице города. На улицах, прямо посредине, уже валялись полусгнившие трупы людей. Скривившись, отвернулась и вошла в первый дом, даже не постучав. Осмотрев все комнаты в последней нашла прятавшуюся семью и до боли закусила губу, чтобы не разреветься вслух. Их тела были покрыты пятнами и большими волдырями. Посеревшая кожа висела на костях, эти люди давно голодали. Мужчина со страхом смотрел на меня и старался прикрыть свою жену и дочь своим телом. Достав свой старый пистолет, трясущимися руками прицелилась и услышала полный отчаяния возглас:

-Не убивайте нас! Пожалуйста!!!

Закрыв глаза, выстрелила и услышала душераздирающий крик его жены.

-Не убивайте! Пожалуйста!!! Пожалуйста!!!

Ничего не видя из-за слез, выпустила следующую пулю и услышала громкий детский плачь. Девочка прижималась к мертвым родителям, звала их, думая, что они откликнуться, но они уже умерли.

-За что?! Что они тебе сделали?! - воскликнула девочка, смотря на меня заплаканными глазами. -Зачем ты убила их?!

-Прости...

Это последние слова, что услышала эта девочка. Выйдя из дома, упала на колени и громко заревела. Крича, выплескивала все то горе, что испытывала. Рыдая, пыталась избавиться от этого груза на сердце. Посмотрев на свои трясущиеся руки, закрыла ими лицо и еще громче зарыдала. Я не хочу... Я не... Я не убийца... Я... Встав, вошла в дом напротив и увидела какого-то мальчишку. Ему и шести еще не было... У него совершенно отсутствовали симптомы чумы, и он мне даже улыбнулся.

-Прости...

Выстрелив, сразу убила его и закрыла глаза, проходя мимо. Зайдя на кухню увидела нескольких людей, которые сидели за столом и делили единственную краюху черствого хлеба. На их телах виднелись волдыри, а сами они хрипло дышали, трясущимися руками разламывая ломоть. Наставив на них пистолет, убивала с первой пули, чтобы не добавлять еще больше страданий. Исследовав остальные комнаты, обнаружила пожилую старушку, что уже была на пороге смерти. Застрелив ее, перезарядила пистолет и вошла в следующий дом. Этот дом был полон свежих трупов, только начинающих разлагаться. Рыдая, убивала все больше и больше людей. Убиваясь сама, отнимала жизни у тех, кого должна защищать. Крича что есть мочи, срывала горло. Я хотела, чтобы все это прекратилось. Я желала, чтобы все это оказалось лишь плохим сном. Но руки мои были в крови... На середине улицы мои патроны кончились, и я трясущимися руками взяла ножи. Входя в тесный контакт с людьми, видела их глаза, полные отчаяния и мольбы о помощи. Я видела их отчаянную надежду, затухающую с каждой минутой. Я слышала их предсмертные хрипы и проклятия. Я видела рыдающих детей, сидящих над мертвыми телами своих родителей. Войдя в последний дом, обошла все комнаты и в спальне увидела ужасную картину. Маленькая девочка сидела около тела своей мамы и отчаянно звала ее, держа за руку. По ее щечкам лились слезы, а голос начинал срываться. Закричав, перерезала малышке горло и на ватных ногах вышла из дома. Исследовав все улочки и проулки, слабая духом пошла к вторым воротам. Там меня уже ждали некоторые члены отряда и хотели что-то сказать, но не решались. А я лишь сидела на земле обняв колени руками и слегка раскачиваясь. Тихо рыдая, вспоминала всех этих людей. Их взгляды... Их сорванные голоса... Их желание жить.


47 страница25 июня 2017, 18:45